Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 19.04.2019 в 06:57, Alex_Frolov сказал:

Снять для начала заднее колесо, проверить подшипники на легкость/плавность вращения, наличие смазки. Проверить демпферы ведомой звезды. При натяжке цепи колесо установили без перекоса? На цепи нет заклинивших звеньев?

Тормозную жидкость однозначно под замену. Потом будем видно, перебирать суппорт или нет, но в переборке ничего сложного.

На прошлом Минске был осевой (продольный) люфт вторичного вала в пределах 1мм, никаких проблем. Думается, на всех китайцах (а может и не только на них) это норма.

 

В 19.04.2019 в 07:20, deepk сказал:

за пять лет простоя и в мерседесе чего нибудь приржавеет )) 

1. Сразу не затянул изначально.

2. Подозреваю что масло пора заменить и проверить сетку фильтр, на обкатку вот прямо рекомендую лукоил люкс синтетику, хорошо моет грязь всякую.

Такая беда как и собственно и жесткое переключение передач обычно происходит из за того что диски слипаются,

пока мот был на хранении гуталин в виде масла изначально приехавший с китая никто не менял само собой.

Крайний случай придется пакет сцепления менять, но это прямо совсем уже край )

3. Тоже вопрос, а чего сразу не проверил когда из коробки собирал? ) С 14-го года там уже не тормозуха

4. а) Скорее всего подкис суппорт и одна из колодок цепляет за выступы тормозного диска. б) Возможно что цепь себя так ведет, посмотри не подклинивает ли звенья, всегда ли распрямляются. в) поставь на подножку и покрути колесо на нейтралке, сразу услышишь где.

 

Конечно может, небольшой люфт будет всегда присутствовать, иначе подшипникам крайним будет пенсия крайне быстро. Продольный люфт имею ввиду относительно вала.

По факту тупо перетянута цепь была ))) и щелкала на ведущей звезде .У меня аж отлегло ) хотя тянул по мануалу 1-2 см люфта .Всем спасибо! дайте мануал по натяжке пожалуйста. И скажите как правильно ровно выставлять колесо? Я штангеном меряю выступы натяжных болтов , чтоб они одинаковые были(не уверен что это правильно).

Кто какую смазку цепи использует?

 

 

по остальным вопросам : масло конечно сразу поменял лукойл супер , люкс сказали не совсем для сцепления подходит , слилась жижа темно серо-черного цвета. Тормозуха вроде годная , но конечно буду менять (сейчас не до этого)

Изменено пользователем Mechanic
Опубликовано

Кто-нибудь приделывал кофр на место пассажира? Литров так на 50. Или не обязательно кофр, ящик какой-нибудь. Главное, чтобы с замком и непромокаемый.

Опубликовано
В 17.04.2019 в 07:28, deepk сказал:

одного - двух человек наличие другой цепи не показатель ) по спеке цепь обычная, и у всех она обычная, потому и вопрос, в какой партии? ))

Сдается мне просто на хранении цепь ржой полезла ее и заменили сразу.

 

Кстати у меня то же похоже сальниковая из магазина.

 

P90421-115843.jpg

Опубликовано
23 часа назад, Mechanic сказал:

 

По факту тупо перетянута цепь была ))) и щелкала на ведущей звезде .У меня аж отлегло ) хотя тянул по мануалу 1-2 см люфта .Всем спасибо! дайте мануал по натяжке пожалуйста. И скажите как правильно ровно выставлять колесо? Я штангеном меряю выступы натяжных болтов , чтоб они одинаковые были(не уверен что это правильно).

Кто какую смазку цепи использует?

По установке заднего колеса -  измерять длину натяжных болтов не совсем правильно - сами натяжители могут немного отличаться по размерам, как и длина перьев задней вилки. Я обычно делаю так: натягиваю нитку от левого края шины переднего колеса (руль прямо!) назад вдоль мотоцикла к шине заднего колеса, смотрю и выставляю регулировками натяжных болтов, чтобы при нормальном натяжении цепи нитка одинаково касалась шины переднего и заднего колес спереди и сзади шин одинаково, т. е. выставляю плоскость заднего колеса параллельно  оси мотоцикла и плоскости переднего колеса. Только надо в случае разной ширины шин спереди и сзади делать соответствующую прибавку на половину разности ширины шин.  В принципе обычно достаточно "стрельнуть взглядом" сзади с 2-3-х метров плоскости колес, при определенном навыке так можно достаточно точно выставить колеса в одной плоскости. Этот метод с ниткой схож с тем, что рекомендовалось в советских книжках по установке угла схождения колес, когда нет специального инструмента.

По поводу смазки цепи - самый простой вариант - смазка для мотоцепей  Мотюль. Но это не хило так дорого. Я использую литиевую смазку в баллончиках, у неё схожие свойства, так же ровно ложится при смазке, хорошая проникающая способность, а после застывает и становится консистентной, не слетает на скорости. Смазка очень неплохая, продаётся в гипермаркетах "Глобус" в Моск. области.

Кстати, по исследованиям в качестве смазки для цепей иногда используют Мовиль из баллончиков, и судя по результатам испытаний результат износа не сильно хуже, чем при использовании дорогих смазок Мотюль.

Опубликовано
8 часов назад, cr0acker сказал:

 

Кстати у меня то же похоже сальниковая из магазина.

Да, видимо была партия в 2014 году, когда на заводе ставили сальниковые цепи. Конечно их не меняли уже в России, фиг бы продаваны поставили такую дорогую цепь. Да и не будет никакой коррозии на смазанной цепи.

Опубликовано
8 часов назад, Collins сказал:

самый простой вариант - смазка для мотоцепей  Мотюль. Но это не хило так дорого

Точно ) езжу на кировских цепях, так баллон мотюля дороже цепи )

Опубликовано

Парни, вопрос имею. У меня в трансмисии изредка рывок происходит. Редко, непрогнозируемо, независимо от педарач и оборотов. Есть у кого подобное? 

Опубликовано
3 часа назад, deepk сказал:

очно ) езжу на кировских цепях, так баллон мотюля дороже цепи )

 

Я какой то айпон за 300 рублей взял есть еще ВМП-авто. Кстати, как кировская цепь?

А то отзывы на нее неоднозначные.

Опубликовано
В 20.04.2019 в 16:57, Barabas сказал:

нужен штуцер прокачки тормозной системы переднего суппорта в сборе. В гугле не находится в продаже. Может аналог какой есть?

Вопрос актуален, коллеги.

Не могу найти в наличии. Снимать и идти в запчасти, чтобы найти аналог, не оптимально для меня. Подскажите где искать оригинал или аналог (ТТХ аналога?).

Опубликовано
28 минут назад, cr0acker сказал:

 

Я какой то айпон за 300 рублей взял есть еще ВМП-авто. Кстати, как кировская цепь?

А то отзывы на нее неоднозначные.

Цепь как цепь, чаще мажешь не ленишься и да и все, в любом случае дольше выкатывает родного пластилина.

 

Я эти смазки никакие не использую шипучие, под сиденьем кисточка в пакетике живет для мойки-смазки, а керосин и масло найти ту же трансмиссионку вообще не проблема чтобы смазать. От машины вон масел - хоть мотопрокат заводи, за всю жизнь не измазать.

 

 

41 минуту назад, Barabas сказал:

Не могу найти в наличии.

в любом автомаге, тебе надо только знать диаметр и резьбу. Выкрути его и в автозапчасти сходи. Учти, длина значения не имеет, лишь бы отверстие под резьбой было )

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте! Заказал из Москвы в Тюмень флэйм 200. До этого ездил на Сузуки Десперадо 400 и Хонда ЦБР 1000Ф и в них заливал только мотюль. Во Флэйм решил лить Ликви Молли 4Т, однако данное масло есть минеральное и синтетика. Если кто льет это масло, подскажите какое можно лить в Стелс. Заранее спасибо. Еще вопрос. Кто собирал сам мотоцикл их коробки, есть ли какие-нибудь нюансы или там все просто и понятно. Заранее спасибо за ответы. Просто прочитать все 70 страниц ветки нет времени. 

Изменено пользователем pas72
исправление ошибок
Опубликовано
5 минут назад, pas72 сказал:

Всем здравствуйте! Заказал из Москвы в Тюмень флэйм 200. До этого ездил на Сузуки Десперадо 400 и Хонда ЦБР 1000Ф и в них заливал только мотюль. Во Флэйм решил лить Ликви Молли 4Т, однако данное масло есть минеральное и синтетика. Если кто льет это масло, подскажите какое можно лить в Стелс. Заранее спасибо. Еще вопрос. Кто собирал сам мотоцикл их коробки, есть ли какие-нибудь нюансы или там все просто и понятно. Заранее спасибо за ответы. Просто прочитать все 70 страниц ветки нет времени. 

Земляку привет )

Любое минеральное 10w40, лишь бы чаще менять, будет сильно клацать можно 10w50, этож древний дрыгатель ему что синтетика что отработка )

 

Там все просто и понятно, жижи сразу заменить, проверить работу суппортов (тут в теме недавно мелькали проблемы). Протянуть то что болтается (если болтается).

Собственно надо понимать сразу, что мот 2014 года и стоял 5 лет, пусть даже в коробке )

Опубликовано
Только что, deepk сказал:

Земляку привет )

Привет и спасибо. В выходные придет транспортной. После сборки напишу в тему как все прошло и с чем столкнулся. Ну и фото обязательно приложу.

 

Опубликовано
12 минут назад, pas72 сказал:

Привет и спасибо. В выходные придет транспортной.

Главное литола заранее купи ) подшипники колес промазать, муфту спидометра.

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, pas72 сказал:

Кто собирал сам мотоцикл их коробки, есть ли какие-нибудь нюансы

Быть готовым к ржавым штуцерам на суппортах и полной замене завоздушенной ТЖ. ТЖ менять обязательно.

 

FullSizeRender-10.jpg

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
10 часов назад, pas72 сказал:

Всем здравствуйте! Заказал из Москвы в Тюмень флэйм 200. До этого ездил на Сузуки Десперадо 400 и Хонда ЦБР 1000Ф и в них заливал только мотюль. Во Флэйм решил лить Ликви Молли 4Т, однако данное масло есть минеральное и синтетика. Если кто льет это масло, подскажите какое можно лить в Стелс. Заранее спасибо. Еще вопрос. Кто собирал сам мотоцикл их коробки, есть ли какие-нибудь нюансы или там все просто и понятно. Заранее спасибо за ответы. Просто прочитать все 70 страниц ветки нет времени. 

я собирал пару недель назад, у меня вопросов не возникло . Смотри внимательно АКБ там есть уровень электролита , кислоту выше уровня не перелей, и масло надо после первого пуска и прогрева обязательно слить , так какая-то куета черно серого цвета залита, которую я бы маслом не назвал даже.

Опубликовано (изменено)

О защитных дугах двигателя на Stels Flame:

Ожидания что на флейм везде и все есть, как ни удивительно, не оправдываются - дуг днем с огнем не найти. 

Ввиду относительной дороговизны дуг от Crazy Iron (6300-6500 руб.), было желание купить обычные китайские однотрубные уши за 2500-3000 руб. Но их нет ни у кого в Мск и ближайшей округе (вплоть до Нижнего Новгорода). Товар значится в наличии во многих нет-магазинах, а потом начинаются скромные жеманства со стороны перезвонивших представителей магазинов об их отсутствии и неизвестном прогнозе их дальнейшего появления. 

Близкая ситуация по дугам крейзи айрон - их нет ни у кого, даже у самих крейзеров. По итогу, куплены в единственном наличествующем месте - в Стелсмото на Волоколамском шоссе за 6300 руб. 

Дуги от Crazy Iron наиотличнейшие: 25-мм основная внешняя труба, 2 распорки. 3 точки крепления на болты крепления двигателя и масляного радиатора мотоцикла. Толстенные стальные площадки креплений. Никаких накидных хомутов (что было в предыдущей генерации этих же самых дуг).  Болты креплений и инструкция по установке - в комплекте. Дуги по умолчанию окрашены черной полуматовой краской. 

По предыдущей версии дуг (прямоугольной геометрии) была информация, что после их установки не устанавливается крышка ведущей звезды - мешает дуга. Было это или нет, но последняя генерация (треугольная геометрия) встает без последствий для мотоцикла - они не мешают агрегатам мотоцикла по соседству, крышка звезды встает на место. 

 

 

imgonline-com-ua-Resize-UvBEU3DfkAxmJv8S.png

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
3 часа назад, Barabas сказал:

О защитных дугах двигателя на Stels Flame:

Ожидания что на флейм везде и все есть, как ни удивительно, не оправдываются - дуг днем с огнем не найти. 

Ввиду относительной дороговизны дуг от Crazy Iron (6300-6500 руб.), было желание купить обычные китайские однотрубные уши за 2500-3000 руб. Но их нет ни у кого в Мск и ближайшей округе (вплоть до Нижнего Новгорода). Товар значится в наличии во многих нет-магазинах, а потом начинаются скромные жеманства со стороны перезвонивших представителей магазинов об их отсутствии и неизвестном прогнозе их дальнейшего появления. 

Близкая ситуация по дугам крейзи айрон - их нет ни у кого, даже у самих крейзеров. По итогу, куплены в единственном наличествующем месте - в Стелсмото на Волоколамском шоссе за 6300 руб. 

Дуги от Crazy Iron наиотличнейшие: 25-мм основная внешняя труба, 2 распорки. 3 точки крепления на болты крепления двигателя и масляного радиатора мотоцикла. Толстенные стальные площадки креплений. Никаких накидных хомутов (что было в предыдущей генерации этих же самых дуг).  Болты креплений и инструкция по установке - в комплекте. Дуги по умолчанию окрашены черной полуматовой краской. 

По предыдущей версии дуг (прямоугольной геометрии) была информация, что после их установки не устанавливается крышка ведущей звезды - мешает дуга. Было это или нет, но последняя генерация (треугольная геометрия) встает без последствий для мотоцикла - они не мешают агрегатам мотоцикла по соседству, крышка звезды встает на место. 

 

 

imgonline-com-ua-Resize-UvBEU3DfkAxmJv8S.png

 

на флейм есть штатные дуги на алиэкспресс (ссылку не дам, на работе зафильтровано)

запрос по QJ150-19A / QJ125-17A

https://world.taobao.com/item/546663291403.htm?spm=a21wu.10013406-tw.0.0.52b3b41e8JEw0f

Крейзевские штатными не назовешь (на случай полицаев), но зато они крепче выглядят. Но лично мое мнение, дуга должна согнуться РАНЬШЕ! рамы (вот прямо большими буквами ))) 

Опубликовано
57 минут назад, deepk сказал:

 

Крейзевские штатными не назовешь (на случай полицаев)

На их дуги есть сертификат соответствия, можно скачать с офиц. сайта. 

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Alex_Frolov сказал:

На их дуги есть сертификат соответствия, можно скачать с офиц. сайта. 

Их все равно в птс и сор вписывать, неважно есть он или нет, без этого никак сейчас если хочется все в елочку

 

Но это как бы второй вопрос, я их просто видел вживую, они произвели впечатление более прочной детали чем рама )) Вопрос возник сразу - зачем мне дуги которые раму могут свернуть в случае падения. О том что ноги спасают - это бабка надвое сказала, тут скорее спасают боты, а вот с кривой рамой потом - мот на разбор по сути. Даже крышки битые не такая проблема как рама

Изменено пользователем deepk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...