BeanSith Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Да до свадьбы я ему еще что-нибудь сверну! и не одно! :D Цитата
егерь Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 "Cерьёзная заявка на победу!" :D А если серьёзно, не забывай отчитываться "о проделанной работе"- как мот, как сама осваиваешься... Цитата
jack96 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 А ещё хотелось бы фоточки посмотреть)))) Цитата
BeanSith Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Таким он был, пока я его снова не навернула, покорябав кожух глушителя и отломив ему ручку переднего тормоза :D Не повезло Огоньку с хозяйкой, стал первым мотоциклом. :D Пока что мы ему только холостые подкрутили да фару чуть подняли, чтоб светила подальше. Больше ничего не делали. Завтра буду терзать дилеров на тему ручки тормоза :D Цитата
егерь Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Рычаги тормоза - не проблема, подавляющее большинство, если не все, тормозных машинок, на китайцах, одинаковые... Я, как-то - сто лет тому назад :) , на дороге возле кладбища подобрал рычаг тормоза - абсолютно новый - муха не сидела, явно от скутера, блестящий такой... Прошли годы, рычаг валялся и валялся, и, когда я, в своё время, разложился на моте и стёр рычаг тормоза об асфальт до неприличного огрызка, то вспомнил про находку, примерял - встал как родной! Так-что можно пойти в любой магазин торгующий запами для мопедов и скутеров и поспрашать там. Цитата
BeanSith Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Спасибо за совет! А интересно, силумин варится? А то у дилеров с рычагами напряженка, оказывается. :D Цитата
егерь Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Теоритически, - варитится, но лучше купить новый рычаг, а ну как при экстренном торможении сварка не выдержит!!! И не трогай ты дилеров! Пусть спят и видят сны - на то они дилеры, - все они такие, купи рычаг с любого скутера и будет тебе счастье! :) На крайняк возьми с собой ломаный и в магазине подберёшь то что нужно. Цитата
BeanSith Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Да в том-то и прикол, что ближайший магазин скутеров - как раз фирменный :) если только в Сокольники съездить, там вроде много всякого :) Цитата
BeanSith Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 На будущее: Положи кисть руки на рычаг, прибавь 4-5 мм. Сделай отметку фломастером и в этом месте... отпили ножовкой по металлу излишек ручки-рычага вместе с оконечным шариком. Напильником притупи острые края. Короткий, но при этом функциональный рычаг ломается намного реже. Пасиба за совет, я так и хочу. Но сперва надо найти, что пилить :) Цитата
Kuvalda Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Добрый день! Есть проблема у знакомого! После езды на скорости 50-60 км в час,у него обороты высокие остаются,где то в половину тех которые показывают когда едешь на этой скорости. Сбрасывает он их либо заглушив мот либо переключив рычаг подсоса туда-обратно. Ручка газа с торосом не западает,возвращается обратно. Я подсказать не мог,так как у меня этой проблемы с моим мото нет. Кто знает как решить этот вопрос? Цитата
Kuvalda Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Думаю это будет не понятно!Он и я новички! Можно подробнее?Как что снять?И что значит проливом? Цитата
Pavlentij Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Привет Флеймоводы! Никто не сталкивался с такой проблемой: в баке 7 литров бенза, включаю зажигание, датчик показывает полбака, включаю ближний свет палочки датчика топлива начинают уменьшаться до нуля, выключаю свет, опять увеличиваются. Неприятно ездить без информации о топливе. Если это датчик топлива, то сложно ли его поменять самому? Цитата
flameshow3000 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 У меня есть что посмотреть :) Веселые моменты на flame http://youtu.be/bCxOtW5dFU4 Заброшенная вышка Вообщем смотрим hВсе видео о флейме кому интересно подписываемся аппаратом доволен Цитата
andrus Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Привет Флеймоводы! Никто не сталкивался с такой проблемой: в баке 7 литров бенза, включаю зажигание, датчик показывает полбака, включаю ближний свет палочки датчика топлива начинают уменьшаться до нуля, выключаю свет, опять увеличиваются. Неприятно ездить без информации о топливе. Если это датчик топлива, то сложно ли его поменять самому? Не смотри ты на этот датчик, езди смело от заправки до заправки 300 км Цитата
CrZnv Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Есть проблема на Stels Flame 200. При падении на левую сторону, отломалось крепление зеркала...отделилось от кронштейна рычага сцепления. Проблема частая :) У дилеров и других торговцев запчастями, нет ни кронштейна, ни всего механизма в сборе. Нашёл в китае от 150ки того ж завода, внешне очень схожи, но полностью черный. Заказал два, второй продам :) Цитата
kent69 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Привеи всем. Не кидайтесь в новичка но есть вопрос. Штука такая, обороты ХХ 2000 - 1800 и то многовато наверное установлено, мотоцикл просто стоит 15 -10 мин, прогревается, после чего обороты подскакивают до 3000 и в этом районе далее держутся. .Вопрос следующий , что за фигня, подскажите кто знает. Проблема карбюратора? Решается ли регулировкой? Как правильно регулировать? И вот ещё есть у кого описание нашего убогого карбюратора PZ27 ? Где там винты качества и количества , вернее где винты я знаю, а вот какой за что отвечает (желательно ссылку на квртинку) Цитата
kent69 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 А есть ли аналоги карбюратора но побольше (30 мм)? Желательно с ускорительным насосом и так что бы без гимора установить можно было? Цитата
modest Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Привеи всем. Не кидайтесь в новичка но есть вопрос. Штука такая, обороты ХХ 2000 - 1800 и то многовато наверное установлено, мотоцикл просто стоит 15 -10 мин, прогревается, после чего обороты подскакивают до 3000 и в этом районе далее держутся. .Вопрос следующий , что за фигня, подскажите кто знает. Проблема карбюратора? Решается ли регулировкой? Как правильно регулировать? И вот ещё есть у кого описание нашего убогого карбюратора PZ27 ? Где там винты качества и количества , вернее где винты я знаю, а вот какой за что отвечает (желательно ссылку на квртинку) Регулируй карб.Обычно на горячую Флэйм глохнет. Винт качества стоит внизу вертикально. От полностью закрученного положения надо отвернуть на 1 1/4- 1 1/2 оборота, поэкспериментируй. Выкрути этот винт полностью и подточи на нём кончик иглы на усечённый конус. Выкручивая этот винт, поймай максимальные холостые обороты, потом заверни винт на полоборота, приблизительно так. Винтом холостого хода(количества), тот что горизонтальный выставь обороты, 1800 нормально. С ускорительным насосом врядли найдёшь. Есть PZ30, 2000-2500 где-то. Цитата
Gharial Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Нашелся PZ27 с ускорительным насосом: http://www.aliexpress.com/item/27mm-carburetor-accelerating-pump-accelerator-pump-PZ27-racing-power-performance-carburetor/1146276946.html http://www.aliexpress.com/item/Pz27-acceleration-pump-carburetor-cb-cg-200cc-motorcycle-carburetor/951249680.html Цитата
мегавольт Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Под карб с ускорителем нужен тросик двойной. http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=lxyYr2Po%2floH3qIX0LUgbg%3d%3d&Nick=%E6%91%A9%E5%8F%8B%E5%A4%A9%E4%B8%8B%E5%95%86%E5%9F%8E Установил пз30 с ускорителем. Еле впихнул его, так как там "приблуда" ускорителя почти упирается в раму с боку, пришлось стопорную гайку открутить с ускорителя чтобы он работал. При установке карба пз30 на наш патрубок, а он 27мм в нутри будет бортик между карбом и патрубком его конечно лучше как-нибудь сгладить. Сделал переходник, вместо штатного, на самоделки диаметр 27мм с одной стороны, а с другой 30 мм разницу в 3мм снял под углом чтобы не было бортика. Но карб с переходником не влез, уперся в раму, пришлось без него ставить. Если будеш через инет брать, бери комплект карб +трос, так дешевле выйдет, и смотри чтобы тросик к рулю крепился на резьбе. А то я лопухнулся, брал по отдельности и еще с тросиком немного промахнулся по крепежу к рулю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.