Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 19.07.2021 в 21:35, deepk сказал:

 

Нет, губка на пластиковый каркас надевается, просто не выброси его, когда бумажный ставить будешь.

 

Но мое мнение - надо губку промасленную, бумага лопнет не дай счастья и насосет пыли даже не заметишь

Спасибо большое за совет

Опубликовано
1 час назад, DavidDark сказал:

Спасибо большое за совет

Поролон нужен для продления срока службы бумажного фильтра. 

Но, чтоб поролон работал его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обрабатывать пропиткой воздушных фильтров. И периодически снимать, стирать (руками) с Фери, сушить и обрабатывать снова. 

 

Опубликовано
В 22.07.2021 в 20:43, Sazan сказал:

Поролон нужен для продления срока службы бумажного фильтра. 

Но, чтоб поролон работал его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обрабатывать пропиткой воздушных фильтров. И периодически снимать, стирать (руками) с Фери, сушить и обрабатывать снова. 

 

Спасибо за участие

Опубликовано (изменено)
В 03.06.2021 в 02:50, мот сказал:

сними датчик и все увидишь. если не вкуришь, кидай фото сюда

Надо открутить датчик с проводами? 

Еще вопрос: нормально, что эти провода уложены так, что пережимаются крышкой, которую снял? 

IMG_20210724_162428_edit_204423532840160.jpg

Изменено пользователем HOMAND
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 22.07.2021 в 20:43, Sazan сказал:

Поролон нужен для продления срока службы бумажного фильтра. 

Но, чтоб поролон работал его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обрабатывать пропиткой воздушных фильтров. И периодически снимать, стирать (руками) с Фери, сушить и обрабатывать снова. 

Так делать не надо. Поролоновый и бумажный это два разных типа фильтра. Бумажный фильтрует за счёт того что в бумаге маленькие поры, поролоновый за счёт того что воздух много раз меняет своё направление пока идёт через поролон, и весь мусор пролетая по инерции прилипает к стенкам смоченным для липкости маслом или специальным средством. Сухой поролон практически не задерживает мелкую пыль, намоченный бумажный не пропускает воздух. Если ставится бумажный, то поролоновый надо снять. Если бумажный намокнет от поролонового, то он вообще перестанет пропускать воздух.  

Если поролоновый натягивается поверх бумажного, то он должен быть сухим. Он будет задерживать крупный мусор типа тополиного пуха.

Опубликовано
В 24.07.2021 в 16:27, HOMAND сказал:

Еще вопрос: нормально, что эти провода уложены так, что пережимаются крышкой, которую снял? 

Нет, пережиматься ничего не должно. Провода надо подвинуть левее (по фото), тогда крышка нормально займёт своё место и ничего не будет пережимать.

Опубликовано
1 час назад, Peter сказал:

Так делать не надо. Поролоновый и бумажный это два разных типа фильтра. Бумажный фильтрует за счёт того что в бумаге маленькие поры, поролоновый за счёт того что воздух много раз меняет своё направление пока идёт через поролон, и весь мусор пролетая по инерции прилипает к стенкам смоченным для липкости маслом или специальным средством. Сухой поролон практически не задерживает мелкую пыль, намоченный бумажный не пропускает воздух. Если ставится бумажный, то поролоновый надо снять. Если бумажный намокнет от поролонового, то он вообще перестанет пропускать воздух.  

Если поролоновый натягивается поверх бумажного, то он должен быть сухим. Он будет задерживать крупный мусор типа тополиного пуха.

Да ладно? Ты это проектировщикам квадриков скажи. 

Не надо мочить поролон так, чтоб бумажный фильтр промок. 

Опубликовано
7 часов назад, Peter сказал:

Нет, пережиматься ничего не должно. Провода надо подвинуть левее (по фото), тогда крышка нормально займёт своё место и ничего не будет пережимать.

Так и сделал. С завода крышка пережимала провода. 

Опубликовано

Доброго времени суток.

На мотоцикле не работает тахометр (брал б/у уже с таким дефектом). Судя по всему, у прежнего владельца мотоцикл падал на левую сторону (чутка погнут руль и есть повреждения кронштейна фары. При этом остальная приборка работает без нареканий.  Как можно продиагностировать неисправность: поврежден механизм тахометра или проблема в датчике? Мне пока приходит в голову только поставить заведомо исправную панель с другого мотоцикла, но его  надо найти))  Где вообще расположен датчик коленвала или с чего там тахометр берет показания? Прошу помочь советом бывалых)

Опубликовано

Тахометр берет показания с коммутатора, а тот , в свою очередь с датчика на генераторе , если мот заводится то и с тем, и с другим все впорядке. 

Опубликовано

Друзья, пожалуйста, подскажите, если было что-то подобное. Проблема следующая. Заглохла на первой передаче. Нажимаю кнопку стартера, не переключаясь в нейтраль - тишина. Я в истерике. Потом все ж переключилась в нейтраль, загорелась ее зеленая лампочка, и все, завелся мот. Дело в том, что в мотошколе на таких же мотах такого никогда не происходило. В чем может быть дело? Спасибо огромное! 

Опубликовано
7 минут назад, Lovechild04 сказал:

Друзья, пожалуйста, подскажите, если было что-то подобное. Проблема следующая. Заглохла на первой передаче. Нажимаю кнопку стартера, не переключаясь в нейтраль - тишина. Я в истерике. Потом все ж переключилась в нейтраль, загорелась ее зеленая лампочка, и все, завелся мот. Дело в том, что в мотошколе на таких же мотах такого никогда не происходило. В чем может быть дело? Спасибо огромное! 

Всё правильно. Можно еще при запуске на передаче выжимать сцепление. 

Опубликовано
1 минуту назад, Lovechild04 сказал:

К сожалению, это тоже не помогло. С этого начала))) 

Значит не работает или отсутствует "концевик" (выключатель) на рычаге сцепления.

Опубликовано
1 минуту назад, Фафоба сказал:

Значит не работает или отсутствует "концевик" (выключатель) на рычаге сцепления.

Наверное, не работает, потому что раньше вроде все было нормально. А вкратце, как починиться? 

Опубликовано
7 минут назад, Lovechild04 сказал:

Наверное, не работает, потому что раньше вроде все было нормально. А вкратце, как починиться? 

 

Опубликовано
В 09.06.2021 в 06:33, Bizet сказал:

Либо жиклер холостого хода слишком большой и просто заливает.

В пользу этого говорит то что на холодном двигателе без работающей системы ХХ запуск двигателя практически невозможен. Будет схватывать и сразу глохнуть.

Проверить наглядно можно старым пылесосом, приставив его к карбюратору (лучше если водой :), а то спалите пылесос и гараж.

Я бы уровень попробовал убавить и жиклер ХХ посмотреть номер.

 

В 09.06.2021 в 20:10, Den32 сказал:

С жиклёром не торопись,

 

В 09.06.2021 в 20:15, Bizet сказал:

Жиклер чуть больше, чем желательно для 200 кубов, но не критично. Должен с ним относительно стабильно работать.

 

В 09.06.2021 в 20:59, Den32 сказал:

Если его не ковыряли

 

Привет комрады) Ну вобщем с родным PZ30 так сделать ничего не получилось, не хочет работоать хоть тресни) Купил новый VM26 от KAYO, поставил и все заработало. Как то так.

Опубликовано
В 07.08.2021 в 09:41, Lovechild04 сказал:

Спасибо огромное! Будем посмотреть! 

Все, как вы сказали. Достали вот такой концевик, побрызнали вдшкой, вроде стал лучше работать. Но, думаю, надо новый купить на всякий случай. Не нашла пока. 

IMG_20210808_134407.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...