Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.10.2021 в 22:27, Sergh3 сказал:

У меня флейм 13 года. Сейчас пробег аж 1699 км, так получилось, особо не катал на нём. Так что, всякое бывает.

У меня 14-го года, последний выпуск Пробег целых 1218 км ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас их обязательно нужно будет регистрировать, если ты не гоняешь по деревне. Регистрация будет стоить очень приличных денег, и приличной беготни. Видос про оформление и порядок действий при оформлении. Не знаю стоиит ли игра свеч.

 

Опубликовано

Дуги ставил в начале прошлого сезона. Ничего не оформлял. Вопросов не возникало. Да и не останавливали ни разу 

Опубликовано
В 22.04.2022 в 20:41, ХВВ сказал:

Сейчас их обязательно нужно будет регистрировать

Оригинальные берешь и все, ну или ободрать надпись крейзи айрон и вопросов не возникает

Опубликовано

Сегодня провел эксперимент. Решил проверить, на сколько км хватит полного бака. До реверва проехал 380 км. Всего получилось 420 км. 

IMG_20220423_225429.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток, собратья :) Поделитесь пожалуйста опытом, у кого стоит pz30 или сами устанавливали. На моем стелсе стоит pz27, думал о 30 с ускорительным, но он не становится от слова совсем. Первая проблема - впускной коллектор конечно же не совпадает, думал может заказать на Али, вроде нашел. Но прикинув на мотоцикле, понял, что трос газа упирается в раму. Плюс непонятно что там в цилиндре, если там под 27 отверстие, то толку от коллектора 30 не будет (на днях сниму, гляну). Ну а ускоритель и близко не станет, так же мешает рама...вот и ломаю голову, не могу понять, вроде последние выпуски стелсов были на pz30 (понятно, что без ускорителя, но и обычны pz30 не просто впихнуть), но очень сильно сомневаюсь, что для этих целей переделывали раму)

Опубликовано
22 часа назад, Butters сказал:

Доброго времени суток, собратья :) Поделитесь пожалуйста опытом, у кого стоит pz30

На моём сразу стоял pz30. Ничего там изменять в конструкции вам не нужно. Все встанет без проблем. Но лучше, если решили менять, ставьте сразу mikuni vm26, он стабильнее 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Блин сказал:

На моём сразу стоял pz30. Ничего там изменять в конструкции вам не нужно. Все встанет без проблем. Но лучше, если решили менять, ставьте сразу mikuni vm26, он стабильнее 

При следующей замене карба попробую mikuni vm26, спасибо) Вчера поставил pz27 с ускорителем, встал впритирку) Так же взял на примерку еще раз pz30 с ускорителем, проверить еще раз, вдруг в прошлый раз недосмотрел что-то)) Снял впуск перед этим...в головке тоже 27 отверстие, во впуске тоже, смысла от 30 нету от слова совсем...но даже если это откинуть, он на штатный впуск не налазит, не говоря уже о совпадении главного отверстия)Если снять ускорительный насос с pz30, то он с усилием, но становится (про несовпадение крепежных отверстий и центрального канала уже писал выше). А там, где должен быть ускорительный насос, как раз проходит рама, между рамой и карбом в этом месте, даже мезинец не проходит)) Единственное, что пришло на ум, это, возможно, другая голова и впуск, т.е. крепление впуска немного утоплено глубже в голову, 30мм диаметр впуска. Были еще идеи, может впуск короче моего, но это не возможно из-за изгиба, фланцы коллектора впритирочку, некуда укорачивать ( думал может вырезать кусок впуска и проварить, тем самым его укоротив). Так что как-то так...Похоже надо искать в городе с 30 крабом, ставить мотоциклы рядом и искать отличия :D

Изменено пользователем Butters
Опубликовано

Теперь ломаю голову, по поводу двойного троса. Ручка газа стала очень тугой. Понятное дело, когда все собрано, есть изгибы, но проверка была на разобранном моте и трос от ручки газа до карбюратора считай болтался в воздухе, ничего ему не мешало и не зажимало. Ускорительный насос легко нажимается, на всякий случай с него снимал трос(ничего по усилию не изменилось), заслонка вроде тоже не сильно тугая, но на днях попробую со старого карбюратора поставить пружину (вчера уже сил не было), может помягче будет. И...пролить трос внутри маслом)

Опубликовано
2 часа назад, Butters сказал:

Теперь ломаю голову, по поводу двойного трос

У меня простой pz30 без ускорительного. Но и с таким тоже ездят ребята. В группе ВК таких достаточно 

Опубликовано
2 часа назад, Butters сказал:

При следующей замене карба попробую mikuni vm26

Ну, вы даёте... Карбюратор как расходник прям...

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Ну, вы даёте... Карбюратор как расходник прям...

Ну...как-то так получается, сезон откатал, зиму постоял, и все, в голове особо не укладывается, как это происходит, конструкцию до безобразия простая, все разбирается, чистится, но факт, карб перестает реагировать на настройки и ведет себя неадекватно. Уже даже к карбюраторщикам обращался, к нескольким, чтобы исключить "так себе карбюраторщика", думал может я что-то не понимаю. Настроят, все ок, прокатишься километров 50, и все, то холостой пропадает, то перестает крутить выше 5тысяч. И все по новой. Но однажды решил попробовать поставить новый, и все как рукой сняло. Один знакомый объяснял это качеством изготовления этих карбов, типа как повезет. Пока что истина где-то рядом) По факту проще отдать 1000-1200р и не тратить на все недели бесценного времени)

Изменено пользователем Butters
Опубликовано
2 часа назад, Старичок сказал:

Он не сказал что карб от некачественного бенза разбухает, и каналы сужаются, а некоторые вообще затягивает...-нет?

Странно ..был у меня такой '"мастер"'

;):)

 

Не, это не мастер, а обычный пользователь)))

Опубликовано
5 часов назад, Butters сказал:

Не, это не мастер, а обычный пользователь)))

Да какой,  пользователь? 

Спойлер

Полоум, конченный!

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Давно не заходил)

Заметил небольшой люфт ведомой звёздочки.

Что это, демферу хана?

 

https://youtube.com/shorts/5sAEKP4dl-A?feature=share

Изменено пользователем Well_
Опубликовано
В 28.04.2022 в 10:33, Butters сказал:

Были еще идеи, может впуск короче моего

Да идея простая, на алишке или в любом маге скутерном - берешь впуск резиновый, он и покороче и угол другой плюс степень свободы какая никакая присутствует. Насчет 30-го - самая заморочка натянуть гофру фильтра, резина уже задубела вся

Опубликовано
В 09.05.2022 в 12:32, deepk сказал:

Да идея простая, на алишке или в любом маге скутерном - берешь впуск резиновый, он и покороче и угол другой плюс степень свободы какая никакая присутствует. Насчет 30-го - самая заморочка натянуть гофру фильтра, резина уже задубела вся

Та с гофрой никаких проблем, это было самым простым шагом))Сделал оправку 30мм, в кипяток гофру, натянул на оправу, остыл, форма осталась)

Опубликовано (изменено)
В 09.05.2022 в 13:20, Старичок сказал:

Это видео с ограниченным допуском...

Поправил

 

https://youtube.com/shorts/5sAEKP4dl-A?feature=share

Изменено пользователем Well_
Опубликовано

Затяни болты на звезде и законтри пластиной. А демфер стоит между дюралькой к которой звезда прикручена и колесом. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...