Anton81 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 1 час назад, mitya77 сказал: Да, каналы обязательно продую и проверю, самому интересно. Сцепление ,шестерни , кулачек грм и шариковые подшипники без следов износа. Так же и люфтов нет. Вторичный вал с подшипником и Кик под замену, заменю и цпг тогда уж, будет новый мопед) Правильно,раз уж залез туда,то лучше махнуть то, что вызывает подозрение, напиши потом сумму ремонта, интересно просто Цитата
mitya77 Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 7 часов назад, Робинзон сказал: Слишком большой интервал замены масла, отсюда и нагар, и залёгшие кольца, и забитые каналы. И Лукойл здесь ни при чём. В инструкции к мопеду интервал замены вообще 4т.км На Лукойл я и не грешу) Цитата
ttl Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 2 часа назад, deepk сказал: ради прикола втыкал в ребра термометр для духовки этим летом ) на ребрах на трассе за 130 (на улице около 30 было), спереди причем (будем считать что термометр врет +\- 10), думаю масло при этом в каналах цилиндра и головы под все 150, учитывая что постепенно перекачивается в итоге весь объем, можно сказать что масло перегревается и еще как. Потому всегда и советовал минералку в воздушки, она терпит температуру лучше, в отличии от синтетики. Как то довелось на xjr1.2 покатать, немного лет 10 назад, так в нем хваленый мотюль синта тоже чернела за день и превращалась в воду какую то, лили дешевый дизельный кастрол минералку самый топ был. Для моторов 4Т воздушного охлаждения температура масла важнее, температуру с цилиндра , а именно возле выпускного окна снимают у моторов 2Т, Я себе к маслянному щупу прикреплял датчик температуры. Мотор CG 200 начинает греться при оборотах от 6000 -6500 и выше. Естественно чем выше температура воздуха и нагрузка на мотоцикл, то тем больше греется двигатель. https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on Цитата
ttl Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Только что, mitya77 сказал: В инструкции к мопеду интервал замены вообще 4т.км На Лукойл я и не грешу) Я с инструкцией спорить не буду... Для примера, Инструкция для Минск 3.114 мотор 4Т написаны данные о замене каждые 2000км. Так же моя практика показала, что оправданность этого. При пробеге близком к 2000 км, КПП уже начинает хуже работать и мотор больше шуметь начинает. Насчет масел, если масло КАЧЕСТВЕННОЕ, то оно мотор не испортит, пусть то Лукойл или еще какое либо, а вот если подделка, то то тогда да, печаль полная и нагар дает и сворачивается и в гудрон превращается. Цитата
Collins Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 Скорее всего элементарно заводской брак. Или подшипника, или действительно с масляным каналом что-то не то. Узел совершенно не напряженный, там любое масло сгодится. 3 Цитата
deepk Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 20 часов назад, mitya77 сказал: В инструкции к мопеду интервал замены вообще 4т.км На Лукойл я и не грешу) это как обычно в щадящем режиме в идеальных условиях с бензином из слезы младенца Цитата
mitya77 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Итак обойму подшипника я извлёк) Если Интересно как- расскажу. Масляный канал не забит, все чисто без гуталина. Единственное , по фото видно , что обойма немного перекрывает канал. И масло поступает по половине канала, в дне посадочного отверстия. Думаю его немного расточить, чтоб масла поступало больше. Теперь другая немного проблема, на сайтах где продают запчасти не вижу этого подшипника. Где вторичный вал в сборе он не указан, в правой половине картера его тоже нет.. Размер его- 23 наружный диаметр, 15 внутренний и 12 ширина 2 Цитата
Anton81 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 10 часов назад, mitya77 сказал: Итак обойму подшипника я извлёк) Если Интересно как- расскажу. Масляный канал не забит, все чисто без гуталина. Единственное , по фото видно , что обойма немного перекрывает канал. И масло поступает по половине канала, в дне посадочного отверстия. Думаю его немного расточить, чтоб масла поступало больше. Теперь другая немного проблема, на сайтах где продают запчасти не вижу этого подшипника. Где вторичный вал в сборе он не указан, в правой половине картера его тоже нет.. Размер его- 23 наружный диаметр, 15 внутренний и 12 ширина Надо значит искать в конторах,которые специализируются на подшипниках и подобрать по размеру,а не по модели,может такой подшипник где еще используется Цитата
Anton81 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Вот,что нашел,можно заказать в автодоке или экзисте например 1 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 выбираю ЦПГ, есть на мотор 164FML (YX CGN200) и есть 164FML (NT200) по фото они абсолютно идентичны! кто знает в чем различие этих моторов? или они одинаковые. наш нижневальный вроде CG мотор. Кстати, рыская по интернету нашел видео, с абсолютно такой же проблемой как у меня. У чувака заклинило кик на ходу, Так же помер подшипник и такая же выработка на втор.валу. Правда у него мопед стелс Дельта Цитата
cr0acker Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 В 11.01.2020 в 19:52, mitya77 сказал: с абсолютно такой же проблемой как у меня. Это известный косяк всех CG двигатель включая оригинальные. Цитата
mitya77 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 8 часов назад, cr0acker сказал: Это известный косяк всех CG двигатель включая оригинальные. интересно, а я впервые услышал о такой поломке как у меня. Ну еще у того парня что на видео. Цитата
RedNovember Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 4 часа назад, mitya77 сказал: интересно, а я впервые услышал о такой поломке как у меня. Где-то на 30-х страницах этой темы я разбирал двигатель по той-же причине: разбило подшипник вторичного вала) На месте тех, у кого этого еще не случилось, я бы превентивно поменял подшипник на нормальный. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 8 часов назад, RedNovember сказал: Где-то на 30-х страницах этой темы я разбирал двигатель по той-же причине: разбило подшипник вторичного вала) На месте тех, у кого этого еще не случилось, я бы превентивно поменял подшипник на нормальный. Если несекрет, а как узнал что помер подшипник? Какие симптомы были? Или движок разбирал не по этой причине Цитата
RedNovember Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 46 минут назад, mitya77 сказал: Если несекрет, а как узнал что помер подшипник? Какие симптомы были? Ну вот как заклинило у меня вторую передачу, так и понял)) 1 1 Цитата
Anton81 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 13 часов назад, RedNovember сказал: Ну вот как заклинило у меня вторую передачу, так и понял)) А на каком примерно пробеге лучше поменять этот подшипник,чтобы не доводить до этого и возможно ли это сделать,не разбирая весь двигатель или малой кровью отделаться не получится? Цитата
Anton81 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 И еще вопрос: решил махнуть цепь и звезды,стояли звезды 15/40,а поставил 15/43,на скорость сильно повлияет? Цитата
deepk Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 14 часов назад, Anton81 сказал: И еще вопрос: решил махнуть цепь и звезды,стояли звезды 15/40,а поставил 15/43,на скорость сильно повлияет? передачи короче станут ) а на скорость никак не повлияет, у нашего мотора тупо мощности не хватает 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 17 часов назад, Anton81 сказал: А на каком примерно пробеге лучше поменять этот подшипник,чтобы не доводить до этого и возможно ли это сделать,не разбирая весь двигатель или малой кровью отделаться не получится? Подшипник запрессован в правую половину картера, без разборки его не поменять, и даже не взглянуть на него.. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 23 часа назад, Anton81 сказал: А на каком примерно пробеге лучше поменять этот подшипник,чтобы не доводить до этого и возможно ли это сделать,не разбирая весь двигатель или малой кровью отделаться не получится? Я думаю косвенно оценить состояние подшипника можно так- снять цепь с ведущей звезды, поставить на нейтраль и руками повращать вал. Он должен крутиться без излишнего усилия, равномерно и не закусывать. Ещё можно попробовать "пошатать" звезду, как бы пробуя пошевелить противоположный конец вала. Люфта быть не должно 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.