Peter Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Хранить под окном можно только если вокруг забор есть. Иначе уедет. Или сам, или руками в газель погрузят и увезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrus Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Всем привет от пешехода! 2\3 темы прочитал. До этого тоже немного гуглил. В общем, планирую купить сабж. То, что не особо резв и быстр - это даже хорошо. С моими то нулевыми навыками. (Права есть, не купленные. Практики на "А" не было давно) В основном для "ездить на работу" (7км от дома, дороги не особо загружены, режим ненормированный, так что в пробках тупить не обязательно). До этого ничего сложнее велосипеда не было. Ну в общих чертах понимаю работу ДВС = ) Лучше взять новый? Лучше взять б\у у кого-то адекватного, в надежде, что тот уже обкатал и основные шероховатости пофиксил? Сэкономить было бы приятно, но это не обязательно. Сервис? Как уже написал, я полный чайник. И не имею особого желания разбираться. У меня итак две интересных работы монополизирующих почти все время. Куда в Мск его можно привезти? Чтоб и толк был, и как липку (чайника) не обдирали? Насколько глупая идея летние месяцы "хранить" его тупо под окном у дома? Сгниет? Какие еще советы пешеходу дадите? По качеству мотоцикл не плохой. Ломается в основном от кривизны рук владельца. Брать б/у можно, главное не полениться поискать. Сервисы в Москве не скажу, но большинство операций в мотоцикле можно сделать прямо во дворе своими руками, да и знать минимум по ремонту и обслуживанию не помешает. Хранить во дворе можно, сигналка, замок и чехол помогут, но лучше уж на платной стоянке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Подскажите по родной сигнализации. Обзавёлся комплектом, решаю куда ставить. С разъёмами вроде всё понятно, не напутаешь. Вопрос в том куда ставить блок и сирену. На блоке нет крепёжных дырок и есть что то типа двухстороннего скотча, явно куда то клеится. Куда? На сирене наоборот два крепёжных уха. Куда их привинчивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoToBcku Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Всем привет! Планирую покупать флейма после отпуска, в конце мая. Пришел вариант за 46 к - 2013 г, Пробег - 10 к Коцаное переднее крыло и небольшая вмятина на баке. Бак менять - 6 к и крыло в районе 2 к, как я понял. Есть смысл, при условии что со всем остальным ок? Или обратить внимание обязательно на состояние руля/вилки, симметрию? :) Заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 А что, вмятины на баке мешают ездить? Большинство на это забивает если бак не течёт. Отдать 6тр за эстетику мало кто готов, тем более уронить мотоцикл ещё раз дело совсем не долгое :-) При обычном падении на маленькой скорости рама и велка редко страдают. Вот руль гнётся сразу, но и выправляется он легко (я снял ручки с руля и трубой всё выпрямил). Ещё страдает глушитель при падении на правую сторону, и лапка тормоза. Соответственно при падении на левую сторону гнётся лапка кпп. Иногда трескается какая нибудь корпусная деталь двигателя, но это сразу видно по следам масла. Цена вопроса при ремонте каждого пункта до 1тр. Например на моём педаль тормоза просто отвалилась и потерялась. Я из арматуру новую согнул, благо основание педали целым осталось. И докупил пружинки и болтики рублей на 200. Заодно стоит проверить как дела с аккумулятором: если долго лежал то кислота могла куда нибудь накапать. Перечиленные тобой дефекты на мой взгляд вообще не существенны, для меня это не было бы поводом отказа в покупке. Другой вопрос если хочется чтобы "как новый", тогда тебе решать. Может дешевле купить сразу в идеале с меньшим пробегом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Есть у кого нибудь фото мест крепления багажника? Надо сделать, а как крепить не решил. Или продайте кто нибудь багажник по профсоюзной цене :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrus Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Есть у кого нибудь фото мест крепления багажника? Надо сделать, а как крепить не решил. Или продайте кто нибудь багажник по профсоюзной цене :-) Багажник ставится вместо задних ручек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zneech Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Владельцы Flame 200 с масляным радиатором, сфотографируйте и выложите в теме, пожалуйста, место на картере двигателя, куда крепятся маслопроводы от радиатора (где-то снизу по-видимому). Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Продаю Стелс Флейм 200 по запчастям. Нет переднего крыла. Двигатель и коммутатор не продаются. Багажник есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zneech Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Да, ребята... Помощи от вас не дождешься... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minicooper Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Вопрос к Флеймоводам, кто нибудь запаривался над врезанием бордачка под седло?Имеется в виду задняя часть, над колесом. места там вроде много, но оно никак не используется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhik Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Всем доброго. Недавно стал обладателем данного агрегата (брал б/у). Возник следующий вопрос, реально ли найти на него эндуровскую резину (езда 70/30 грунтовка, песко/асфальт)? И все никак не могу понять размер наших колес, у меня стоит спереди 100/80-17, сзади 140/70-17, это я понимаю не заводские размеры. В описании к данной модели встречаю разные данные, одни пишут 2.75-18" / 3.25-18", другие 100/80-17 / 130/70-17. Подскажите наш реальный размер в европейском и не европейском стандартах. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minicooper Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Всем доброго. Недавно стал обладателем данного агрегата (брал б/у). Возник следующий вопрос, реально ли найти на него эндуровскую резину (езда 70/30 грунтовка, песко/асфальт)? И все никак не могу понять размер наших колес, у меня стоит спереди 100/80-17, сзади 140/70-17, это я понимаю не заводские размеры. В описании к данной модели встречаю разные данные, одни пишут 2.75-18" / 3.25-18", другие 100/80-17 / 130/70-17. Подскажите наш реальный размер в европейском и не европейском стандартах. Заранее благодарен на покрышке нечего не написано разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame200 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Продаю Стелс Флейм 200 по запчастям. Нет переднего крыла. Двигатель и коммутатор не продаются. Кронтейн рычага сцепления, ну или в сборе с рычагом? (Ручка тормоза может тоже пригодится - учимся :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame200 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Есть у кого нибудь фото мест крепления багажника? Надо сделать, а как крепить не решил. Или продайте кто нибудь багажник по профсоюзной цене :-) Продают дилеры Стелс - цена 1200 строка из "оригинального" каталога Стелс 3 8450000-201-0000 LU054797 Rear Rack Багажник задний, сталь 1 for ST200, Mat black Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Продают дилеры Стелс - цена 1200 строка из "оригинального" каталога Стелс3 8450000-201-0000 LU054797 Rear Rack Багажник задний, сталь 1 for ST200, Mat black Дилеры продают по 1500р, уже купил. Где он был по 1200? Чтобы в следующий раз там что нибудь подешевле купить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame200 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Дилеры продают по 1500р, уже купил. Где он был по 1200? Чтобы в следующий раз там что нибудь подешевле купить... Неделю назад купил в Егорьевске за 1280 - торговались :) он у них долго на стене висел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seniorzero Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Всем привет! Принимайте в свои ряды. Вчера купил Флейма б\у в Электростали. Мот после ДТП был почти восстановлен. Все в идеале кроме фары и панели приборов. Удалил панель и фару. Буду ставить другую фару, крыло и тахометр. Двигатель и все остальное просто прелесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Поломал правое зеркало. Не об землю, а когда из машины вытаскивал. Обидно конечно, но вроде как расходник :-) Посмотрев на цену расходника призадумался, цена от 1200 до 1800 за пару и отдельно не продаются. Проблема в том что сломал правое зеркало, и именно в правом левая резьба М10. Такие зеркала редкость, неоригинал по сути в те же деньги выходит. Пришлось колхозить. Купил вот такие кронштейны http://scootermag.ru/product/kreplenie-zerkal-m8-pravaja-rez/ и вот такие зеркала http://scootermag.ru/product/Zerkala-zadnego-vida--prav--rezba-M8-(98mm-tip-2)-Virz/ Пришлочь чуть сдвинуть у центру механизмы тормоза и сцепления. Кроме того болгаркой подточил на кронштейнах те места которыми они упирались в механизмы и пульты, это дало возможность уменьшить сдвиг на 3-4мм. Всё в итоге встало нормально. Зеркала не лучше и не хуже родных, на дороге не пляшут. Они легче крутятся руками при регулировке что удобно, но правда и при случйном задевании легче сбиваются. От ветра не сбиваются. Итого потрачено 550р и теперь имеем возмжность дёшево менять побитые заркала :-) Ещё существуют переходники зеркал вот такого типа http://scootermag.ru/product/adapter-dlja-zerkal-perehodnik-m8l-m8r-/ Они есть и для перехода с прав/лев резьб М10 на обычные М10 и М8, но в наличии таких не было. С такими переходниками удобней тем что все ручки осаются на своих местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Продайте кто нибудь задний аммортизатор. Обнаружил в выходные что на одном шток гнутый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.