Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Паштет сказал:

Где-где... Да нигде, как выяснилось.:) Перепроверил информацию - сайт заброшенный, по телефону уже новое юрлицо (тоже мотосалон), стелсов нет.

Пополз обратно чесотки ему смотреть...

 

По запчастям планировал кузовщину. Мот первый.

С кузовщиной сложно. У некоторых продаванов есть еще по мелочи, а так в основном если кто свой дербанит.

Опубликовано
Только что, Константин33 сказал:

С кузовщиной сложно. У некоторых продаванов есть еще по мелочи, а так в основном если кто свой дербанит.

Подобный флексу был еще у велс и моторленд.

Опубликовано

Обкатка моего Флейма близится к концу. Пробег подбирается к 1000 км. В крайний выезд набирал 95 км/ч (по спидометру) кажется. Моторчик надрывается. Гораздо приятнее ехать на 80 км/ч

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

Обкатка моего Флейма близится к концу. Пробег подбирается к 1000 км. В крайний выезд набирал 95 км/ч (по спидометру) кажется. Моторчик надрывается. Гораздо приятнее ехать на 80 км/ч

На 17 звезду поставь, лучше будет

 

Опубликовано

Отвез в выходные наконец-то Флейм на дачу

35603d83ffcb.jpg

Беру свои слова,про недостаток мощности, обратно))

То, что не хватало для городских скоростей,за глаза хватает на грунтовке.

Даже переживаю за безопасность 14-летнего племянника.

Резину конечно надо менять для такого покрытия.

 

 

Опубликовано
8 минут назад, Алексей С сказал:

Всем доброго дня!. А каким бензом заправляете? Если 95 лить - лучше будет?

Судя по степени сжатия лучше 76-ой)))

а так 92-й конечно

Опубликовано
1 час назад, Алексей С сказал:

а если 95 заливать, что будет?

Смысла нет, будет греться и тянуть хуже.

Опубликовано

Сегодня пробег моего Флейма перевалил за отметку 1 000 км.

Но и сегодня же я впервые встретился с такой проблемой: подъезжаю к светофору, сбрасываю передачи вниз, дохожу до третьей и все, педаль вниз больше не идет, индикатор передачи при этом вообще не показывает скорость, нейтраль естественно тоже не горит. Еще пара попыток щелкнуть вниз рычаг, ни к чему не приводит. Не понимание. Попробовал вверх, включилась четвертая (на приборки отобразилась). Снова вниз - пошло. 

И так произошло дважды. Сначала на одном светофоре, потом на другом.

Что это?

Опубликовано
4 минуты назад, Блин сказал:

Сегодня пробег моего Флейма перевалил за отметку 1 000 км.

Но и сегодня же я впервые встретился с такой проблемой: подъезжаю к светофору, сбрасываю передачи вниз, дохожу до третьей и все, педаль вниз больше не идет, индикатор передачи при этом вообще не показывает скорость, нейтраль естественно тоже не горит. Еще пара попыток щелкнуть вниз рычаг, ни к чему не приводит. Не понимание. Попробовал вверх, включилась четвертая (на приборки отобразилась). Снова вниз - пошло. 

И так произошло дважды. Сначала на одном светофоре, потом на другом.

Что это?

 

Все нормально, это же не машина, синхронизаторов нет. Можно чуть приотпустить рычаг сцепления, передача скинется вниз. Поищи про переключения с перегазовкой. Или переключиться на нейтраль в движении, подкатываясь к светофору. Странно, что ты сейчас об этом спрашиваешь, спустя 1000 км. Это как бы базовые навыки, как то же контрруление. 

Опубликовано
7 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Поищи про переключения с перегазовкой.

 

Я понимаю, что перегазовку используют когда идут на понижение передачи, я ее использую, когда нужно пойти на понижение, но не остановку.

Тут же другая ситуация, я вижу что движение встало, горит красный, скорость движения моего мопеда стремится к нулю, еле качусь, выжимаю сцепление и щелкаю до нейтрали. В такой ситуации нужна перегазовка?

Опубликовано
В 03.06.2020 в 13:59, Паштет сказал:

Так ни кто и не ответил на вопрос о наличии запчастей на Флейм и Флекс.

На флейм масса запов новых на алишке, ищется как QJ 125-19 (a-b версии, разница лишь в мордах и приборке), RKV 125, RKV 200

 

В 08.06.2020 в 19:47, Dimonkmv сказал:

Смысла нет, будет греться и тянуть хуже.

Откуда вы это берете? Хоть сотый лей. Я одно время на авто катал на авиационном, там октан 81-115, вот прям такой по паспорту, сгореть должен был двиг? ))

Нет разницы ощутимой в температуре от октана, это все байки и сказки, октан лишь показатель детонации, у нас вот 95 просто сам по себе качественней и фламка едет на нем лучше, тоже его лью, просто тупо из за качества бензина моту легче, расход меньше в итоге, в расчете на пробег даже дешевле 92 обходится, но это к октану не относится, просто в 92 у нас тут воды по стакану на 10 литров, как в самом ходовом.

 

26 минут назад, Блин сказал:

Что это?

Особенность работы мотокоробки, скидывать надо соответственно скорости, у меня также затыкается и на кавасе также затыкались передачи если провафлил.

Чтобы скинуть - просто газу дай на сцеплении, валы подвинуться. Также и нейтралка ловиться если проскочил на стоячем, 2-3 тыщи дал и сразу втыкаются 1-N-2 на месте.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Блин сказал:

 

Я понимаю, что перегазовку используют когда идут на понижение передачи, я ее использую, когда нужно пойти на понижение, но не остановку.

Тут же другая ситуация, я вижу что движение встало, горит красный, скорость движения моего мопеда стремится к нулю, еле качусь, выжимаю сцепление и щелкаю до нейтрали. В такой ситуации нужна перегазовка?

 ну по идее при каждом переключении вниз, и сброс газули если вверх ) но у нас попроще, не спортяги под овердофига оборотов, но суть работы коробки не меняет, замки должны встать меж собой, пока вал не покрутишь - они просто не втыкаются друг в друга

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
В 01.06.2020 в 16:13, Паштет сказал:

Просто за 60-65 можно найти иногда хорошую чекушку с пробегом до 10000 и кучей ништяков уже установленных, от 520 цепи и кофров, до тюненого карба. 

:) в смысле китайца? А то некрояп за такие деньги будет ак занятие на зиму только если

Опубликовано
Только что, Блин сказал:

Буду учиться

потом еще научишься втыкать без сцепления вверх - вообще весело будет )

вниз только не стоит, сильно жестко, да и на скользяке можно задом шоркнуть

Опубликовано
5 минут назад, deepk сказал:

Чтобы скинуть - просто газу дай на сцеплении, валы подвинуться.

 

Именно так, нужно чтобы валы подвинулись, чтобы выступы - кулачки шестерни каретки совпали с пазами ответной шестерни, иначе передача не включится, хода просто нет. Можно совместно с газом немного отпустить сцепление, провернув тем самым первичный вал, или немного покатав ногами мотоцикл на месте - так повернётся вторичный вал. 

Но на светофоре, конечно не будешь катать, поэтому перегазовка и сцепление. Попробуй на стоячем и заведённом моте скинуть все передачи с пятой вниз до первой, и поймёшь. Ничего сложного

Опубликовано
7 минут назад, deepk сказал:

:) в смысле китайца? А то некрояп за такие деньги будет ак занятие на зиму только если

Конечно китайца.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...