Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.11.2019 в 03:38, Garry сказал:

Народ, проконсультируйте по такому вопросу.

Есть флейм, 13 года с родным карбом pz27, размер впуского отверстия гбц 28мм. С 14 года вроде как ставят pz30, а размер впускного отверстия там 30мм?

Если у кого есть штанген и фотик, ну и стелс 14+года, сфоткайте плиз, какой там диаметр...

Просто хочется поставить карб чуть больше (30мм) и здавый смысл подсказывает что надо будет растачивать впуск гбц...иначе смысл установки более производительного карба сомнителен. Или я не прав?

Ещё учитывай особенность карбов любых, меньше проходное - живее мотор на низах, больше проходное - на верхах. Тут по идее сильно разницы не чувствуется, разве что у многих с пз30 хх стабилизировался

Опубликовано
В 18.11.2019 в 01:38, Garry сказал:

Народ, проконсультируйте по такому вопросу.

Есть флейм, 13 года с родным карбом pz27, размер впуского отверстия гбц 28мм. С 14 года вроде как ставят pz30, а размер впускного отверстия там 30мм?

Если у кого есть штанген и фотик, ну и стелс 14+года, сфоткайте плиз, какой там диаметр...

Просто хочется поставить карб чуть больше (30мм) и здавый смысл подсказывает что надо будет растачивать впуск гбц...иначе смысл установки более производительного карба сомнителен. Или я не прав?

Смысл есть в установке более качественного карбюратора. А сечения проходных... Ну, главное чтобы без ступенек и резких перепадов...  Диаметр диффузора можно посчитать если совсем грамотно. 

Опубликовано

По поводу сечений, настоятельно рекомендую вспомнить курс физики о движении вещества в трубе с переменным сечением... Так же, сам карб имеет переменное сечение. Задумайтесь, почему?...  Даю наводку: Меняется давление и скорость... 

Опубликовано
В 24.11.2019 в 23:33, twice сказал:

Парни, а какой момент затяжки головы?))))

Такой же как на 125 моторе, тут мануал на хондовский где то выкладывали

http://die-kleinkraftrad-ig.de/wissensdatenbank/reparaturanleitungcg125.pdf

108 страница, на 127 есть табличка пересчета величин

Опубликовано
1 час назад, twice сказал:

Затянул строго на глаз и по ощущениям. Вполне так себе затянул) думал сначала что прокладка не обжалась как нужно и фигачит из масляного канала в горшок.

Ещё как вариант мог и перетянуть до трещины в неудачном месте.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, twice сказал:

Расскажу про свою беду) расточился я до 65.5 мм под поршень cb250 и начал дымить. Подозрения на новую прокладку под голову. Металл. Затянул строго на глаз и по ощущениям. Вполне так себе затянул) думал сначала что прокладка не обжалась как нужно и фигачит из масляного канала в горшок.

Сегодня вооружился компрессометром. На холодную 10.2, на горячую 8.6, горячая с 2т маслом 12.3

Вот сижу и чешу понемногу. Сначала репу, а теперь и жопу)) цпг новая, невысокая компрессия может быть. Но почему на холодную больше? Кольца откровенное дно, поставить более другие? Или катать как есть и наблюдать? Летом бы уже 500 навернул эксперимента для, но сейчас в столице не та погода.

При запуске вроде как и ничего, а прогревается и начинает подымливать

может заклинивает кольца в поршнях в канавках от теплового расширения поршня? Но скорее всего неправильная расточка не подобранны зазоры 

Изменено пользователем потом
Опубликовано
14 часов назад, twice сказал:

Расскажу про свою беду) расточился я до 65.5 мм под поршень cb250 и начал дымить

А как растачивали?  

Мотогоршки точить нужно моделируя установку на мотор. То есть притягивать к отправке шпильками через фальшплиту. Типа головка установлена... И затяжка с правильным моментом (35 Нм).  Хонингуются так же. 

Далее, толщина гильзы должна остаться не менее 2.5 мм. 

И как вариант, кривой поршень (у меня такое вполне себе было),  кривые кольца. Надо проверять прилегание колец по окружности. Зазор не должен быть длиннее 1/4 длинны окружности...  Кольцо в расслабленном состоянии должно быть овальным. Поршень в юбке тоже овал, в вертикали конусом. Круглый только в районе колец...  Проверяй. 

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, twice сказал:

В общем, победил. Замена колец на кольца нормального качества. ))))

Которые поставил первый раз, оказались в меру круглые и работали не всей окружностью. Китай, чо ещё сказать)

 

Как изменилось поведение двигателя после установки поршня 65.5мм???

 

По моим подсчетам у вас объем увеличился до 209.58 см.

Заводской был 196.98 см

Разница в 12.6 см.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
1 час назад, twice сказал:

Китай, чо ещё сказать)

Неее, не в Китае дело, а в дешмане. Есть и нормальные кольца у китайцев, но ценник на хорошие не копеешный.

Опубликовано
4 минуты назад, twice сказал:

1.75 в нижней части.  %)))))))))

(69-65.5)/2

Сверху помясистее, но не измерял. Вроде как ни к чему было)

Шоркнуть горлО картера на 70, установить цилиндр и колено от 165/166FMM (еще штанги соответственно)  и будет счастье!)) 

Опубликовано
8 минут назад, Norton555 сказал:

Шоркнуть горлО картера на 70, установить цилиндр и колено от 165/166FMM (еще штанги соответственно)  и будет счастье!)) 

прибавка мизерная будет а работы много и еще скорее и коленвал нужно на 66,2. лучше купить 167 с большими клапанами за 32-34 прибавка будет существенная. и есть еще 172 с балансиром вообще еше лучше.

 

Опубликовано
9 часов назад, twice сказал:

Об этом я тоже думал) но не складывается пока в голове) колено вряд ли получится засунуть.. картер развернуть под цилиндр вообще ни разу не проблема. Проблема в разбеге шпилек. По хорошему, нужно иметь на столе оба этих мотора любой степени удроченности, только тогда получится скрестить ежа с ужом. Или не получится. Но, по крайней мере, вопрос будет закрыт.

Я не настолько фанат чтобы купить пару моторов 'для посмотреть') Могу с кем нибудь объединиться в этом направлении)

Так ты спрашивай... Мне не сложно расстояние по шпилькам померить на своем. 

Я тем более свой бигборить тоже буду...) 

Опубликовано
9 часов назад, потом сказал:

прибавка мизерная будет а работы много и еще скорее и коленвал нужно на 66,2. лучше купить 167 с большими клапанами за 32-34 прибавка будет существенная. и есть еще 172 с балансиром вообще еше лучше.

 

Э да лаааадно!  Объем +30 кубов, площадь поршня а значит и момент, и гарантировано 1-1.5 л.с... Если бы было 20 л.с изначально, была бы не существенная прибавка, а +1 к 10 это уже можно почувствовать... 

Опубликовано
46 минут назад, Norton555 сказал:

Э да лаааадно!  Объем +30 кубов, площадь поршня а значит и момент, и гарантировано 1-1.5 л.с... Если бы было 20 л.с изначально, была бы не существенная прибавка, а +1 к 10 это уже можно почувствовать... 

смешно прям , можно прибавить эти  1-2 осликов более простым способом. а не с дрочевом полностью всего. тогда уже перегмльзока под 72 мм хоть что то не впустую;)

Опубликовано
3 часа назад, потом сказал:

смешно прям , можно прибавить эти  1-2 осликов более простым способом. а не с дрочевом полностью всего. тогда уже перегмльзока под 72 мм хоть что то не впустую;)

Так это лишь маленький шаг на большом пути моторного тюнинга. И не надо тута ерничать... По крупицам моща и достигается. А увеличение диаметра цилиндра преследует цель увеличения именно момента в большей степени... Мощность это в первую очередь фазы, что на данном моторе под большим вопросом, и степень сжатия. Так же сопутствующие изменения касающиеся ВСЕХ систем мотоцикла. Есть путь проще, поменять мотор. Но лично мне интересно именно со своего мотора дури снять... 

И что для Вас, 10% прибавки это мало?))  Е

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Norton555 сказал:

Так это лишь маленький шаг на большом пути моторного тюнинга. И не надо тута ерничать... По крупицам моща и достигается. А увеличение диаметра цилиндра преследует цель увеличения именно момента в большей степени... Мощность это в первую очередь фазы, что на данном моторе под большим вопросом, и степень сжатия. Так же сопутствующие изменения касающиеся ВСЕХ систем мотоцикла. Есть путь проще, поменять мотор. Но лично мне интересно именно со своего мотора дури снять... 

И что для Вас, 10% прибавки это мало?))  Е

Неправильно, момент в первую очередь это ход колена и пазр бомб, а мощность это обьем смеси на площадь поршня в камеру сгорания., а остальное это фазы, раздушка всего и т.д. Для этого есть биг-боры, чего показало увеличение мощности на NC 250 моторе до 300сс так то☝️

Изменено пользователем потом
Опубликовано
17 часов назад, потом сказал:

Неправильно, момент в первую очередь это ход колена и пазр бомб, а мощность это обьем смеси на площадь поршня в камеру сгорания., а остальное это фазы, раздушка всего и т.д. Для этого есть биг-боры, чего показало увеличение мощности на NC 250 моторе до 300сс так то☝️

Читайте литературу, товарищь, ибо это не тема для спора. Момент и мощность это величины взаимосвязанные. 

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

Читайте литературу, товарищь, ибо это не тема для спора. Момент и мощность это величины взаимосвязанные. 

не только теорию читаю, но и на практике применяю;) ставлю 72мм  на свв 165фмм   так,что порвет ваш флекс

Опубликовано
6 часов назад, потом сказал:

не только теорию читаю, но и на практике применяю;) ставлю 72мм  на свв 165фмм   так,что порвет ваш флекс

Я смотрю, у нас тута выпендрежник нарисовался?)))  Ну ну.)))  Главное школу не прогуливай))) 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Norton555 сказал:

Я смотрю, у нас тута выпендрежник нарисовался?)))  Ну ну.)))  Главное школу не прогуливай))) 

Школа – это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы.
Роберт Ингерсолл

Школа, не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.
Уинстон Черчилль

Изменено пользователем потом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...