deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 8 часов назад, Anton81 сказал: Подскажите,на флейме зеркала идут м8 или м10? Правое требует замены, думаю комплект купить, какие,кроме штатных поинтересней в плане обзора будут? 10-я резьба, учти что на правом резьба левая, не все такого придерживаются Цитата
Anton81 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю... Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, Anton81 сказал: И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю... Ну, купи мото. Их полно по адекватной цене. Только не этот мотюль. Есть статистика что мотюль у нас процентов на 80- подделка. Она не обязательно угробит вам двигатель. Может, разницы не заметишь. Но- зачем платить больше, тем более что в этой канистре может быть тот же лукойл? Есть даже дизельные15w40 с допуском- литр что то около 380 рублей стоит. Автомобильные подойдут. Двигателю точно не будет ничего. Есть мнение что на некоторых маслах сцепление будет плохо работать- но для наших это вообще не актуально. Главное- по десять тыщ не езди. Лучше дешевле залить, но менять чаще. Цитата
deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, Anton81 сказал: И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю... 1 час назад, twice сказал: Судя по вопросам выше, тебе нужно осиливать все темы форума Вообще освоить лучше бы сначала мануал от мотика ) в нем написано 10w40 SL если не ошибаюсь, если что в родном мануале на CG125 (прадед нашего мотора) указаны были масла API SF. Сам лью лукоил самую дешевую минералку и пофиг, ничего с мотором не происходит страшного. Получше мотюля уж точно. 1 Цитата
Mechanic Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) Я что-то на Авангард подсел 10х40 , нравится он мне Изменено 30 декабря, 2019 пользователем Mechanic Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 6 часов назад, deepk сказал: 10-я резьба, учти что на правом резьба левая, не все такого придерживаются Правда? Мне казалось, там на обоих правая резьба, как и на всех китайцах. Или флейм настолько продвинут сами рычаги точно очень даже неплохие Цитата
deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 47 минут назад, Alex_Frolov сказал: Правда? Мне казалось, там на обоих правая резьба, как и на всех китайцах. Или флейм настолько продвинут сами рычаги точно очень даже неплохие Оба зеркала складываются внутрь ) была бы правая - уже давно бы разломал вместе с бочком я его уже столько раз прикладывал, что зеркала можно назвать надежнейшей частью. Цитата
Norton555 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 6 часов назад, Anton81 сказал: И еще вопрос по маслу:сейчас залит мотюль 5100,если я буду лить автомобильное,ничего с мотором не случится? Тему про масла в нескольких томах ниасилю... Лей рекомендованные мотомасло 4Т... Производитель не важен. Не забываем, что в наших моторах в масле еще и сцепа плавает. Потому автомасло не очень подходит. В автомоторе нет фрикционных узлов. По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. И наконец... На Мотюле что, свет клином сошелся? Или других производителей не существует?... Цитата
Робинзон Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 В оба мопеда и мотоцикл лью исключительно автомобильное масло и не парюсь. Все работает чётко. 26 минут назад, Norton555 сказал: автомасло не очень подходит. В автомоторе нет фрикционных узлов. По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. На счёт того что сцепление ведёт себя по разному, согласен. А вот причём здесь наличие или отсутствие фрикционных узлов в автомобилях, не понимаю. Вы хотите сказать что на протяжении нескольких десятилетий в Минскачи Восходы и Ижи лили специальное мотоциклетное масло? Там ведь сцепление в масле. Никому не навязываю своё мнение, но я уже много раз писал, что лить специальное мотоциклетное масло в конструктивно древние моторы, это как минимум расточительство. Однако у каждого своя маслорелигия и каждый по своему верит в неё. 5 1 Цитата
deepk Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 27 минут назад, Norton555 сказал: По своему опыту знаю, на разных маслах сцепление ведет себя по разному. Не будем срач про масла начинать надеюсь, сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже. И вот поверь чтобы прям заметить разницу на другом масле, так, чтобы хотя бы учесть вышесказанное, просто невозможно. Оно себя по разному ведет даже на дукати с сухой сцепой, если масло просто сменить ) Еще лет дцать назад читал про какие то пежоты (если память не изменяет) в которых коробка сразу в двигателе и соответственно мокрое сцепление + единая система смазки, и никаких там специальных масел нафиг не надо было. Лично я верю мануалам сперва ) в мануалах не существует мотомасел и прочей ахинеи, а есть допуск и все (русские книжки от мото не в счет, буквально летом видел мануал от баджажа где прям советовали мото-мотюль, в оригинальном мануале ни слова об этом). 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 5 часов назад, Робинзон сказал: В оба мопеда и мотоцикл лью исключительно автомобильное масло и не парюсь. Все работает чётко. На счёт того что сцепление ведёт себя по разному, согласен. А вот причём здесь наличие или отсутствие фрикционных узлов в автомобилях, не понимаю. Вы хотите сказать что на протяжении нескольких десятилетий в Минскачи Восходы и Ижи лили специальное мотоциклетное масло? Там ведь сцепление в масле. Никому не навязываю своё мнение, но я уже много раз писал, что лить специальное мотоциклетное масло в конструктивно древние моторы, это как минимум расточительство. Однако у каждого своя маслорелигия и каждый по своему верит в неё. А да тут все просто. Раньше одно масло на всех и без присадок. В современном масле антифрикционных присадок до чертиков. В мотомасле их в разы меньше. Потому и предпочтительней... Цитата
Norton555 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2019 4 часа назад, deepk сказал: сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже. Да верно. Не забудем так же что одну и ту же марку с разных бочек разливают))) Потому, надо просто выбирать лучшее из худших(доступных) Потому и советы и рекомендации будут некорректные. Вопрос изучен во всероссийском масштабе)))) Цитата
Anton81 Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2019 А кто нибудь заморачивался пересветом приборки? Там светодиоды? Цитата
Anton81 Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2019 14 часов назад, Norton555 сказал: А да тут все просто. Раньше одно масло на всех и без присадок. В современном масле антифрикционных присадок до чертиков. В мотомасле их в разы меньше. Потому и предпочтительней... Вывод: можно купить дешман,в котором минимум присадок и лить,не переплачивая за такое же,только с мотоциклом на банке 3 Цитата
deepk Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2019 2 часа назад, twice сказал: Антоша, судя по пикче.. Тебе удалось купить раритет 12 года выпуска.. без резины и цепи. Мои соболезнования да ладно, смотря почем, я свой тоже купил по цене половины велика, и все норм с ним ) Цитата
Anton81 Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Опубликовано 2 января, 2020 (изменено) Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу? Изменено 2 января, 2020 пользователем Anton81 Цитата
deepk Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Опубликовано 2 января, 2020 5 часов назад, Anton81 сказал: Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу? Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет. Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать. 1 1 Цитата
Anton81 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) 22 часа назад, deepk сказал: Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет. Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать. Спасибо,так и сделаю,а какая резина нормальная?(родную пластмассовую не рассматриваю),задняя стоит новая irc Изменено 3 января, 2020 пользователем Anton81 Цитата
Norton555 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 В 02.01.2020 в 15:11, Anton81 сказал: Кто подскажет,резина,шириной 120 встанет на переднюю ось?цеплять не будет? Или лучше поставить 100/110 и не испытывать судьбу? Переднюю широкую ставить не гоже... Старое кроссовое правило- перед режет трассу, зад гребет. Потому перед узко, зад широко... 1 Цитата
deepk Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Опубликовано 4 января, 2020 13 часов назад, Anton81 сказал: Спасибо,так и сделаю,а какая резина нормальная?(родную пластмассовую не рассматриваю),задняя стоит новая irc По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены. Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.