deepk Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 В 17.02.2020 в 16:15, мот сказал: оригинал вроде около 1,5 мм. по толщине. много там не поимеешь. придется скорей всего заморочиться моментом зажигания,т.к. проблема детонации на малых оборотах возникнет скорей всего. есть такое дело. китайцы отчасти потому и занижают степень сжатия, чтоб настройками не заморачиваться.- "ну дает там коммутатор опережение 5-7 град. или вообще не дает, да и пофиг,работает же, а русские и так с руками оторвут ))))) " как уже сказали, ставится прокладка от дельты, это моторы 1в1, никаких там хитросраных углов нет, если хочется - можно поставить коммутатор тюнинговый с прошивкой тогда появятся. Прокладка флейма 1,5 - паронит, жмется башкой до 0,9, прокладка дельты\рейсера - стальная 0.3, вот и получаем в итоге те же баловства с фрезеровкой башки, только решаемые 4 болтами на шпильках и прокладкой за 200р Цитата
deepk Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 19 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Конечно, это возможно и даже так должно быть, моторы же имеют разные характеристики. Но, вот на Магнуме 250 я вожу в запасе коммут от стописятки, работает штатно, ездил. На бывшей когда-то у меня чесотке от стелса, прекрасно работал скутерный коммут, отличий в работе не было. Альфовские 5и контактные несколько штук проверял(покупал в разных лавках), одинаково работали на всех режимах и метки неподвижные были. Что касается простоеньких нижневалов по типу флеймовского, то я очень сомневаюсь, что китайцы сдвигами УОЗа по оборотам заморачивались. я даже больше скажу, их в магазинах разделяют только как "старый квадратный разъем" и "новый скругленный" )) на этом все )), а по номенклатуре они все коммутатор CG ровно как и печенюшки реле регуляторов за это китайцев и люблю, в любом скутермаге пол мотоцикла можно новыми запами по килограммам загрузить, нет для флейма - не беда, возьмем для мотоблока и оно поедет также Цитата
deepk Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 18 часов назад, мот сказал: не мог он подобрать адекватно работающий на этот же мотор. их просто как и всего китайского дохлых полно, тем летом купил карб по скидке, с виду пз и пз, все вроде одинаковые, только мой рассыпался, а который дороже в два раза ездит и ездит ) но вот выглядят они 1в1 Цитата
deepk Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 Только что, мот сказал: когда это в двс под башку ставился паронит ? если только в "слоеном пироге". да и то там не обычный паронит да какой бы он волшебный не был, это не стальная прокладка треть миллиметра толщиной Цитата
mitya77 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю)) Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок. Теперь впереди ходовые испытания! Что было заменено- подшипник вторичного вала и сам вал. Кстати стоял не такой как во всех каталогах, посадочное место под шестерню 2ой передачи было 20мм вместо 22. Пришлось заменить и шестерню. Кик стартер в сборе. Поршень с кольцами и палец. Хотя кольца были почти не изношены, зазор в замках был в пределах допуска. Прокладка под цилиндр и половинок картера, остальные сохранил и оставил старые. Маслосъемные колпачки. Хотя старые тоже были ничего ещё. На ГБЦ пришлось притирать клапана, т.к выпускной почти не держал из за нагара. Удивляюсь как он ездил ещё)) Хотел ещё фрезернуть 0,5 мм чтоб поднять степень сжатия, да не нашел фрезы летучки. А 12мм фрезой побоялся снимать, останутся переходы от фрезы. Прокладка ГБЦ стальная, 0,4 мм толщиной, оставил старую. Тоньше уже не найти как я понял. УОЗ на нашем моторе не регулируется никак, он фиксированный, что не есть хорошо. Хотя на оригинальном моторе Honda CG150 есть центробежный регулятор, правда там зажигание контактное. Знаю есть "умные" китайские коммутаторы в котором зашита кривая УОЗ. Но для этого надо смещать бобышку на роторе на более ранний угол. На всё провсё было потрачено около 5,5т.р и много времени)) хотя можно было сделать быстрее, имей я под рукой запчасти и свободное время. Как то так, надеюсь ничего не забыл. 3 Цитата
Anton81 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 58 минут назад, mitya77 сказал: Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю)) Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок. Теперь впереди ходовые испытания! Что было заменено- подшипник вторичного вала и сам вал. Кстати стоял не такой как во всех каталогах, посадочное место под шестерню 2ой передачи было 20мм вместо 22. Пришлось заменить и шестерню. Кик стартер в сборе. Поршень с кольцами и палец. Хотя кольца были почти не изношены, зазор в замках был в пределах допуска. Прокладка под цилиндр и половинок картера, остальные сохранил и оставил старые. Маслосъемные колпачки. Хотя старые тоже были ничего ещё. На ГБЦ пришлось притирать клапана, т.к выпускной почти не держал из за нагара. Удивляюсь как он ездил ещё)) Хотел ещё фрезернуть 0,5 мм чтоб поднять степень сжатия, да не нашел фрезы летучки. А 12мм фрезой побоялся снимать, останутся переходы от фрезы. Прокладка ГБЦ стальная, 0,4 мм толщиной, оставил старую. Тоньше уже не найти как я понял. УОЗ на нашем моторе не регулируется никак, он фиксированный, что не есть хорошо. Хотя на оригинальном моторе Honda CG150 есть центробежный регулятор, правда там зажигание контактное. Знаю есть "умные" китайские коммутаторы в котором зашита кривая УОЗ. Но для этого надо смещать бобышку на роторе на более ранний угол. На всё провсё было потрачено около 5,5т.р и много времени)) хотя можно было сделать быстрее, имей я под рукой запчасти и свободное время. Как то так, надеюсь ничего не забыл. Вполне бюджетно получилось,а вторичный вал не в сборе продается? Цитата
mitya77 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 Так смысл уоз при больших оборотах опережать зажигание, а не запаздывать. 2 Цитата
mitya77 Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 37 минут назад, Anton81 сказал: Вполне бюджетно получилось,а вторичный вал не в сборе продается? Продается, но зачем переплачивать если сточился только сам вал. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2020 2 часа назад, mitya77 сказал: Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю)) Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок. Привет! Поздравляю! Теперь надо чутка поприкатать в северо-восточном направлении, в мае, к примеру, да?)) А то Акимыч всё жалуется, грит никто так грамотно, как ты, не умеет справляться со входом в его палатку. Он, аж новую прикупил, не чаял, что ты мотор успеешь к маю перебрать))) 1 Цитата
Алексей36 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) 11 часов назад, mitya77 сказал: Итак товарищи мотор я собрал, и кое как поставил его на мот в одну харю)) Завёл, пощелкак все передачи с вывешенным колесом, все ок. Теперь впереди ходовые испытания! Что было заменено- подшипник вторичного вала и сам вал. Кстати стоял не такой как во всех каталогах, посадочное место под шестерню 2ой передачи было 20мм вместо 22. Пришлось заменить и шестерню. Кик стартер в сборе. Поршень с кольцами и палец. Хотя кольца были почти не изношены, зазор в замках был в пределах допуска. Прокладка под цилиндр и половинок картера, остальные сохранил и оставил старые. Маслосъемные колпачки. Хотя старые тоже были ничего ещё. На ГБЦ пришлось притирать клапана, т.к выпускной почти не держал из за нагара. Удивляюсь как он ездил ещё)) Хотел ещё фрезернуть 0,5 мм чтоб поднять степень сжатия, да не нашел фрезы летучки. А 12мм фрезой побоялся снимать, останутся переходы от фрезы. Прокладка ГБЦ стальная, 0,4 мм толщиной, оставил старую. Тоньше уже не найти как я понял. УОЗ на нашем моторе не регулируется никак, он фиксированный, что не есть хорошо. Хотя на оригинальном моторе Honda CG150 есть центробежный регулятор, правда там зажигание контактное. Знаю есть "умные" китайские коммутаторы в котором зашита кривая УОЗ. Но для этого надо смещать бобышку на роторе на более ранний угол. На всё провсё было потрачено около 5,5т.р и много времени)) хотя можно было сделать быстрее, имей я под рукой запчасти и свободное время. Как то так, надеюсь ничего не забыл. В теории после увеличения степени сжатия, можно попробовать поставить Тюненый регулируемый коммутатор, и поиграться с его настройкой, например такой https://motochasti.ru/kommutator-cg150-200-reguliruemyj.html Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Алексей36 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 3 часа назад, Алексей36 сказал: В теории после увеличения степени сжатия, можно попробовать поставить Тюненый регулируемый коммутатор, и поиграться с его настройкой, Ну, дык Митя же написал, что для того, что бы получить отдачу от подобных коммутаторов нужно увеличить предустановленый с завода угол опережения и тогда с учётом того, что эти коммуты имеют сдвиг УОЗа можно добиться каких-то изменений на высоких оборотах. Без смещения пупыря или сдвига самого индуктивного датчика эти коммуты могут только чуть улучшить заводку и стабильность работы на около-холостых оборотах, а с этим у 164ых нижневалов и так никаких проблем нет. С учётом архаичного ГРМ, установка подобных коммутаторов при штатном положении датчика относительно пупыря, скорее всего, вообще, не даёт никаких плюсов. Этот мотор спокойно разгоняет мапетку до сотки, может эту скорость поддерживать без особых угроз для русурса, экономичный, не прихотливый, чего ещё нужно? Больше 110 по ЖПС на такой легкой ходовке, нужно-ли летать?) 2 Цитата
Алексей36 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 23 минуты назад, Ро... Ланд... сказал: установка подобных коммутаторов при штатном положении датчика относительно пупыря, скорее всего, вообще, не даёт никаких плюсов. Так в описании коммутатора как раз говорится , что можно смещать всю кривую УОЗ подстроечным резистором. или я неправельно понимаю описание ? Цитата
Алексей36 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 29 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Больше 110 по ЖПС на такой легкой ходовке, нужно-ли летать?) Ни разу больше 100 км/ч не ездил на Флеймах )) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 регулируемый регулируему - рознь Я за 5000 с алика покупал, так там помимо первоначального угла и длительности и мощности импульса, можно всю кривую в зависимости от оборотов вырисовывать на ноутбуке. а те что поссылке выше, если в лучшем случае что то и регулируют, то просто сдвигают уже зашитую кривую по углу и всё. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 блин... не туда нажал))) Мот, хотел тебе ответить, а взял и изменил твоё сообщение(((( Извини)))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 сорьте за качество))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 а что касаемо запуска, уже потом разобрался... карб богатил... на холодную заводился отлично, чуть прогреется и с кика фиг заведешь. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Алексей36 сказал: говорится , что можно смещать всю кривую УОЗ подстроечным резистором. или я неправельно понимаю описание ? Правильно, но больше предустановленного угла он не выдаст. А улучшения, как-раз можно почувствовать, при большем УОЗе на высоких, в остальном штатный коммут и так неплохо справляется. На коммуте по ссылке можно просто подстраивать сдвиг кривой по оборотам, т.е. как раз ту самую задержку регулировать, в минус от штанного угла, но не увеличивать угол опережения. Раньше на авто частенько ставили октан-корректоры, вот они примерно ту-же функцию выполняли, меняли угол в меньшую сторону путём ручной корректировки, что бы подстроить сдвиг момента искрообразования под конкретное топливо, не крутя каждый раз трамблёр, тут примерно такой-же принцип, только вся кривая сдвигается, а не конкретно момент, так-как в авто за "кривую" вакуумный и центробежные корректоры отвечают. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Ро... Ланд... 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 и еще, как раз про угол на высоких оборотах... Мотофилин помоемму даже исследовал данный вопрос. Дело в том что програмируеммый комутатор может корректировать угол только в меньшую сторону. В большую не может. А выступ на колоколе генератора, установлен помоему, если память не изменяет, что то 32-36 градусов, т.е. это физический предел угла. Так вот были эксперименты по переносу этого выступа на угол 60 градусов, и тогда уже получалась полноценная кривая во всем диапазоне оборотов. И на оборотах выше средних мотор отдавал по полной как ему и положено. 5 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 ну по углам мож и путаю, хотя щас просто в яндексе открыл кривые, там оптимально для вазов 36 гр при 6000... но смысл не меняется, на китайских движках стоит усредненный угол и при высоких оборотах он явно мал. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.