Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так то на заказ с Кетая. Я имел ввиду, что так в наличии в Мск или ещё где в Рашке, то фиг не найдёшь.

Опубликовано

ш через инет брать, бери комплект карб +трос, так дешевле выйдет, и смотри чтобы тросик к рулю крепился на резьбе.

А то я лопухнулся, брал по отдельности и еще с тросиком немного промахнулся по крепежу к рулю.

Приветствую , а  патрубок тоже вроде как надо менять  но на аналогичный  с врезанным штуцером куда втыкается вакуумный шланг . И вот ещё что, где то вычитал,  главное при установке карба с большим диффузором- это чтобы ступеньки между ним и впускным патрубком не было.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На флейме аккумулятор 12V?

Да, так и есть.

Даже интересно стало - если у нас сейчас мотоциклы с акк ниже 12V?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если проблема с оборотами крб надо менять это детская болезнь флейма благо он не дорогой 900 р. я поменя и все прошло.

 

Кому интересно смотрите мой канал про флейм, тут бываю редко пишите вопросы там если есть


моя видюшка

Поездка на заброшенную вышку

 

Или вот другие

http://www.youtube.com/user/flameshow3000/videos

Опубликовано

Всем привет!

Стукнуло тут что-то на четвертом десятке в голову - захотелось мотоцикл... :)

Почитв несколько дней форумы, понял, что мне подойдет новый кетаец, а именно Stels Flame. При дальнейшем курении, мне показалось, что Stels Flex даже интереснее (дешевле, покрасивше и мощнее). Про Stles'ы Benelli не будем пока :)

Вопрос номер 1 - почему бытует мнение, что разные модели мотиков производятся на разных заводах, в инете есть инфа, что мотики и скутера делаются на одном QJ, так ли это? Спасибо.

Опубликовано

Заказчики разные. а завод один. Делают всё в Китае с наклейками заказчика. Дилеры переторговывают ящиками. Весь завод(так сказать) - 10 человек работающих за компом. У меня Вегас...есть такая же Ява Рута...Геон Тоурер...и польское какое то название и ещё много всяких. Вся разница в годах выпуска и наклейках. Даже комплектация одинаковая. КОМУ новую переднюю бескамерку подарить..? МагСпорт 100\90\18 новьё. В Балашихе валяется и мешается. Кому надо...пиши в личку... В любое время в Балашихе.

Опубликовано

nana_rge   Если по трассе и 2-ух полосным...то бери 300-тку. СуперМот !!!  Не хрен экономить на малом. Я на 4-ёх китайцев с ключами и всяким барахлом тыщ 600 потратил...не меньше. Сейчас на 2-ух езжу.  Если по городу и лесу...то бери лёгкую 200-тку и с маслорадиатором. Штука нужная для дохлых мотов без водянки.  И колёса 18 всё проглатывают.  Все запы на Фламе есть на КупинаТао. Только выискивать их там не удобно. Мотоцикл аксессуары

Опубликовано

Мот хочется больше из баловства, ну и на работу ездить.

"300" дороговато и мощновато, очень давно последний раз ездил на мотоцикле, считай как перывй мот будет.

Выбор остановил между Флеймом и Флексом, Ямаха вроде подкупает брэндом, но больше преимуществ не вижу... :)

Опубликовано

Видео хорошое, особенно для новичков. Вот теперь и я думаю, брать 200 -у или подождать это лето и купить 300-у?

300 будет дорогая, тыщ 150

Опубликовано

Вроде как в серёдке лета. Я бы подождал и всякие мопеды до 20 сил не покупал. Не хватает их на 2-ух полосных. И два горшка безопасней чем один. 300-ка уже настоящий мот и равноценный участник движения. Машинки скидывать на обочину не будут. И по весу и по мощности и по ширине колёс...Всё супер!!!  И не тяжёлый. Рулится легко. Мне моих 2 мота девать не куда и запов к ним у меня куча. Если б не это...то З00-тку взял бы обязательно.

Опубликовано

Доброе время суток!

Стал счастливым обладателем Stels Flame 200, работает без нареканий, прошел уже 450км, но хотелось бы избавиться от рюкзака.

Собственно сабж: Есть ли крепления для боковых кофр на Stels Flame 200, или если изготавливать самому, то к чему они должны крепиться?

Просто купил кофры, а крепления на мой мотоцикл не гуглятся, если изготавливать самому, то незнаю за что ими цепляться, рассматривал вариант крепления верха под задние ручки, но они углубляются в корпус :(

Если есть ссылки, поделитесь пожалуйста!  :ph34r:

Опубликовано

Это не кофры...это сумки под кожу. И крепятся под сидением. Висят. Можно такие же матерчатые купить на молниях. Кожаные для чопперов. С сумками удобно...И трос запасной есть куда засунуть и банку с цепной смазкой и ключи. В пробках машины не царапают и при падении...мот меньше страдает. Пластик и машину поцарапает и сразу разобьётся. Но тяжёлое в сумки не положишь...Если второго не сажаешь....то тебе хватит заднего кофра и рюкзака на сиденье. Хоть 40 кг в него ложи...на багажник максимум 5 кг можно. На скорости тряханёт...и от груза сломается. Всё тяжёлое на сиденье. От сумок краска на боковом пластике сотрётся. И парусность от сумок... Нужны ли они тебе..? Вот мой грузовой СпортБайк....  41994_KINLONCHIK_R-1.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собрался брать сей агрегат своей барышне, но во многих магазах торгующих китаем говорят, что с запчастями напряг. Отсюда вопрос, какова реальная ситуация? Реально ли найти подходящий узел с аналогичных мотиков? Понятное дело, что всегда можно заказать с алиэкспреса, но так пол сезона можно провтыкать в ожидании посылки. Что скажите если брать флейм годовалый с 2-3к пробега?.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...