Collins Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Артем варил себе багажную систему сам, а я буду заказывать в Китае. Она стоит там всего 2200 руб, но доставка может быть дорогой. Написал в "купи на тао" жду ответа, пока молчат. Конечно пишите, но лучше в профильную тему. Как раз хочу проверить клапана, пробег 300 км. Обещанное описание регулировки зазоров в ГРМ без использования щупа. Итак: - Как и обычно, начинаем с получения доступа для снятия крышки ГРМ. На Дельте для этого нужно снять бензобак, про Флэйм точно не знаю, но подозреваю, что тоже. Снимаем крышку ГРМ. - Выкручиваем пробку сверху крышки картера со стороны генератора, крутим осторожно киком коленвал, добиваясь совпадения метки "Т" на роторе генератора с меткой на крышке. Можно также крутить коленвал за вывешенное заднее колесо, включив пятую передачу. Так удобнее ловить метки. Нам нужна ВМТ в такте сжатия, а метки совпадают дважды, на такте сжатия и между тактами выпуска-впуска. Отличить такт сжатия можно по тому, что оба коромысла должны быть в отжатом состоянии, в то время как в другом случае коромысла довольно сильно нажаты - оба клапана открыты. - Поймав метку на такте сжатия, приступаем к самой регулировке. Отпускаем контровочную гайку на одном из регулировочных винтов на коромысле. Далее, при отпущенной гайке, просто усилием пальцев рук, либо ключом, но с совсем небольшим усилием, закручиваем регулировочный болт до его касания и незначительного упирания в торец штока клапана. Суть в том, чтобы регулировочный болт полностью уперся в торец штока клапана, выдавил масляную плёнку из всех сопряжений в цепочке распредвал-штанга-коромысло-клапан, но при этом не начал сжимать пружину клапана. Добившись такого положения регулировочного болта, фиксируем и удерживаем его ключом. - Далее, от зафиксированного в предыдущем пункте положения регулировочного болта, отворачиваем назад его ключом на угол 30 градусов. Удерживая ключом регулировочный болт в этом положении, фиксируем его контровочной гайкой. Всё! Для контрольной проверки качаем коромысло. при покачивании должен быть заметен рукой очень незначительный люфт-стук, который обусловлен как раз нужным зазором в 0.05-0.07 мм, образующемся при отворачивании регулировочного винта на 30 градусов и фиксирования его контргайкой. Повторяем процедуру для второго клапана. В дороге вынужденно пришлось заниматься регулировкой, действовал по такой процедуре. Потом по приезду проверил результат щупом - зазоры оказались очень близки к норме. А в последствии, набив уже руку, только так и регулировал клапана,. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Я на ебрике "по стуку" выставлял зазоры, зная как примерно должно постукивать коомысло при нормалтном зазоре. Ну прослабил чуток, да, но до дома 2000 км доехал. Сейчас в поездку взял щупы, так что все норм :) Цитата
Collins Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Вот, привезли наконец сегодня Фламу, стоит в гараже, глаз радует)) Щас начнётся привычная суета - регистрация в ГАИ, установка кофра, всякие там регулировки (свет низко светит), ну и прочее. Что приятно удивило - вибрации от двигателя гораздо ниже, чем на прежней Дельте. Моторы практически одинаковые. Возможно в моей Дельте китайцы халявно отбалансировали коленвал. Но Флама радует - и вибрации ниже. ну а про качество комплектующих, пластика, тут просто сравнивать нельзя, у Фламы всё на высоте! Из пока непонятного: - Сидение на болтах? У Дельты седло на замке, замок открывается петлёй од крышкой АКБ. А под седлом миниатюрный гадюшник для ключей. А тут? - Боковые крышки, АКБ и фильтра - открываются отвёрткой без ключа? На Дельте замки, открываются ключом. Всем ровных дорог!..)) Цитата
Карат Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Вот, привезли наконец сегодня Фламу, стоит в гараже, глаз радует)) - Сидение на болтах? А под седлом миниатюрный гадюшник для ключей. А тут? - Боковые крышки, АКБ и фильтра - открываются отвёрткой без ключа? Поздравляю! Новый Флам за 79 т.р это хорошо :) - Сиденье на двух болтах, свет тоже светит низко, но еще не трогал. Боковые крышки на одном болте, только снимать их надо аккуратно, не сломать пластиковые штырьки, их там три, входят в резинки очень туго. Пространство под аккумом есть, но маленькое. Тоже притираюсь к своему Фламу: - Пропитал свежим маслом воздушный фильтр, а то стоял не весть где два года. - Отрегулировал сцепление. - Отрегулировал педаль тормоза - опустил пониже. - Отрегулировал рычаг переключения передач. - Настраиваю карб, но пока все не то. Холостые плавают, не приятно, холодный может неожиданно заглохнуть, прогретый - завышает обороты. - На очереди клапана. Цитата
Collins Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Кстати, почему вы Флейм - пламя по-английски, называете Флам? Конечно Флэйм, если по грамотной транскрипции, но у каждый владелец для своего придумывает своё название!..)) Цитата
Карат Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Кстати, почему вы Флейм - пламя по-английски, называете Флам?А просто не люблю английский. У них все ни как у людей, студент - стьюдент, школа - скул, океан - оушен, Урал - Юрелз, и.т.д. А у меня Flame - Флам :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Чот стучит он зараза как юбр прямо ))) Цитата
Карат Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Флам рифмуется с Хлам.Как-то не приходило такое в голову. Флам - Фламандец! (то есть голландец) Флам - Флагман. Флам - Фламинго. Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Флэйм тогда уж, ребята. Флейм - это то же самое, что оффтопик на форуме ))) флуд, флейм и прочее :) Цитата
Карат Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 В общем пока беда с багажной системой. Полноценная стоит 2200 руб в Китае, но перевозка обходится в еще в 7000. Задал вопрос по доставке облегченного варианта. Ждем-с. Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Блин, да смени ты посредника, эти купинатао вообще умом двинулись как по ценам, так и по доставке. Мистертао, таобаостар, всеотаобао чем не устроили? Цитата
Цой Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Флейм, Флам....Да просто Огонь, чего там. Цитата
gunslinger Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Пробег я выше написал, 2100 (ну, 2200 уже). Я только в четверг прошлый его купил ))) собрал да поехал в Киев на выходные, покататься. По дороге и обкатал потихоньку. прикупил флейма сегодня тоже, вроде все понравилось, но передачи тыкаются совсем никак, может потому что еще не обкатался?: у ирбиса как часы сразу работали во все стороны, у этого вверх без одновременного поворота ручки газа вообще не тырчуцца, зато нейтраль легко ловится, хотя это наверное на ирбисе очень привык, поэтому на этом легко (( у тебя как нормально переключались сразу? масло думаю завтра поменять сразу, неизвестно чего там налито и как давно, мот новый, но год выпуска 2014-й Цитата
Collins Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 ...передачи тыкаются совсем никак, может потому что еще не обкатался?: у ирбиса как часы сразу работали во все стороны, у этого вверх без одновременного поворота ручки газа вообще не тырчуцца, зато нейтраль легко ловится, хотя это наверное на ирбисе очень привык, поэтому на этом легко (( Что-то по признакам, что сцепление не до конца выключается. Как по ощущениям, не ведёт сцепление? Стоит попробовать чуть подтянуть регулировкой. Цитата
gunslinger Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Что-то по признакам, что сцепление не до конца выключается. Как по ощущениям, не ведёт сцепление? Стоит попробовать чуть подтянуть регулировкой. Вроде не ведет, но порегулировать попробую. Цитата
Карат Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 у тебя как нормально переключались сразу?У меня передачи отлично сразу. Не хуже чем было на школьном ебре. Звук правда порой стремный, особенно когда на выжатом сцеплении сверху-вниз, как АК-47 передергиваешь, но думаю у всех так. Синхронизаторов там нет. Вторая порой не всегда включается после первой, влетаешь в нейтраль, но еще в школе инструктор учил поджимать ее. За что ему спасибо. А раз учил, то не зря, тоже видимо у всех так. Цитата
gunslinger Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 масло купил, но менять не стал (после 300 залью). все в порядке стало, порегулировал сцепление, стало получше, покатался, наверное притерлось что-то, стало счелкаться на ура, иногда глохнет на холостых на светофорах, оборотов побольше сделал - 1800 по тахометру. пока обкатка больше 5к не раскручиваю (= 60 км-час), по управлению рулицца проще ирбиса по асфальту, доволен как слон. проверил/подтянул все резьбовые соединения, откачал излишек тормозухи с заднего тормоза. с женой покатался, ругаться перестала, что купил еще одного двухколесного )) понравилось. Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 А у меня наоборот что то по жаре тяженько щелкается, особенно с 3 на 4 и с 2 на нейтраль. Цитата
Карат Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 масло купил, но менять не стал (после 300 залью).Лучше поменять сразу, чего его экономить? Не известно, что там вообще залито и стояло 2 года. пока обкатка больше 5к не раскручиваю (= 60 км час)Много, в мануале до 300 км не более 40 кмч, это 4000 оборотов. Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 4000 оборотов это 50-55 кмч Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.