mitya77 Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 В 07.09.2019 в 19:49, Блин сказал: До 4000 раскручивал пару-тройку раз, так движок сразу красивее запел и ровнее. У него вся жизнь после 4т.об. начинается:) Я на 4 тыщах если только в пробке качусь 1 Цитата
Блин Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 8 часов назад, mitya77 сказал: У него вся жизнь после 4т.об. начинается:) Я на 4 тыщах если только в пробке качусь у нас обкатка Цитата
deepk Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 В 08.09.2019 в 20:03, Блин сказал: Мне кажется, что состояние свечи моего флейма говорит о том, что смесь переобогащенная. фото свечи Я почему стал на это все смотреть, до регулировки клапанов (последней), винт качества был сильно выкручен. Когда я пытался завести мотор после изменения зазоров, закрутил винт качества полностью, затем на полоборота выкрутил и дальше уже настраивал. Но там на много его уже не выкручивал. Думаю, не больше еще половины оборота. В общем, мне кажется, что я неправильно настроил карбюратор Не забывай, что все винты качества и холостого хода на наших карбах настраивают смесь ТОЛЬКО на холостых. На работу карбюратора при нагрузке они не влияют от слова никак ) Поэтому если хочешь проверить качество смеси на рабочих оборотах - после нагрузки сразу глуши мотор, так как пару минут на холостых вполне хватает чтобы свеча обгорела или засралась. Смесь на рабочих режимах настраивается перекрытием иглы и эмульсионной трубкой с жиклером. В понимании всей этой котовасии очень помогают оригинальные кейхиновские диаграммы перекрытий карбов на рабочих режимах, на сайте кейхина в мануалах есть, там же таблицы по подбору жиклеров. 3 Цитата
Collins Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 В 10.09.2019 в 11:12, deepk сказал: В понимании всей этой котовасии очень помогают оригинальные кейхиновские диаграммы перекрытий карбов на рабочих режимах, на сайте кейхина в мануалах есть, там же таблицы по подбору жиклеров. Кинь сюда полезные ссылочки, будет весьма ценно Цитата
Den32 Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) Кто мне напомнит,при 3000 х оборотов, РР должен выдавать если мне не изменяет память 13.8-14.3 В ? Стали с перебоями моргать поворотники на работающем двигателе ,на заглушенном работают ровненько,померял заряд на АКБ выдаёт 14.8-14.9в ,походу РР накрылся. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем Den32 Цитата
Collins Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 4 часа назад, Den32 сказал: Кто мне напомнит,при 3000 х оборотов, РР должен выдавать если мне не изменяет память 13.8-14.3 В ? Стали с перебоями моргать поворотники на работающем двигателе ,на заглушенном работают ровненько,померял заряд на АКБ выдаёт 14.8-14.9в ,походу РР накрылся. Вообще напругу выдает не РР, а генератор, а РР на нашем аппарате напругу только ограничивает)) Начиная примерно с 2000-2500 генератор способен выдать напругу выше 13,8 Вольт, и только тогда начинает работать как источник тока в бортовой сети. У вас скорее проблема либо в самом реле поворотов, либо в плохих контактах, из-за чего напряжение сильно скачет. Вообще поворотники моргают нормально и при 10 вольт в бортовой сети, и при 15. Так что либо ищите неисправность в реле поворотников, либо вообще напряжение в бортовой сети сильно скачет, тогда дело в плохих контактах разъёмов, ищем в этом случаем везде и по кругу)) Цитата
deepk Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 5 часов назад, Collins сказал: Кинь сюда полезные ссылочки, будет весьма ценно Учесть что кейхинов оригинальных pz - НЕ СУЩЕСТВУЕТ ищем в мануалах их как PD под свой диаметр https://www.keihin-na.com/aftermarket/tuning/ Цитата
deepk Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 15 минут назад, Collins сказал: Вообще напругу выдает не РР, а генератор, а РР на нашем аппарате напругу только ограничивает)) Начиная примерно с 2000-2500 генератор способен выдать напругу выше 13,8 Вольт, и только тогда начинает работать как источник тока в бортовой сети. У вас скорее проблема либо в самом реле поворотов, либо в плохих контактах, из-за чего напряжение сильно скачет. Вообще поворотники моргают нормально и при 10 вольт в бортовой сети, и при 15. Так что либо ищите неисправность в реле поворотников, либо вообще напряжение в бортовой сети сильно скачет, тогда дело в плохих контактах разъёмов, ищем в этом случаем везде и по кругу)) Больше чем уверен что РР отлетело, достаточно посмотреть не кипит ли аккум, если пузырится - то все, РР на помойку. Поворотники могут и нормально гореть и моргать при этом. У меня печенюшка тоже отходит уже, и тоже бывает что поворотники при включении часто моргают при выключенном свете, включаешь свет напруга проседает и сразу успокаиваются поворотники. Для верочки можно подкинуть РР от аналогичного мотора, да в принципе от почти любого китайца ) Цитата
Collins Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 10 часов назад, deepk сказал: Учесть что кейхинов оригинальных pz - НЕ СУЩЕСТВУЕТ ищем в мануалах их как PD под свой диаметр https://www.keihin-na.com/aftermarket/tuning/ Интересная ссылка. спасиб, но она не дает ответы на конкретные каверзные вопросы, которые возникли у меня в процессе баловства с карбюраторами PZ))) Возможно будет полезно. Итак: - После замены родного на китайца с Али с холостым ходом стало всё ОК (почти!), но на рабочих режимах - беда. смесь богатая, едет мот хорошо, но очень темная свеча и расход под 4 литра.. Это ненормально! Визуально сравнил жиклеры ГДЗ,, сразу видно, что у родного чуть меньше сечение, на корпусе выбито 226, на том, что с Али, нет ничего! Короче, вернул я в зад родной жиклер, заодно и иглу на позицию 4 (чуть ниже средней), Карб оставил с Али, и так тестирую. ХХ нормальный, устойчиво 1200-1500, но при почти полностью закрученном винте качества смеси ХХ, что странно! Ну да ладно, если ему так угодно!)) - Изолятор свечи вернулся на нормальный светло-коричневый цвет, (был почти черный!), значит смесь ОК. Кста, если будете заказывать карб на Али. не заморачивайтесь на корб с ускорительным насосом! Это и второй тросик, и непонятные настройки, да и без этого насоса карб ведет себя неплохо, если только ручку газа чуть плавнее откручивать)). Цитата
Collins Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Вообще хочется на фиг совсем уйти от карбов к впрыску! Там все более понятно и стабильнее, это как уйти от аналоговой техники к цифре)) А тут - чуть засорились дырочки, и все,стало раком) Хотя с нашим топливом и форсунки быстро накроются... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Для такой техники карб самое лучшее. Чем проще- тем надёжнее. 2 Цитата
егерь Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 22 минуты назад, Collins сказал: Вообще хочется на фиг совсем уйти от карбов к впрыску! Там все более понятно и стабильнее, это как уйти от аналоговой техники к цифре)) А тут - чуть засорились дырочки, и все,стало раком) Хотя с нашим топливом и форсунки быстро накроются... Ну, елси содержать в порядке пару фильтров - воздушный и топливный, и исключить подсос нефильтрованных субстанций через неплотности сопряжений(что, кстати и в инжекторах тоже очень нужно), то карбюратор - работает,работает и работает, по сути карбюратор - это самоочищающийся узел. Я на своём моте, за 9 лет карбюратор разбирал два раза - один раз сразу после покупки - посмотреть что внутри ( ну там стружка и или сор) всё было чисто, и на второй год разобрал, чтоб обслужить, но тоже ничего лишнего там не обнаружил, и вот уже семь лет туда не лазил, так-что...) Вообще, если суммировать весь мой опыт работы с карбюраторами, то все "неисправности" их делятся на три части - 1 - владелец забивает болт на технику и грязь фигачит в карб через драные патрубки и фильтры. 2 - владелец лезет в карб своими шаловливыми ручёнками, чтоб его "улучшить". 3 - естественный износ трущихся деталей, и прослабление крепежа. 1 Цитата
Collins Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 9 минут назад, Vitalii1980 сказал: Для такой техники карб самое лучшее. Чем проще- тем надёжнее. Согласен абсолютно! Но с оговорками - наш грязный бензин заставляет все же заниматься чистками жиклеров и других тонких дырочек в карбе)) Хотя и форсунки инжектора эта гадость засрет. Настройка смеси, если что-то пошло не так, снять-поставить карб - еще то удовольствие! Кста, делитесь опытом, Я в последний раз снимал бак, да , вроде дольше, но из-за доступа к болтам и патрубкам получается так проще)) 1 Цитата
deepk Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 43 минуты назад, Collins сказал: Интересная ссылка. спасиб, но она не дает ответы на конкретные каверзные вопросы, которые возникли у меня в процессе баловства с карбюраторами PZ))) Как раз таки даёт ) там диаграммы временные и объемные дросселя и наполнения смеси надо просто сесть и вникнуть как на переходных работает карб, с учётом 1/4 - 4/4 дросселя. И сразу понятно будет что лечить в каком режиме Цитата
Collins Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 3 минуты назад, егерь сказал: Ну, елси содержать в порядке пару фильтров - воздушный и топливный, и исключить подсос нефильтрованных субстанций через неплотности сопряжений(что, кстати и в инжекторах тоже очень нужно), то карбюратор - работает,работает и работает, по сути карбюратор - это самоочищающийся узел. Я на своём моте, за 9 лет карбюратор разбирал два раза - один раз сразу после покупки - посмотреть что внутри ( ну там стружка и или сор) всё было чисто, и на второй год разобрал, чтоб обслужить, но тоже ничего лишнего там не обнаружил, и вот уже семь лет туда не лазил, так-что...) Вообще, если суммировать весь мой опыт работы с карбюраторами, то все "неисправности" их делятся на три части - 1 - владелец забивает болт на технику и грязь фигачит в карб через драные патрубки и фильтры. 2 - владелец лезет в карб своими шаловливыми ручёнками, чтоб его "улучшить". 3 - естественный износ трущихся деталей, и прослабление крепежа. Представляешь, я на Дельте тоже за 30 000 км в карб ни разу не лазил, а тут... на самом деле главная причина - нестабильный ХХ, вот с ним более всего трахался)) 1 Цитата
deepk Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 3 минуты назад, Collins сказал: Согласен абсолютно! Но с оговорками - наш грязный бензин заставляет все же заниматься чистками жиклеров и других тонких дырочек в карбе)) Хотя и форсунки инжектора эта гадость засрет. Настройка смеси, если что-то пошло не так, снять-поставить карб - еще то удовольствие! Кста, делитесь опытом, Я в последний раз снимал бак, да , вроде дольше, но из-за доступа к болтам и патрубкам получается так проще)) Ни разу карб не снимал для настройки, там даже жиклеры можно поменять не снимая карб, только для замены одного на другой ) А карбы пвк на питах даже с окошком в поплавковой чтобы жиклер одним ключём и отверткой вынуть Цитата
deepk Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Только что, Collins сказал: Представляешь, я на Дельте тоже за 30 000 км в карб ни разу не лазил, а тут... на самом деле главная причина - нестабильный ХХ, вот с ним более всего трахался)) Нестабильный хх это 90% клапана, разжать побольше и о чудо все ок Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 На моём патроне за десять тысяч карб чистил раз, профилактически. Грязи не было, причина- подсос воздуха на цилиндре. Иногда крутил винт качества хх- откручивается, пока не намазал герметик сверху. Фильтра топливного нет. Заправлялся везде. Вплоть до чуть ржавой канистры. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 1 минуту назад, deepk сказал: Нестабильный хх это 90% клапана, разжать побольше и о чудо все ок Нет, часто подсосы воздуха бывают, нестабильный уровень в карбе, соринка в каналах... Клапана менее вероятны. Хотя..... честно, с зажатыми клапанами я не ездил, всегда делал чуть больше. 1 Цитата
Collins Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 2 минуты назад, deepk сказал: Нестабильный хх это 90% клапана, разжать побольше и о чудо все ок Это только переманьячить с зазором, если механизм исправен, то все по рекомендациям, 005-007 мм выставляем и не слушаем умников из yutube про 0.2 мм зазора. Я честно пробовал разный зазор, кроме стука в ГРМ ничего это не дает, причина в карбе! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.