Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Cерьёзная заявка на победу!" :D

 

А если серьёзно, не забывай отчитываться "о проделанной работе"-  как мот, как сама осваиваешься...

Опубликовано

post-11468-0-91457800-1376076858_thumb.jpgpost-11468-0-60328600-1376076862_thumb.jpg

Таким он был, пока я его снова не навернула, покорябав кожух глушителя и отломив ему ручку переднего тормоза :D

Не повезло Огоньку с хозяйкой, стал первым мотоциклом. :D

Пока что мы ему только холостые подкрутили да фару чуть подняли, чтоб светила подальше. Больше ничего не делали. Завтра буду терзать дилеров на тему ручки тормоза :D

Опубликовано

Рычаги тормоза - не проблема, подавляющее большинство, если не все, тормозных машинок, на китайцах, одинаковые...

 Я, как-то - сто лет тому назад :) , на дороге возле кладбища подобрал рычаг тормоза - абсолютно новый - муха не сидела, явно от скутера, блестящий такой...

 Прошли годы, рычаг валялся и валялся, и,  когда я, в своё время, разложился на моте и стёр рычаг тормоза об асфальт до неприличного огрызка, то вспомнил про находку, примерял - встал как родной!

  Так-что можно пойти в любой магазин торгующий запами для мопедов и скутеров и поспрашать там.

Опубликовано

Теоритически, - варитится, но лучше купить новый рычаг, а ну как при экстренном торможении сварка не выдержит!!!

И не трогай ты дилеров! Пусть спят и видят сны - на то они дилеры, - все они такие, купи рычаг с любого скутера и будет тебе счастье! :)

На крайняк возьми с собой ломаный и в магазине подберёшь то что нужно.

Опубликовано

Да в том-то и прикол, что ближайший магазин скутеров - как раз фирменный :) если только в Сокольники съездить, там вроде много всякого :)

Опубликовано

На будущее: Положи кисть руки на рычаг, прибавь 4-5 мм. Сделай отметку фломастером и в этом месте... отпили ножовкой по металлу излишек ручки-рычага вместе с оконечным шариком. Напильником  притупи острые края. Короткий, но при этом функциональный рычаг ломается намного реже.

Пасиба за совет, я так и хочу. Но сперва надо найти, что пилить :)

Опубликовано

Добрый день!

Есть проблема у знакомого!

После езды на скорости 50-60 км в час,у него обороты высокие остаются,где то в половину тех которые показывают когда едешь на этой скорости.

Сбрасывает он их либо заглушив мот либо переключив рычаг подсоса туда-обратно.

Ручка газа с торосом не западает,возвращается обратно.

Я подсказать не мог,так как у меня этой проблемы с моим мото нет.

Кто знает как решить этот вопрос?

Опубликовано

Привет Флеймоводы! Никто не сталкивался с такой проблемой: в баке 7 литров бенза, включаю зажигание, датчик показывает полбака, включаю  ближний свет палочки датчика топлива начинают уменьшаться до нуля, выключаю свет, опять увеличиваются. Неприятно ездить без информации о топливе. Если это датчик топлива, то сложно ли его поменять самому?

Опубликовано

У меня есть что посмотреть :)

 

 

 

Веселые моменты на flame

 

http://youtu.be/bCxOtW5dFU4

 

Заброшенная вышка

 

 

Вообщем смотрим

hВсе видео о флейме

 

  кому интересно подписываемся аппаратом доволен

Опубликовано

Привет Флеймоводы! Никто не сталкивался с такой проблемой: в баке 7 литров бенза, включаю зажигание, датчик показывает полбака, включаю  ближний свет палочки датчика топлива начинают уменьшаться до нуля, выключаю свет, опять увеличиваются. Неприятно ездить без информации о топливе. Если это датчик топлива, то сложно ли его поменять самому?

Не смотри ты на этот датчик, езди смело от заправки до заправки 300 км

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Есть проблема на Stels Flame 200.

При падении на левую сторону, отломалось крепление зеркала...отделилось от кронштейна рычага сцепления. Проблема частая :)

 

У дилеров и других торговцев запчастями, нет ни кронштейна, ни всего механизма в сборе. Нашёл в китае от 150ки того ж завода, внешне очень схожи, но полностью черный. Заказал два, второй продам :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привеи всем. Не кидайтесь в новичка  но есть вопрос.

Штука такая, обороты ХХ   2000 - 1800 и то многовато наверное установлено, мотоцикл просто стоит 15 -10 мин, прогревается, после чего обороты подскакивают до 3000 и в этом районе далее держутся. .Вопрос следующий , что за фигня, подскажите кто знает. Проблема карбюратора? Решается ли регулировкой? Как правильно регулировать?

И вот ещё  есть у кого описание  нашего убогого карбюратора PZ27 ?  Где  там винты качества и количества  , вернее где винты я знаю, а вот какой за что отвечает (желательно ссылку на квртинку)

Опубликовано

А есть ли аналоги карбюратора но  побольше (30 мм)?  Желательно с ускорительным насосом и так что бы без гимора установить можно было?

Опубликовано

Привеи всем. Не кидайтесь в новичка  но есть вопрос.

Штука такая, обороты ХХ   2000 - 1800 и то многовато наверное установлено, мотоцикл просто стоит 15 -10 мин, прогревается, после чего обороты подскакивают до 3000 и в этом районе далее держутся. .Вопрос следующий , что за фигня, подскажите кто знает. Проблема карбюратора? Решается ли регулировкой? Как правильно регулировать?

И вот ещё  есть у кого описание  нашего убогого карбюратора PZ27 ?  Где  там винты качества и количества  , вернее где винты я знаю, а вот какой за что отвечает (желательно ссылку на квртинку)

Регулируй карб.Обычно на горячую Флэйм глохнет. Винт качества стоит внизу вертикально. От полностью закрученного положения надо отвернуть на 1 1/4- 1 1/2 оборота, поэкспериментируй. Выкрути этот винт полностью и подточи на нём кончик иглы на усечённый конус. Выкручивая этот винт, поймай максимальные холостые обороты, потом заверни винт на полоборота, приблизительно так. Винтом холостого хода(количества), тот что горизонтальный выставь обороты, 1800 нормально.

 С ускорительным насосом врядли найдёшь. Есть PZ30, 2000-2500 где-то.

Опубликовано

Под карб с ускорителем нужен тросик двойной.

http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=lxyYr2Po%2floH3qIX0LUgbg%3d%3d&Nick=%E6%91%A9%E5%8F%8B%E5%A4%A9%E4%B8%8B%E5%95%86%E5%9F%8E

 

 Установил пз30 с ускорителем. Еле впихнул его, так как там "приблуда" ускорителя почти  упирается в раму с боку, пришлось стопорную гайку открутить с ускорителя чтобы он работал.

При установке карба пз30 на наш патрубок, а он 27мм в нутри будет бортик между карбом и патрубком его конечно лучше как-нибудь сгладить.

Сделал переходник, вместо штатного, на самоделки  диаметр 27мм с одной стороны, а с другой 30 мм разницу в 3мм снял под углом чтобы не было бортика.

Но карб с переходником не влез, уперся в раму, пришлось без него ставить.

 

Если будеш через инет брать, бери комплект карб +трос, так дешевле выйдет, и смотри чтобы тросик к рулю крепился на резьбе.

А то я лопухнулся, брал по отдельности и еще с тросиком немного промахнулся по крепежу к рулю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...