Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, Anton81 сказал:

по цене тыщ в 20 можно уложиться

для наших мотов не особо актуально ) я свой брал чуть дороже чем стоимость этой операции 

Опубликовано
5 часов назад, shorsik сказал:

Ну как-то прописывают фаркоп и прочие прелести? Значит и тут можно прописать. Просто нужно узнать порядок. Зато потом ездить можно без головняка по поводу гайцов. У меня на работе на машине в СТС в особых отметках указано даже, что в багажнике лежит бензогенератор, багажник на крыше установлен, а в салоне стоит конвертер 220V. 

Фаркоп не вписывается, если в руководстве по эксплуатации указано, что транспортное средство может эксплуатироваться с фаркопом. Специально запрос письменный делал в ГИБДД республиканский.

Опубликовано
1 час назад, deepk сказал:

для наших мотов не особо актуально ) я свой брал чуть дороже чем стоимость этой операции 

Я тоже немногим дороже брал,эту процедуру проделывал с микроавтобусом(внесение изменений),дело не одного дня,да и затратное,поэтому,проще так кататься

Опубликовано
10 часов назад, Bizet сказал:

Фаркоп не вписывается, если в руководстве по эксплуатации указано, что транспортное средство может эксплуатироваться с фаркопом. Специально запрос письменный делал в ГИБДД республиканский.

У меня был шнивас из серии 100лет шевролет, он даже кодом модели отдельно идет. По заводу лифт небольшой, шноркель, усиленный внутренний бампер спереди под тяговое и лебедку, фаркоп сзади, крепление для задней лебедки, защита двигла миллиметра 3-4 сталюка. Пришлось все вписывать самому, хотя  это вообще завод, потому что задолбался объяснять и бумагу показывать. Ответ был простой - да мы знаем что ОТТС отдельный на твою телегу, но вас таких пара сотен и никто разбираться не будет )

Опубликовано
13 часов назад, Anton81 сказал:

Крезиирон не имеет заводского артикула стелс,его надо вписывать

 

Но их дуги имеют сертификат именно для флейма. Их надо вписывать (если совсем хочется все по закону), или нет?

Опубликовано
56 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 

Но их дуги имеют сертификат именно для флейма. Их надо вписывать (если совсем хочется все по закону), или нет?

 

Там написано в сертификате что они изготовлены по ТУ бла бла ГОСТу бла бла и предназначены для установки на флейм. Но это не значит что они безопасны ) Вот эта бюрократическая процедура с названием "внесение изменений" и есть узаконивание этих дуг и благодаря бумажке они становятся безопасными.

Бредом не иначе это только можно назвать, но как есть.

Опубликовано
11 часов назад, Alex_Frolov сказал:

 

Но их дуги имеют сертификат именно для флейма. Их надо вписывать (если совсем хочется все по закону), или нет?

Мы в каком государстве живем? Придется получать сертификат сертификата. т.е. нужно будет через технадзор сертифицировать эти дуги в НАМИ на соответствие этих дуг в составе конкретного транспортного сретства. в общем получить сертификат сертификата))). Дебилизм...

Опубликовано

В октябре 19года ставил на учёт свой мот, дуги тоже "крейзи" на осмотре вообще ни чего не сказали, номера сверяли все, фотографировали мот. Осмотр занял минуты 3 наверное. Дождь тогда ещё моросить начинал, я в перёд очереди попросился что бы до дождя домой приехать)). При оформлении документов офицер сказал с улыбкой: Пора уже сезон закрывать, а ты мотоцикл купил?!)... Я ему -Скинули хорошо. вот и взял).

 

Опубликовано
16 минут назад, Тринадцатый сказал:

В октябре 19года ставил на учёт свой мот, дуги тоже "крейзи" на осмотре вообще ни чего не сказали, номера сверяли все, фотографировали мот. Осмотр занял минуты 3 наверное. Дождь тогда ещё моросить начинал, я в перёд очереди попросился что бы до дождя домой приехать)). При оформлении документов офицер сказал с улыбкой: Пора уже сезон закрывать, а ты мотоцикл купил?!)... Я ему -Скинули хорошо. вот и взял).

 

Зависит от конкретного человека, я езжу с самодельными,ни разу менты внимания не обращали .

Опубликовано

Про повышение степени фрезеровкой головы на 0,7 всё известно. 

Вопрос. Кто нибудь поднимал степень сжатия заменой прокладки на более тонкую под голову ?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, мот сказал:

оригинал вроде около 1,5 мм. по толщине.  много там не поимеешь.
придется скорей всего заморочиться моментом зажигания,т.к. проблема детонации на малых оборотах возникнет скорей всего.

Приветствую!

На Флейме не мерил, а на Рейсер Магнум 200(тот-же двигатель) были трёхслойные прокладки 1.2 мм.

Без всяких последствий прокладка менялась на тоненькую однослойную (потрошил комплект)

До кучи ещё и рассточка горшка была под поршень от ТТР250, никакой детонации ни разу не ощущал, ездил на 92 бензине.

А вот на 250 кубовой версии Магнума(166 fmm), такой фокус с прокладкой ГБЦ не проходит, клапаны начинают доставать поршень.

Возможно, если углубить проточки на поршне - это и реально, но я рисковать не стал.

3 часа назад, мот сказал:

 "ну дает там коммутатор опережение 5-7 град. или вообще не дает, да и пофиг,работает же

Подозреваю, что коммутатор там ничего не даёт, опережение задаётся простой установкой индуктивного датчика, относительно "пупыря" на роторе генератора и оно постоянно, вне зависимости от оборотов.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано (изменено)
1 час назад, мот сказал:

коммутаторы как раз и вносят задержки, есть конечно и без оных, в т.ч. на

Задержка в зависимости от оборотов?

На Флейме есть ФУОЗ?

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано
5 часов назад, Алексей36 сказал:

Про повышение степени фрезеровкой головы на 0,7 всё известно. 

Вопрос. Кто нибудь поднимал степень сжатия заменой прокладки на более тонкую под голову ?

Так вроде бы уже давно на сайте писали что на Флейм ставят прокладку от Дельты. Писали что у Флейма прокладка толще чем на Дельте, соответственно и степень сжатия у него меньше, и расход больше.

А на счёт УОЗ, так например на Альфах и ей подобных есть коммутаторы с фиксированным УОЗ и изменяющимся в зависимости от оборотов. На моих Орионах УОЗ увеличивается при увеличении оборотов, проверял стробоскопом.

Опубликовано
9 минут назад, мот сказал:

проще проверить стробоскопом

Надоть пробочку слева на картер прозрачную изобре́сть, а то при "геннадии" в ванне, маслишком глазик забрызгивает)

Опубликовано
27 минут назад, Робинзон сказал:

на счёт УОЗ, так например на Альфах и ей подобных есть коммутаторы с фиксированным УОЗ и изменяющимся в зависимости от оборотов. На моих Орионах УОЗ увеличивается при увеличении оборотов, проверял стробоскопом.

На моём Альфыче(типа от Зонгшена) - УОЗ фиксированый, тоже стробоскопом проверял, ну и ещё пару коммутаторов однотипных.

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

, практика показала что углы опережения разные заложены.

Конечно, это возможно и даже так должно быть, моторы же имеют разные характеристики.

Но, вот на Магнуме 250 я вожу в запасе коммут от стописятки, работает штатно, ездил.

На бывшей когда-то у меня чесотке от стелса, прекрасно работал скутерный коммут, отличий в работе не было.

Альфовские 5и контактные несколько штук проверял(покупал в разных лавках),  одинаково работали на всех режимах и метки неподвижные были.

Что касается простоеньких нижневалов по типу флеймовского, то я очень сомневаюсь, что  китайцы сдвигами УОЗа по оборотам заморачивались.

 

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

может звезды легли так в этот день.

Каэшно, я же фазы луны высчитывал, без оного нонче, ну вот никак нельзя.

Покупать строго на седьмые лунные сутки, а то может случиться, шо шире станут в зубах промежутки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...