Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Barabas сказал:

105 км/ч на прямой дороге, под уклон - 110.))

 

Мот эксплуатируется в одиночку, без 2-го номера.

Необходимо поднять максималку.

Насколько наслышан, устанавливается другая звезда. Какая? Что еще необходимо сделать (цепь, другое)?

Насколько удастся поднять максималку? Плюсы, минусы деяния?

 Просьба подсказать конкретный порядок действий, дать ссылки на нужную звезду, другое.

Спасибо!

 

1. Чтобы поднять максималку надо поднять мощность

2. Ставиться, спереди 17-я, ничего другого не надо, влазит на штатную 128 цепь. Необходимо жестко проапать мотор, поднять степень сжатия, установить инжектор ракетный двигатель турбу (на выбор вмеру упоротости) заполировать каналы (совет кроссменов 60-х)) ) заменить мотор (живой пример https://bikepost.ru/blog/82227/Evoljutsija-flejma-ili-poekhat-ne-menjaja-klassa.html), заменить мотоцикл (что скорее выйдет дешевле чем все остальное)

3. Ни насколько ) у мота не хватает мощности ехать быстрее, он едет свои 100, на любой звезде ) Минусы большой звезды - меньше динамика, плюсы - более длинные передачи (в городе прямо хорошо, особенно если звезды 17-41, тупо везде ездишь на третей и не дрочишь сцеплением). На трассе плюсы - меньше обороты на крейсерской со всеми вытекающими из этого плюсами.

4. Расслабить колесо и натяжители, снять крышку звезды на дрыгателе, открутить два болта родной звезды на 15, поставить новую звезду, закрутить все обратно, натянуть цепь.

Ссылка https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda_kitayskie_moto_cg___cb_125-250_17_zubov_428_shag_d20_mm

 

Пожалуйста )

 

 

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
15 часов назад, Barabas сказал:

105 км/ч на прямой дороге, под уклон - 110.))

 

 

 

Мот эксплуатируется в одиночку, без 2-го номера.

Необходимо поднять максималку.

Насколько наслышан, устанавливается другая звезда. Какая? Что еще необходимо сделать (цепь, другое)?

Насколько удастся поднять максималку? Плюсы, минусы деяния?

Просьба подсказать конкретный порядок действий, дать ссылки на нужную звезду, другое.

Спасибо!

Ушатываешь мотор до состояния смерти поршневой и коленвала, вместо штатной цпг и кшм устанавливаешь строкер и бигбор. Любой какой влезет. Скорее всего надо будет расточить горловину картера)  Для примера,  на 163fml вполне встает поршень 166fmm что даст доп. 25сс и одну лошадку в плюс. Максималка поднимется на 5/10 км.)))  Мощность, это параметр показывающий как быстро можно ехать. А звездами физику не  обмануть. 

Опубликовано (изменено)

На 3 тысячах подтянул первый раз цепь. Если так и дальше будет тянутся то тысяч на 15-20 хватить ее должно, если звезды раньше не умрут.

При замене масла залилось еще меньше, хотя сливал на горячую. Влезло 0,8 до верхней отметке( Замена 300-1,2 литра, Замена 1000- 1 литр ровно).

Подтянул болты на валу КПП, передачи стали включатся четче, теперь нейтраль ловлю в 90% случаев.

Помыл и пропитал фильтр на 3000, на мой взгляд он был чистый, фильтр бокс то-же чистый.

Изменено пользователем cr0acker
Опубликовано
10 минут назад, cr0acker сказал:

300 тысячах

ВОТ ЭТО ПРОБЕГ)))))))))))))))))))

Опубликовано
17 минут назад, twice сказал:

Парни, а у меня на пробеге 1000 км стали жестковато переключаться передачи и не всегда после первой могу воткнуть вторую. Доходит до нейтрали и упирается. Помогает уйти на первую и щёлкнуть ещё раз. Восемь раз из десяти включается нормально. Куда копать в первую очередь? 

Думаю это нормально у меня то же иногда вторая не включается. Еще иногда при быстром переключении внижу между 3 и 2 упирается. Приходится отжать сцепление на секунду, после этого вниз нормально щелкает.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, twice сказал:

Фиг знает. Мотор - клон Хонды, а на Хонде я таких шаманских плясок ногами не представляю. 

Вот здесь парень рассказывает про отвернувшийся болт. Хотел на выходных проверить. Подумал что хорошо бы купить прокладку на крышку и, честно говоря, немного прифигел от цен. В столице от 620 до 910 р) что они все курят?

Ну у парня отвернулся болт на шестерне и просто рычаг ее отдельно от вала крутил, в этом случае ни одна передача не воткнется кроме той что зависла.

 

Прокладки комплект стоит 300р, на все, в любом скутермаге, просто просишь прокладки на CG200, все подходит кроме прокладок под башку и цилиндр. В комплекте прокладки на все части мотора, от головы и маслосъемных колпачков, до резинок на впуске и прокладок на выпуске, к этому комплекту под голову можно не оригинальную купить прокладку, а от рейсера или дельты стальную тонкую и получить большую степень сжатия без проточки башки (код стальной 164FML006 по каталогу рейсера, стоит рублей 150-170, код родной стелса дельты LU040570, код оригинальной флейма графитовой отсутствует, так как они в каталоге заменили на стальную LU040245, но раньше (в том числе в моем моте 2013 года) была вот такая из паронита https://motaki.ru/motozip/cn_moto/prokladka_golovki_i_cilindra_cg200_d64_mm_3_sht_164fml).

 

Прокладки комплект, можно также комплект и на 164 купить на аллиэкспресс, просто у скутеристов не сильно распространенный мотор как оказалось )

https://scooter-zip.ru/category/product/prokladki-dvigatelya/prokladki-kompl-polnyj-4t-163fml-cg200/

 

3 часа назад, cr0acker сказал:

bolti.thumb.png.f66b6041041848e9f153a601c7d29ad4.png

Так ты просто люфт убрал лишний, не сильно оно спасает от поиска нейтралки ) она все равно проскакивает. Я заметил что на холодном масле ловится проще чем на прогретом моторе, хотя уже давно привык втыкать нейтраль подкатываясь, на стоячем моте ловится плохо, если катится хоть чуть чуть - легко.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
2 часа назад, twice сказал:

Фиг знает. Мотор - клон Хонды

 

Я на Honde CG не ездил, но в мотошколе на CB 223 и TW, так же иногда лапка "упиралась". Инструктора говорили отпустить сцепление что бы Валы прокрутились.

Опубликовано
3 часа назад, deepk сказал:

Так ты просто люфт убрал лишний, не сильно оно спасает от поиска нейтралки ) она все равно проскакивает.

Ну хз, раньше я на стоящем нейтральку не мог включить в 80% случаев. Теперь не могу в 20%.

 

3 часа назад, deepk сказал:

Я заметил что на холодном масле ловится проще чем на прогретом моторе

 

Есть такая тема. У меня по дороге с работы есть участок, где в междурядье не пролезть и приходится тащится с потоком. Там я походу двиг с маслом перегреваю, двигаясь внатяг на второй. Там нейтралку вообщематом не выражаться! поймаешь.

Может погуще масло заливать? 

Опубликовано
2 часа назад, deepk сказал:

. Я заметил что на холодном масле ловится проще чем на прогретом моторе

это в принципе нормальное явление. холодное масло гуще, и переключение более четкие,

Опубликовано
1 минуту назад, Константин33 сказал:

это в принципе нормальное явление. холодное масло гуще, и переключение более четкие,

 

Надо что бы кто нить провел эксперимент и залил 15W50

Опубликовано
Только что, cr0acker сказал:

 

Надо что бы кто нить провел эксперимент и залил 15W50

у меня на флексе 20*50 гапром нефть. на горячую тоже хрен поймаешь

Опубликовано
14 часов назад, twice сказал:

Да не все так просто. Прокладка под крышку не подойдёт тоже. Этот набор для мопедов без балансирного вала

Они есть и те и те, это лишь пример как искать ) 163-х с балансиром тьма, пример тыц http://mopedmarket.ru/hero/dvigatel-163fml-200cc-s-balansirovochnym-valom-chernyi.html

Это лифановский мотор от рейсера или минска, помню в магазе просто два набора вместе сложил на 164 и от этого и они 1в1 кроме нескольких резинок )

Так что если сильно сомневаться проще рваную прокладку взять с собой и выбрать набор который наиболее похож, на маркировках там еще частенько пишут CG200a CG200b и прочую букву

 

14 часов назад, twice сказал:

Интересно, на мопедах 14-го года какая стоит?

Судя по картинкам тех кто поршневую менял - стальная

Опубликовано
13 часов назад, twice сказал:

От нефиг делать выкрутил свечу, а она белая. Без налета, выглядит как новая. У всех так? 

У меня на дельте тоже свеча чистая. Сперва тоже озадачился. Поднял иглу на одно положение вверх и мот ехать перестал, слишком богатая смесь. Вернул всё обратно и просто не думаю больше об этом.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

У меня на дельте тоже свеча чистая. Сперва тоже озадачился. Поднял иглу на одно положение вверх и мот ехать перестал, слишком богатая смесь. Вернул всё обратно и просто не думаю больше об этом.

вот кстати да, одно деление на игле и богатит адово, свеча аж черная становится, надо попутно или жиклер менять сразу или эмульсионную трубку ковырять, но с последней танцев с бубном еще больше чем с подбором жиклеров

Опубликовано
15 часов назад, twice сказал:

От нефиг делать выкрутил свечу, а она белая. Без налета, выглядит как новая. У всех так? Какие у нас стоят жиклёры на пз30? Игла поднята на предпоследнюю канавку. Думается, что жиклёры нужно потолще ставить. 

Кирпичная свеча обычно на двухтактных моторах. Из за масла. На современных моторах везде белая, желтоватая... Так что наверное нормально все.) 

Опубликовано (изменено)
В 27.06.2019 в 17:57, Константин33 сказал:

у меня на флексе 20*50 гапром нефть. на горячую тоже хрен поймаешь

Производитель рекомендует полусинь 10-40 , зачем лить минералку 20-50 и жаловаться что нейтраль не ловит? Лукойл супер 10-40 или тоже авангард, все ловит охрененно без вопросов , на улице под 40 градусов .

Изменено пользователем Mechanic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...