Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 07.09.2019 в 19:49, Блин сказал:

До 4000 раскручивал пару-тройку раз, так движок сразу красивее запел и ровнее.

У него вся жизнь после 4т.об. начинается:) 

Я на 4 тыщах если только в пробке качусь

Опубликовано
8 часов назад, mitya77 сказал:

У него вся жизнь после 4т.об. начинается:) 

Я на 4 тыщах если только в пробке качусь

 

у нас обкатка

Опубликовано
В 08.09.2019 в 20:03, Блин сказал:

Мне кажется, что состояние свечи моего флейма говорит о том, что смесь переобогащенная.

фото свечи

Я почему стал на это все смотреть, до регулировки клапанов (последней), винт качества был сильно выкручен. Когда я пытался завести мотор после изменения зазоров, закрутил винт качества полностью, затем на полоборота выкрутил и дальше уже настраивал. Но там на много его уже не выкручивал. Думаю, не больше еще половины оборота.

В общем, мне кажется, что я неправильно настроил карбюратор 

Не забывай, что все винты качества и холостого хода на наших карбах настраивают смесь ТОЛЬКО на холостых. На работу карбюратора при нагрузке они не влияют от слова никак )

Поэтому если хочешь проверить качество смеси на рабочих оборотах - после нагрузки сразу глуши мотор, так как пару минут на холостых вполне хватает чтобы свеча обгорела или засралась.

Смесь на рабочих режимах настраивается перекрытием иглы и эмульсионной трубкой с жиклером.

В понимании всей этой котовасии очень помогают оригинальные кейхиновские диаграммы перекрытий карбов на рабочих режимах, на сайте кейхина в мануалах есть, там же таблицы по подбору жиклеров.

Опубликовано
В 10.09.2019 в 11:12, deepk сказал:

В понимании всей этой котовасии очень помогают оригинальные кейхиновские диаграммы перекрытий карбов на рабочих режимах, на сайте кейхина в мануалах есть, там же таблицы по подбору жиклеров.

Кинь сюда полезные ссылочки, будет весьма ценно

Опубликовано (изменено)

Кто мне напомнит,при 3000 х оборотов, РР должен выдавать если мне не изменяет память 13.8-14.3 В ? Стали с перебоями моргать поворотники на работающем двигателе ,на заглушенном работают ровненько,померял заряд на АКБ выдаёт 14.8-14.9в ,походу РР накрылся.

Изменено пользователем Den32
Опубликовано
4 часа назад, Den32 сказал:

Кто мне напомнит,при 3000 х оборотов, РР должен выдавать если мне не изменяет память 13.8-14.3 В ? Стали с перебоями моргать поворотники на работающем двигателе ,на заглушенном работают ровненько,померял заряд на АКБ выдаёт 14.8-14.9в ,походу РР накрылся.

Вообще напругу выдает не РР, а генератор, а РР на нашем аппарате напругу только ограничивает)) Начиная примерно с 2000-2500 генератор способен выдать напругу выше 13,8 Вольт, и только тогда начинает работать как источник тока в бортовой сети. У вас скорее проблема либо в самом реле поворотов, либо в плохих контактах, из-за чего напряжение сильно скачет. Вообще поворотники моргают нормально и при 10 вольт в бортовой сети, и при 15. Так что либо ищите неисправность в реле поворотников, либо вообще напряжение в бортовой сети сильно скачет, тогда дело в плохих контактах разъёмов, ищем в этом случаем везде и по кругу))

Опубликовано
5 часов назад, Collins сказал:

Кинь сюда полезные ссылочки, будет весьма ценно

Учесть что кейхинов оригинальных pz - НЕ СУЩЕСТВУЕТ :) ищем в мануалах их как PD под свой диаметр

 

https://www.keihin-na.com/aftermarket/tuning/

Опубликовано
15 минут назад, Collins сказал:

Вообще напругу выдает не РР, а генератор, а РР на нашем аппарате напругу только ограничивает)) Начиная примерно с 2000-2500 генератор способен выдать напругу выше 13,8 Вольт, и только тогда начинает работать как источник тока в бортовой сети. У вас скорее проблема либо в самом реле поворотов, либо в плохих контактах, из-за чего напряжение сильно скачет. Вообще поворотники моргают нормально и при 10 вольт в бортовой сети, и при 15. Так что либо ищите неисправность в реле поворотников, либо вообще напряжение в бортовой сети сильно скачет, тогда дело в плохих контактах разъёмов, ищем в этом случаем везде и по кругу))

Больше чем уверен что РР отлетело, достаточно посмотреть не кипит ли аккум, если пузырится - то все, РР на помойку. Поворотники могут и нормально гореть и моргать при этом. У меня печенюшка тоже отходит уже, и тоже бывает что поворотники при включении часто моргают при выключенном свете, включаешь свет напруга проседает и сразу успокаиваются поворотники.

 

Для верочки можно подкинуть РР от аналогичного мотора, да в принципе от почти любого китайца )

Опубликовано
10 часов назад, deepk сказал:

Учесть что кейхинов оригинальных pz - НЕ СУЩЕСТВУЕТ :) ищем в мануалах их как PD под свой диаметр

 

https://www.keihin-na.com/aftermarket/tuning/

Интересная ссылка. спасиб, но она не дает ответы на конкретные каверзные вопросы, которые возникли у меня в процессе баловства с карбюраторами PZ)))

Возможно будет полезно.

Итак:

- После замены родного на китайца с Али с холостым ходом стало всё ОК (почти!), но на рабочих режимах - беда. смесь богатая, едет мот хорошо, но очень темная свеча и расход под 4 литра.. Это ненормально!

Визуально сравнил жиклеры ГДЗ,, сразу видно, что у родного чуть меньше сечение, на корпусе выбито 226, на том, что с Али, нет ничего!

Короче, вернул я в зад родной жиклер, заодно и иглу на позицию 4 (чуть ниже средней), Карб оставил с Али, и так тестирую. ХХ нормальный, устойчиво 1200-1500, но при почти полностью закрученном винте качества смеси ХХ, что странно! Ну да ладно, если ему так угодно!))

- Изолятор свечи вернулся на нормальный светло-коричневый цвет, (был почти черный!), значит смесь ОК.

Кста, если будете заказывать карб на Али. не заморачивайтесь на корб с ускорительным насосом! Это и второй тросик, и непонятные настройки, да и без этого насоса карб ведет себя неплохо, если только ручку газа чуть плавнее откручивать)). 

 

Опубликовано

Вообще хочется на фиг совсем уйти от карбов к впрыску! Там все более понятно и стабильнее, это как уйти от аналоговой техники к цифре))

А тут - чуть засорились дырочки, и все,стало раком)

Хотя с нашим топливом и форсунки быстро накроются...

 

Опубликовано

Для такой техники карб самое лучшее. Чем проще- тем надёжнее.

Опубликовано
22 минуты назад, Collins сказал:

Вообще хочется на фиг совсем уйти от карбов к впрыску! Там все более понятно и стабильнее, это как уйти от аналоговой техники к цифре))

А тут - чуть засорились дырочки, и все,стало раком)

Хотя с нашим топливом и форсунки быстро накроются...

 

Ну, елси содержать в порядке пару фильтров - воздушный и топливный, и исключить подсос нефильтрованных субстанций через неплотности сопряжений(что, кстати и в инжекторах тоже очень нужно), то карбюратор - работает,работает и работает, по сути карбюратор - это самоочищающийся узел.

 Я на своём моте, за 9 лет карбюратор разбирал два раза - один раз сразу после покупки - посмотреть что внутри ( ну там стружка и или сор) всё было чисто, и на второй год разобрал, чтоб обслужить, но тоже ничего лишнего там не обнаружил, и вот уже семь лет туда не лазил, так-что...)

  Вообще, если суммировать весь мой опыт работы с карбюраторами, то все "неисправности" их делятся на три части -

1 - владелец забивает болт на технику и грязь фигачит в карб через драные патрубки и фильтры.

2 - владелец лезет в карб своими шаловливыми ручёнками, чтоб его "улучшить".

3 - естественный износ трущихся деталей, и прослабление крепежа.

Опубликовано
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Для такой техники карб самое лучшее. Чем проще- тем надёжнее.

Согласен абсолютно! Но с оговорками - наш грязный бензин заставляет все же заниматься чистками жиклеров и других тонких дырочек в карбе))

Хотя и форсунки инжектора эта гадость засрет.

Настройка смеси, если что-то пошло не так,  снять-поставить карб - еще то удовольствие! Кста, делитесь опытом, Я в последний раз снимал бак, да , вроде дольше, но из-за доступа к болтам и патрубкам получается так проще)) 

Опубликовано
43 минуты назад, Collins сказал:

Интересная ссылка. спасиб, но она не дает ответы на конкретные каверзные вопросы, которые возникли у меня в процессе баловства с карбюраторами PZ)))

 

 

Как раз таки даёт ) там диаграммы временные и объемные дросселя и наполнения смеси :) надо просто сесть и вникнуть как на переходных работает карб, с учётом 1/4 - 4/4 дросселя. И сразу понятно будет что лечить в каком режиме

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

Ну, елси содержать в порядке пару фильтров - воздушный и топливный, и исключить подсос нефильтрованных субстанций через неплотности сопряжений(что, кстати и в инжекторах тоже очень нужно), то карбюратор - работает,работает и работает, по сути карбюратор - это самоочищающийся узел.

 Я на своём моте, за 9 лет карбюратор разбирал два раза - один раз сразу после покупки - посмотреть что внутри ( ну там стружка и или сор) всё было чисто, и на второй год разобрал, чтоб обслужить, но тоже ничего лишнего там не обнаружил, и вот уже семь лет туда не лазил, так-что...)

  Вообще, если суммировать весь мой опыт работы с карбюраторами, то все "неисправности" их делятся на три части -

1 - владелец забивает болт на технику и грязь фигачит в карб через драные патрубки и фильтры.

2 - владелец лезет в карб своими шаловливыми ручёнками, чтоб его "улучшить".

3 - естественный износ трущихся деталей, и прослабление крепежа.

Представляешь, я  на Дельте тоже за 30 000 км в карб ни разу не лазил, а тут... на самом деле главная причина - нестабильный ХХ, вот с ним более всего трахался))

Опубликовано
3 минуты назад, Collins сказал:

Согласен абсолютно! Но с оговорками - наш грязный бензин заставляет все же заниматься чистками жиклеров и других тонких дырочек в карбе))

Хотя и форсунки инжектора эта гадость засрет.

Настройка смеси, если что-то пошло не так,  снять-поставить карб - еще то удовольствие! Кста, делитесь опытом, Я в последний раз снимал бак, да , вроде дольше, но из-за доступа к болтам и патрубкам получается так проще)) 

Ни разу карб не снимал для настройки, там даже жиклеры можно поменять не снимая карб, только для замены одного на другой )

 

А карбы пвк на питах даже с окошком в поплавковой чтобы жиклер одним ключём и отверткой вынуть

Опубликовано
Только что, Collins сказал:

Представляешь, я  на Дельте тоже за 30 000 км в карб ни разу не лазил, а тут... на самом деле главная причина - нестабильный ХХ, вот с ним более всего трахался))

Нестабильный хх это 90% клапана, разжать побольше и о чудо все ок

Опубликовано

На моём патроне за десять тысяч карб чистил раз, профилактически. Грязи не было, причина- подсос воздуха на цилиндре. Иногда крутил винт качества хх- откручивается, пока не намазал герметик сверху. 

Фильтра топливного нет. Заправлялся везде. Вплоть до чуть ржавой канистры.

Опубликовано
1 минуту назад, deepk сказал:

Нестабильный хх это 90% клапана, разжать побольше и о чудо все ок

Нет, часто подсосы воздуха бывают, нестабильный уровень в карбе, соринка в каналах... 

Клапана менее вероятны. Хотя..... честно, с зажатыми клапанами я не ездил, всегда делал чуть больше. 

Опубликовано
2 минуты назад, deepk сказал:

Нестабильный хх это 90% клапана, разжать побольше и о чудо все ок

Это только переманьячить с зазором, если механизм исправен, то все по рекомендациям, 005-007 мм выставляем и не слушаем умников из yutube про 0.2 мм зазора.

Я честно пробовал разный зазор, кроме стука в ГРМ ничего это не дает, причина в карбе! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...