mitya77 Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Опубликовано 4 января, 2020 В 22.10.2019 в 22:54, mitya77 сказал: Спасибо Тимур я уж смотрел видосы, придется половинить. Ближе к зиме перевезу мот с дачи домой и займусь, самому интересно что там стряслось итак, начал вскрывать мотор. По ЦПГ- маслосъемные кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка на месте. Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли менять? кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси сидит без люфта. Пробег 27+ т.км. делее самое интересное, причина заклинившего вала кик-стартера Цитата
Anton81 Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Опубликовано 4 января, 2020 13 часов назад, deepk сказал: По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены. Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза. У моей пробег около 10 тыщ,протектор вполне живой,просто не хочется веселых моментов,вот и думаю,что кинуть на перед Цитата
Anton81 Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Опубликовано 4 января, 2020 3 часа назад, mitya77 сказал: итак, начал вскрывать мотор. По ЦПГ- маслосъемные кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка на месте. Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли менять? кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси сидит без люфта. Пробег 27+ т.км. делее самое интересное, причина заклинившего вала кик-стартера Если задиров нет,то думаю,цилиндр еще походит,проверить штангелем геометрию цилиндра и металлической линейкой плоскость,если не повело,то оставить 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Опубликовано 5 января, 2020 18 часов назад, mitya77 сказал: итак, начал вскрывать мотор. По ЦПГ- маслосъемные кольца закоксовались (стал понятен повышенный расход масла) на юбке поршня есть следы касания с цилиндром ( перегрел видать как то), на самом цилиндре тоже видны небольшие следы. но хонинговка на месте. Поршень думаю точно под замену, а цилиндр надо ли менять? кулачок шестерни ГРМ без износа, на оси сидит без люфта. Пробег 27+ т.км. делее самое интересное, причина заклинившего вала кик-стартера Так почему же все таки заклинило вал кикстартера? Цитата
mitya77 Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Опубликовано 5 января, 2020 1 час назад, Акимыч сказал: Так почему же все таки заклинило вал кикстартера? Так ещё не располовинил мотор) скоро сообщу всё! 1 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) Цилиндр не планировал менять, но думаю тоже под замену?. Гайку маслофильтра подручными средствами окрутить не смог. Пришлось головку подточить) и гайка успешно открутилась. Изменено 5 января, 2020 пользователем mitya77 2 Цитата
mitya77 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 вскрыл мотор! первое что увидел- рассыпался подшипник вторичного вала КПП и сточился вал. наверно это и вызвало то что шестерня кика, которая должна свободно вращаться, теперь не сбивается с вала молотком.. самая теперь проблема, как достать обойму подшипника ?.. у кого опыт есть) 1 2 Цитата
mitya77 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 подшипник я так думаю помер от того, что не получал масла, там виден масло канал, выну обойму попробую продуть его проверить. Ну или просто пришло его время, на валу выработка приличная, значит давненько уже стачиваться стал? или он мог помереть за одну поездку в Кострому так? Звуков помирания подшипника я не слышал, да и услышать вторичный вал можно только на ходу) Самое интересное, как могла шестерня, так сильно схватится на валу кика? сидит как приваренная.. Цитата
Anton81 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 Можно попробовать погреть газом(небольшие баллоны походные с насадкой-горелкой),если есть обратный молоток,то выбить им,если нет,то найти большой болт по диаметру обоймы,вкрутить его и стукнуть посильнее с обратной стороны,предварительно нагрев Цитата
Anton81 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 3 часа назад, mitya77 сказал: подшипник я так думаю помер от того, что не получал масла, там виден масло канал, выну обойму попробую продуть его проверить. Ну или просто пришло его время, на валу выработка приличная, значит давненько уже стачиваться стал? или он мог помереть за одну поездку в Кострому так? Звуков помирания подшипника я не слышал, да и услышать вторичный вал можно только на ходу) Самое интересное, как могла шестерня, так сильно схватится на валу кика? сидит как приваренная.. А масло какое заливалось? Какой период замены? На моте вваливали или ездили спокойно? Похоже,что мог забиться маслоканал на этом подшипнике грязью или коксом Цитата
mitya77 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 2 часа назад, Anton81 сказал: А масло какое заливалось? Какой период замены? На моте вваливали или ездили спокойно? Похоже,что мог забиться маслоканал на этом подшипнике грязью или коксом Последнее Роснефть было, а до этого Лукойл. Замена 3т.км примерно. Езда в целом спокойная, единственное периодически переключался на высшую передачу без сцепления. Может это могло способствовать произошедшему Цитата
deepk Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 1 час назад, mitya77 сказал: единственное периодически переключался на высшую передачу без сцепления. Может это могло способствовать произошедшему чем могло поспособствовать? Все время вверх без сцепы щелкаю Цитата
mitya77 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 7 минут назад, deepk сказал: чем могло поспособствовать? Все время вверх без сцепы щелкаю Да это предположение лишь. Мое мнение- больше похоже на отсутствие смазки 1 Цитата
Anton81 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 2 часа назад, mitya77 сказал: Да это предположение лишь. Мое мнение- больше похоже на отсутствие смазки Скорей всего масляный канал забился именно на этом подшипнике,лукойл-зло,на авто опыт был,в одну лили шелл хеликс,в другую такую же лукойл люкс,после 100 тыщ км на лукойле все в черном налете и отложениях,на шелле все чисто,как на новом моторе,я к чему:отложения могли закоксовать маслоканал,там не сильно большое отверстие,много не надо,вот и результат,пока разобрано,можно продуть и посмотреть ради интереса и сравнить с другими каналами. А в общем, износ других деталей сильно большой на таком пробеге или терпимый? Цитата
Робинзон Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 12 часов назад, mitya77 сказал: Замена 3т.км примерно. Слишком большой интервал замены масла, отсюда и нагар, и залёгшие кольца, и забитые каналы. И Лукойл здесь ни при чём. 1 Цитата
deepk Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 9 часов назад, Anton81 сказал: лукойл-зло,на авто опыт был,в одну лили шелл хеликс,в другую такую же лукойл люкс,после 100 тыщ км на лукойле все в черном налете и отложениях,на шелле все чисто,как на новом моторе Робинзон ниже ответил в чем проблема. Лил лучок в пежоту турбовую на ершемоторе и поверь оно лучше оригинала тоталовского на голову пока свежее, более того сократив интервалы замены еще и отмыло двиг и вальветроники перестали зависать, даже их каналы промыло. Интервалы сокращал постепенно почти вчетверо, с рекомендованных 7,5 до 2 тыщ, также почти в четверо оно и дешевле тотала. Потом вернулся к интервалам в 5к. Могу за 10-15 тыщ укатать любой двиг на твоем шелле в черный мат ) достаточно просто заправку подсказать правильную ) В 90% случаев та машина что ездит на дешевом масле заправляется дешевым бензином и так же через раз обслуживается. Поэтому когда сравнивают кокс в моторе пробег не показатель, сравнивать надо вложения в обслугу, если взять стоимость замены масла, то в среднем в двигле будет лукоил в 4 раза свежее за те же деньги. Это и есть забота о двигателе, если же речь о экономии - тогда масло берем в том же объеме и получаем засраный двиг и сумму сэкономленную на обслуживании, что вполне как бы адекватно ситуации. НО!... Мы тут о мотоциклах ) А в мотоциклах, точнее в наших мотоциклах - нужно обычное минеральное ! масло и интервал замены 1,5-2 тк максимум. Минеральное - потому что на воздушке не киснет так быстро как синтетика. 1 Цитата
ttl Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) Насчет сроков замены масла в моторах CG. И СВ. Масло меняется каждые 2000км. При тяжелой и пыльной эксплуатации чаще. Объем заливаемого масла 1.1 литра, ( некоторые рекомендуют 1.2 литра чтобы увеличить срок службы втулки на которую одевается корзина сцепления) при полной разборке двигателя заливается 1.3 литра. Рекомендуемое масло с высокотемпературной вязкостью не ниже ...w40 и не выше...w50. Температурный режим масла от 95 до 110 выше уже перегрев. На высоких оборотах выше пика крутящего момента мотор ест ( и хорошо ест) масло. За уровнем масла необходимо тщательно следить. Подшипник мог рассыпаться и из-за заводского дефекта. Изменено 7 января, 2020 пользователем ttl 3 Цитата
ttl Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Масло ...w50, меньше разжижается при высокой температуре чем масло ...w40 , и следовательно создает более толстую пленку и лучше защищает мотор от износа. При перегреве масло деградирует , теряет свои смазываюшие, моющие свойства и теряет вязкость. Точно так же масло деградирует и при эксплуатации, по этой причине сроки замены масла затягивать нельзя. 1 Цитата
deepk Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 2 часа назад, ttl сказал: Температурный режим масла от 95 до 110 выше уже перегрев. ради прикола втыкал в ребра термометр для духовки этим летом ) на ребрах на трассе за 130 (на улице около 30 было), спереди причем (будем считать что термометр врет +\- 10), думаю масло при этом в каналах цилиндра и головы под все 150, учитывая что постепенно перекачивается в итоге весь объем, можно сказать что масло перегревается и еще как. Потому всегда и советовал минералку в воздушки, она терпит температуру лучше, в отличии от синтетики. Как то довелось на xjr1.2 покатать, немного лет 10 назад, так в нем хваленый мотюль синта тоже чернела за день и превращалась в воду какую то, лили дешевый дизельный кастрол минералку самый топ был. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 13 часов назад, Anton81 сказал: Скорей всего масляный канал забился именно на этом подшипнике,лукойл-зло,на авто опыт был,в одну лили шелл хеликс,в другую такую же лукойл люкс,после 100 тыщ км на лукойле все в черном налете и отложениях,на шелле все чисто,как на новом моторе,я к чему:отложения могли закоксовать маслоканал,там не сильно большое отверстие,много не надо,вот и результат,пока разобрано,можно продуть и посмотреть ради интереса и сравнить с другими каналами. А в общем, износ других деталей сильно большой на таком пробеге или терпимый? Да, каналы обязательно продую и проверю, самому интересно. Сцепление ,шестерни , кулачек грм и шариковые подшипники без следов износа. Так же и люфтов нет. Вторичный вал с подшипником и Кик под замену, заменю и цпг тогда уж, будет новый мопед) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.