Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги,

нужно ЮСБ-зарядку на флейм установить. Например, такую: ru.aliexpress.com/item/USB-12/33026823143.html?spm=a2g0v.search0604.3.100.1d9a4f779DeWRd&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_pvid=b5d5c69a-daa0-4c1a-807f-cc265115f8e6&algo_expid=b5d5c69a-daa0-4c1a-807f-cc265115f8e6-15

 

Подскажите, в какие провода мота ее врезать? Оптимально, чтобы включалась при включении зажигания.

Опубликовано
6 часов назад, deepk сказал:

:) 

https://www.google.com/search?rlz=1C1GCEA_enRU834RU834&ei=zBgHXaW0GqbqrgTPths&q=ПРУЖИНА+ВОЗВРАТНАЯ&oq=ПРУЖИНА+ВОЗВРАТНАЯ&gs_l=psy-ab.3..0i71l5.13203.13203..13353...0.0..0.0.0.......0....1..gws-wiz.wLyClTZSDBs

 

Не майте голову с пружинами, это тоже самое что болт и гайка, в любой магаз авто-ваз\волга-газ\замечательный уаз, там всяких пружин навалом, вообще не проблема подобрать

 

Если надо пружину с приставкой "мото", то в любой скутеромагазин, там так же навалом должно быть от всяких мопедов

В целом согласен, и поиском умею пользоваться. 

Однако хотя бы длину можно было бы и уточнить, если сама пружина у Вас есть на моте. 

У меня её нет, увы, и померить не могу. А разница в 50% длины (от 90 до 130 например) мне кажется довольно большой.

Нужна не "мото", а подходящая для этого узла. 

 

Опубликовано
1 час назад, Barabas сказал:

Коллеги,

нужно ЮСБ-зарядку на флейм установить. Например, такую: ru.aliexpress.com/item/USB-12/33026823143.html?spm=a2g0v.search0604.3.100.1d9a4f779DeWRd&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_pvid=b5d5c69a-daa0-4c1a-807f-cc265115f8e6&algo_expid=b5d5c69a-daa0-4c1a-807f-cc265115f8e6-15

 

Подскажите, в какие провода мота ее врезать? Оптимально, чтобы включалась при включении зажигания.

 

От аккумулятора отдельные кинь, не надо врезать в штатную проводку, она и так не сильно хороша.

 

Два провода от аккума + реле, реле можно запитать от подсветки номера например, или от габаритов, или от питания приборки. В первом и втором случае - включаться будет вместе со светом, во втором при повороте ключа.

Но я бы сделал на свет, так как забыть выключить свет при заглушенном моторе редкость, плюс свет гаснет при повороте ключа 100%. Ну на тот случай если забыл снять с зарядки повербанк и ключ не вынул чтобы весь аккум не сожрать :)

Но если надо заряжать при заглушенном моте, то тогда либо с питания приборки брать управляющий для реле, либо с самого провода замка (он там один, не ошибешься)

 

Третий вариант - если нет штатной сигналки - у тебя есть разъем для нее в котором заглушка и управляющий провод с замка (

Соответственно ты можешь реле и все провода спрятать в кармане от сигналки а на руль просто вывести разъем.

Опубликовано
11 минут назад, Barcode сказал:

У меня её нет, увы, и померить не могу.

 

Ну между ушками на подножке то и рамой же не проблема прикинуть размер?

Главное пружину подбирай жесткости нормальной, чтобы сложенная подножка не болталась как культяпка и норм будет все :) 

Опубликовано
1 час назад, deepk сказал:

Ну между ушками на подножке то и рамой же не проблема прикинуть размер?

Главное пружину подбирай жесткости нормальной, чтобы сложенная подножка не болталась как культяпка и норм будет все :) 

Спасибо, очень ценное замечание. Оно гораздо лучше полноценного ответа на вопрос о характеристиках пружинки!

 

П.с.: на сколько она похожа на пружину центральной подножки по параметрам? 

Опубликовано
В 29.05.2019 в 23:45, Collins сказал:

так что с дальняком на Флейме, как полагаю, все ОК, что также подтверждают и более дальние поездки по Европе.

Напомню про нелюбовь флэйма к постоянному пилению по трассе на больших оборотах. Стирается втулка распредвала - конструктивный косяк из-за более тугих пружин клапанов.

 

Как раз у меня и как раз в Европе эта втулка стесалась до такой степени, что пришлось прямо в Мадриде ставить распредвал от какого-то кивея, отпилив кусок его оси болгаркой.

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, evil_laugh сказал:

Напомню про нелюбовь флэйма к постоянному пилению по трассе на больших оборотах. Стирается втулка распредвала - конструктивный косяк из-за более тугих пружин клапанов.

 

Как раз у меня и как раз в Европе эта втулка стесалась до такой степени, что пришлось прямо в Мадриде ставить распредвал от какого-то кивея, отпилив кусок его оси болгаркой.

 

 

 

При каком пробеге?

Опубликовано
11 минут назад, Mechanic сказал:

При каком пробеге?

И какие обороты правильно будет считать высокими, а какие нормальными?

Опубликовано
13 часов назад, Mechanic сказал:

При каком пробеге?

Мотоцикл был новым с салона, пробег был 6-7 тысяч. Ну если грубо, то я съездил до Киева и обратно на нём, и потом сразу рванул в Испанию на 5 тысяч км.

13 часов назад, shorsik сказал:

И какие обороты правильно будет считать высокими, а какие нормальными?

7.5+ тыс об.

 

Если примерно раз в 10 минут выжимать сцепление прямо на ходу и скидывать обороты до холостых, будет лучше мотору.

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Barcode сказал:

Спасибо, очень ценное замечание. Оно гораздо лучше полноценного ответа на вопрос о характеристиках пружинки!

  

П.с.: на сколько она похожа на пружину центральной подножки по параметрам? 

Может еще жесткость измерить на стенде? Диаметр витка и количество? Товарищ, не надо ехидничать, такие элементарные вещи проще и быстрее подобрать по месту. Ну или гоу в каталоги флейма и ищи по артикулу.

Полноценный ответ принципиально никогда неизвестным личностям не даю :)

Похожа ровно настолько как одна пружина на другую, есть витки, пружина сжатия.

П.С. У меня 10см :) длина боковой ))

 

3 часа назад, evil_laugh сказал:

7.5+ тыс об.

Да он больше крутится только под горку наверно )

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
16 часов назад, Serzh.kuznecov сказал:

Народ,всем привет!!!Подскажите где можно почитать про переднюю вилку,у меня новый флейм,не могу понять что там у него стучит?

  

нечему там в вилке стучать если масло есть, если при сжатии или отбое стук, а мот новый - проще к дилеру заехать стелса с доками (если гарантия не прошляпана)

Опубликовано
12 минут назад, deepk сказал:

Да он больше крутится только под горку наверно )

 

Сегодня на 5ой удалось до 8 тыков раскрутить при полностью открытой ручке газа, 105 км по спидометру.

На 1-4 до 8,5-9 тыков крутится.

Опубликовано
1 минуту назад, cr0acker сказал:

 

Сегодня на 5ой удалось до 8 тыков раскрутить при полностью открытой ручке газа, 105 км по спидометру.

На 1-4 до 8,5-9 тыков крутится.

ну так это же не про продолжительный пробег по трассе речь :) кто будет так пилить пол дня то

Опубликовано
2 минуты назад, deepk сказал:

ну так это же не про продолжительный пробег по трассе речь :) кто будет так пилить пол дня то

Не было опыта дальняков, но при относительно пустой дороге на 5ой 105 я бы по проехал долго, из недостатков, рука устает ручку держать в открытом состоянии.

Опубликовано
36 минут назад, cr0acker сказал:

Не было опыта дальняков, но при относительно пустой дороге на 5ой 105 я бы по проехал долго, из недостатков, рука устает ручку держать в открытом состоянии.

на флейме максимум за раз проезжал 300 с небольшим км, рука да, устает, но из за особенностей движения по нашей федералке "на все деньги" только километров 40-60 на всей трассе возможны :) 

Но учтем )

 

22 часа назад, evil_laugh сказал:

Напомню про нелюбовь флэйма к постоянному пилению по трассе на больших оборотах. Стирается втулка распредвала - конструктивный косяк из-за более тугих пружин клапанов.

 

Артем, можешь на схеме обозначить какая деталь? Сама шестерня с валом? Или они раздельные?

https://stelsmoto.ru/zapchasti/dlya-motociklov/stels-flame-200/gazoraspredelitelnyy-mekhanizm/

Опубликовано

Шестерня с кулачком позиция 7, это и есть распредвал. Внутри втулка из мягкого сплава типа бронзы. Она кушается. Ось распредвала поз. 5 твёрдая и не стирается.

 

Чтобы руки не уставали газ держать, купите лепесток на ручку газа.

Опубликовано (изменено)

Нужно поднять руль на мах возможное, без замены магистралей.

Есть ли готовое решение в виде проставок? Возможно новый, более высокий, руль (от чего)? Может кто проходил, подскажите, плз.

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
1 час назад, Barabas сказал:

Нужно поднять руль на мах возможное, без замены магистралей.

Есть ли готовое решение в виде проставок? Возможно новый, более высокий, руль (от чего)? Может кто проходил, подскажите, плз.

Смотря какого года мот, с Павлом рассматривали его и мой, у меня крепление руля через ось и два болта, у него - сверху крышкой 4 болта, соответственно на мотах до 13-го года без колхоза проставки не поставить, так как крепление специфическое, на позже 13-го года можно верх крепления полностью снять и ставить-выпиливать чего угодно.

 

Готовые проставки это вряд ли где есть в продаже, не думаю что кто то массово под китайцев заморачивался, не тот мот :) Универсальные не канают нам, так как отверстия под болты на разном расстоянии относительно верх\низ

Но вот рулей разных размеров - полно. У нас 22 руль, как пример:

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/10084.html

http://motopiter.ru/20935198

https://pitbikeclub.ru/catalog/ruli/rul-alyuminievyiy-rotaper-vyisokiy-22mm

 

 

Вот пример траверсы с двумя болтами, если мне память не изменяет нижняя часть крепления с траверсой - единая деталь

5300.970.jpg

Опубликовано

105 км/ч на прямой дороге, под уклон - 110.))

 

 

 

Мот эксплуатируется в одиночку, без 2-го номера.

Необходимо поднять максималку.

Насколько наслышан, устанавливается другая звезда. Какая? Что еще необходимо сделать (цепь, другое)?

Насколько удастся поднять максималку? Плюсы, минусы деяния?

Просьба подсказать конкретный порядок действий, дать ссылки на нужную звезду, другое.

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...