Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там места нет. Фильтр не влезает. 

 

Пока купил в магазине какой-то китайский мотофильтр, поменьше автомобильного. Лучше чем ничего. Чуть подрезал шланги и поставил в разрез. Не знаю, как там с качеством проклейки фильтровальной бумаги, поездим - увидим. 

Опубликовано (изменено)

Поменял фару. На работе ждут дуги от сумасшедших железяк и ветровик. Осталось сделать страховку и дождаться нормальной погоды 

IMG_20170409_145822.jpg

flame 200.jpg

Изменено пользователем serggrigorii
Опубликовано

Фара от БМ 250 стрит. Лампа родная флеймовская Н4, 35 вт. Просто мой товарищ себе на бм-ку поставил ижевскую, а эту мне спихнул.(то есть даДом). На али заказал кронштейны. С проводкой ещё не закончил. То бишь не начинал с ней ничего делать, но буду. Разъёмы открытыми оставлять не хочу. Итак сегодня от жены втык получил- как можно работать в такой праздник?!

Опубликовано
30 минут назад, serggrigorii сказал:

Лампа родная флеймовская Н4, 35 вт.

 На али заказал кронштейны. С проводкой ещё не закончил. То бишь не начинал с ней ничего делать, но буду. Разъёмы открытыми оставлять не хочу. 

Понятно, но тогда это только для эстетики, светить лучше не будет.

Лампа на Фламе HS1.

 

Вот если бы Вы ИЖ-вскую фару заколхозили, то света было бы больше, но потянет ли генератор?

 

Опубликовано
10 часов назад, Peter сказал:

Какие кронштейны заказывал?

https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Black-silver-Motorcycle-Headlight-Bracket-Adjustable-Fork-Mount-Clamp-for-Motorcycle-bike-with-31-51mm/32717108065.html?spm=2114.13010608.0.0.Ra4pem

Что то типа таких. Только с тремя прорезями для выбора по диаметру.

А я в, в принципе, для эстетики и делал. Насчёт лампы- хз, хс1 и х4 они так похожи. О ижевской фаре- там видно будет.

Опубликовано
В 10.04.2017 в 21:06, Карат сказал:

 

Расскажите, как светит, как крепили, что переделывали?

Фотку скинте, полюбоваться.

Светит превосходно, очень доволен. В корпусе ижевской фары стоят отражатель wesem 124.12 и лампочка филипс moto vision H4 55 ватт. Т.к в стоке лампочек габаритов две, а тут одна, то к проводам второго габарита подведена USB розетка.

Сейчас крепится на обычных кронштейнах с алиэкспресса, раньше все было на двух металлических полосках из леруа мерлен) Фотка как раз с ними.

 

WP_20160720_003.jpg

Опубликовано

Как приборку от фары отделил? Оно ж моноблок. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, evil_laugh сказал:

Как приборку от фары отделил? Оно ж моноблок. 

Да ну брось ты- какой моноблок? Она вся по частям разбирается.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем serggrigorii
Опубликовано
В Tuesday, April 11, 2017 в 20:33, RedNovember сказал:

Светит превосходно, очень доволен. В корпусе ижевской фары стоят отражатель wesem 124.12 и лампочка филипс moto vision H4 55 ватт. 

 

Интересно, хочу тоже заколхозить. 

Посмотрел саму фару в инете, но пока не нашел. Ничего, буду искать.

А пока расскажите,  что это за отражатель такой, и какая лампа стоит в ИЖе, почему не оставили ижевскую?

И про кронштейны, можно ссылочку?

Опубликовано

Весемовский оптический элемент применяется вместо штатного в волгах, уазах, зилах, нивах и прочих круглофарых отечественных авто. Ижевская фара тем и хороша, что рассчитана под такую оптику.

 

Стоит порядка 1500 рублей. Wesem RE 124.12 H4 штатная фара головного света 178 мм (дальний - ближний) купить в Москве - Wesem-Light.ru

 

А самый огонь это отражатель с формирующим рефлектором и хрустальным прозрачным стеклом. Дорогущий! Но свет просто бомба. Хрустальная фара (оптика) DEPO 178 мм, 7 дюймов ТЮНИНГ с прозрачным стеклом купить в Москве - Wesem-Light.ru для НИВА, УАЗ, Wrangler, Nissan Patrol, Defender, 100-1124N-LD

 

 

Опубликовано

На ИЖа найти фару трудно, но есть китайские для Хонды CB400, по гуманным ценам, до 2000 р.

В ней наверное ничего менять не надо, только установить и порядок.

 

Прежде чем начинать колхозить надо понять, не сгорит ли генератор или преобразователь?  Такое вполне возможно в моменты пиковых нагрузок, например при включении дальнего отновременно с ближним, или при торможении и  включении звукового сигнала?

Наш генератор 100 вт,  лампа Н4 50/55 при одновременном включении 105 вт, 

Сигнал тоже мощьный не меенее 50 вт. Значит днем, может возникнуть такая ситуация: горит ближний, при аварийной ситуации я жму на тормоз и сигналю звуком. Нагрузка намного превышат расчетную.

Выдержит ли преобразователь?

 

Опубликовано
3 минуты назад, Карат сказал:

На ИЖа найти фару трудно, но есть китайские для Хонды CB400, по гуманным ценам, до 2000 р.

В ней наверное ничего менять не надо, только установить и порядок.

 

Прежде чем начинать колхозить надо понять, не сгорит ли генератор или преобразователь?  Такое вполне возможно в моменты пиковых нагрузок, например при включении дальнего отновременно с ближним, или при торможении и  включении звукового сигнала?

Наш генератор 100 вт,  лампа Н4 50/55 при одновременном включении 105 вт, 

Сигнал тоже мощьный не меенее 50 вт. Значит днем, может возникнуть такая ситуация: горит ближний, при аварийной ситуации я жму на тормоз и сигналю звуком. Нагрузка намного превышат расчетную.

Выдержит ли преобразователь?

 

важна средняя мощность . пиковые нагрузки сглаживает ... аккумулятор ! :-)

 

Опубликовано

Генератор не сгорит, даже если его закоротить вовсе. Щунтирующий регулятор напряжения закорачивает генератор несколько тысяч раз в секунду и таким образом регулирует напряжение, ничего же не сгорает. 

 

Фар от ижа у нас в москве на развалах дофига. А на сибишную фару отражатель от ижа не поставить, она меньше по диаметру. 

Опубликовано
3 часа назад, YanSmit сказал:

важна средняя мощность . пиковые нагрузки сглаживает ... аккумулятор ! :-)

Тогда такой вопрос: "Почему ни на одном китайском моте нет света Н4 50/55  ?"

Поставить его - проще простого, достаточно воткнуть лампу Н4, с металлическим отражателем, но везде стоит или HS1 35/35  или древняя S2

Опубликовано
10 минут назад, Карат сказал:

Тогда такой вопрос: "Почему ни на одном китайском моте нет света Н4 50/55  ?"

Поставить его - проще простого, достаточно воткнуть лампу Н4, с металлическим отражателем, но везде стоит или HS1 35/35  или древняя S2

а как связан выбор цоколёвки с наличием аккумулятора ? :-)

кстати , у меня цоколь BA20 - 2712_0.jpg

 

Опубликовано
16 минут назад, YanSmit сказал:

а как связан выбор цоколёвки с наличием аккумулятора ? :-)

Да не в цоколе дело! 

Цоколь только для примера, например вместо 35  ватной HS1 можно прямо воткнуть 55 ватную H4 и получить отличный свет ( но поплавиться отражатель)

Короче так - почему не ставят китайцы свет 55 ватт ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

да не в цоколе дело

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...