evil_laugh Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Там места нет. Фильтр не влезает. Пока купил в магазине какой-то китайский мотофильтр, поменьше автомобильного. Лучше чем ничего. Чуть подрезал шланги и поставил в разрез. Не знаю, как там с качеством проклейки фильтровальной бумаги, поездим - увидим. Цитата
serggrigorii Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Поменял фару. На работе ждут дуги от сумасшедших железяк и ветровик. Осталось сделать страховку и дождаться нормальной погоды Изменено 9 апреля, 2017 пользователем serggrigorii 3 Цитата
Карат Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Не плохо! Колитесь, что за фара, какая там лампа, как крепили, что делали с проводкой? Цитата
serggrigorii Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Фара от БМ 250 стрит. Лампа родная флеймовская Н4, 35 вт. Просто мой товарищ себе на бм-ку поставил ижевскую, а эту мне спихнул.(то есть даДом). На али заказал кронштейны. С проводкой ещё не закончил. То бишь не начинал с ней ничего делать, но буду. Разъёмы открытыми оставлять не хочу. Итак сегодня от жены втык получил- как можно работать в такой праздник?! Цитата
Peter Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Какие кронштейны заказывал? Цитата
Карат Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 30 минут назад, serggrigorii сказал: Лампа родная флеймовская Н4, 35 вт. На али заказал кронштейны. С проводкой ещё не закончил. То бишь не начинал с ней ничего делать, но буду. Разъёмы открытыми оставлять не хочу. Понятно, но тогда это только для эстетики, светить лучше не будет. Лампа на Фламе HS1. Вот если бы Вы ИЖ-вскую фару заколхозили, то света было бы больше, но потянет ли генератор? Цитата
serggrigorii Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 10 часов назад, Peter сказал: Какие кронштейны заказывал? https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Black-silver-Motorcycle-Headlight-Bracket-Adjustable-Fork-Mount-Clamp-for-Motorcycle-bike-with-31-51mm/32717108065.html?spm=2114.13010608.0.0.Ra4pem Что то типа таких. Только с тремя прорезями для выбора по диаметру. А я в, в принципе, для эстетики и делал. Насчёт лампы- хз, хс1 и х4 они так похожи. О ижевской фаре- там видно будет. Цитата
RedNovember Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 У меня ижевская, генератор тянет. Цитата
Карат Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 3 часа назад, RedNovember сказал: У меня ижевская, генератор тянет. Расскажите, как светит, как крепили, что переделывали? Фотку скинте, полюбоваться. Цитата
RedNovember Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 21:06, Карат сказал: Расскажите, как светит, как крепили, что переделывали? Фотку скинте, полюбоваться. Светит превосходно, очень доволен. В корпусе ижевской фары стоят отражатель wesem 124.12 и лампочка филипс moto vision H4 55 ватт. Т.к в стоке лампочек габаритов две, а тут одна, то к проводам второго габарита подведена USB розетка. Сейчас крепится на обычных кронштейнах с алиэкспресса, раньше все было на двух металлических полосках из леруа мерлен) Фотка как раз с ними. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Как приборку от фары отделил? Оно ж моноблок. Цитата
serggrigorii Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, evil_laugh сказал: Как приборку от фары отделил? Оно ж моноблок. Да ну брось ты- какой моноблок? Она вся по частям разбирается. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем serggrigorii 2 Цитата
Карат Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 В Tuesday, April 11, 2017 в 20:33, RedNovember сказал: Светит превосходно, очень доволен. В корпусе ижевской фары стоят отражатель wesem 124.12 и лампочка филипс moto vision H4 55 ватт. Интересно, хочу тоже заколхозить. Посмотрел саму фару в инете, но пока не нашел. Ничего, буду искать. А пока расскажите, что это за отражатель такой, и какая лампа стоит в ИЖе, почему не оставили ижевскую? И про кронштейны, можно ссылочку? Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Весемовский оптический элемент применяется вместо штатного в волгах, уазах, зилах, нивах и прочих круглофарых отечественных авто. Ижевская фара тем и хороша, что рассчитана под такую оптику. Стоит порядка 1500 рублей. Wesem RE 124.12 H4 штатная фара головного света 178 мм (дальний - ближний) купить в Москве - Wesem-Light.ru А самый огонь это отражатель с формирующим рефлектором и хрустальным прозрачным стеклом. Дорогущий! Но свет просто бомба. Хрустальная фара (оптика) DEPO 178 мм, 7 дюймов ТЮНИНГ с прозрачным стеклом купить в Москве - Wesem-Light.ru для НИВА, УАЗ, Wrangler, Nissan Patrol, Defender, 100-1124N-LD 1 Цитата
Карат Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 На ИЖа найти фару трудно, но есть китайские для Хонды CB400, по гуманным ценам, до 2000 р. В ней наверное ничего менять не надо, только установить и порядок. Прежде чем начинать колхозить надо понять, не сгорит ли генератор или преобразователь? Такое вполне возможно в моменты пиковых нагрузок, например при включении дальнего отновременно с ближним, или при торможении и включении звукового сигнала? Наш генератор 100 вт, лампа Н4 50/55 при одновременном включении 105 вт, Сигнал тоже мощьный не меенее 50 вт. Значит днем, может возникнуть такая ситуация: горит ближний, при аварийной ситуации я жму на тормоз и сигналю звуком. Нагрузка намного превышат расчетную. Выдержит ли преобразователь? Цитата
YanSmit Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 3 минуты назад, Карат сказал: На ИЖа найти фару трудно, но есть китайские для Хонды CB400, по гуманным ценам, до 2000 р. В ней наверное ничего менять не надо, только установить и порядок. Прежде чем начинать колхозить надо понять, не сгорит ли генератор или преобразователь? Такое вполне возможно в моменты пиковых нагрузок, например при включении дальнего отновременно с ближним, или при торможении и включении звукового сигнала? Наш генератор 100 вт, лампа Н4 50/55 при одновременном включении 105 вт, Сигнал тоже мощьный не меенее 50 вт. Значит днем, может возникнуть такая ситуация: горит ближний, при аварийной ситуации я жму на тормоз и сигналю звуком. Нагрузка намного превышат расчетную. Выдержит ли преобразователь? важна средняя мощность . пиковые нагрузки сглаживает ... аккумулятор ! :-) Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Генератор не сгорит, даже если его закоротить вовсе. Щунтирующий регулятор напряжения закорачивает генератор несколько тысяч раз в секунду и таким образом регулирует напряжение, ничего же не сгорает. Фар от ижа у нас в москве на развалах дофига. А на сибишную фару отражатель от ижа не поставить, она меньше по диаметру. Цитата
Карат Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 3 часа назад, YanSmit сказал: важна средняя мощность . пиковые нагрузки сглаживает ... аккумулятор ! :-) Тогда такой вопрос: "Почему ни на одном китайском моте нет света Н4 50/55 ?" Поставить его - проще простого, достаточно воткнуть лампу Н4, с металлическим отражателем, но везде стоит или HS1 35/35 или древняя S2 Цитата
YanSmit Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 10 минут назад, Карат сказал: Тогда такой вопрос: "Почему ни на одном китайском моте нет света Н4 50/55 ?" Поставить его - проще простого, достаточно воткнуть лампу Н4, с металлическим отражателем, но везде стоит или HS1 35/35 или древняя S2 а как связан выбор цоколёвки с наличием аккумулятора ? :-) кстати , у меня цоколь BA20 - Цитата
Карат Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 16 минут назад, YanSmit сказал: а как связан выбор цоколёвки с наличием аккумулятора ? :-) Да не в цоколе дело! Цоколь только для примера, например вместо 35 ватной HS1 можно прямо воткнуть 55 ватную H4 и получить отличный свет ( но поплавиться отражатель) Короче так - почему не ставят китайцы свет 55 ватт ? да не в цоколе дело Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.