mehanick Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Ах да, еще заметил, что с трубки акб капает, как победить это, кипит он чтоле? Замена на другой поможет? Цитата
vodila300 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Ребят подскажите на флейме где выбит vin и есть ли он там вообще или там только табличка одна? Цитата
Peter Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Ребят подскажите на флейме где выбит vin и есть ли он там вообще или там только табличка одна? Насколько я помню вин выбит справа на рулевой колонке. Табличка приклёпана тоже к рулевой колонке. Цитата
vodila300 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Ок все понял а то щас МОТ смотреть поеду чтоб знать где что Цитата
vodila300 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Ребят вопрос такой когда на скорости км100 в час идешь вибрация от мотора сильная? Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Вибрация на уровне любого 200-кубового китайского мотора. 100 км/ч его крутить уже жалко становится, справедливости ради. Я постоянно езжу 90 км/ч по штатному спидометру, это 7000 оборотов мотора. Передаточные числа в трансмиссии у флейма не асфальтовые, скорее грунтово-просёлочные. Цитата
vodila300 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Ну там вроде балансировочный вал стоит? Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Да, стоит. Ну скажем так, вибрации больше, чем на Ямахе юбр 125. Цитата
Карат Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Обратил внимание сегодня на аккумулятор, клеммы сильно окислены. Полез разбираться, оказалось сильно перелит электролит во всех банках и он понемногу вытекает. Довел уровень шприцом до нормы. Но немного опоздал, краску в одном месте на раме уже пожрало, надо подкрашивать. Цитата
Карат Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Прибыла ко мне долгожданная багажная система из Китая. Немного кривовата, но в принципе встала без доработок. Хром слабенький, особенно на сварных швах, надо будет следит за ним, смазывать и чистить. А так - зашибись! 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Отличная штука... в продаже есть Хром краска...можно и серым металликом с лаком покрыть... Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2016 Симпатишно, только площадки под груз почему то аж на середину сидушки смещены, а должны быть н уровне пассажира или дальше к хвосту. Цитата
Карат Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Симпатишно, только площадки под груз почему то аж на середину сидушки смещены, а должны быть н уровне пассажира или дальше к хвосту.Да, есть такое,, не знаю, почему так сделали, думаю из-за высоко поднятого глушителя. Но, что есть - то есть. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Крепления дольше не вырвет...и пассажир ноги поставить сможет. Цитата
RedNovember Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Ну вот, на пробеге в 14к случилась у меня серьезная поломка. Стартуя со светофора, обнаружил что не могу воткнуть вторую передачу. После пары попыток остановился и решил подождать немного, а затем попробовать переключить на стоящем, не заведенном мотоцикле. Ничего не вышло. На стоящем и заведенном тоже. Зато первая и нейтраль стали переключаться даже без выжима сцепления. Еле дополз до дома на первой передаче. Предварительно поставили три диагноза: 1)накрылся копирный вал 2)неисправность в механизме переключения передач 3)неисправность в сцеплении (самое маловероятное) Как вы думаете, что случилось? Двигатель колоть очень не хочется :( PS: За месяц до этого, вторая передача внезапно вылетела на нейтралку сразу после переключения. Я тогда не придал этому значения, подумал что недовоткнул. Больше не повторялось. Цитата
mehanick Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Седня у себя на заднем колесе обнаружил вот такие две ямки, есть у кого то еще такое? только вот в этих местах есть. Резина родная 13 года. Цитата
Peter Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Ну вот, на пробеге в 14к случилась у меня серьезная поломка. Стартуя со светофора, обнаружил что не могу воткнуть вторую передачу. После пары попыток остановился и решил подождать немного, а затем попробовать переключить на стоящем, не заведенном мотоцикле. Ничего не вышло. На стоящем и заведенном тоже. Зато первая и нейтраль стали переключаться даже без выжима сцепления. Еле дополз до дома на первой передаче. Предварительно поставили три диагноза: 1)накрылся копирный вал 2)неисправность в механизме переключения передач 3)неисправность в сцеплении (самое маловероятное) Как вы думаете, что случилось? Двигатель колоть очень не хочется :( PS: За месяц до этого, вторая передача внезапно вылетела на нейтралку сразу после переключения. Я тогда не придал этому значения, подумал что недовоткнул. Больше не повторялось. Я начал бы со снятия правой крышки мотора. Там видно детали привода копирного вала, можно будет понять что сломалось. И это точно не сцепление. 1 Цитата
Peter Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Симпатишно, только площадки под груз почему то аж на середину сидушки смещены, а должны быть н уровне пассажира или дальше к хвосту. Видимо это расчёт на то что или вдвоём без багажа, или один с багажом. В таком варианте груз смещён максимально вперёд, в этом есть смысл если один едешь. Цитата
Antofan Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался, от какого мотоцикла могут подойти колесные диски на Флейм, а то родные стоят неприподъемных денег, а б/у пока не нашел. Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Внимание всем владельцам Flame 200. Проверьте состояние сальников в колесах. У себя обнаружил, что правый сальник заднего колеса на пробеге 24 тыс. км стал плохо уплотнять дистанционную втулку - контакта поверхностей почти не было. Рабочая кромка сальника при этом была в идеальном состоянии. Нужно либо менять сальник на другой с внутренним диаметром меньше, либо укоротить пружинку родного. Я укоротил пружинку, уплотнение было восстановлено. Плохой сальник в ступице чреват попаданием воды под сальник и далее в подшипник, итог будет печален - подшипник заклинит и увидите вы это тогда, когда посадочное в ступице будет уничтожено. Под сальник желательно набить пластичной водостойкой смазки, чтобы дополнительно предотвратить проникание воды в подшипник. Вообще подшипники в колесах у нас довольно неплохие, одно но - подшипник в звезде сидит почти без натяга "с завода". На всех мотах что видел - натяг небольшой, но есть. Можно исправить использованием фиксатора цилиндрических узлов, а можно просто забить. Я посадил подшипник на локтайт 648. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.