Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 26.08.2020 в 17:03, ХВВ сказал:

Здравствуйте! Может их можно закольцевать исключив радиатор из системы? У меня, к стати, радиатор холодный, у всех так? Или у меня пробка там воздушная? Мот работает нормально.

 

Радиатор должен быть горячий, в противном случае это означает, что через него нет протока масла. Хотя верно и другое, на этом моторе такой радиатор несет чисто понтово-декоративные функции, и его совершенно безболезненно можно исключить, просто закоротив маслостойким шлангом с подходящими штуцерами.

Опубликовано
В 27.08.2020 в 20:02, Collins сказал:

Радиатор должен быть горячий, в противном случае это означает, что через него нет протока масла. Хотя верно и другое, на этом моторе такой радиатор несет чисто понтово-декоративные функции, и его совершенно безболезненно можно исключить, просто закоротив маслостойким шлангом с подходящими штуцерами.

Да как сказать... Раз горячий значит часть тепла отводит. Масло чуть дольше живёт :)

 

Опубликовано

Привет всем.

Наверное уже обсуждали...

менял трос газа и неожиданно для себя выяснил, что при затягивании фланца карбюратора видимо деформируется "колодец" в котором ходит дроссельная заслонка и её начинает "закусывать"

Подложил большие шайбы под гайки и нашел степень обтяжки при котором воздух уже не "подсасывает", а заслонка с небольшим трудом, но возвращается назад....

 

Вопрос - у кого-то такое было?

Кто, как решал вопрос?

Какой другой "правильный" карб можно поставить, чтобы заслонка при сбросе газа ходила свободно?

 

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)
В 31.08.2020 в 02:13, Алексей 68 сказал:

Привет всем.

Наверное уже обсуждали...

менял трос газа и неожиданно для себя выяснил, что при затягивании фланца карбюратора видимо деформируется "колодец" в котором ходит дроссельная заслонка и её начинает "закусывать"

Подложил большие шайбы под гайки и нашел степень обтяжки при котором воздух уже не "подсасывает", а заслонка с небольшим трудом, но возвращается назад....

 

Вопрос - у кого-то такое было?

Кто, как решал вопрос?

Какой другой "правильный" карб можно поставить, чтобы заслонка при сбросе газа ходила свободно?

 

 

 

 

 

 

Заслонка у нас вертикальный цилиндр, я не представляю как надо тянуть чтобы центр карба повело ?

 

Если речь о круглой заслонке - то она подсос типа, ну толкнул ее кочергой на карбе и делов, да и с ее стороны ничего не затягивается, там патрубок фильтра воздушного на пружине ?

Верхняя гайка карба может не по резьбе закрутилась? Где трос входит

 

Карб можно поставить cvk вакуумник заменив патрубок впускной

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
В 12.08.2020 в 13:21, DavidDark сказал:

Всем привет! Сломал рычаг переднего тормоза. Кто подскажет, где можно заказать?

У меня тоже племяш уронил и сломал не сам рычаг,а маленькое "коромысло" в основании.

Тут брал,в наличии

https://bikes4all.ru/goods/Рычаг-переднего-тормоза-правый-для-STELS-FLAME

Опубликовано
В 01.09.2020 в 17:54, deepk сказал:

 

Верхняя гайка карба может не по резьбе закрутилась? Где трос входит

 Вот это скорее всего и есть причина. Колодец дросселя от перекоса деформируется.

Опубликовано
В 30.08.2020 в 03:38, deepk сказал:

Да как сказать... Раз горячий значит часть тепла отводит. Масло чуть дольше живёт :)

 

Отводит, конечно так. Но если сопоставить площади оребрения цилиндра с головкой и этого радиатора, то это будет процентов 10, не более. А если учесть что температура головки гораздо выше температуры радиатора... То отвод тепла через маслорадиатор навряд ли более 5-7%. Дельта, и многие другие моты с этим мотором прекрасно живут без маслорадиатора. Масло Лукойл 15W40 4000 км вполне себе живёт, а более за 200 р. и не нужно))

Опубликовано

Исполнилось 24 000 км. Очередная смена масла. На 20 000 км поменял передние колодки, теперь свистят, хотя и тормозят. Наверное левые)

На перед поставил резину shinko, но сильной разницы не почувствовал. Задняя родная, износ процентов 50-60. Цепь тоже родная, Chico, но уже есть неравномерная вытяжка, так что тоже замена не за горами.

Звезда 17 зубов пока держится, хотя признаки износа конечно имеются. Тоже скоро меняем. Задняя звезда  - износ пока не виден).

...Бак 17 литров - это бомба! 500 км без проблем, даже не думаешь о заправке) Позади несколько дальняков по 1500-2000 км, мот только радует, по трассе крейсер 90 км/ч, на обгонах до 110 (больше не разгоняется)), ну и не нужно. 

На дальняках самая главная проблема - кишки мух и кузнечиков на визоре))

Сломалось? Ничего!) Только расходники и смена масла, все! Да, ещё шаманство с жиклерами карба, об этом в ранних постах. Дополнительно на мот установлены ветровое стекло, подставка под кофр и сам кофр на 48 литров, ну и гнездо разъёма на 12 вольт.

... Что сказать... по сравнению с моей предыдущей Дельтой ломучесть на несколько порядков меньше, там вечно все по мелочи, но постоянно ломалось.  QJ все же качественнее значительно. Ездишь себе и ездишь, ни о чем кроме расходников не думаешь.

Всем удачи на дорогах и романтических дальняков)). Буду рад, если кто-то сочтет отзыв полезным).

Опубликовано

Такие отчёты полезны, придают уверенности и помогают мониторить потенциальные поломки. Я тему заводил в "общих вопросах" : "Пробеги и поломки" называется, можешь туда отписать, чтоб темку оживить...

Опубликовано (изменено)
В 31.08.2020 в 00:13, Алексей 68 сказал:

Привет всем.

Наверное уже обсуждали...

менял трос газа и неожиданно для себя выяснил, что при затягивании фланца карбюратора видимо деформируется "колодец" в котором ходит дроссельная заслонка и её начинает "закусывать"

Подложил большие шайбы под гайки и нашел степень обтяжки при котором воздух уже не "подсасывает", а заслонка с небольшим трудом, но возвращается назад....

 

Вопрос - у кого-то такое было?

Кто, как решал вопрос?

Какой другой "правильный" карб можно поставить, чтобы заслонка при сбросе газа ходила свободно?

всем кто откликнулся спасибо!

Но

я кручу гайки на разных мотоциклах уже 30лет, то что мне написали в ответ сейчас непричём....

Ещё раз спрошу: собранный карбюратор, насаженный на шпильки, с подсоединенным тросом газа проблем с возвратом дроссельной заслонки не имеет. Ручка газа возвращается в нейтральное положение нормально.

Начинаешь притягивать фланец карба к цилиндру, начинает прикусывать заслонку и ручка газа возвращается с трудом...

Сам бы не поверил, если кто рассказал такое)))

Поэтому вопросов то два:

было ли такое у кого?

какой, например Микуни, встаёт без переделок?

 

переделок у него много))

куплен мною таким

Газ уже при покупке, при возврате  был несколько "тяжёл"

Пружину в колодце карба поменял на всякий случай на более сильную

Ездить можно, но так быть не должно...

Повторю. Сейчас если обтянуть фланец чуть сильнее и открутить газ, он не вернется в нулевое положение, а останется в открученном состоянии. Отпускаешь чуть-чуть гайки фланца - газ возвращается в ноль сам. Найдено положение затяжки в котором уже нет подсоса воздуха между фланцем и цилиндром и газ возвращается, но медленно, с трудом сам или рукой

Скремблер.png

Изменено пользователем Алексей 68
Опубликовано
3 часа назад, Алексей 68 сказал:

всем кто откликнулся спасибо!

Но

я кручу гайки на разных мотоциклах уже 30лет, то что мне написали в ответ сейчас непричём....

Ещё раз спрошу: собранный карбюратор, насаженный на шпильки, с подсоединенным тросом газа проблем с возвратом дроссельной заслонки не имеет. Ручка газа возвращается в нейтральное положение нормально.

Начинаешь притягивать фланец карба к цилиндру, начинает прикусывать заслонку и ручка газа возвращается с трудом...

Сам бы не поверил, если кто рассказал такое)))

Поэтому вопросов то два:

было ли такое у кого?

какой, например Микуни, встаёт без переделок?

 

переделок у него много))

куплен мною таким

Газ уже при покупке, при возврате  был несколько "тяжёл"

Пружину в колодце карба поменял на всякий случай на более сильную

Ездить можно, но так быть не должно...

Повторю. Сейчас если обтянуть фланец чуть сильнее и открутить газ, он не вернется в нулевое положение, а останется в открученном состоянии. Отпускаешь чуть-чуть гайки фланца - газ возвращается в ноль сам. Найдено положение затяжки в котором уже нет подсоса воздуха между фланцем и цилиндром и газ возвращается, но медленно, с трудом сам или рукой

Скремблер.png

А как вариант не может сам трос прикусывать. Когда карб на место ставиш залом на тросе может увеличиваться и тем самым не возвращать заслонку на место.

Опубликовано
19 часов назад, Константин33 сказал:

А как вариант не может сам трос прикусывать. Когда карб на место ставиш залом на тросе может увеличиваться и тем самым не возвращать заслонку на место.

уже на месте, при притягивании фланца начинает "закусывать"...

Какой карб можно ещё поставить без переделок? 

Опубликовано
1 час назад, Алексей 68 сказал:

уже на месте, при притягивании фланца начинает "закусывать"...

Какой карб можно ещё поставить без переделок? 

В замен штатного пз 30 с ускорителем. Или оригинал кейхен

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Константин33 сказал:

В замен штатного пз 30 с ускорителем. Или оригинал кейхен

а что стоит на Флэйме в оригинале? Pz27?

у меня сейчас Wanbao Pz30

Изменено пользователем Алексей 68
Опубликовано
9 минут назад, Алексей 68 сказал:

а что стоит на Флэйме в оригинале? Pz27?

у меня сейчас Wanbao Pz30

Вроде пз30 ставился и на флейм и на флекс

Опубликовано
8 часов назад, Алексей 68 сказал:

что стоит на Флэйме в оригинале? Pz27?

у меня сейчас Wanbao Pz30

.

У меня кейхен пз30.

.

Я закрыл сезон. Разложился на кольце. Опухла лодыжка сильно. Поехал за мазями, решил всё-таки заглянуть в ТП. Диагноз: перелом лодыжки.

Привет китайской резине 2014 г.в. ну и мне конечно. Тут уж отрицать глупо. Переоценил возможности древней резины низкого качества

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

.

У меня кейхен пз30.

.

Я закрыл сезон. Разложился на кольце. Опухла лодыжка сильно. Поехал за мазями, решил всё-таки заглянуть в ТП. Диагноз: перелом лодыжки.

Привет китайской резине 2014 г.в. ну и мне конечно. Тут уж отрицать глупо. Переоценил возможности древней резины низкого качества

Выздоравливай, да резина китайская гадость редкостная.

Опубликовано
2 часа назад, Блин сказал:

.

У меня кейхен пз30.

.

Я закрыл сезон. Разложился на кольце. Опухла лодыжка сильно. Поехал за мазями, решил всё-таки заглянуть в ТП. Диагноз: перелом лодыжки.

Привет китайской резине 2014 г.в. ну и мне конечно. Тут уж отрицать глупо. Переоценил возможности древней резины низкого качества

Выздоравливай, главное что все исправимо. А перелом заживёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...