andrus Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 2-3 тысячи не много для Флейма, можно поискать. По запчастям ни чего не скажу, за 6,5 ткм ни чего не потребовалось. Цитата
bunya7374 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Привет народ! Купил Флейм 200, первые 300км обкатки не рекомендуется более 40км/ч.что,на самом деле так? Хотя бы 60. Цитата
andrus Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Привет народ! Купил Флейм 200, первые 300км обкатки не рекомендуется более 40км/ч.что,на самом деле так? Хотя бы 60. Крути движок не более 5000 об/мин, сильно быстро не разгоняйся. Цитата
bunya7374 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Это ясно, в инструкции что то перестраховываются, пишут, до пробега 1500км не более 60км/ч. А даже при скорости 60 на пятой под 6000 об/мин крутит. Цитата
Collins Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Это ясно, в инструкции что то перестраховываются, пишут, до пробега 1500км не более 60км/ч. А даже при скорости 60 на пятой под 6000 об/мин крутит. Врёт тахометр, на 60 км/ч должно быть что-то около 4500-5000 об\мин на пятой на родных звёздах. Хотя для комфортной езды по трассе звёзды точно нужно менять для снижения передаточного отношения, иначе на 90 км/ч двигатель будет реветь как раненый бизон. Цитата
Frencer Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Ребят , Стоит брать флейм ?) Цитата
Collins Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Если устраивает по характеристикам и прочим параметрам, стоит. Из всех мото Стелсов Flame сделан из более-менее качественных комплектующих. Потому и стоит дороже. Цитата
Peter Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Вопрос есть по размерам. То ли Газель нанимать, то ли на своей машине отвезти. Мне надо понять пройдёт ли переднее колесо в машину между седеньями. Какая ширина по вилке спереди? Ширина колеса впереди вилки вместе с тормозным диском, и до какого расстояние эта ширина? Цитата
Vasechkin Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 А был у кого в сравнении в эксплуатации ФЛЕКС И ФЛЕЙМ одновременно.!!?? Или опыт какой-либо в сравнении на любом уровне этих двух мотоциклов ( удобство, надежность, ходовые характеристики и прочеее ). ??? Цитата
Collins Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 А был у кого в сравнении в эксплуатации ФЛЕКС И ФЛЕЙМ одновременно.!!?? Или опыт какой-либо в сравнении на любом уровне этих двух мотоциклов ( удобство, надежность, ходовые характеристики и прочеее ). ??? Flame изготавливается на заводах QuanJang Group, по качеству комплектующих считается в лидирующих позициях для Китая. Качество комплектующих, идущих на сборку Дельты и Флекса типично китайско-посредственное. Соответсвтенно и цены на них ниже по сравнению с Флеймом. Касательно удобства в поездках - тут каждому своё. По мне Дельта - идеальный в этом плане аппарат. Жаль, что качество комплектующих - полное г-но((( Цитата
Peter Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Купил наконец железного коня, теперь руки чешутся сделать что нибудь :-) Первым делам чуть сломал правое зеркало. Кто ж мог предположить что они его на левой резьбе прикрутят... Снять надо было для перевозки. Кто нибудь ставил на Флейм дуги? Какие? Где брали? Поворотник на светодиодный менял кто нибудь? Там стоит лампочка, без передней мигает слишком часто. Родной поворотник расколот, домаю чем заменить. Там ещё резинка-кронштейн какая то жёсткая, может и её поменяю. Кто нибудь это дело менял? Кто где возит инструмент? Не нашёл куда положить даже отвёртку... Цитата
Peter Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Кто нибудь лазил в вилку? Стучит на кочках. Точнее на съезде с лежачего полицейского. Можно ли поменять масло в вилке не разбирая её полностью? Цитата
andrus Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Кто нибудь лазил в вилку? Стучит на кочках. Точнее на съезде с лежачего полицейского. Можно ли поменять масло в вилке не разбирая её полностью? Стучать может всего лишь переднее крыло. Попробуй снять и прокатиться без него Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 в связи с возросшими ценами на новый агрегат возникает уместный вопрос. Стоит ли он своих 95 тысяч рублей? может какой аналог замаячил на горизонте? Цитата
andrus Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 в связи с возросшими ценами на новый агрегат возникает уместный вопрос. Стоит ли он своих 95 тысяч рублей? может какой аналог замаячил на горизонте? Поищи б/у,многие продают покатав всего один сезон. Мотоцикл хороший, да и цены на все мотоциклы подняли сейчас( Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Поищи б/у,многие продают покатав всего один сезон. Мотоцикл хороший, да и цены на все мотоциклы подняли сейчас( был ли рестайлин этой модели? какого года лучше приобрети? Цитата
Peter Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Лучше приобретать новый :-) Если конечно есть на это деньги... Народ пишет что до 30-40ткм проехали без поломок меняя цепи и масло, так что с пробегом 5-10ткм можно брать смело. Полномасштабного рестайлинга не было. С годами ставили разную резину, цепи, сигнализацию убрали. Чего то существенного не было. Цитата
Peter Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Кто нибудь знает маркировку жиклёров родного карбюратора PZ-27? Есть подозрение что прежний хозяин помудрил с ними... И уровень как выставлять? В сети есть картинка про PZ-26 с похожим поплавком и указано что поплавок должен отстоять от крышки на 14мм. Есть какие нибудь ещё данные? Цитата
Voland Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 А стоит лт покупать поюзанный флейм? Даже речь не о том, с каким пробегом,состояние и т.п., а в целом? Или это что кот в мешке? Цитата
localhostroot Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Всем привет от пешехода! 2\3 темы прочитал. До этого тоже немного гуглил. В общем, планирую купить сабж. То, что не особо резв и быстр - это даже хорошо. С моими то нулевыми навыками. (Права есть, не купленные. Практики на "А" не было давно) В основном для "ездить на работу" (7км от дома, дороги не особо загружены, режим ненормированный, так что в пробках тупить не обязательно). До этого ничего сложнее велосипеда не было. Ну в общих чертах понимаю работу ДВС = ) Лучше взять новый? Лучше взять б\у у кого-то адекватного, в надежде, что тот уже обкатал и основные шероховатости пофиксил? Сэкономить было бы приятно, но это не обязательно. Сервис? Как уже написал, я полный чайник. И не имею особого желания разбираться. У меня итак две интересных работы монополизирующих почти все время. Куда в Мск его можно привезти? Чтоб и толк был, и как липку (чайника) не обдирали? Насколько глупая идея летние месяцы "хранить" его тупо под окном у дома? Сгниет? Какие еще советы пешеходу дадите? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.