Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, deepk сказал:

Конечно, он на двух болтах прикручен и все

Кто то менял на другой, чтобы ноги не упирались в выступы?

Опубликовано
1 час назад, Алексей1224 сказал:

Кто то менял на другой, чтобы ноги не упирались в выступы?

Этож какой рост то? :)

Да много кто менял, но обычно это все с запилом мота в скрамблер\каферейсер и прочей мутатени.

https://www.youtube.com/watch?v=LkORYbUhn_M
https://www.youtube.com/watch?v=XkwRStYOJfM

 

Другого бака у стелса нет, только с выступами, поставить можно хоть черта лысого, бак на йайцах прикрчен двумя болтами, а спереди упирается ушами в резинку.

Все сводится к тому, что при замене бака треугольники пластиковый по бокам ставить некуда будет ввиду другой геометрии и примыкание сиденья придется переделывать.

Крайний случай - отрезать уши и заварить листом с потерей объема )

 

 

Опубликовано

Всем здравствуйте! Купил недавно флейм в коробке собрал сам , поставил на учет , все как надо. Перед покупкой долго изучал рынок и выбрал по отзывам самый надежный из китайского мот .Но видимо что-то пошло не так или мне просто не везет. пробег сейчас 170 кт , мот 14 года.

1. Стук ведомой звезды (разболталась устранил)

2 . Стук(хруст) при трогании с места (если газу даешь больше пропадает)

3. После простоя подклинивает задний тормоз (тормозуху еще не менял 14 год , поменяю если не поможет надо перебирать супорт)

4. И самое главное : сегодня закатывал в гараж , стук при вращении колеса заднего , точно место определить пока не удалось, догадки от колодок до КПП 

вот такая история , выезжал 4-5 раз всего по городу. 

  Люди ! Скажите вторичный вал (на котором ведущая звезда ) может ли иметь продольный люфт? Звезда не болтается , вал сам ходит.

Опубликовано
7 часов назад, Mechanic сказал:

Всем здравствуйте! Купил недавно флейм в коробке собрал сам , поставил на учет , все как надо. Перед покупкой долго изучал рынок и выбрал по отзывам самый надежный из китайского мот .Но видимо что-то пошло не так или мне просто не везет. пробег сейчас 170 кт , мот 14 года.

1. Стук ведомой звезды (разболталась устранил)

2 . Стук(хруст) при трогании с места (если газу даешь больше пропадает)

3. После простоя подклинивает задний тормоз (тормозуху еще не менял 14 год , поменяю если не поможет надо перебирать супорт)

4. И самое главное : сегодня закатывал в гараж , стук при вращении колеса заднего , точно место определить пока не удалось, догадки от колодок до КПП 

вот такая история , выезжал 4-5 раз всего по городу. 

  Люди ! Скажите вторичный вал (на котором ведущая звезда ) может ли иметь продольный люфт? Звезда не болтается , вал сам ходит.

Снять для начала заднее колесо, проверить подшипники на легкость/плавность вращения, наличие смазки. Проверить демпферы ведомой звезды. При натяжке цепи колесо установили без перекоса? На цепи нет заклинивших звеньев?

Тормозную жидкость однозначно под замену. Потом будем видно, перебирать суппорт или нет, но в переборке ничего сложного.

На прошлом Минске был осевой (продольный) люфт вторичного вала в пределах 1мм, никаких проблем. Думается, на всех китайцах (а может и не только на них) это норма.

Опубликовано
7 часов назад, Mechanic сказал:

Всем здравствуйте! Купил недавно флейм в коробке собрал сам , поставил на учет , все как надо. Перед покупкой долго изучал рынок и выбрал по отзывам самый надежный из китайского мот .Но видимо что-то пошло не так или мне просто не везет. пробег сейчас 170 кт , мот 14 года.

 1. Стук ведомой звезды (разболталась устранил)

2 . Стук(хруст) при трогании с места (если газу даешь больше пропадает)

3. После простоя подклинивает задний тормоз (тормозуху еще не менял 14 год , поменяю если не поможет надо перебирать супорт)

4. И самое главное : сегодня закатывал в гараж , стук при вращении колеса заднего , точно место определить пока не удалось, догадки от колодок до КПП 

вот такая история , выезжал 4-5 раз всего по городу. 

  Люди ! Скажите вторичный вал (на котором ведущая звезда ) может ли иметь продольный люфт? Звезда не болтается , вал сам ходит.

за пять лет простоя и в мерседесе чего нибудь приржавеет )) 

1. Сразу не затянул изначально.

2. Подозреваю что масло пора заменить и проверить сетку фильтр, на обкатку вот прямо рекомендую лукоил люкс синтетику, хорошо моет грязь всякую.

Такая беда как и собственно и жесткое переключение передач обычно происходит из за того что диски слипаются,

пока мот был на хранении гуталин в виде масла изначально приехавший с китая никто не менял само собой.

Крайний случай придется пакет сцепления менять, но это прямо совсем уже край )

3. Тоже вопрос, а чего сразу не проверил когда из коробки собирал? ) С 14-го года там уже не тормозуха

4. а) Скорее всего подкис суппорт и одна из колодок цепляет за выступы тормозного диска. б) Возможно что цепь себя так ведет, посмотри не подклинивает ли звенья, всегда ли распрямляются. в) поставь на подножку и покрути колесо на нейтралке, сразу услышишь где.

 

Конечно может, небольшой люфт будет всегда присутствовать, иначе подшипникам крайним будет пенсия крайне быстро. Продольный люфт имею ввиду относительно вала.

Опубликовано (изменено)

Прокачал вчера тормоза, суппорты обслужил, пообщался с гарантийным сервисом Скутер-сити.

Хочется отзыв написать о т.н. "предпродажной" подготовке мотоцикла продавцом и работе его сервиса... Под глубоким впечатлением.)

 

ПС. Надо заметность в потоке увеличить. Более громкую банку кто ставил? Какие возможны из недорогих?

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
1 час назад, Barabas сказал:

Более громкую банку кто ставил? Какие возможны из недорогих?

Длинные шинайские прямотоки 460мм как у меня. Если без ДБ киллера горлопанит как питбайк. С родной душилкой шуть тише. Но я ее потерял и замаклачил свою. Звук умеренно громкий и сочный. Подробнее могу рассказать. Банка еще и довольно крепкая оказалась. Я ее уже проверил падением на асфальт. Брал за три тыщи на алике. Дешевле много коротышек, но они ваще нихега не глушат, и на мой взгляд выглядят на классике не камильфо. 

Опубликовано (изменено)
Только что, Norton555 сказал:

Длинные шинайские прямотоки 460мм как у меня. Если без ДБ киллера горлопанит как питбайк. С родной душилкой шуть тише. Но я ее потерял и замаклачил свою. Звук умеренно громкий и сочный. Подробнее могу рассказать. Банка еще и довольно крепкая оказалась. Я ее уже проверил падением на асфальт. Брал за три тыщи на алике. Дешевле много коротышек, но они ваще нихега не глушат, и на мой взгляд выглядят на классике не камильфо. 

Ссылку можно на подобный? Как мотоцикл на нем звучит? Явно надрывного звука не нужно. Нужен именно погромче и сочнее. Видео есть?

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
8 минут назад, Barabas сказал:

Ссылку можно на подобный? Как мотоцикл на нем звучит? Явно надрывного звука не нужно. Нужен именно погромче и сочнее. Видео есть?

Видео здесь проблема прикрепить, да и весь диапазон не передаст, так что верить на слово)  еще Константин33 слышал)  заезжал ко мне. 

Да и главное банка, а звуком можно играться. Научу как. 

На али забей "глушитель мотоцикла" и выбирай варики по возможностям.  Совет по длинна я дал. Какой у меня стоит, в форуме "Улучшения" есть. 

Опубликовано
9 минут назад, Norton555 сказал:

Видео здесь проблема прикрепить, да и весь диапазон не передаст, так что верить на слово)  еще Константин33 слышал)  заезжал ко мне. 

Да и главное банка, а звуком можно играться. Научу как. 

На али забей "глушитель мотоцикла" и выбирай варики по возможностям.  Совет по длинна я дал. Какой у меня стоит, в форуме "Улучшения" есть. 

Звук хороший. Сам слышал. Вот думаю тоже надо банку менять 

Опубликовано

Распилил сегодня банку от флекса... 

Ээээ... Четыре камеры, два разворота на 180...  Одна из камер, которая глухая, объемом кубов 300 максимум... 

Вывод: душилка-глушилка с весом 8 кг... 

Опубликовано
1 минуту назад, Norton555 сказал:

Распилил сегодня банку от флекса... 

Ээээ... Четыре камеры, два разворота на 180...  Одна из камер, которая глухая, объемом кубов 300 максимум... 

Вывод: душилка-глушилка с весом 8 кг... 

?

Опубликовано
4 минуты назад, Norton555 сказал:

Распилил сегодня банку от флекса... 

Ээээ... Четыре камеры, два разворота на 180...  Одна из камер, которая глухая, объемом кубов 300 максимум... 

Вывод: душилка-глушилка с весом 8 кг... 

IMG_20190419_111319-min.thumb.jpg.ab236c1c0f1450cec389459f721d8632.jpg

IMG_20190419_111659-min.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Barabas сказал:

ПС. Надо заметность в потоке увеличить. Более громкую банку кто ставил? Какие возможны из недорогих?

 

Ничем тебе прямоток орущий в потоке не поможет ) разве что пока крадешься между стоячими коробками. Мое мнение - не майся, каталик вырежи из штатного глушака чтобы не забило и все (и то при условии что есть, было два вида глушаков, с каталиками и без)

 

Заметность в потоке это включенный свет, яркая одежда и отсутствие желания ездить в мертвых зонах плюс адекватное поведение на дороге.

 

Мне самому достался с мотом почти прямоток, но с большими камерами, так он уже бесит меня ) бубубу это постоянно, хоть и не орет как кот мартовский

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
6 минут назад, deepk сказал:

Мое мнение - не майся, каталик вырежи из штатного глушака чтобы не забило и все (и то при условии что есть, было два вида глушаков, с каталиками и без)

А с весом что делать?))) 

6 минут назад, deepk сказал:

Мне самому достался с мотом почти прямоток, но с большими камерами, так он уже бесит меня ) бубубу это постоянно, хоть и не орет как кот мартовский

Потому я прямоток "закривил" грамотным ДБ киллером) 

Опубликовано
42 минуты назад, Norton555 сказал:

А с весом что делать?)))

Как велосипедист говорю - худеть ))

Чтобы выхлоп легче стал надо и трубу менять на какой нибудь титан, и банку соответственно, в итоге выйдет в стоимость еще двух флеймов )

 

Опять же к вопросу заметности это вообще никак ) если хочется за легкостью погнаться - проще бензина не под горло заливать, а литров 5, вот тебе и минус вес штатной выхлопухи

Опубликовано
В 19.04.2019 в 12:58, deepk сказал:

Как велосипедист говорю - худеть ))

Чтобы выхлоп легче стал надо и трубу менять на какой нибудь титан, и банку соответственно, в итоге выйдет в стоимость еще двух флеймов )

 

Опять же к вопросу заметности это вообще никак ) если хочется за легкостью погнаться - проще бензина не под горло заливать, а литров 5, вот тебе и минус вес штатной выхлопухи

Не, ну нравится штатная банка- да ради бога!  Но я сделал выбор в сторону дешевой, лекгой крепкой алюминевой железяки))) (Соседи матом не кроют за утренний прогрев) 

Опубликовано

Парни,

нужен штуцер прокачки тормозной системы переднего суппорта в сборе. В гугле не находится в продаже. Может аналог какой есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...