Collins Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2019 2 часа назад, twice сказал: Да нифига штатный свет не светит. Оптика от ВАЗ? Хорошо, конечно. А какая религия мешает поставить хеллу, как, например, это сделал я? При лампе 35вт я езжу и просто кончаю. Если не забуду, вечером попробую исполнить фото Хелла - идеалы в оптике, спору нет. Но и штатный китаец не плох! Цитата
Maximelan15t Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 Всем привет, купил флейм, подскажите какой зазор должен быть у клапанов, есть ли тут бардачек? Спасибо Цитата
Maximelan15t Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 И что желательно доработать? Цитата
Блин Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 26 минут назад, Maximelan15t сказал: Всем привет, купил флейм, подскажите какой зазор должен быть у клапанов, есть ли тут бардачек? Спасибо Привет. Я тоже приобрел Флейм недавно. Зазоры мне сказали ставить по мануалу (т.е. 0,05 и 0,07). Глохнуть на горячую перестал, но неприятный цокот появился. Есть опасения, что так быть не должно. Но вроде как цокот признак не пережатых клапанов. В общем, я в сомнениях. Бардачка нет. Есть небольшая полочка рядом с аккумулятором под боковиной. Но там он на столько мал, что фиг знает, для чего его использовать. И да... С покупкой!) Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 В 17.09.2019 в 09:57, cr0acker сказал: Что то задний тормоз стал мозги делать. Подкусывает и диск кривой. Никто находил ремкомплект для суппорта? Ну что, поменял задний диск и колодки. Нюансы следующие: 1.Болты шестигранные: Родные шестигранники которым диск прикручен к колесу имеют укороченный профиль по шестигранник, поэтому когда из откручиваешь шлицам капец. Также они вкручены не по резьбе, вместе с металлической стружкой Под некоторыми из них есть дофига фиксатора, под некоторыми нет. В итоге купил новые м6х20 в ближайшем автомаге. Они длиннее чем родные и шляпка больше, но подошли. 2. Диск Диск действительно был кривой, решил не прокатывать, а заменить Купил этот диск. Он не родной по толщине меньше, но встал нормально. 3. Колодки: Эти колодки, так же неродные. Толщина феродо раза в два больше чем на родных, в связи с чем они немного трутся о диск, но думаю подтрутся. По бокам есть облой от клея который мешает установить их в суппорт, надо удалить клеем. Прокачал без происшествий. В итоге тормоз работает и не закусывает. Как показала практика китайский мопед вполне ремонтопригоден, при замене некоторых запчастей. Грани гайки задней оси так же замяло при откручивании, надо поменять. 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 14 часов назад, twice сказал: Парни, как думаете, я поставлю 120/70/17 на перед? Должно влезть, но крепление крыла скорее всего придётся колхозить, или приподнимать крыло. У товарища стоит спереди шинко 110/70. Зазор между шиной и крылом миллиметров 5 Цитата
Maximelan15t Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 21 час назад, Блин сказал: Привет. Я тоже приобрел Флейм недавно. Зазоры мне сказали ставить по мануалу (т.е. 0,05 и 0,07). Глохнуть на горячую перестал, но неприятный цокот появился. Есть опасения, что так быть не должно. Но вроде как цокот признак не пережатых клапанов. В общем, я в сомнениях. Бардачка нет. Есть небольшая полочка рядом с аккумулятором под боковиной. Но там он на столько мал, что фиг знает, для чего его использовать. И да... С покупкой!) Спасибо Цитата
Maximelan15t Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Что у нас могло случиться с тахометром? Перестал работать Цитата
Maximelan15t Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Что у нас могло случиться с тахометром? Перестал работать Цитата
deepk Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 В 22.09.2019 в 23:45, Блин сказал: Есть небольшая полочка рядом с аккумулятором под боковиной. Но там он на столько мал, что фиг знает, для чего его использовать. Это ниша штатной сигнализации 1 Цитата
Блин Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 12 часов назад, Maximelan15t сказал: Что у нас могло случиться с тахометром? Перестал работать Если не найдете ответа на нашем форуме, можете попробовать узнать в группе ВК Цитата
deepk Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) 4 часа назад, twice сказал: Да ну нет же))) я видел своими собственными глазами на флейме 12-го года, и у меня в том числе разъем прерывателя замка и поворотников для сигналки с заглушкой туда также выведен в косе. Но я там тоже тряпочку храню, потому что пустует ) Изменено 24 сентября, 2019 пользователем deepk Цитата
Norton555 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 21 час назад, Maximelan15t сказал: Зазоры мне сказали ставить по мануалу (т.е. 0,05 и 0,07). Глохнуть на горячую перестал, но неприятный цокот появился. Есть опасения, что так быть не должно. Но вроде как цокот признак не пережатых клапанов Лучше цокот чем прогар клапана))) Со штатным приводом, ГРМ довольно ватный. Все абсолютно маются с зазорами... Ставишь зазоры, пару раз проворачиваешь мотор, все! Зазоров нет... Короч и зазор и отсутствие шума это дело удачи. Я принудительно пальцами оттягивал коромысла вверх и уже пихал щщуп... И у меня косяк был, впускная штанга цепляла окно цилиндра... Обрати внимание. Загляни в шахту... Цитата
Norton555 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 1 минуту назад, twice сказал: А вот нехорошие люди с родины наших мопедов выпустили горшок под поршень 65,5 мм. Обещают 250см, по по факту будет 210. Зато степень сжатия поедет вверх до 10.5 примерно. Если я все верно посчитал Ссылка на хреновину - Тыц! Посчитано верно. На 95 работать будет нормально, зато +1.5 - 2.5 л.с... Думаю стоит. Ну и прокладками степень сжатия выгнать ваще не проблема... Тогда прибавка составит 0.5 - 1 л.с... Цитата
Norton555 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 1 час назад, twice сказал: Кто в затяжном подъёме помогал себе ногами, тот понимает)) Или обратно вернуться на 15-ю звезду.. 16-я меня не вывозит. С другой стороны, малопонятно, из каких конкретно гвоздей выполнены эти запчасти. Но вещи чем то нужно заниматься зимой долгими вечерами Я лично с алика ответственные запчасти заказывал и это лето прекрасно на них отьездил. И даже более того, тут в россии купил поршень который оказался с нулевой геометрией, фуфель подвальный короче. С алика приехала деталь весьма качественная даже на ощупь и правильной геометрии. Так же трудятся роликовые коромысла, клапана толкатели, карбюратор и многое другое. При чем таких же флексов новых делаю легко... Цитата
deepk Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 А где ссылка то на поршневую? Рыл час алишку не нашел ) Цитата
Mechanic Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 я бы не стал менять Цитата
tim2813 Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 2 часа назад, mitya77 сказал: ... После Сергиева Посада еду я км70-80 в час, рядом машины . И тут я получаю резкий удар по правой ноге и тут же блокируется заднее колесо. начинает мотать зад, я у рулём удерживаю мопед. Сколько прошло времени пока я выжал сцепление не знаю, но для меня прошла вечность. Откатываюсь на обочину , смотрю лапка кик-стартера загнута на подножку, она как то клинанула с движком. Покачивая ее вперёд назад движется поршень, передачи щелаются. То есть произошло мертвое зацепление оси кика с колен валом. Вот так накрылся мой мопед.. На эвакуаторе отвёз мот на дачу в Пушкино (не далеко благо) пока не разбирался с ним. То что я приехал живой уже счастье!) ... Думал скинуть крышку правую да глянуть что заклинило, по началу. Потом глянул видео разборки движка и понял что этот механизм кика внутри. Надо половинить мотор. Да? Есть кто в руках вертел этот механизм?:) Судя по тому, как это устроено на моторах типа CB, механизм кикстартера находится за правой половиной двигателя. Придётся половинить. См. видео с 9.21 Левый видос, который не смог удалить. 1 Цитата
deepk Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 9 часов назад, twice сказал: https://s.click.aliexpress.com/e/DFeeFJ1m Спасибо! С этим переводом автоматическим на алишке черт ногу сломит ) "синий дрова яркий свет вечернее платье далеко плывет" ))) 8 часов назад, Mechanic сказал: я бы не стал менять да это скорее про запас поршневую ) Цитата
Блин Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Всем привет) У меня такой вопрос появился. Запуск двигателя на холодную, после длительного простоя около недели, достаточно сложный. То есть раза с 10го и подгазовкой. Краник подачи топлива открываю, рычажок заслонки на себя (перекрываю подачу воздуха как я понимаю). Появляется даже опасение, что аккума не хватит быстрее, чем запущу двигатель. На холодную это нормально? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.