Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, cr0acker сказал:

Огонь. У меня за 1,5к км ничего не сломалось. 

Единственное что расстраивает что даже при полностью открытой ручка газа на 5ой передаче больше 7 тысяч оборотов двигатель не раскручивается, а это 95 км/ч по спидометру и 90 в реальность.

У меня 900 , на полную ручку еще не давал, 7100-7200 крутил , 100-105 и еще пойдет точно. Но у меня своя обкатка , я не придерживаюсь мануала. Я один раз по мануалу 2000 обкатывал мот в итоге 90 максималка .

Опубликовано
6 часов назад, deepk сказал:


Примерка

 

Результат всех работ :)
Результат всех работ :)

 

покажи ближе как шланги масляного радиатора у тебя разведены

Опубликовано

В чем смысл круглой днепровской фары? Только ради дизайна? А тогда куда девать вязанку проводов с разъемами, которые вне корпуса будут подвержены грязи и соли с дороги? Это значит коррозия и постоянные потери контактов в разъёмах.

И ещё - оптика от Днепра с простым гиперболическим отражателем и рассеивателем на стекле фары направляет на пятно освещения на дороге ощутимо меньший световой поток, чем оптика с сегментным отражателем и прозрачным стеклом. Так что освещенность дороги при прочих равных у такой фары ниже. Можно конечно поставить автолампу Н4 на 55 Ватт - генератор потянет, но если не усилить проводку, толку будет мало - слишком большое падение напряжения на тонких китайских проводах. На лампе будет заниженное напряжение, и гореть она будет не в полный накал.

На мой взгляд, родная оптика Флэйма дает по освещенности дороги совсем не плохой результат, исходя из стандартных мотоламп 35/35 Ватт. Дизайн - это да, вопрос вкуса. 

Опубликовано
1 час назад, Mechanic сказал:

У меня 900 , на полную ручку еще не давал, 7100-7200 крутил , 100-105 и еще пойдет точно. Но у меня своя обкатка , я не придерживаюсь мануала. Я один раз по мануалу 2000 обкатывал мот в итоге 90 максималка .

 

Не думаю что дело в обкатке. Сегодня меня обошел флекс на калужке догнать я его не смог.

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Mechanic сказал:

покажи ближе как шланги масляного радиатора у тебя разведены

также как и изначально были прикручены, нижний по низу, верхний поверху )

 

10 часов назад, Collins сказал:

В чем смысл круглой днепровской фары? Только ради дизайна? А тогда куда девать вязанку проводов с разъемами, которые вне корпуса будут подвержены грязи и соли с дороги? Это значит коррозия и постоянные потери контактов в разъёмах.

И ещё - оптика от Днепра с простым гиперболическим отражателем и рассеивателем на стекле фары направляет на пятно освещения на дороге ощутимо меньший световой поток, чем оптика с сегментным отражателем и прозрачным стеклом. Так что освещенность дороги при прочих равных у такой фары ниже. Можно конечно поставить автолампу Н4 на 55 Ватт - генератор потянет, но если не усилить проводку, толку будет мало - слишком большое падение напряжения на тонких китайских проводах. На лампе будет заниженное напряжение, и гореть она будет не в полный накал.

На мой взгляд, родная оптика Флэйма дает по освещенности дороги совсем не плохой результат, исходя из стандартных мотоламп 35/35 Ватт. Дизайн - это да, вопрос вкуса. 

1. Она железная ) не скрипит, не бренчит, полностью закрытая и всякое хамно в нее не летит.

2. У меня и так была круглая фара с момента покупки, только китайская, хотел вернуть, примерял родную, но нет )

3. Вязанка так же за фарой и торчит, ровно так же как и с родной фарой, с родной фарой эта вязанка всего лишь прикрыта спереди двумя боковыми пластиковыми щитками и точно так же засирается все, чтобы не было коррозии давно придумали термоусадки с клеем и гель. Затянул все в термухи и меня не парит вообще что там может что либо сгнить )

 

4. Ясен пень родная оптика не лучшее что может быть :) Вот тут отделю даже, месяца полтора назад я хотел эксперименты со светом расписать но все времени нет, тут вкратце расскажу как раз.

Я понимаю о каком оптическом элементе ты ведешь речь ) Именно в этом и смысл фары от днепра, а в частности - размер элемента, так как китайские фары меньше диаметром и "правильный" элемент в них не влазит.

Но есть одно но ) родная фара флейма - светит дугой (не обсуждаем лампы, все со штатной начинкой), как бы я бы мог приложить фото, но я их просто не делал. С таким светом родной фары я как бы не хочу ездить, хотя бы потому, что даже китайская пластиковая оплавившаяся фара светила лучше :) с той же лампой. При этом родной элемент от днепра (круглая лампа на 40 ватт) - светил как по яркости так и по пятну лучше чем и родная фара флейма и китайская круглая. Казалось бы можно на этом остановится но нет, по первых круглая лампа тот еще геморрой, во вторых купленный для экспериментов оптический элемент от УАЗА под H4 даже с лампой HS1 светит лучше и ярче днепровского элемента :) 

Ну и само собой под обычную H4 надо менять проводку, так как примерно 4 вольта теряется на лампе 55 ватт, а мне просто пока лень, пока не иссякнет запас из 3 ламп HS1 я даже заморачиваться не буду :) Геометрические размеры ламп одинаковые, если это парит ) и светят они одинаковым пятном, просто проводка не тащит.

 

Так что родная оптика флейма проигрывает и это факт, и кстати хромирование на ближнем на моей родной фаре от флейма немного потрескалось в элементе, это значит что нагрев пластик постепенного портит все равно.

Можно считать что у меня не фара от днепра, а корпус фары от днепра ) и самый простой элемент уазовский с лампой в 35 ватт, но даже эта комбинация лучше родного света, по пятну то уж точно. И еще в фаре от днепра есть четкая нычка под запасную лампу ?

 

Ну и круглая фара мне как оказалось больше нравится, к тому же у меня ветровик был под нее уже ))

 

Изменено пользователем deepk
Опубликовано

Сайленты маятника. Или сайлентблоки про запас )

 

На множестве китайской техники задний маятник висит на сайлентблоках, вместо подшипников, поэтому маятник начинает люфтить куда быстрее чем на "других иномарках".

При ТО на моем мотоцикле был также обнаружен небольшой люфт, поэтому зимой были заказаны оригинальные сайлентблоки QJ, размерностью 14x26x44мм (комплект 600р).

Пока ехали оригиналы, купил для сравнения сайленты аналогичных размеров китайского ноунейма, с обозначением 26*41/43*14 D*L*d (втулки маятника CB/CG, комплект 200р).

Если в цене они различаются в три раза, то в качестве изготовления все 10 раз. У ноунейма не выдержаны размеры даже внешней обоймы - по факту 25,1), внутренняя 14,8.
Оригинальные - внешняя ровно 26, внутренняя, 14,4.

Однако, после разборки и внимательного осмотра выяснилось, что родные сайлентблоки в отличном состоянии, а люфт происходит из-за небольшой выработки оси маятника и ось так же гуляет немного в новых сайлентах, диаметр оси к слову 14,2.

Поэтому пришлось перевернуть ось на 180 градусов, а новые сайлентблоки положить в запас.

Урок в очередной раз - прежде чем покупать запчасть - проведи дефектовку :) Фото не будет :)

 

Код оригинальных сайлентов:
Стелс LU040074 Артикул  53200J000000 - 600р

Название заменителей:
Jinshan 26*41/43*14 (по факту 25,1мм) - 200р

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Collins сказал:

И ещё - оптика от Днепра с простым гиперболическим отражателем и рассеивателем на стекле фары направляет на пятно освещения на дороге ощутимо меньший световой поток, чем оптика с сегментным отражателем и прозрачным стеклом. Так что освещенность дороги при прочих равных у такой фары ниже. Можно конечно поставить автолампу Н4 на 55 Ватт - генератор потянет, но если не усилить проводку, толку будет мало - слишком большое падение напряжения на тонких китайских проводах. На лампе будет заниженное напряжение, и гореть она будет не в полный накал.

На мой взгляд, родная оптика Флэйма дает по освещенности дороги совсем не плохой результат, исходя из стандартных мотоламп 35/35 Ватт. Дизайн - это да, вопрос вкуса. 

Никто не мешает установить в корпус фары от днепра ту самую "хрустальную" оптику с сегментным отражателем и прозрачным стеклом с автолампой 55/60, естественно подключением через реле. Вот тогда свет будет совсем отличный

IMG_20180512_190419.thumb.jpg.2050bb1b9aba677c2892e965d49fd9ef.jpg

IMG_20180902_144520.thumb.jpg.263780c8cc2a633651a0bc6488b37eb1.jpg

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
3 часа назад, deepk сказал:

также как и изначально были прикручены, нижний по низу, верхний поверху )

 

 

 

в том и дело что они по разному прикручены у всех, у меня вообще один с цилиндром соприкасался в коробке, время будет сфотай

Опубликовано
11 часов назад, cr0acker сказал:

 

Не думаю что дело в обкатке. Сегодня меня обошел флекс на калужке догнать я его не смог.

 

я уверен в этом на 99% , эту херню я прошел лично )). По мануалу обкатывать вообще категорически запрещено, переключение передач производится по оборотам а не скорости как в инструкции написано , если следовать инструкции и переключаться в предложенные ими скоростные промежутки двигатель не вытягивает начинается биение в ЦПГ ,а хуже для двигателя  быть ничего не может . Если кому интересно  первые 300 км я кручу до 4500 , 300-600 до 5500,  600-1000  до 6500-7000, 1000 обкатка закончена.

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Mechanic сказал:

в том и дело что они по разному прикручены у всех, у меня вообще один с цилиндром соприкасался в коробке, время будет сфотай

У меня нижний ближе к переднему колесу присоединён, а верхний соответственно дальше.

IMG-7ebf922718d108a07ee0a87b63f9fad0-V.jpg

IMG-72a3749316b180cc7e82940a2c5c67a0-V.jpg

IMG-e0aaebbff3c465f00db182a5a895a388-V.jpg

Изменено пользователем pas72
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Никто не мешает установить в корпус фары от днепра ту самую "хрустальную" оптику с сегментным отражателем и прозрачным стеклом с автолампой 55/60, естественно подключением через реле. Вот тогда свет будет совсем отличный

Вот я к этому и приготовился как раз :) просто жаль лампы на 35 ватт с коробку складывать, перегорят - тогда и поменяю

 

 

1 час назад, pas72 сказал:

У меня нижний ближе к переднему колесу присоединён, а верхний соответственно дальше

Вот у меня так же, только верхний не вертикально вниз, а чуть с углом в сторону дрыгла, но я его не трогаю, вдруг потечет )

Ребра ни один не задевает

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, pas72 сказал:

У меня нижний ближе к переднему колесу присоединён, а верхний соответственно дальше.

IMG-7ebf922718d108a07ee0a87b63f9fad0-V.jpg

 у меня по другому было , под углом к центру радиатора оба шланга были направлены, один изогнут и касался цилиндра , я переделал все как на фото у тебя, правильно тут заметили что их лучше не трогать.

Изменено пользователем Mechanic
Опубликовано
17 часов назад, cr0acker сказал:

 

Не думаю что дело в обкатке. Сегодня меня обошел флекс на калужке догнать я его не смог.

 

специально на трассу сегодня выехал разогнал до 110 , оборотов 9000 примерно и еще идет , просто трасса загружена и жара у нас 30, насиловать не стал.

Опубликовано
3 минуты назад, Mechanic сказал:

специально на трассу сегодня выехал разогнал до 110 , оборотов 9000 примерно и еще идет , просто трасса загружена и жара у нас 30, насиловать не стал.

Ну Флэкс во первых по мощнее. Да и звездами можно поиграть. Так что это не показатель еще. Я себе уже купил ведущую звезду на 17. После 600-800 км поставлю. Жду когда цепь растянется. Пробег 380 км. Разгонял до 80-85 км\ч. больше пока не рискую. 250 км отъездил в режиме 60 - 70.   Больше терпеть не смог)))). Думаю после 500 км заменить масло и дать ему звезды по полной. Да и 17 звезда будет повеселее. Моя цель, чтобы мотоцикл держал крейсер 100 км/ч хотя бы.

Вопрос к Mechanic. Звезды стандарт стоят? И какой у пробег у мотоцикла. 

Опубликовано
6 минут назад, pas72 сказал:

 

Вопрос к Mechanic. Звезды стандарт стоят? И какой у пробег у мотоцикла. 

все стоковое , я его купил чуть больше месяца назад в коробке ,пробег на сегодняшний день 978 км

Опубликовано
1 час назад, pas72 сказал:

Моя цель, чтобы мотоцикл держал крейсер 100 км/ч хотя бы.

Не будет 100 км/ч крейсера, это по спидометру должно быть 110 (он завышает на 10% примерно). Да, так можно разогнаться, но только кратковременно и без встречного ветра. С 17 ведущей звездой это около 7300 об/мин, это даже выше оборотов макс мощности. Про штатную звезду 15 зубов вообще молчу - на таких оборотах можно вообще мотор раздолбать.

90 км/ч реальных (по спидометру это под сотню) - это да, реально. Но не более.

Опубликовано
11 часов назад, Collins сказал:

С 17 ведущей звездой это около 7300 об/мин, это даже выше оборотов макс мощности. Про штатную звезду 15 зубов вообще молчу - на таких оборотах можно вообще мотор раздолбать.

У меня со звездами 17-41 на 7000 по цифрам ровно 90км\ч рисовал, быстрее только под горку если ветер ), по ГПС в телефоне 88, чем дальше за 90 тем больше подвирает. Скорее всего потому что изначально планировали его на 18-е колеса ставить и приборка под них откалибрована. (в самых ранних ТТХ 18 колеса указаны были если с 70-й резиной посчитать то как раз эти 10% где то и находятся), придет пора менять резину - воткну 80-ю на перед )

 

13 часов назад, pas72 сказал:

Моя цель, чтобы мотоцикл держал крейсер 100 км/ч хотя бы

По приборке будет :) 

На трассе до 90 бодро ползет, потом подсдыхает, больше 7к оборотов прям чувствуется что мот с ветром борется ) Но в принципе соточку ехать будет, так что думаю не о чем переживать :)

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, deepk сказал:

Скорее всего потому что изначально планировали его на 18-е колеса ставить и приборка под них откалибрована. (в самых ранних ТТХ 18 колеса указаны были.

 

В книжке по эксплуатации,которая была с мотоциклом как раз указаны 18 колёса. Тоже не мог понять почему, а оно,вон оно чё "Михалыч".

Изменено пользователем pas72
Опубликовано
14 часов назад, Collins сказал:

С 17 ведущей звездой это около 7300 об/мин, это даже выше оборотов макс мощности. Про штатную звезду 15 зубов вообще молчу - на таких оборотах можно вообще мотор раздолбать.

У меня на 5ой передачи 7тысяч оборотов 85-90 км в час. До 8000 тысяч(при который должно быть чуть больше 100),  на 5ой передаче двигун не раскручивается. На других передачах до 9 тысяч крутится.

Опубликовано
14 часов назад, Collins сказал:

90 км/ч реальных (по спидометру это под сотню) - это да, реально. Но не более

Полностью согласен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...