Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, mitya77 сказал:

Да, каналы обязательно продую и проверю, самому интересно.

Сцепление ,шестерни , кулачек грм и шариковые подшипники без следов износа. Так же и люфтов нет.

 

Вторичный вал с подшипником и Кик под замену, заменю и цпг тогда уж, будет новый мопед)

Правильно,раз уж залез туда,то лучше махнуть то, что вызывает подозрение, напиши потом сумму ремонта, интересно просто

Опубликовано
7 часов назад, Робинзон сказал:

Слишком большой интервал замены масла, отсюда и нагар, и залёгшие кольца, и забитые каналы. И Лукойл здесь ни при чём.

В инструкции к мопеду интервал замены вообще 4т.км

На Лукойл я и не грешу) 

Опубликовано
2 часа назад, deepk сказал:

ради прикола втыкал в ребра термометр для духовки этим летом ) на ребрах на трассе за 130 (на улице около 30 было), спереди причем (будем считать что термометр врет +\- 10), думаю масло при этом в каналах цилиндра и головы под все 150, учитывая что постепенно перекачивается в итоге весь объем, можно сказать что масло перегревается и еще как.

Потому всегда и советовал минералку в воздушки, она терпит температуру лучше, в отличии от синтетики.

Как то довелось на xjr1.2 покатать, немного лет 10 назад, так в нем хваленый мотюль синта тоже чернела за день и превращалась в воду какую то, лили дешевый дизельный кастрол минералку самый топ был.

 

 

Для моторов 4Т воздушного охлаждения температура масла важнее, температуру с цилиндра , а именно возле выпускного окна снимают у моторов 2Т,

Я себе к маслянному щупу прикреплял датчик температуры.

 

Мотор CG 200 начинает греться при оборотах от 6000 -6500 и выше. 

Естественно чем выше температура воздуха и нагрузка на мотоцикл, то тем больше греется двигатель.

 

https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on

 

 

Опубликовано
Только что, mitya77 сказал:

В инструкции к мопеду интервал замены вообще 4т.км

На Лукойл я и не грешу) 

 

Я с инструкцией спорить не буду...

Для примера, Инструкция для Минск 3.114 мотор 4Т написаны данные о замене каждые 2000км.

Так же моя практика показала, что оправданность этого.

При пробеге близком к 2000 км, КПП уже начинает хуже работать и мотор больше шуметь начинает.

 

Насчет масел, если масло КАЧЕСТВЕННОЕ, то оно мотор не испортит, пусть то Лукойл или еще какое либо, а вот если подделка, то то тогда да, печаль полная и нагар дает и сворачивается и в гудрон превращается.

Опубликовано

Скорее всего элементарно заводской брак. Или подшипника, или действительно с масляным каналом что-то не то. Узел совершенно не напряженный, там любое масло сгодится.

Опубликовано
20 часов назад, mitya77 сказал:

В инструкции к мопеду интервал замены вообще 4т.км

На Лукойл я и не грешу) 

:) это как обычно в щадящем режиме в идеальных условиях с бензином из слезы младенца

Опубликовано

Итак обойму подшипника я извлёк) 

Если Интересно как- расскажу.

Масляный канал не забит, все чисто без гуталина. Единственное , по фото видно , что обойма немного перекрывает канал. И масло поступает по половине канала, в дне посадочного отверстия. Думаю его немного расточить, чтоб масла поступало больше.

29153143_m.jpg

 

Теперь  другая немного проблема, на сайтах где продают запчасти не вижу этого подшипника.  Где вторичный вал в сборе он не указан, в правой половине картера его тоже нет..

Размер его- 23 наружный диаметр, 15 внутренний и 12 ширина

 

Опубликовано
10 часов назад, mitya77 сказал:

Итак обойму подшипника я извлёк) 

Если Интересно как- расскажу.

Масляный канал не забит, все чисто без гуталина. Единственное , по фото видно , что обойма немного перекрывает канал. И масло поступает по половине канала, в дне посадочного отверстия. Думаю его немного расточить, чтоб масла поступало больше.

29153143_m.jpg

 

Теперь  другая немного проблема, на сайтах где продают запчасти не вижу этого подшипника.  Где вторичный вал в сборе он не указан, в правой половине картера его тоже нет..

Размер его- 23 наружный диаметр, 15 внутренний и 12 ширина

 

Надо значит искать в конторах,которые специализируются на подшипниках и подобрать по размеру,а не по модели,может такой подшипник где еще используется

Опубликовано

выбираю ЦПГ, есть на мотор 164FML (YX CGN200) и есть 164FML (NT200) по фото они абсолютно идентичны!

кто знает в чем различие этих моторов? или они одинаковые. наш нижневальный вроде CG мотор. 

 

Кстати, рыская по интернету нашел видео,  с абсолютно такой же проблемой  как у меня. У чувака заклинило кик на ходу, Так же помер подшипник и такая же выработка на втор.валу.  Правда у него мопед стелс  Дельта

 

 

Опубликовано
В 11.01.2020 в 19:52, mitya77 сказал:

с абсолютно такой же проблемой  как у меня.

 

Это известный косяк всех CG двигатель включая оригинальные.

Опубликовано
8 часов назад, cr0acker сказал:

 

Это известный косяк всех CG двигатель включая оригинальные.

интересно, а я впервые услышал о такой поломке как у меня. Ну еще у того парня что на видео. 

Опубликовано
4 часа назад, mitya77 сказал:

интересно, а я впервые услышал о такой поломке как у меня.

Где-то на 30-х страницах этой темы я разбирал двигатель по той-же причине: разбило подшипник вторичного вала) На месте тех, у кого этого еще не случилось, я бы превентивно поменял подшипник на нормальный.

Опубликовано
8 часов назад, RedNovember сказал:

Где-то на 30-х страницах этой темы я разбирал двигатель по той-же причине: разбило подшипник вторичного вала) На месте тех, у кого этого еще не случилось, я бы превентивно поменял подшипник на нормальный.

Если несекрет, а как узнал что помер подшипник? Какие симптомы были? Или движок разбирал не по этой причине

Опубликовано
46 минут назад, mitya77 сказал:

Если несекрет, а как узнал что помер подшипник? Какие симптомы были?

Ну вот как заклинило у меня вторую передачу, так и понял))

Опубликовано
13 часов назад, RedNovember сказал:

Ну вот как заклинило у меня вторую передачу, так и понял))

А на каком примерно пробеге лучше поменять этот подшипник,чтобы не доводить до этого и возможно ли это сделать,не разбирая весь двигатель или малой кровью отделаться не получится?

Опубликовано

И еще вопрос: решил махнуть цепь и звезды,стояли звезды 15/40,а поставил 15/43,на скорость сильно повлияет?

Опубликовано
14 часов назад, Anton81 сказал:

И еще вопрос: решил махнуть цепь и звезды,стояли звезды 15/40,а поставил 15/43,на скорость сильно повлияет?

передачи короче станут ) а на скорость никак не повлияет, у нашего мотора тупо мощности не хватает

Опубликовано
17 часов назад, Anton81 сказал:

А на каком примерно пробеге лучше поменять этот подшипник,чтобы не доводить до этого и возможно ли это сделать,не разбирая весь двигатель или малой кровью отделаться не получится?

Подшипник запрессован в правую половину картера, без разборки его не поменять, и даже не взглянуть на него..

Опубликовано

 

23 часа назад, Anton81 сказал:

А на каком примерно пробеге лучше поменять этот подшипник,чтобы не доводить до этого и возможно ли это сделать,не разбирая весь двигатель или малой кровью отделаться не получится?

Я думаю косвенно оценить состояние подшипника можно так- снять цепь с ведущей звезды, поставить на нейтраль и руками повращать вал. Он должен крутиться без  излишнего усилия, равномерно и не закусывать. Ещё можно попробовать "пошатать" звезду, как бы пробуя пошевелить противоположный конец вала. Люфта быть не должно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...