deepk Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 03:38, Garry сказал: Народ, проконсультируйте по такому вопросу. Есть флейм, 13 года с родным карбом pz27, размер впуского отверстия гбц 28мм. С 14 года вроде как ставят pz30, а размер впускного отверстия там 30мм? Если у кого есть штанген и фотик, ну и стелс 14+года, сфоткайте плиз, какой там диаметр... Просто хочется поставить карб чуть больше (30мм) и здавый смысл подсказывает что надо будет растачивать впуск гбц...иначе смысл установки более производительного карба сомнителен. Или я не прав? Ещё учитывай особенность карбов любых, меньше проходное - живее мотор на низах, больше проходное - на верхах. Тут по идее сильно разницы не чувствуется, разве что у многих с пз30 хх стабилизировался 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 01:38, Garry сказал: Народ, проконсультируйте по такому вопросу. Есть флейм, 13 года с родным карбом pz27, размер впуского отверстия гбц 28мм. С 14 года вроде как ставят pz30, а размер впускного отверстия там 30мм? Если у кого есть штанген и фотик, ну и стелс 14+года, сфоткайте плиз, какой там диаметр... Просто хочется поставить карб чуть больше (30мм) и здавый смысл подсказывает что надо будет растачивать впуск гбц...иначе смысл установки более производительного карба сомнителен. Или я не прав? Смысл есть в установке более качественного карбюратора. А сечения проходных... Ну, главное чтобы без ступенек и резких перепадов... Диаметр диффузора можно посчитать если совсем грамотно. 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 По поводу сечений, настоятельно рекомендую вспомнить курс физики о движении вещества в трубе с переменным сечением... Так же, сам карб имеет переменное сечение. Задумайтесь, почему?... Даю наводку: Меняется давление и скорость... 1 Цитата
deepk Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 В 24.11.2019 в 23:33, twice сказал: Парни, а какой момент затяжки головы?)))) Такой же как на 125 моторе, тут мануал на хондовский где то выкладывали http://die-kleinkraftrad-ig.de/wissensdatenbank/reparaturanleitungcg125.pdf 108 страница, на 127 есть табличка пересчета величин Цитата
ecconaut Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, twice сказал: Затянул строго на глаз и по ощущениям. Вполне так себе затянул) думал сначала что прокладка не обжалась как нужно и фигачит из масляного канала в горшок. Ещё как вариант мог и перетянуть до трещины в неудачном месте. Цитата
потом Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) 4 часа назад, twice сказал: Расскажу про свою беду) расточился я до 65.5 мм под поршень cb250 и начал дымить. Подозрения на новую прокладку под голову. Металл. Затянул строго на глаз и по ощущениям. Вполне так себе затянул) думал сначала что прокладка не обжалась как нужно и фигачит из масляного канала в горшок. Сегодня вооружился компрессометром. На холодную 10.2, на горячую 8.6, горячая с 2т маслом 12.3 Вот сижу и чешу понемногу. Сначала репу, а теперь и жопу)) цпг новая, невысокая компрессия может быть. Но почему на холодную больше? Кольца откровенное дно, поставить более другие? Или катать как есть и наблюдать? Летом бы уже 500 навернул эксперимента для, но сейчас в столице не та погода. При запуске вроде как и ничего, а прогревается и начинает подымливать может заклинивает кольца в поршнях в канавках от теплового расширения поршня? Но скорее всего неправильная расточка не подобранны зазоры Изменено 26 ноября, 2019 пользователем потом Цитата
Norton555 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 14 часов назад, twice сказал: Расскажу про свою беду) расточился я до 65.5 мм под поршень cb250 и начал дымить А как растачивали? Мотогоршки точить нужно моделируя установку на мотор. То есть притягивать к отправке шпильками через фальшплиту. Типа головка установлена... И затяжка с правильным моментом (35 Нм). Хонингуются так же. Далее, толщина гильзы должна остаться не менее 2.5 мм. И как вариант, кривой поршень (у меня такое вполне себе было), кривые кольца. Надо проверять прилегание колец по окружности. Зазор не должен быть длиннее 1/4 длинны окружности... Кольцо в расслабленном состоянии должно быть овальным. Поршень в юбке тоже овал, в вертикали конусом. Круглый только в районе колец... Проверяй. Цитата
ttl Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 (изменено) 26 минут назад, twice сказал: В общем, победил. Замена колец на кольца нормального качества. )))) Которые поставил первый раз, оказались в меру круглые и работали не всей окружностью. Китай, чо ещё сказать) Как изменилось поведение двигателя после установки поршня 65.5мм??? По моим подсчетам у вас объем увеличился до 209.58 см. Заводской был 196.98 см Разница в 12.6 см. Изменено 27 ноября, 2019 пользователем ttl Цитата
ecconaut Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 1 час назад, twice сказал: Китай, чо ещё сказать) Неее, не в Китае дело, а в дешмане. Есть и нормальные кольца у китайцев, но ценник на хорошие не копеешный. Цитата
Norton555 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 4 минуты назад, twice сказал: 1.75 в нижней части. %))))))))) (69-65.5)/2 Сверху помясистее, но не измерял. Вроде как ни к чему было) Шоркнуть горлО картера на 70, установить цилиндр и колено от 165/166FMM (еще штанги соответственно) и будет счастье!)) Цитата
потом Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 8 минут назад, Norton555 сказал: Шоркнуть горлО картера на 70, установить цилиндр и колено от 165/166FMM (еще штанги соответственно) и будет счастье!)) прибавка мизерная будет а работы много и еще скорее и коленвал нужно на 66,2. лучше купить 167 с большими клапанами за 32-34 прибавка будет существенная. и есть еще 172 с балансиром вообще еше лучше. Цитата
Norton555 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 9 часов назад, twice сказал: Об этом я тоже думал) но не складывается пока в голове) колено вряд ли получится засунуть.. картер развернуть под цилиндр вообще ни разу не проблема. Проблема в разбеге шпилек. По хорошему, нужно иметь на столе оба этих мотора любой степени удроченности, только тогда получится скрестить ежа с ужом. Или не получится. Но, по крайней мере, вопрос будет закрыт. Я не настолько фанат чтобы купить пару моторов 'для посмотреть') Могу с кем нибудь объединиться в этом направлении) Так ты спрашивай... Мне не сложно расстояние по шпилькам померить на своем. Я тем более свой бигборить тоже буду...) Цитата
Norton555 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 9 часов назад, потом сказал: прибавка мизерная будет а работы много и еще скорее и коленвал нужно на 66,2. лучше купить 167 с большими клапанами за 32-34 прибавка будет существенная. и есть еще 172 с балансиром вообще еше лучше. Э да лаааадно! Объем +30 кубов, площадь поршня а значит и момент, и гарантировано 1-1.5 л.с... Если бы было 20 л.с изначально, была бы не существенная прибавка, а +1 к 10 это уже можно почувствовать... Цитата
потом Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 46 минут назад, Norton555 сказал: Э да лаааадно! Объем +30 кубов, площадь поршня а значит и момент, и гарантировано 1-1.5 л.с... Если бы было 20 л.с изначально, была бы не существенная прибавка, а +1 к 10 это уже можно почувствовать... смешно прям , можно прибавить эти 1-2 осликов более простым способом. а не с дрочевом полностью всего. тогда уже перегмльзока под 72 мм хоть что то не впустую Цитата
Norton555 Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 3 часа назад, потом сказал: смешно прям , можно прибавить эти 1-2 осликов более простым способом. а не с дрочевом полностью всего. тогда уже перегмльзока под 72 мм хоть что то не впустую Так это лишь маленький шаг на большом пути моторного тюнинга. И не надо тута ерничать... По крупицам моща и достигается. А увеличение диаметра цилиндра преследует цель увеличения именно момента в большей степени... Мощность это в первую очередь фазы, что на данном моторе под большим вопросом, и степень сжатия. Так же сопутствующие изменения касающиеся ВСЕХ систем мотоцикла. Есть путь проще, поменять мотор. Но лично мне интересно именно со своего мотора дури снять... И что для Вас, 10% прибавки это мало?)) Е Цитата
потом Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Norton555 сказал: Так это лишь маленький шаг на большом пути моторного тюнинга. И не надо тута ерничать... По крупицам моща и достигается. А увеличение диаметра цилиндра преследует цель увеличения именно момента в большей степени... Мощность это в первую очередь фазы, что на данном моторе под большим вопросом, и степень сжатия. Так же сопутствующие изменения касающиеся ВСЕХ систем мотоцикла. Есть путь проще, поменять мотор. Но лично мне интересно именно со своего мотора дури снять... И что для Вас, 10% прибавки это мало?)) Е Неправильно, момент в первую очередь это ход колена и пазр бомб, а мощность это обьем смеси на площадь поршня в камеру сгорания., а остальное это фазы, раздушка всего и т.д. Для этого есть биг-боры, чего показало увеличение мощности на NC 250 моторе до 300сс так то Изменено 28 ноября, 2019 пользователем потом Цитата
Norton555 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 17 часов назад, потом сказал: Неправильно, момент в первую очередь это ход колена и пазр бомб, а мощность это обьем смеси на площадь поршня в камеру сгорания., а остальное это фазы, раздушка всего и т.д. Для этого есть биг-боры, чего показало увеличение мощности на NC 250 моторе до 300сс так то Читайте литературу, товарищь, ибо это не тема для спора. Момент и мощность это величины взаимосвязанные. Цитата
потом Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 1 час назад, Norton555 сказал: Читайте литературу, товарищь, ибо это не тема для спора. Момент и мощность это величины взаимосвязанные. не только теорию читаю, но и на практике применяю ставлю 72мм на свв 165фмм так,что порвет ваш флекс Цитата
Norton555 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 6 часов назад, потом сказал: не только теорию читаю, но и на практике применяю ставлю 72мм на свв 165фмм так,что порвет ваш флекс Я смотрю, у нас тута выпендрежник нарисовался?))) Ну ну.))) Главное школу не прогуливай))) 2 Цитата
потом Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Norton555 сказал: Я смотрю, у нас тута выпендрежник нарисовался?))) Ну ну.))) Главное школу не прогуливай))) Школа – это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы.Роберт Ингерсолл Школа, не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.Уинстон Черчилль Изменено 29 ноября, 2019 пользователем потом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.