Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, deepk сказал:

MV30P

Если имелся в виду мотор ZS177MM, то к нему не существует какого-либо штатного вакуумного карба. Да и вообще с некоторых пор нет никакого штатного. Каждый производитель мотоциклов ставит тот карб, который ему хочется. В настоящее время это обычно PWK34. Поначалу Zongshen комплектовал карбовую версию ZS177MM карбом Dellorto PHBE34 китайского производства, но судя по всему с некоторых пор перестал. Это я к тому что MV30 это просто карб, безотносительно к какому-либо мотору.

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Well_ сказал:

4,6 это примерно 115 80 -17 ?

Точняк

 

21 час назад, ecconaut сказал:

Если имелся в виду мотор ZS177MM

Именно, сейчас как хз, на nc250 на дорожники ставили именно этот карб мегелли всякие, Мински, на gn250 моторы тоже повально он, весь балтмоторс на них, имею ввиду дорожники, кто с питами сталкивался там само собой одни шиберные.

 

Я хотел этот карб давно заказать, но он даже у китайцев стоит пятак, а нужда не великая ) а тут просто по цене прокладок в разборке, чего бы не взять )

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, ХВВ сказал:

Добрый день!

Хочу купить вот такую резину 

Мотошина Mitas MC-25 100/80 R17 52S

Мотошина Mitas MC-25 130/70 R17 62S

что скажете, сильно ли она лучше родной?

На большом мотоцикле сезон катал mitas sport force+

очень неплохо за свои деньги!

 

Ну и действительно,хуже стока быть не может)))

Изменено пользователем Well_
Опубликовано

Поставил пока глушак, наконец то тишина

Ничего колхозить не пришлось, отрезал старый, прикрутил новый - го

На оборотах приятно басит, едет ничем не хуже, так что все эти байки про прямоток на флеймах бред. Чай не спорт, нет такого объема газов

IMG_20200707_160612-01.jpeg

IMG_20200707_160605-01.jpeg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, мот сказал:

дело в том,что для такого обьема движка этот глушак "великоват".
но это наоборот хорошо,тише выхлоп, дышит лучше.
банка на вид по обьему солидная. дорого ли вышла ?

это от каваса ex250-ки, так что банка самый норм, я чуть выше ошибся написав 500 ), у ниндзи тоже глушак 1

недорого, на авито 2500

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)

Колеса сильно роляют, они размером больше по высоте заметно, максималочка упала до 115 со 123

По спидометру 92=115 ( я вынимал один магнитик, теперь надо возвращать). Спидометр откалиброван похоже на 18 дюймовые колеса.

Это на оборотах 7500, дальше не тянет, надо возвращать 16 звезду если не 15 )

Замена глушака повлияла немного на низких оборотах, помягче как то работает, короче я доволен, двоечкп говорит резвее стал ) может просто откручивать стало приятнее, раз не орет ничего под ухо

 

Вроде ездил ездил, чего начал ковырять то одно то другое сам не пойму ) надо завязывать.

IMG_20200708_205213-01.jpeg

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)

Добрый день господа.

Планирую купить Flame200 б/у, чет с продавцом (мужичок лет 50ти) поговорил, говорит что купил в прошлом году с нуля и проехал 3700 км на 95ом бензине. Вроде бы положен 92ой. 95ый не вреден для этого мота?

 

Просит 70 тыщ, отдает за 60 тыщ. С его слов мот не роняли и не насиловали. Не дороговато?

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
2 часа назад, KorbenDallas сказал:

положен 92ой.

Рекомендован. А так лей хоть 100-й.

 

2 часа назад, KorbenDallas сказал:

Просит 70 тыщ, отдает за 60 тыщ. С его слов мот не роняли и не насиловали. Не дороговато?

Если мот в хорошем состоянии, то норм

Опубликовано
3 часа назад, KorbenDallas сказал:

Добрый день господа.

Планирую купить Flame200 б/у, чет с продавцом (мужичок лет 50ти) поговорил, говорит что купил в прошлом году с нуля и проехал 3700 км на 95ом бензине. Вроде бы положен 92ой. 95ый не вреден для этого мота?

 

Просит 70 тыщ, отдает за 60 тыщ. С его слов мот не роняли и не насиловали. Не дороговато?

Пооследний ценник был 58 со всеми скидками, из последних продаж стелс-мото, но все ) кончились

Опубликовано
16 часов назад, KorbenDallas сказал:

Добрый день господа.

Планирую купить Flame200 б/у, чет с продавцом (мужичок лет 50ти) поговорил, говорит что купил в прошлом году с нуля и проехал 3700 км на 95ом бензине. Вроде бы положен 92ой. 95ый не вреден для этого мота?

 

Просит 70 тыщ, отдает за 60 тыщ. С его слов мот не роняли и не насиловали. Не дороговато?

Хоть 100ый заливать можно - не вредно. Хотя исходя из степени сжатия выше 92ого заливать ни технической необходимости, ни экономического смысла нет.

Если мот уронили и изнасиловали :lol:, то на лакокрасочном покрытии, пластике и металле останутся характерные следы. 60 тысяч. вполне адекватная цена. Сейчас рубль просел, дальше только дороже будет. Хотя в Уфе по 68000 новые (тот же 2014 годв выпуска) остались вроде.

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Bizet сказал:

Хотя в Уфе по 68000 новые (тот же 2014 годв выпуска) остались вроде.

Скорее всего не осталось уже новых, звонил в Нижний и Казань к роде бы к официалам (цена на сайте была 80 тыщ). Там ответили что последние продали весной ещё по цене 90-99 тыщ руб., а сайт не обновляли с начала года.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
2 часа назад, KorbenDallas сказал:

Скорее всего не осталось уже новых, звонил в Нижний и Казань к роде бы к официалам (цена на сайте была 80 тыщ). Там ответили что последние продали весной ещё по цене 90-99 тыщ руб., а сайт не обновляли с начала года.

Да. Сейчас ниже 84 вообще мотоцикл сложно найти, поэтому 60 тыс. адекватная цена, если состояние норм. Фильтр воздушный конечно стоит посмотреть. Если пропитаный и внешний вид без сильных коцек, то можно брать :). Дешевле не будет.

Опубликовано (изменено)

Думаю в выходные сгонять поглядеть. Мот за 200 км от меня. Думаю если возьму то привезти частично разобрав (снять переднее колесо, крыло, бак, зеркала и слить масло) и загрузив в лежачем положении в свое авто (паркетник) через багажник. Если положить мот в сторону глушака, то он(глушак) не помнется? Т.к. с другой стороны маслянный радиатор.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
4 часа назад, KorbenDallas сказал:

Думаю в выходные сгонять поглядеть. Мот за 200 км от меня. Думаю если возьму то привезти частично разобрав (снять переднее колесо, крыло, бак, зеркала и слить масло) и загрузив в лежачем положении в свое авто (паркетник) через багажник. Если положить мот в сторону глушака, то он(глушак) не помнется? Т.к. с другой стороны маслянный радиатор.

пару покрышек кинь и пусть на них едет боком, на глушак лучше не ложить, он висит на треугольнике приваренном для подножки, весь вес будет на ней

Опубликовано
11 часов назад, Bizet сказал:

Хотя исходя из степени сжатия выше 92ого заливать ни технической необходимости, ни экономического смысла нет.

Смотря какое качество бенза, я уже писал где то, что самый массовый 92 - самый страдающий бензин, за счет больших продаж сильнее бодяжат, да и вообще качеством он не оч. Во всяком случае у нас. Сам катаю на 95, просто из за качества он лучше и расход с ним меньше, это всю разницу в стоимости перекрывает. Еще на авто в этом убедился давно.

Опубликовано (изменено)
В 10.07.2020 в 15:19, KorbenDallas сказал:

Думаю в выходные сгонять поглядеть. Мот за 200 км от меня.

Совет - обратить внимание на цепь. Дело в том, что да 2014 года ставилась обычная бессальниковая цепь, которая тянется и требует каждые 500-1000 км нехилой подтяжки, а выхаживает от силы 3-4 тыс км. В 2014 году на флэймы стали ставить сальниковую цепь CHOKO, цепь отличная, у меня прошла 21000 км и еще тыщ 15 пройдет без вопросов. В подтяжке нуждается не чаще, чем раз в 5000 км, и всего-лишь на пол витка резьбы натяжных устройств. Такая цепь полностью себя оправдывает, хотя и стоит недешево - около 4-5 тыс, так что если на этом моте установлена такая, это большой плюс к аргументам "за".

Логотип CHOKO выбит на звеньях цепи, нужно просто повнимательнее посмотреть.

Изменено пользователем Collins
Опубликовано

Ну что, начал мой мотороллер снова глохнуть на холостых. И на пылающем моторе (на улице свыше +33), при полной остановке на светофоре, обороты падают до 1000 и он вот-вот норовит заглохнуть. Приходится чуть гашетку открывать.

В прошлые мотопрогулки подъехал к гаражу и сразу выключил движок, чтобы посмотреть на состояние свечи. Сфоткал (если необходимо будет, выложу, пока с компа пишу). Черная свеча. Это вроде бы означает, что избыточно богатая смесь и нужно иглу пониже сделать. Верно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...