Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, General сказал:

Вверх должен стоять. На себя - обогощение

Ясно-понятно, пойду перенастраивать карб. Спасибо.

Опубликовано
22 часа назад, xMantissx сказал:

Ясно-понятно, пойду перенастраивать карб. Спасибо.

Да он по факту там нашиш не нужен летом, принцип работы простейший, прикрывает на впуске с фильтра воздушной заслонкой.

В открытом положении карб надо настроить, без учета обогатителя

Опубликовано
В 13.06.2022 в 13:01, xMantissx сказал:

Ясно-понятно, пойду перенастраивать карб. Спасибо.

Не поленись и после покатушки ( по гаражам 100 метров не считается, 10км думаю будет достаточно) выкрути свечу и посмотри цвет, но только делай это на холодную. Ещё конечно маловероятно, подсос воздуха где то идёт, если карб с обоготителем работал нормально, но как я слышал, родной карб вообще толком не настроить и его меняют ( стоит у меня pz 30 с ускорительным, который не работает нифига)

Опубликовано

Разобрал задние амортизаторы. Поменял масло, слил непонятную жижу желтоватого цвета, пахнет она ещё той болотиной, пришлось делать всё на коленке, в прямом смысле, поэтому все колени в масле, инструмент в масле, руки по локоть. На тарелке клапана увидел только 4 отверстия по 2.5мм примерно, из шайб увидел только одну на сжатие, может ещё были, но полностью разбирать не стал, пружины аморта стягивал гайками преднатяга а потом стяжками пластиковыми. Как китайцы любят интересные размеры, думаю не стоит объяснять, но ключа на 15 и 16 у меня не было. Итог в общем был таков, залил dexron III, для АКПП синтетику, давление накачал 11 атмосфер, отверстие действительно есть и смысл накачки имеет, работать стали плавнее, на ходу не проверял, уже не было желания ковыряться дальше, но для замены следующей, явно обойдусь только снятием груши. 

 

А теперь вопрос, может надо было рассверлить отверстия в тарелке, хотя бы до 3мм что бы сжимались легче или же просто не мучить ж... аморты и просто купить новые или забить?

Опубликовано

На сжатие большие отверстия ни как не скажутся. Я без пружин поднимал и опускал шток. На сжатие легко опустился шток, на отбой туго. Как и должно быть.Все дело в пружинах. У меня их две с разным шагом через шайбу стоят на каждом амортизаторе. Очень жесткие.

Опубликовано
В 13.06.2022 в 12:51, xMantissx сказал:

Товарищи, ответьте, пожалуйста, на вопрос, а то я уже всю голову себе сломал - когда рычажок обогатителя на руле полностью утоплен ОТ СЕБЯ - это обогатитель работает или не работает? В каком положении рычажок должен быть при нормальной езде?

Привет земеля!!!! Катаешься только по городу?

Опубликовано
3 часа назад, ХВВ сказал:

На сжатие большие отверстия ни как не скажутся. Я без пружин поднимал и опускал шток. На сжатие легко опустился шток, на отбой туго. Как и должно быть.Все дело в пружинах. У меня их две с разным шагом через шайбу стоят на каждом амортизаторе. Очень жесткие.

Да у меня такие же амортизаторы, заметил, что шайба между пружинами, натерла не слабо так стакан, может кривые, а может ещё что-то. После замены масла стали намного мягче кстати. На счёт отверстий, если я правильно понял, через них идёт масло в момент сжатия, то есть, в моём понимании, реакция аморта на разные кочки

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет) Коллеги, подскажите куда копать, иногда, когда чаще когда реже не включается 2я передача, лапку КПП как будто закусывает и она не двигается вверх, помогает обратно на первую и тогда вторая включается и дальше повосходящей. Только включение второй передачи по остальным все в норме)

Опубликовано
В 13.07.2022 в 20:40, Scharamyga сказал:

Всем привет) Коллеги, подскажите куда копать, иногда, когда чаще когда реже не включается 2я передача, лапку КПП как будто закусывает и она не двигается вверх, помогает обратно на первую и тогда вторая включается и дальше повосходящей. Только включение второй передачи по остальным все в норме)

Особенность коробаса и расхлябанных тяг лапки

 

На оборотах или в движении боюсь предположить все включается отлично )

Опубликовано
В 23.06.2022 в 22:26, Shendr сказал:

заметил, что шайба между пружинами, натерла не слабо так стакан

Буквально на днях располовинил аморты свои тоже, такая же песня, на правом натерт стакан, с чем связано хз, разница лишь в том, что в бачке воздуха было 0 по сравнению с левым.

не верю что маятник может так гулять, чтобы перекашивало аморты и они терли шайбами пружин

Опубликовано
В 15.07.2022 в 12:13, deepk сказал:

Особенность коробаса и расхлябанных тяг лапки

 

На оборотах или в движении боюсь предположить все включается отлично )

С коробкой понятно) Лапку менять или можно как то подтянуть?

Опубликовано
12 часов назад, Scharamyga сказал:

С коробкой понятно) Лапку менять или можно как то подтянуть?

Там не лапка, там как бы шарнирная тяга(Вроде шаровых опор). можно пошатать на предмет люфтов, думаю самый большой будет на валу двигателя, ну и подтянуть его. 

Опубликовано
В 15.07.2022 в 08:15, deepk сказал:

Буквально на днях располовинил аморты свои тоже, такая же песня, на правом натерт стакан, с чем связано хз, разница лишь в том, что в бачке воздуха было 0 по сравнению с левым.

не верю что маятник может так гулять, чтобы перекашивало аморты и они терли шайбами пружин

Я провернул пружину немного и стало нормально, теперь не цепляет, попробуй, может и у тебя такое вылечиться, грешу на то, что пружина при сжатии уходит в сторону, из-за последних витков, в итоге со временем слабнет, либо последние витки с кривой плоскостью, то есть если пружину поставить на стол вертикально, то она будет стоять не ровно, но я что-то об этом не подумал

Опубликовано
В 13.07.2022 в 18:40, Scharamyga сказал:

Всем привет) Коллеги, подскажите куда копать, иногда, когда чаще когда реже не включается 2я передача, лапку КПП как будто закусывает и она не двигается вверх, помогает обратно на первую и тогда вторая включается и дальше повосходящей. Только включение второй передачи по остальным все в норме)

Сталкиваюсь с такой же проблемой иногда, не знаю почему, но в такие моменты вспоминаю flex 250  с его нейтралкой на экзамене, когда на права сдавал, по 5-7 минут ловил её и в итоге нога просто отваливалась после экзамена, да и вообще после учёбы xD

Опубликовано
В 18.07.2022 в 16:09, ХВВ сказал:

Там не лапка, там как бы шарнирная тяга(Вроде шаровых опор). можно пошатать на предмет люфтов, думаю самый большой будет на валу двигателя, ну и подтянуть его. 

У меня эти шаровые просто болтаются как х в стакане, сейчас вот жду, на днях должны придти новые с алика, буду колхозить их, в планах конечно вообще сдвинуть подножки немного назад или ниже, так как колени не как у китайца и упираются в бак, в общем не удобно

Опубликовано

Коллеги, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая длина троса сцепления на флейме? Везде только общую пишут (990мм), а сколько он из рубашки выходит - не нашел информации. Оригинал идет долго, а в магазинах с аналогов подобрать - размер нужен. А снимать его не сильно хочется) Может у кого-то есть данные?

Опубликовано

Всем привет!
Никто не сталкивался с проблемой когда холостые обороты после короткой поездки держатся на 4-5 тысяч, причем когда завожу мот - там 1,5 - 2 тысячи?

Не могу понять в чем проблема.

Опубликовано
4 минуты назад, OlegModin сказал:

Всем привет!
Никто не сталкивался с проблемой когда холостые обороты после короткой поездки держатся на 4-5 тысяч, причем когда завожу мот - там 1,5 - 2 тысячи?

Не могу понять в чем проблема.

Карбюратор видать настроен на холодную. Когда прогревается он выходит на рабочий режим вот такой. Покататься минут 15 и настраивать карб как положено.  

Опубликовано
В 20.07.2022 в 17:23, Shendr сказал:

У меня эти шаровые просто болтаются как х в стакане, сейчас вот жду, на днях должны придти новые с алика, буду колхозить их, в планах конечно вообще сдвинуть подножки немного назад или ниже, так как колени не как у китайца и упираются в бак, в общем не удобно

Они и новые как хер в рукомойнике болтаются, я взял новый комплект тяги, он такой же в шаровых с люфтами, но есть прорезь под резинкой, туда просто горячего пластика задавил шприцом железным и теперь ни ни, до этого сырой резиной забивал

Опубликовано
В 27.07.2022 в 14:04, OlegModin сказал:

Всем привет!
Никто не сталкивался с проблемой когда холостые обороты после короткой поездки держатся на 4-5 тысяч, причем когда завожу мот - там 1,5 - 2 тысячи?

Не могу понять в чем проблема.

Если обороты продолжают держаться после короткой перегазовки и вообще не падают спустя хотя бы 10 секунд, то крути винт качества, если не ошибаюсь, попробуй закрутить на пол оборота, если лучше или без изменений, попробуй ещё пол оборота закрутить и тд. Но это надо делать на ПРОГРЕТОМ двигателе, иначе с бубном вокруг него будешь бегать. Если сильно закрутить болт, то будет очень сильный провал при открытии дросселя, значит стоит открутить болт наоборот немного

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...