Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, Sergh3 сказал:

Всем здрасьте. Хочу заменить моторчик на что-то немного более мощное, подскажите, на какой можно заменить, чтобы по креплениям подошёл?

Точнее даже так: можно ли установить двигатель 172 fmm без переварки креплений на раме? Всё-таки 21 л.с. лучше 13-ти. Менять мопед не хочется, качество сборки "флейма" меня устраивает, а вот мощности ну очень мало, хотелось бы крейсерской скорости в районе 120 км/ч

Опубликовано
58 минут назад, Sergh3 сказал:

хотелось бы крейсерской скорости в районе 120 км/ч

Так это и 172 движком не получишь.. Для такого крейсера нужен другой мот, например такой. Товарищ на таком в мае в Крым прохватил, говорит 120 по трассе держал крейсер. Но там инжектор, водянка и заявленная максималка 145 км/ч.

Опубликовано
21 час назад, Sergh3 сказал:

Всем здрасьте. Хочу заменить моторчик на что-то немного более мощное, подскажите, на какой можно заменить, чтобы по креплениям подошёл?

Не знаю как на Флейм, а на Дельту 200, без проблем становится 165 верхневальник(на Дельте тоже 164 ДВС).

Разница в этих моторах большая(была Дельта и сейчас Гарпия), при большем весе Гарпии мотор тянет её хорошо, на Дельту бы такой, тянула бы ого-го, плюсом 165 лучше на верхах работает, ещё есть 167 он более оборотистый, тоже подходит по креплениям.

Опубликовано
6 часов назад, Vitaliy85 сказал:

170 должен войти без особых переделок

Спасибо за ответы. Интересно было бы, что подойдёт верхневальное, пусть без балансирвала, но вообще без переделок, чтобы не варить крепления на раме.

Опубликовано
9 минут назад, Sergh3 сказал:

Спасибо за ответы. Интересно было бы, что подойдёт верхневальное, пусть без балансирвала, но вообще без переделок, чтобы не варить крепления на раме.

Если стоит двигатель с балансиром(а он и стоит на Флейме), то установка двигателя без балансира ограничивается только высотой цилиндра(может упираться в раму).

Подойдут ?% верхневальные двигателя 165 и 167(по размеру и крепежу они одинаковые, разные диаметры и ход поршня). Остальные не знаю(167 ставили вместо 164), на оборотах 5500-6500 гораздо интересней работает и спокойно раскручивается до 8000-8500 об(на 5 передаче, но звёзды тяговые, мот эндурик).

 

Опубликовано

Только ехать на флейме больше сотки совсем не комфортно, тебя как ленточку на ветру трепетает. 

Опубликовано
3 часа назад, General сказал:

Только ехать на флейме больше сотки совсем не комфортно, тебя как ленточку на ветру трепетает. 

Ветровик есть ))

IMG_20210708_225713.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Sergh3 сказал:

Ветровик есть ))

IMG_20210708_225713.jpg

Он не спасет от "трёпа" на трассе. Пролетающая мимо фура, "кидает" не хило, а если две-три подряд вообще трындец(как идут потоки от фур расписывать не буду).

Опубликовано
10 часов назад, Sergh3 сказал:

Ветровик есть ))

IMG_20210708_225713.jpg

Куда тебе попадает поток ветра? Себе попробовал поставить ветровик: без доп. дефлектора ветер бьет точно в шею, с дефлектором в шлеме становиться слишком шумно

И еще вопрос: Какая высота ветровика от крепления руля?

Опубликовано

Я маленький, 174 см ростом. Без дефлектора поток прямо в лоб, примерно))) с дефлектором выше головы проходит. Шею и грудь защищает неплохо. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
7 часов назад, Fedor2541 сказал:

Ребят, я купил Flame 200 б/у, не заводится и нет компрессии. Можете подсказать что может быть? Катушку посмотрели все хорошо думаю двигатель накрылся 

Без компрессии он и не будет заводиться...если искра есть то катушка работает...тут нужно смотреть поршень,в каком состоянии кольца на нём и какие клапана,не пропускают ли в закрытом состоянии.

Опубликовано
В 17.07.2021 в 19:29, Fedor2541 сказал:

Ребят, я купил Flame 200 б/у, не заводится и нет компрессии. Можете подсказать что может быть? Катушку посмотрели все хорошо думаю двигатель накрылся 

 

Если долго стоял все могло стечь к хренам в картер и теперь поршень елозит на сухую.

В начале лета хонду магну оживляли после полутора лет простоя, просто скорости стартера не хватало накидать на стенки масла, чтобы кольца хоть как то смочить. По три миллилитра со шприца в горшки - и все пошло поехало, и с компрессией норм все оказалось, тоже думал пенсия мотору.

Опубликовано
9 часов назад, DavidDark сказал:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, к вот такому https://bikes4all.ru/goods/filtr-vozdushnyj-stels-flame-200 бумажному фильтру нужна https://bikes4all.ru/goods/gubka-vozdushnogo-filtra-stels-flame-200 губка?

 

Нет, губка на пластиковый каркас надевается, просто не выброси его, когда бумажный ставить будешь.

 

Но мое мнение - надо губку промасленную, бумага лопнет не дай счастья и насосет пыли даже не заметишь

Опубликовано (изменено)
В 09.07.2021 в 09:56, Sergh3 сказал:

IMG_20210709_095542.jpg

Ветровик где брали? И во сколько встало?

Изменено пользователем KorbenDallas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...