Gharial Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Есть еще одна, малоизвестная разновидность PZ27 - EPZ27: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.24.XgLDHv&id=20123795286 Цитата
modest Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Нашелся PZ27 с ускорительным насосом: http://www.aliexpress.com/item/27mm-carburetor-accelerating-pump-accelerator-pump-PZ27-racing-power-performance-carburetor/1146276946.html http://www.aliexpress.com/item/Pz27-acceleration-pump-carburetor-cb-cg-200cc-motorcycle-carburetor/951249680.html Так то на заказ с Кетая. Я имел ввиду, что так в наличии в Мск или ещё где в Рашке, то фиг не найдёшь. Цитата
kent69 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 ш через инет брать, бери комплект карб +трос, так дешевле выйдет, и смотри чтобы тросик к рулю крепился на резьбе. А то я лопухнулся, брал по отдельности и еще с тросиком немного промахнулся по крепежу к рулю. Приветствую , а патрубок тоже вроде как надо менять но на аналогичный с врезанным штуцером куда втыкается вакуумный шланг . И вот ещё что, где то вычитал, главное при установке карба с большим диффузором- это чтобы ступеньки между ним и впускным патрубком не было. Цитата
Dioo Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 На флейме аккумулятор 12V? Цитата
Timmorn Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 На флейме аккумулятор 12V? Да, так и есть. Даже интересно стало - если у нас сейчас мотоциклы с акк ниже 12V? Цитата
flameshow3000 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Если проблема с оборотами крб надо менять это детская болезнь флейма благо он не дорогой 900 р. я поменя и все прошло. Кому интересно смотрите мой канал про флейм, тут бываю редко пишите вопросы там если есть моя видюшкаПоездка на заброшенную вышку Или вот другие http://www.youtube.com/user/flameshow3000/videos 1 Цитата
baks1 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Видео хорошое, особенно для новичков. Вот теперь и я думаю, брать 200 -у или подождать это лето и купить 300-у? Цитата
nana_rge Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Всем привет! Стукнуло тут что-то на четвертом десятке в голову - захотелось мотоцикл... :) Почитв несколько дней форумы, понял, что мне подойдет новый кетаец, а именно Stels Flame. При дальнейшем курении, мне показалось, что Stels Flex даже интереснее (дешевле, покрасивше и мощнее). Про Stles'ы Benelli не будем пока :) Вопрос номер 1 - почему бытует мнение, что разные модели мотиков производятся на разных заводах, в инете есть инфа, что мотики и скутера делаются на одном QJ, так ли это? Спасибо. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Заказчики разные. а завод один. Делают всё в Китае с наклейками заказчика. Дилеры переторговывают ящиками. Весь завод(так сказать) - 10 человек работающих за компом. У меня Вегас...есть такая же Ява Рута...Геон Тоурер...и польское какое то название и ещё много всяких. Вся разница в годах выпуска и наклейках. Даже комплектация одинаковая. КОМУ новую переднюю бескамерку подарить..? МагСпорт 100\90\18 новьё. В Балашихе валяется и мешается. Кому надо...пиши в личку... В любое время в Балашихе. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 nana_rge Если по трассе и 2-ух полосным...то бери 300-тку. СуперМот !!! Не хрен экономить на малом. Я на 4-ёх китайцев с ключами и всяким барахлом тыщ 600 потратил...не меньше. Сейчас на 2-ух езжу. Если по городу и лесу...то бери лёгкую 200-тку и с маслорадиатором. Штука нужная для дохлых мотов без водянки. И колёса 18 всё проглатывают. Все запы на Фламе есть на КупинаТао. Только выискивать их там не удобно. Мотоцикл аксессуары Цитата
nana_rge Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Мот хочется больше из баловства, ну и на работу ездить. "300" дороговато и мощновато, очень давно последний раз ездил на мотоцикле, считай как перывй мот будет. Выбор остановил между Флеймом и Флексом, Ямаха вроде подкупает брэндом, но больше преимуществ не вижу... :) Цитата
Stig46 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Видео хорошое, особенно для новичков. Вот теперь и я думаю, брать 200 -у или подождать это лето и купить 300-у? 300 будет дорогая, тыщ 150 1 Цитата
baks1 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 300 будет дорогая, тыщ 150Я в курсе. Цена, конечно, "кусается"))... Цитата
vovastik Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 подскажите какой карбюратор лучше поставить на флейм 200. Цитата
vovastik Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 а когда 300 ка появиться. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Вроде как в серёдке лета. Я бы подождал и всякие мопеды до 20 сил не покупал. Не хватает их на 2-ух полосных. И два горшка безопасней чем один. 300-ка уже настоящий мот и равноценный участник движения. Машинки скидывать на обочину не будут. И по весу и по мощности и по ширине колёс...Всё супер!!! И не тяжёлый. Рулится легко. Мне моих 2 мота девать не куда и запов к ним у меня куча. Если б не это...то З00-тку взял бы обязательно. Цитата
DrBlack Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Доброе время суток! Стал счастливым обладателем Stels Flame 200, работает без нареканий, прошел уже 450км, но хотелось бы избавиться от рюкзака. Собственно сабж: Есть ли крепления для боковых кофр на Stels Flame 200, или если изготавливать самому, то к чему они должны крепиться? Просто купил кофры, а крепления на мой мотоцикл не гуглятся, если изготавливать самому, то незнаю за что ими цепляться, рассматривал вариант крепления верха под задние ручки, но они углубляются в корпус :( Если есть ссылки, поделитесь пожалуйста! :ph34r: Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Это не кофры...это сумки под кожу. И крепятся под сидением. Висят. Можно такие же матерчатые купить на молниях. Кожаные для чопперов. С сумками удобно...И трос запасной есть куда засунуть и банку с цепной смазкой и ключи. В пробках машины не царапают и при падении...мот меньше страдает. Пластик и машину поцарапает и сразу разобьётся. Но тяжёлое в сумки не положишь...Если второго не сажаешь....то тебе хватит заднего кофра и рюкзака на сиденье. Хоть 40 кг в него ложи...на багажник максимум 5 кг можно. На скорости тряханёт...и от груза сломается. Всё тяжёлое на сиденье. От сумок краска на боковом пластике сотрётся. И парусность от сумок... Нужны ли они тебе..? Вот мой грузовой СпортБайк.... Цитата
DrBlack Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ВЕГАСОВОД, спасибо большое за развернутый ответ! Цитата
doloto Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Собрался брать сей агрегат своей барышне, но во многих магазах торгующих китаем говорят, что с запчастями напряг. Отсюда вопрос, какова реальная ситуация? Реально ли найти подходящий узел с аналогичных мотиков? Понятное дело, что всегда можно заказать с алиэкспреса, но так пол сезона можно провтыкать в ожидании посылки. Что скажите если брать флейм годовалый с 2-3к пробега?. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.