evil_laugh Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Если уровень как на фотке, то он низкий. Цитата
Peter Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Уровень в камере сильно влияет на запуск, меньше на холостых. Чем выше обороты, тем меньше заметны отклонения уровня. Судя по чёрному нагару после езды дело совсем не в уровне. Для начала я прокатился бы без воздушного фильтра. И надо проверить насколько воздушная заслонка (подсос) открывается, и не закрывается ли во время езды. Цитата
mehanick Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Трубочка прозрачная должна быть, чудак ты человек :D разница в чем? ))) верхний уровень нам нужен, а его и так видно, как появилось топливо на верху трубки... Цитата
Peter Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 разница в чем? ))) верхний уровень нам нужен, а его и так видно, как появилось топливо на верху трубки... В такой трубочке можно не заметить воздушных пузырей и это сильно отразится на уровне. Если пзырей нет то конечно всё нормально будет. Цитата
mehanick Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 В этом месте должен быть уровень, при таком способе измерения? Цитата
CraNik Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Уровень в камере сильно влияет на запуск, меньше на холостых. Чем выше обороты, тем меньше заметны отклонения уровня. Судя по чёрному нагару после езды дело совсем не в уровне. Для начала я прокатился бы без воздушного фильтра. И надо проверить насколько воздушная заслонка (подсос) открывается, и не закрывается ли во время езды. Вот и я про это. Без воздухана? Прокатиться? Страшно ж! Залетит что-нить... Хотя там сеточка стоит... А по чьей команде у нас заслонка закрывается? Только рычажком псевдоподсоса на руле? Верно? Я его не трогаю и она (заслонка) всегда открыта. Или я опять что-то недопонял? Цитата
Peter Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Главное не кататься по пыльной дороге. Заслонка тросиком закрывается. Надо руками проверить что и как там после езды. Может тросик как то изгибается и закрывает её на ходу. Цитата
CraNik Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Главное не кататься по пыльной дороге. Заслонка тросиком закрывается. Надо руками проверить что и как там после езды. Может тросик как то изгибается и закрывает её на ходу. Тросиком ЧЕГО? Тросик-то к подсосу на руле идёт? Видно же по рыжачку на карбе - что он в том же положении открыто и ничего не меняется. Цитата
Peter Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Тросиком ЧЕГО? Тросик-то к подсосу на руле идёт? Видно же по рыжачку на карбе - что он в том же положении открыто и ничего не меняется. Надо пальцами проверить как заслонка стоит. Может она там провернулась или ещё что то. Цитата
mehanick Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Может эту заслонку ваще убрать, если не работает она нифига.... Цитата
Collins Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Может эту заслонку ваще убрать, если не работает она нифига.... Работает. Зимой без подсоса хрен заведешь)) Кстати, цвет изолятора свечки нужно смотреть сразу после поездки с хорошей нагрузкой. И не тарахтя на холостых после этого. Тогда будет понятно, правильно ли настроена главная дозирующая система - уровень, главный жиклёр. положение иглы и пр. А потом уже копать холостой ход. И вообще, на этих карбюраторах смесь на ХХ плавает как гв.. в проруби, так что... Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Я тут короче в Калужской области заправился на какой-то заправке совкового вида с жутко пахнущим бензином, так у мота холостые стали 1400 и как вкопанные, хоть бы один такт пропустил! По-моему, это прекрасно: чем хуже бензин, тем лучше работает мот :D 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 В очередной раз сточил колодки, на этот раз кончились одновременно задние и передние. Передние купил у дилера, обошлись в 800 рублей. Задние решил поискать неоригинал, искалось тяжело, только по картинкам из инета, но вот что нашёл: Ferodo FDB2090 Аналоги: Vesrah: VD-974, SD-974 EBC: FA298 SBS: 747, 152 DUNLOP: ODP015 LOCKHEED: LMP347 CARBONE: 3055 LUCAS: MCB710 Кроссреф: Марка Год Модель APRILIA 00-06 SR50 Diatech R APRILIA 03-06 Atlantic 125 R APRILIA 99-06 Scarabeo 125 R APRILIA 04-06 Sport City 125 R APRILIA 99-06 Scarabeo 150 R APRILIA 03-06 Atlantic 200 R APRILIA 03-10 Scarabeo 200 R APRILIA 04-06 Sport City 200 R APRILIA 03-06 Atlantic 250 R APRILIA 00-04 Leonardo 250 R APRILIA 04-08 Scarabeo 250 R APRILIA 07-10 Sport City 250 R APRILIA 05-06 Leonardo 300 R APRILIA 02-06 Atlantic 500 R APRILIA 03 Atlantic Right 500 R APRILIA 03-10 Scarabeo 500/500 ABS R BENELLI 99-02 Velvet 250 R BENELLI 03-04 Velvet 400 R MALAGUTI 02-04 F18 R MALAGUTI 99-04 Madison 125 R MALAGUTI 04 Phantom Max 125 R MALAGUTI 99-03 Madison 150 R MALAGUTI 99-03 Madison 180 R MALAGUTI 04 Madison S200 R MALAGUTI 99-03 Madison S250 R MALAGUTI 04 Phantom Max 200 R MALAGUTI 99-04 Madison 250 R MALAGUTI 07 Madison3 250ie R MALAGUTI 04-08 Phantom Max 250 R MALAGUTI 02-04 Madison K400 R Сплошь итальяшки. Ну да - это же Бенелли... Ценник негуманен. За Весрах хотят 2200 рублей. Оригинал у дилера - 600 рублей. Вот так. Цитата
Collins Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Поставил наконец нормальное ветровое стекло. Заказывал тут: http://ru.aliexpress.com/item/17-Large-Universal-Transparent-Smoke-Motorcycle-PMMA-Windshield-Screen/32639537705.html?spm=2114.13010608.0.50.acGEuu Стекло - слегка дымчатый поликарбонат, ни царапаться, ни трескаться не должно. Очень достойное крепление к рулю, хорошая фиксация и есть определённый диапазон регулировок по наклону - вылету. В принципе, похожие универсальные стекла продают и в Москве в мотомагазинах, только ценник в два раза выше. Зато сразу. Мне посылка шла месяц с небольшим. Цитата
mehanick Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Еще такая штука на моем экземпляре происходит, если мот долго стоит, более 3-4 часов, то первое включение передачи происходит с "рывком", потом все нормально, что может быть? Цитата
Collins Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Еще такая штука на моем экземпляре происходит, если мот долго стоит, более 3-4 часов, то первое включение передачи происходит с "рывком", потом все нормально, что может быть? Это нормально для сцепления в масляной ванне. Диски сцепления после бездействия склеены масляной пленкой, отсюда и рывок. Цитата
Карат Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 .... если мот долго стоит, более 3-4 часов, то первое включение передачи происходит с "рывком", потом все нормально, что может быть?У меня нет такого, видимо от масла зависит. Читал в одном руководстве, что наши древние двигатели не любят современные масла с разными противоскользящими присадками. А вся современная синь и полу-синь ими напичкана. Я лью дешевенькую полусинь лукойл SG/CD, зато меняю масло часто. И она продается на любой их заправке. 1 Цитата
Карат Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 У меня еще такая проблемка с карбом. Нестабильная работа на средних оборотах 3-4 тысячи, особенно на не прогретом - дергается, провалы. После полного прогрева выравнивается, но все равно не то. Холостые держит нормально, пуск хороший. Проверял уровень в поплавковой камере, оказался занижен, почти как на фото выше у механика. Но свеча хорошая. Теперь не знаю что делать, снимать карб и выставлять уровень, или что другое может быть? Цитата
mehanick Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Это нормально для сцепления в масляной ванне. Диски сцепления после бездействия склеены масляной пленкой, отсюда и рывок. ну тогда ладно... успокоили )) У меня нет такого, видимо от масла зависит Мотюль 5100 лью пока. У меня еще такая проблемка с карбом. Нестабильная работа на средних оборотах 3-4 тысячи, особенно на не прогретом - дергается, провалы. После полного прогрева выравнивается, но все равно не то. Холостые держит нормально, пуск хороший. Проверял уровень в поплавковой камере, оказался занижен, почти как на фото выше у механика. Но свеча хорошая. Теперь не знаю что делать, снимать карб и выставлять уровень, или что другое может быть? Не знаю, свой разбирал, правил уровень, на работе это никак не отразилось... игла на среднем уровне, на винт качества не реагирует вообще, обороты на холодную около 1800, как прогреется потом плавают в районе 1000-1200, забил на все это, едет в принципе нормально. Цитата
Collins Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 ...лью дешевенькую полусинь лукойл SG/CD, зато меняю масло часто. И она продается на любой их заправке. Да, это вполне разумный подход. И на подделку нарваться вероятность близка к нулю. А свои 3-4 тыс км такое масло всяко отходит без существенной потери свойств. В автодвигателях по регламенту смена обычно через 10 000 км. Ну, а у нас через 3000 - это вполне с запасом, как раз только темнеть начинает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.