Collins Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 И у меня бывает, но только при переключении вниз, иногда недовоткнёшь вниз передачу и рычаг кпп встаёт колом, вниз дальше не переключить, приходится щёлкать вверх и снова вниз, на этот раз полностью. Да, случается такое именно когда недовтыкаешь вторую после первой. Тогда - снова рычаг вниз, и опять вверх, на вторую. Ровно то же бывает и в такой же ситупции на Дельте. Т.е. нужно просто активнее включать втору. передачу, избегая её недоаключения. Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Вторая никогда не недовключалась. Обычно у меня с 4 на 3 это происходит, причём когда на месте щёлкаешь. Цитата
CraNik Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Ну так и PZ30 ровно такой же фигнёй страдает - нестабильный ХХ, то высокие обороты, то почти глохнет. А на средних и больших нагрузках всё ОК. Так что если не ставить самоцелью потрахаться лишний раз с настройками карбюраторов, другого смысла менять нет. Разница практически неощутима. Братья, опишу ситуацию, за которую вы слышали, скорее всего, не один раз... Карбюратор чудесный PZ30 без ускор.насасывания - 1 шт. Игла в нижнем положении (колько на самой верхней риске) - 1 шт. Свеча заморская NGK DR8EA, новая - 1 шт. Карб снимал, чистил, дул, вроде всё с ним норм, был чистенький. Камеру подровнял до уровня 14 мм (от среза крышки до верхнего края поплавка в момент КАСАНИЯ запорной иглы.) Итог - еще больше стали плавать обороты, плюс на средних иногда провалы. Регулировке через винт качества не поддается - вообще никакой реакции, что есть этот винт и болтается, как сопля, что закручен до отказа. Свеча после 5 км. активной езды до дома, как улыбающийся Обама - ЧЁРНАЯ, как смоль, только керамика блестит... Клапана подстрекотывали - прижал чуть. Т.е. у меня игла в нижнем (бедном) положении, жиклёр 226, а смесь жутко богатит и обороты - как проститутка шарятся туда-сюда. Вопрос - что делать и почему такая странная совокупность факторов? Должно быть бедно, а у меня - по-богатому сильно... При прогазовке с ХХ виднеется чёрный дымок... Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Дык а что с иглой? Опущена вниз? Уровень надо проверять на работающем моторе. Цитата
Peter Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Какой воздушный фильтр стоит и в каком он состоянии? Это свеча по калильному числу подходит? Я честно говоря не знаю нужную маркировку. Цитата
mehanick Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Свеча по мануалу наша. А вот как уровень проверить на работающем моторе? Цитата
mehanick Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Вот и у меня на винт качества не реагирует совсем, правда у меня PZ27 стоит, вот озадачился поставить 30 с ускорителем, будет толк или нет, знает кто? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 В первую очередь надо прокладку между головкой и карбом осмотреть...если малость подсасывает...то такая свеча и будет...и обороты гулять будут. И фазы по меткам надо проверить. Может из-за колпачка с проводом такая хрень быть...контакт плохой и ток слабый. Цитата
CraNik Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Дык а что с иглой? Опущена вниз? Уровень надо проверять на работающем моторе. Игла - в нижнем положении. Уровень чего? В поплавковой камере? На работающем моторе?! Это как?! Какой воздушный фильтр стоит и в каком он состоянии? Это свеча по калильному числу подходит? Я честно говоря не знаю нужную маркировку. Фильтр - стоковый, отличное состояние, тянет хорошо, при газульке прямо всос чувствуется годный! Свеча - наша, именно по мануалу. Разницы нет между родной свечей и новой. Заливает обе. Вот и у меня на винт качества не реагирует совсем, правда у меня PZ27 стоит, вот озадачился поставить 30 с ускорителем, будет толк или нет, знает кто? Это не баг, это фича? Не реагировать на настройку? :blink: Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Уровень чего? В поплавковой камере? На работающем моторе?! Это как?!Это руками, дядь. Да, уровень в поплавковой камере. На пипку внизу крышки надеваешь шланчик прозрачный, поднимаешь его вверх и на работающем моторе откручиваешь сливной винт. Уровень должен быть на 1-2 мм ниже стыка крышки. Все эти проверки по горизонтальности поплавка - стартовая настройка при сборке карба. Остальное нужно регулировать на месте. Это не баг, это фича? Не реагировать на настройку? :blink:Ну если у тебя на холостых льёт настолько, что уменьшить кол-во смеси винтом невозможно, то на настройку и не будет реагировать. 1 Цитата
mehanick Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 На пипку внизу крышки надеваешь шланчик прозрачный, поднимаешь его вверх и на работающем моторе откручиваешь сливной винт. Уровень должен быть на 1-2 мм ниже стыка крышки. Все эти проверки по горизонтальности поплавка - стартовая настройка при сборке карба. Остальное нужно регулировать на месте. Можно поподробнее расписать всю процедуру регулировки уровня? т.е. на шланчик одеваем сосуд прозрачный (было где то видео) ставим в уровень по нижней кромке карба и смотри верхний уровень, так примерно? Я регулировал штангилем, 14 мм до края поплавка, и так же не реагирует винт качества на регулировки. Цитата
Collins Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Можно поподробнее расписать всю процедуру регулировки уровня? т.е. на шланчик одеваем сосуд прозрачный (было где то видео) ставим в уровень по нижней кромке карба и смотри верхний уровень, так примерно? Я регулировал штангилем, 14 мм до края поплавка, и так же не реагирует винт качества на регулировки. При регулировке язычка запорного клапана нужно ловить не момент касания язычка торца штока клапана, а момент перекрытия канала подачи клапаном. Это разные вещи, момент перекрытия наступает позже, когда шток уже несколько продвинулся после касания язычка торца штока клапана. Если смотреть только по моменту касания, то уровень получится завышенным, что скорее всего и произошло (черная свечка). Момент перекрытия ловить продувая ртом воздух через шланг подачи топлива в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере проверить несложно, евил лаф описал как. Просто при открученном запорном болте сливного клапана берём конец шланга, который на него насажен, подносим его к поплавковой камере, и по срезу шланга ловим уровень бензина в нем, сравнивая его с корпусом поплавковой камеры. 2 Цитата
CraNik Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Это руками, дядь. Да, уровень в поплавковой камере. На пипку внизу крышки надеваешь шланчик прозрачный, поднимаешь его вверх и на работающем моторе откручиваешь сливной винт. Уровень должен быть на 1-2 мм ниже стыка крышки. Все эти проверки по горизонтальности поплавка - стартовая настройка при сборке карба. Остальное нужно регулировать на месте. Воу! Ну проверить-то уровень я могу. А отрегулировать - опять карб снимать? :ph34r: Или можно, сняв крышку, "подправить" и заново проверять? как делали, поделитесь! И, всё-таки, хотелось бы единственно верного мнения насчет положения поплавка относительно запорной иглы. Не пойму пока... Поплавок должен запирать подачу топлива при его уровне на 1-2 мм ниже крышки? И открывать подачу при понижении уровня? Цитата
Collins Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Воу! Ну проверить-то уровень я могу. А отрегулировать - опять карб снимать? :ph34r: Или можно, сняв крышку, "подправить" и заново проверять? как делали, поделитесь! И, всё-таки, хотелось бы единственно верного мнения насчет положения поплавка относительно запорной иглы. Не пойму пока... Поплавок должен запирать подачу топлива при его уровне на 1-2 мм ниже крышки? И открывать подачу при понижении уровня? С уровнем - да, должен быть примерно 2-3 мм ниже среза поплавковой камеры. Или 14 мм по известному чертежу на момент закрытия запорного клапана. Для регулировки нужно снимать и разбирать карб, но если вы фокусник, то может и получится без снимания)) Цитата
mehanick Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 С уровнем - да, должен быть примерно 2-3 мм ниже среза поплавковой камеры. Или 14 мм по известному чертежу на момент закрытия запорного клапана. Куча видео есть по настройке и регулировке нашего типа карбюратора, и все по разному это делают ))) Вариант заполнения камеры бензином, после чего снятия крышки и смотреть уровень по метке не прокатит как я понимаю? Ладно, тогда по порядку: 1) С уровнем - да, должен быть примерно 2-3 мм ниже среза поплавковой камеры - проверяю его еще не разбирая, просто поднимаю шланчик на низ среза 2-3 мм, если бенз потек, то уровень завышен, так? и это все на заведенном мото? 2) Или 14 мм по известному чертежу на момент закрытия запорного клапана - это уже с разбором, выставляем 14 мм при закрытии, подавая воздух ртом, так? Т.е. и тот и другой способы верны или попробовать оба варианта, как будет реагировать карб на регулировку? Цитата
Collins Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Куча видео есть по настройке и регулировке нашего типа карбюратора, и все по разному это делают ))) Вариант заполнения камеры бензином, после чего снятия крышки и смотреть уровень по метке не прокатит как я понимаю? Ладно, тогда по порядку: 1) С уровнем - да, должен быть примерно 2-3 мм ниже среза поплавковой камеры - проверяю его еще не разбирая, просто поднимаю шланчик на низ среза 2-3 мм, если бенз потек, то уровень завышен, так? и это все на заведенном мото? 2) Или 14 мм по известному чертежу на момент закрытия запорного клапана - это уже с разбором, выставляем 14 мм при закрытии, подавая воздух ртом, так? Т.е. и тот и другой способы верны или попробовать оба варианта, как будет реагировать карб на регулировку? И тот и другой способ с исправными деталями должен приводить к одному и тому же результату. Т.е. выставив момент перекрытия канала клапаном так, чтобы шов поплавка был на 14 мм от среза крышки камеры, мы должны увидеть установившийся уровень бензина в поплавковой камере на 2-3 мм ниже среза крышки. Цитата
mehanick Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 И тот и другой способ с исправными деталями должен приводить к одному и тому же результату. Т.е. выставив момент перекрытия канала клапаном так, чтобы шов поплавка был на 14 мм от среза крышки камеры, мы должны увидеть установившийся уровень бензина в поплавковой камере на 2-3 мм ниже среза крышки. ок, спасибо. попробую на днях, отпишусь о результатах )) Цитата
mehanick Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Проверил уровень, через шланчик, чет не понятка какая то, может че не правильно и делал, если так мерить уровень одинаков, что на заведенном, что нет, щас попробую фотку запилить... Цитата
mehanick Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Хотя нет, на зеведенном чуть ниже... Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Трубочка прозрачная должна быть, чудак ты человек :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.