Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Блин сказал:

Всем привет) У меня такой вопрос появился. Запуск двигателя на холодную, после длительного простоя около недели, достаточно сложный. То есть раза с 10го и подгазовкой. Краник подачи топлива открываю, рычажок заслонки на себя (перекрываю подачу воздуха как я понимаю). Появляется даже опасение, что аккума не хватит быстрее, чем запущу двигатель. На холодную это нормально?

 

Как вариант может быть не отрегулирован правильно карбюратор, зазор клапанов, плохой бензин.

 

Попробуйте такой вариант.

1. Сразу откройте бензокраник, и подождите около 30-60 сек.

2. Закройте заслонку в карбюраторе.

3 .нажмите "килл свич" аварийный останов двигателя.

4. После этого включите зажигание и пару раз по пару секунд покрутите стартером двигатель.

5. Отключите "килл свич" и попробуйте завести двигатель.

 

В моем случае после таких манипуляций, даже после длительных простоев заводится практически сразу.

Опубликовано
В 27.09.2019 в 14:26, ttl сказал:

4. После этого включите зажигание и пару раз по пару секунд покрутите стартером двигатель.

5. Отключите "килл свич" и попробуйте завести двигатель.

Так то он реле стартера тоже размыкает, так что только киком попинать

Опубликовано (изменено)

   Народ, всем привет!

К концу первого сезона стал актуальным вопрос по консервации мота на зиму.

Вроде отдельной темы такой на форуме не нашел. Может, плохо искал. 

Подскажите, как с Флеймом дела? Все лучше делать по мануалу или есть какие-то свои тонкости. 

Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Stratus
Опубликовано
17 часов назад, Stratus сказал:

   Народ, всем привет!

К концу первого сезона стал актуальным вопрос по консервации мота на зиму.

Вроде отдельной темы такой на форуме не нашел. Может, плохо искал. 

Подскажите, как с Флеймом дела? Все лучше делать по мануалу или есть какие-то свои тонкости. 

Заранее спасибо.

 

 

Опубликовано

Из новичков , у кого какой пробег за сезон ? У мну 3750 и растет , ставить буду не раньше конца ноября.

Опубликовано

Блин ну зазоры не ушли. Как были 0.05 и 0.08 так и держатся. Я убавил 0.08 тоже до 0.05. Но звук рабочего двигателя не изменился. В чем может быть проблема?

 

 

Опубликовано
52 минуты назад, Блин сказал:

Блин ну зазоры не ушли. Как были 0.05 и 0.08 так и держатся. Я убавил 0.08 тоже до 0.05. Но звук рабочего двигателя не изменился. В чем может быть проблема?

 

 

Стрекочет как х.з что,это явно не клапана,бери длинную отвёртку в кулак ,прислоняй к уху и тыкай по двигателю,шлушай от куда такой звук,

Опубликовано

Может подсекает с выпускного колена, кольцо медное на месте?

Опубликовано

cr0acker, Den32 

завтра после работы побегу проверять все болты на моторе, раме и выхлопе. Спасибо за идеи. Надеюсь, причина где-то снаружи. Хоть бы, хоть бы...

Опубликовано
4 часа назад, Блин сказал:

cr0acker, Den32 

завтра после работы побегу проверять все болты на моторе, раме и выхлопе. Спасибо за идеи. Надеюсь, причина где-то снаружи. Хоть бы, хоть бы...

Стук не хороший,но на расстоянии диагнозы ставить дело не благодарное. Что сделал бы я 

1. проверил поступает ли масло в голову 

2. толкатели

Опубликовано
5 часов назад, Mechanic сказал:

Стук не хороший,но на расстоянии диагнозы ставить дело не благодарное. Что сделал бы я 

1. проверил поступает ли масло в голову 

2. толкатели

 

Дмитрий, я вчера снимал крышку головы. Толкатели в масле. Ловил ложную ВМТ, когда толкатель свободно поднимался. Проверил зазоры. Все как и ставил - ничего не изменилось самопроизвольно

Опубликовано

Я тебе ссылку на видео давал. Там именно по флейму была регулировка. И заморочка указана из-за которой надо сразу на 2 клапанах зазоры выставлять, иначе зазоры уходят.

Опубликовано
1 час назад, twice сказал:

Блин,

Сдается мне, ты не на такте сжатия ставишь зазоры. И Чо за 'ложная вмт'? Это когда поршень нет-нет, но разок таки и да?

Короче.. регулируй клапана. Выворачивай обе пробки, ставь метку Т. При найденной метке будет два положения распредвала - нормальное с зазорами и клапана зажаты. В твоём случае долго быть тоже два положения - как бы клапана с зазорами и штанги ппц как болтаются. Вот когда болтаются, тогда и регулируй.

 

 

Егор, "ложная ВМТ", это когда метка Т совпадает, а клапаны не зажаты, т.е. коромысла поднимаются. Это мы уже тут разбирали пару страниц назад. Поэтому уверенность в том, что я настраиваю клапана именно в той метке Т, есть

 

33 минуты назад, Bizet сказал:

Я тебе ссылку на видео давал. Там именно по флейму была регулировка. И заморочка указана из-за которой надо сразу на 2 клапанах зазоры выставлять, иначе зазоры уходят.

 

Я контролирую зазоры после регулировки. Проворачиваю коленвал, снова проверяю зазоры. Не уходят они никуда. Все в этом плане нормально

Опубликовано
35 минут назад, Блин сказал:

"ложная ВМТ", это когда метка Т совпадает, а клапаны не зажаты

Как раз это не ложная, а та самая ВМТ, на которой регулируют зазоры.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, shorsik сказал:

Как раз это не ложная, а та самая ВМТ, на которой регулируют зазоры.

 

о боги... я запутался... 

 

вот ссылка на сообщение:

 

Я человек простой, когда у меня оба коромысла прижимаются, я регулирую клапана. Когда коромысло выпускного клапана поднято в метке Т, я прокручиваю коленвал дальше)
 

ЗЫ: вот еще о том на какой из меток Т выставлять зазоры

 

Изменено пользователем Блин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...