Блин Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 12 минут назад, cr0acker сказал: Такого не может быть. Не буду спорить. Как возможность будет проверю еще раз. Может чего и перепутал Цитата
cr0acker Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 8 минут назад, Блин сказал: Не буду спорить. Как возможность будет проверю еще раз. Может чего и перепутал Каленвал жестко сцелпен с колесом через шестерни КПП и Цепь. Передаточное число от регулировки клапанов не меняется. 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 15 часов назад, Блин сказал: попробуем все-таки выставить 0,2 мм для понимания. Попробую 0,15. Нужно найти золотую середину. А зачем такие большие зазоры? По мануалу на такие двигатели впуск 0.05, выпуск 0.08 мм. Накрайняк уж 0.1, это лучше чем вообще нет зазора, но никак не две десятки. Читал в этой ветке, что увеличенные зазоры приходится ставить, когда изношена втулка шестерни - распредвала, но у вас мотоцикл новый. 1 Цитата
Блин Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 55 минут назад, Alex_Frolov сказал: А зачем такие большие зазоры? По мануалу на такие двигатели впуск 0.05, выпуск 0.08 мм. Накрайняк уж 0.1, это лучше чем вообще нет зазора, но никак не две десятки. Читал в этой ветке, что увеличенные зазоры приходится ставить, когда изношена втулка шестерни - распредвала, но у вас мотоцикл новый. Вот здесь я давал видео которое называется "Проблема глохнущего двигателя на горячую РЕШЕНА!!! STELS FLAME 200 !!!" Именно такая проблема была у меня. Мотик глох на перекрестках. Автор утверждает, что даже при 0,1 проблема не уходит. Поэтому и решил сначала сделать по максимуму 0,2 мм. Но я уже выше писал, что хочу попробовать сделать меньше и посмотреть на изменения в работе двигателя Цитата
Блин Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 Расскажите, кто как номера крепил на флейм? Там надо какие-то проставки (плашки) длиной около 10 см (на вскидку, не измерял). Что подобрать? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) 24 минуты назад, Блин сказал: Расскажите, кто как номера крепил на флейм? Там надо какие-то проставки (плашки) длиной около 10 см (на вскидку, не измерял). Что подобрать? Самый простой и распространённый способ - прикрутить на крепления крыла кусок разделочной пластиковой доски, размером как сам номер, а потом уже к этой доске прикрепить номер. А так, на что хватит фантазии - можешь переходную подложку из алюминия выпилить, можешь пластины в строймаге подобрать, можешь готовую спецрамку купить. Вроде на флейме уже есть кронштейн, который подходит под российский гос номер? По крайней мере, у товарища никакого колхоза не потребовалось.. Стоп, или он сверлил крыло, передвигая этот кронштейн вниз, не помню( Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Alex_Frolov 1 Цитата
Блин Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 54 минуты назад, Alex_Frolov сказал: Вроде на флейме уже есть кронштейн, который подходит под российский гос номер? По крайней мере, у товарища никакого колхоза не потребовалось.. Стоп, или он сверлил крыло, передвигая этот кронштейн вниз, не помню( Кронштейн в принципе то подходит, но только по ширине. А по высоте он установлен слишком близко к нависающему заднему фонарю. Благодарю за идеи Цитата
Collins Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 9 часов назад, Блин сказал: Вот здесь я давал видео которое называется "Проблема глохнущего двигателя на горячую РЕШЕНА!!! STELS FLAME 200 !!!" Это видео - одна из вариаций на тему "разработчики двигателей полные лохи, инструкции пишут для лохов, я вот тут круто выставил сам зазоры, и стало все супер!" Не стоит считать идиотами инженеров-двигателистов, даже если они китайцы)). Сделаете зазоры 0,2 вместо положенных, двигатель будет греметь коромыслами, раздолбаются седла клапанов и все сопрягаемые детали. А стабильность ХХ ничуть не улучшится. Все остальные кажущиеся улучшения - не более, чем эффект самовнушения. Выставляйте зазоры такие, какие доктор в инструкции прописал, не убивайте двигатель. Конечно пережать клапана - это ещё большее зло, но любые крайности - это всегда плохо. А причину нестабильного ХХ нужно искать в настройках карбюратора, подсосе во входном патрубке, ну и ещё есть масса других причин. 3 Цитата
Блин Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 Не могу понять что я делаю не так. Выставляю зазор 0.08/0,1. Проворачиваю коленвал. Пробую снова замерить зазор а там просто огромное расстояние, прям милиметра 2! Я сегодня вырвался в гараж. Открываю клапанную крышку. Приподнимаю коромысло и оно болтается, на 2-3 мм поднимается! Что на впускном, что на выпускном клапанах. И так часа два проплюхался. Единственное, когда я просто ради эксперимета от руки шток до упора закрутил, законтрил гайкой слегка, зазор после проворота коленвала не ушел. А если по щупам ставлю как хочу 0,08 и 0,1 - не держит Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 41 минуту назад, Блин сказал: Не могу понять что я делаю не так. Выставляю зазор 0.08/0,1. Проворачиваю коленвал. Пробую снова замерить зазор а там просто огромное расстояние, прям милиметра 2! Стесняюсь спросить - а зазоры выставляете, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия? Метка на статоре генератора с буквой T? А то всякое может быть..открыли крышку и крутите в любом положении Цитата
Блин Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 1 минуту назад, Alex_Frolov сказал: Стесняюсь спросить - а зазоры выставляете, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия? Метка на статоре генератора с буквой T? А то всякое может быть..открыли крышку и крутите в любом положении как поет Иван: "Не надо стесняться"... Да, снимаю колпачек окошка статора генератора. Включаю пятую передачу и постукиваю по колесу проворачивая по-тихоньку коленвал до метки Т | Цитата
Den32 Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 11 минут назад, Блин сказал: как поет Иван: "Не надо стесняться"... Да, снимаю колпачек окошка статора генератора. Включаю пятую передачу и постукиваю по колесу проворачивая по-тихоньку коленвал до метки Т | За четыре такта метка в окошке появляется два раза 1 Цитата
Блин Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 1 минуту назад, Den32 сказал: За четыре такта метка в окошке появляется два раза Я проверяю через свечное отверстие. Это действительно ВМТ. Свечное закрывается на метке Т Цитата
Mad Serg Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 22:07, ttl сказал: Обкатка хоть и нудная, но нужная. При обкатке ориентироваться надо не километры в час, а на обороты. 0-500 км пробега, обороты 3500-4000об/мин 500-1000 км. 4000-4500 об.мин. 1000-1500 км.4500-5000 об.мин. 1500-2000 км 5000-5500 об.мин. 2000-2500 км. 5500-6000 об.мин Это откуда такая дикая инструкция? Там хрустальный поршни чтоль? Ни одну технику так не обкатывают - так ездить мучать и себя и технику. Первую тысячу стараешься не ехать долго на одних и тех же оборотах и не гнать в пол - вот и вся обкатка. Цитата
Collins Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 1 час назад, Блин сказал: Я проверяю через свечное отверстие. Это действительно ВМТ. Свечное закрывается на метке Т За 4 такта поршень бывает в ВМТ 2 раза - на такте сжатия и на такте выпуска. Нужен именно такт сжатия, и ты судя по всему поймал выпуск)). Проверни коленвал ещё ровно на один оборот, и получишь нужный тебе такт сжатия. 2 Цитата
Блин Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 6 часов назад, Collins сказал: За 4 такта поршень бывает в ВМТ 2 раза - на такте сжатия и на такте выпуска. Нужен именно такт сжатия, и ты судя по всему поймал выпуск)). Проверни коленвал ещё ровно на один оборот, и получишь нужный тебе такт сжатия. Как убедиться что я поймал вмт именно на такте сжатия? Цитата
shorsik Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Из двух ВМТ просто выбираешь ту, на которой максимальный зазор обоих клапанов. На этой ВМТ и настраиваешь. А проверяешь потом, провернув коленвал на два оборота. Суть в том, что распредвал делает один оборот за два оборота коленвала. 1 1 Цитата
Блин Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 26 минут назад, shorsik сказал: выбираешь ту, на которой максимальный зазор Павел, вы наверное "оговорились". Минимальный наверное правильно, если я правильно понимаю. Максимальный это как раз когда как у меня получилось - 2-3 мм Цитата
shorsik Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Нет нет, именно максимальный, это та самая ВМТ, когда должен быть настроен зазор. На другой ВМТ один клапан вообще зажат получается, или оба, уже не помню. Для регулировки клапанов нужен такт, когда оба клапана полностью закрыты. В твоем случае - когда зазор максимален. 3 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 17 минут назад, shorsik сказал: Нет нет, именно максимальный, это та самая ВМТ, когда должен быть настроен зазор. На другой ВМТ один клапан вообще зажат получается, или оба, уже не помню. Для регулировки клапанов нужен такт, когда оба клапана полностью закрыты. В твоем случае - когда зазор максимален. Все верно. За полный рабочий цикл / 4 такта поршень два раза будет в ВМТ, и соответственно два раза будет метка Т в окошке. Первый случай - конец такта сжатия, оба клапана закрыты, зазор максимальный. По нему и надо выставлять зазор. Через один полный оборот коленвала будет конец такта выпуска, выпускной клапан по идее должен быть открыт, зазора на нем не будет вообще. Понять разницу между ними проще всего по положению коромысел относительно друг друга, при такте сжатия коромысла симметричны по положению относительно друг друга, при правильном зазоре они оба свободны. При такте выпуска коромысло ВЫпускного клапана приподнято относительно коромысла Впускного клапана, эта разница хорошо заметна на глаз. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.