Collins Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 6 часов назад, Блин сказал: Ну что, начал мой мотороллер снова глохнуть на холостых. И на пылающем моторе (на улице свыше +33), при полной остановке на светофоре, обороты падают до 1000 и он вот-вот норовит заглохнуть. Приходится чуть гашетку открывать. В прошлые мотопрогулки подъехал к гаражу и сразу выключил движок, чтобы посмотреть на состояние свечи. Сфоткал (если необходимо будет, выложу, пока с компа пишу). Черная свеча. Это вроде бы означает, что избыточно богатая смесь и нужно иглу пониже сделать. Верно? Положение иглы влияет на состав смеси в диапазоне средних нагрузок, и на холостой ход никак не влияет. Соответственно, что бы следовало сделать, при условии конечно, что все каналы в карбюраторе чисты и не засраны: - установить жиклер ХХ с меньшим проходным сечением и посмотреть на поведение мотора. Родной обычно с меткой 35, у меня стоит 33: - Главный жиклер установить поменьше, т..к. свеча черная. Обычно родной стоит с меткой по пропускной способности 226, что по диаметру соответствует примерно метке 108. У меня оптимальным встал с меткой 100. С родным тоже свеча была черная, и расход топлива 3.5-4 литра на сотню км. С жиклером 100 расход примерно 3-3,3 л/100 км и кирпичная свеча. В общем, нужно экспериментировать, т. к. разброс параметров карбюратора достаточно велик, и требует индивидуального подбора жиклеров. Положением иглы также можно поиграться, но, честно говоря, её влияние очень мало, и сказывается только на средних положениях открутки ручки дросселя. 1 1 Цитата
Павел74 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 Приветствую форумчане,перегонял я такой пепелац вчерась за 350км ,конечно не драга 400)мои центнер с гаком пёр как танк,лёгкий маневренный,по трассе пробки ,,прошивал,,..у меня возникли трудности с переключением передач,точнее с понижением с 5 на 4 переключаюсь а с 4 на 3 и ниже не хочет, и обороты не скидывает..постоишь перегазовываешь,тогда может до 1 скинет...на 1ой и 2ой рывками ,нужно чуток газовать...залил под горло,стоял на ножке пока ходил оплачивал лужа натекла...Мот гнал не себе,просто перегонял) Цитата
Моисеич Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 5 часов назад, Павел74 сказал: Мот гнал не себе,просто перегонял) Уж не Оксане ли..? Цитата
Bizet Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 18 часов назад, Блин сказал: Ну что, начал мой мотороллер снова глохнуть на холостых. И на пылающем моторе (на улице свыше +33), при полной остановке на светофоре, обороты падают до 1000 и он вот-вот норовит заглохнуть. Приходится чуть гашетку открывать. В прошлые мотопрогулки подъехал к гаражу и сразу выключил движок, чтобы посмотреть на состояние свечи. Сфоткал (если необходимо будет, выложу, пока с компа пишу). Черная свеча. Это вроде бы означает, что избыточно богатая смесь и нужно иглу пониже сделать. Верно? Сейчас жара - воздух разрежен, поэтому у тебя обострилась избыточность подачи топлива системой холостого хода. Привози свой карб, можешь вместе с мотоциклом, ты отвернешься, а я выдерну тот злосчастный распылитель (эмульсионную трубку) саморезом , который мешает установить жиклёр нужного размера. У меня кстати тоже похожее поведение мотоцикла есть, но я специально настраивал на обогащеную смесь на низах, благодаря чему мотоцикл перестал перегреваться (богатаяя смесь охлаждает, бедная греет) даже +33 под нагрузкой без ветра и повысилась отдача на низах. До этого даже масло вязкостью 50 не шибко помогало работать КПП. Спойлер Хотя на самом деле я настраивал верха, случайно забогатились низы, мне понравилось и я оставил . 1 Цитата
Павел74 Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2020 4 часа назад, Моисеич сказал: Уж не Оксане ли..? да 1 1 Цитата
KorbenDallas Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 Чудной оказался продавец, в пятницу говорил что 65 тыщ и мол ещё тыщенку скину, я ему мол ок, буду выезжать позвоню. В субботу телефон не брал, Дозвонился вечером, говорит ниче не знаю цена теперь 70тыщ, мол на следующей объявление дам за 75 тыщ. Мол доллар растет, цены повышаются. . Решил не связываться с ним, тут доедешь зарядит ещё 80 тыщ. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2020 5 часов назад, KorbenDallas сказал: Чудной оказался продавец, в пятницу говорил что 65 тыщ и мол ещё тыщенку скину, я ему мол ок, буду выезжать позвоню. В субботу телефон не брал, Дозвонился вечером, говорит ниче не знаю цена теперь 70тыщ, мол на следующей объявление дам за 75 тыщ. Мол доллар растет, цены повышаются. . Решил не связываться с ним, тут доедешь зарядит ещё 80 тыщ. Пусть подождет лет 50-60. Пойдет как антивариат за бешеные деньги . За 75 фиг его кто купит. Цитата
Павел74 Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Продолжил своё знакомство с этим аппаратом,карб как на Гарпии PZ30 ,вот меня смутил патрубок от карба на воздушник,нашёл порыв от хомута со стороны карба.замотал изолентой и сам хомут тоже,у него острые края,видно по этому и порвал патрубок.Богатит сильно,за 2 дня свеча чёрная..вот кручу регулирую карб...а там оказывается разрыв и воздух...Вопрос на Флейме 200 есть масляной щуп или просто пробка?а то я открутил а там ничего( Цитата
deepk Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 В 13.07.2020 в 09:50, Павел74 сказал: постоишь перегазовываешь,тогда может до 1 скинет. На стоячем на всех проблема, даже не на китайцых Цитата
deepk Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 8 часов назад, Павел74 сказал: на Флейме 200 есть масляной щуп или просто пробка? Нет щупа, просто пробка, уровень смотреть в окошечке, на стоячем на обоих колесах моте вертикально Цитата
Павел74 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 29 минут назад, deepk сказал: Нет щупа, просто пробка, уровень смотреть в окошечке, на стоячем на обоих колесах моте вертикально Во спасибо добрый человек!а то я переживаю что отвалилась деталь и пережёвывается там в двигателе... 1 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 5 часов назад, Павел74 сказал: Во спасибо добрый человек!а то я переживаю что отвалилась деталь и пережёвывается там в двигателе... Я уже говорил, плавающие обороты это богатая смесь на холостых и зазоры клапанов. То есть, жиклер ХХ поменьше(стоит обычно 35, ставим 33) и зазоры не 0,08, а 0,12-0,15. На Дельте 200(те же яйца, только вид сбоку) мучился очень долго, сделал так и все прошло( я не помню кто выкладывал даже видео про зазоры, а карбюратор, перелопатил весь интернет, кучу роликов посмотрел, толку не особо, и потом, воспользавшись методом великого ученого Тыка, и своей логикой, все настроилось и заработало). Мот начал четко реагировать на регулировку качества смеси(даже на проворот регулировачного болта на четверть оборота). Кстати, Паш, а на регулировку качества смеси отзывается хорошо? Вообще эти карбы интересные, если мозг начал делать, вылечить долго, но если работает, то работает хорошо. Цитата
shorsik Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 Что-то я не понял, а причем тут щуп проверки уровня масла в картере и плавающие обороты... 11 минут назад, Serega_80 сказал: зазоры не 0,08, а 0,12-0,15. Тоже не соглашусь. У меня на Дельте только с зазорами 0,05 двигатель работает так, как должен работать. Если поставить 0,12 - 0,15, то греметь будет как ведро с болтами. И по мануалу, кстати, тоже 0,05 прописано. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 На ветке Форестера(двиг тот же 164), с 18 страницы Цитата
shorsik Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 8 минут назад, Serega_80 сказал: На ветке Форестера(двиг тот же 164), с 18 страницы Вот и пусть ставят эти лошадиные зазоры. В моём мануале написано 0,05 и реально только с этими зазорами двиг и работает правильно. Если я поставлю 0,2, да ещё с допуском +0,03, то даже ХХ держать не будет. А грохот стоять будет знатный. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 1 минуту назад, shorsik сказал: Вот и пусть ставят эти лошадиные зазоры. В моём мануале написано 0,05 и реально только с этими зазорами двиг и рабт правильно. Если я поставлю 0,2тяга, да ещё с допуском +0,03, то даже ХХ держать не будет. А грохот стоять будет знатный. Павел, я прошу прещения, но я же не заставляю вас делать такие зазоры, я (по форуму) знаю вас давно (с удовольствием и лично познакомлюсь) знаю что вы не навичек и много чего знаете по китайской технике, но насколько понял я, каждый китайский мотоцикл-индивидуален(даже одной марки, будь то Флейм, Дельта или еще какой), поэтому подбирается индивидуально. Моя Дельта начала работать на отлично,при зазорах 0,15 с натягом, перестала глохнуть при сбросе газа, тяга-паравозная, вообще стал работать как положено и цоката клапанов не было сильно слышно. Просто когда перечислены симптомы болезни, я перечисляю методы(варианты) лечения. Цитата
shorsik Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 4 минуты назад, Serega_80 сказал: каждый китайский мотоцикл-индивидуален Согласен!!! Мотоцикл как человек - двух одинаковых не бывает! Всё индивидуально. 2 Цитата
shorsik Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 6 минут назад, Serega_80 сказал: с удовольствием и лично познакомлюсь Вот поеду на Эльбрус и будет такая возможность Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 Только что, shorsik сказал: Вот поеду на Эльбрус и будет такая возможность Договорились!!! Цитата
Dimonkmv Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 2 часа назад, shorsik сказал: Вот поеду на Эльбрус и будет такая возможность Ты ещё в июне обещал приехать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.