YanSmit Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Только что, Карат сказал: Да не в цоколе дело! Цоколь только для примера, например вместо 35 ватной HS1 можно прямо воткнуть 55 ватную H4 и получить отличный свет ( но поплавиться отражатель) Короче так - почему не ставят китайцы свет 55 ватт ? китайцы - ставят . но ещё они ставят те детали , о которых просит _заказчик_ . в общем то , вся дурная слава пресловутого "дешёвого китая" и обусловлена максимально возможным удешевлением товара по просьбе заказчика - нашего с вами соотечественика :-) когда рассказывают , какого оно , торговаьт с китайцами , почти всегда рассказывают один и тот же сюжет : вначале находят интересный китайский товар , затем ищут его изготовителя и договариваются о поставках , потом уточняют , нельзя ли понизить закупочную цену ... и понеслось !! :-) мы же видим нераспаянные радиодетали там , где на "правильном" образце были входные фильтры , неоправданно слабые подшипники , "игрушечные" покрышки ... но это ведь НАШИ заказ формируют :-) напомню - совсем недавно , в 50-е годы , ещё наши родители знали китайские товары , как чрезвычайно качественные , и при этом очень дешёвые . лампы на 50 Вт надо смотреть в тех мотоциклах , что идут не на наш рынок . Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 На малокубатурных мотоциклах везде 35 вт лампочки, не только в китае. Так что дело не в удешевлении. Вы вообще в курсе, что на флэйме так-то стоит штатная лампа Philips HS1 Moto Vision? Гляньте ради интереса, сколько она стоит. От 300-400 рублей. А дешевые H4 начинаются от 80. Ничего себе, удешевление. А еще этих ламп 2 штуки, и рефлектор там просчитан очень неплохо, свет прекрасный, это вообще стоит недешево само по себе. Цитата
mitya77 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 6 часов назад, evil_laugh сказал: Генератор не сгорит, даже если его закоротить вовсе. Щунтирующий регулятор напряжения закорачивает генератор несколько тысяч раз в секунду и таким образом регулирует напряжение, ничего же не сгорает. вот оказывается как) для меня было загадкой, почему при включении потребителей (фары ближний с дальним) не просаживаются обороты ХХ , как это например было на ОКЕ или другой технике с малым мотором , при включении мощного потребителя заметно просаживались обороты ХХ а тут оказывается ген нагружен, даже когда ничего из потребителей не включено. с одной стороны это плюс) Цитата
Collins Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 13 часов назад, mitya77 сказал: а тут оказывается ген нагружен, даже когда ничего из потребителей не включено. с одной стороны это плюс) Генератор такого типа обладает свойством самоограничения по току из-за эффекта ослабления результирующего магнитного поля якоря протекающим током нагрузки в статоре. Поэтому его можно смело коротить, что и делает импульсно шунтирующий регулятор напряжения. И кстати, в закороченном состоянии генератор практически не нагружает двигатель, т. к. магнитное поле якоря практически полностью подавляется током в обмотках статора. Мощность его при этом расходуется только на протекание тока (ограниченного, в случае 164 FML это около 8А) через сопротивление обмоток статора, которое тоже очень невелико. Цитата
Счастливчик Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 МУЖИКИ!!! У кого в городе продают щупы от 0.05 до 0.10??? С кем можно договориться? Цитата
Peter Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Они в автомагазинах обычно продаются, это стандартный и очень распространённый инструмент. Ну или сразу заказать с доставкой Набор щупов Набор щупов Цитата
Карат Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Братцы, а никто не пробовал перетянуть седло на Фламке? Я думаю убрать яму, под водителем, и выровнить форму седла. Таким образом седло поднимется, и станет намного мягче. Чтобы не портить седло, думаю просто положить поролон и сверху натянуть новый верх. Никогда не перетягивал седла, пока вижу две проблемы: 1. Надо где-то найти саму обшивку - кусок кожзама, где-то на Али видел такие. 2. Само основание седла довольно тонкое и при обтяжке степлер профигачит его насквозь. Надо будет подбирать самые маленькие скобы 6,0 мм. Эскиз в фотошопе прилагается: Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Карат Цитата
mitya77 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) нужен совет товарищи: пару раз столкнулся с такой ситуацией- при интенсивном разгоне, не смог включить 3ю передачу.. то есть, 1я, 2я откручивая примерно до 7000 об. и быстрое переключение на 3ю, но не втыкается. приходилось попридержать сцепление , чтоб обороты упали. при более медленном переключении все щелкается нормуль) это не спортбайк, понятно) и наверно так быстро не стоит щелкать. или все же какая неисправность? Изменено 26 апреля, 2017 пользователем mitya77 Цитата
Карат Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) В 13.04.2017 в 10:28, evil_laugh сказал: Весемовский оптический элемент применяется вместо штатного в волгах, уазах, зилах, нивах и прочих круглофарых отечественных авто. Ижевская фара тем и хороша, что рассчитана под такую оптику. Не спеша собираюсь менять фару на круглую. Из принципа поменяю, так как Фламовский "осиный глаз" совсем не нравиться и даже злит. Пока нашел, и заказал Ижевскую фару ФГ-137 Б2, и теперь можно заказывать кронштейны на Али. Выяснилось, что там стоит обычная лампа стандарта R2 45/40 вт. Никаких рекордов от нее ожидать не стоит, но есть и хорошие новости: Оказывается, что ряд производителей Филипс, Осрам, освоили производство галогеновых ламп R2 45/40 вт, с цоколем P45t-41. Есть с круглой стекляхой как у R2, а есть миниатюрная копия H4. Стоят умеренно 200-300 руб. Таким образом можно просто ограничится заменой лампы, без замены отражателя. Световой поток галогенной R2 1030/740 люменов. Это меньше, чем 1500/800 лм, заявленных у H4, но больше чем HS1 с их 825/525 лм. Вот на этом варианте и остановлюсь. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Карат Цитата
RedNovember Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 В этом сезоне Флейм снова решил вынести мне мозг. Ситуация значит такая - еду с отдыха на природе домой. Температура около 0, валит снег, все хорошо. В какой-то момент я понял, что мотоцикл не отзывается на газ. Сначала я списал это на то, что заледеневшие руки потеряли чувствительность. Но когда остановился, понял что у ручки газа появился огромный свободный ход, сопротивление тросика появляется только в самом конце. Обороты зависли на 8 тысячах, топливо вылетает из выхлопной трубы. На винт ХХ нет никакой реакции. Тросик целый и не думаю что он мог так растянуться за пару часов езды. Его регулировка ничего не дала. Первая мысль была, что иглу заклинило, но почему тогда появился люфт тросика? Остаток пути проделал в пикапе друга. Сейчас буду снимать карб и тросик чтобы посмотреть в чем дело. Какие ваши предположения? Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 6 минут назад, RedNovember сказал: у ручки газа появился огромный свободный ход, сопротивление тросика появляется только в самом конце. Обороты зависли на 8 тысячах По всему, трос в рубашке заклинило. Цитата
Карат Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 6 минут назад, RedNovember сказал: Сейчас буду снимать карб и тросик чтобы посмотреть в чем дело. Какие ваши предположения? Снять и посмотреть.... Возможно просто замерзла вода где-то в тросике. Цитата
RedNovember Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Трос ходит свободно, я проверил это на обочине и еще раз убедился в гараже. Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Тогда, наверное заслонка зависла, или жиклёр выкрутился - "топливо вылетает в трубу". Короче, гадать - время терять, карбюратор разбирать нужно, если он к тому времени не оттает.) Цитата
Карат Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 2 минуты назад, RedNovember сказал: Трос ходит свободно, А заслонка в карбе? Тоже могла замерзнуть, если вода. В любом случае ничего серьезного, отогрев и небольшая разборка решит проблему. Цитата
Peter Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 21 минуту назад, RedNovember сказал: Какие ваши предположения? После потепления не наладилось? Могла заслонка примёрзнть в поднятом состоянии. Соответтвенно ручка сначала выбирает весь ход тросика который шёл бы на это открытие заслонки, и только потом появляется сопротивление. Мог и тросик заклинить где то, но он уже замёрзнуть не смог бы. Цитата
RedNovember Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 2 часа назад, Peter сказал: После потепления не наладилось? Нет( Снял карбюратор и тросик вместе с рубашкой. При этом с большим трудом выдернул хреновину с иглой - не хотела выходить. Походу в самом деле, как-то заклинило ее, что очень странно. А тросик ходит свободно по всей своей длине. Завтра буду разбирать и чистить карб. Посмотрим что найдется в процессе. Цитата
RedNovember Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 На заслонке обнаружился задир от винта ХХ, возможно он и был причиной ее застревания. Также карб внутри был покрыт какой-то трудно удаляемой маслянистой пленкой, которой не было еще месяц назад, когда я сливал старый, зимний бенз из поплавковой камеры (сливной болт закис намертво, приходится снимать камеру). Походу где-то неудачно заправился. Грязь отчистил, попробую зашлифовать задир. Плюс отрегулирую положение поплавков, как в гайде Vgarage. Раз уж разобрал, надо заняться по полной. Цитата
Peter Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 14 минут назад, RedNovember сказал: На заслонке обнаружился задир от винта ХХ, возможно он и был причиной ее застревания. Это обычный след от винта, никакого криминала. Он может мешать точно настроить карбюратор, но точно не может привести к застреванию. 15 минут назад, RedNovember сказал: Также карб внутри был покрыт какой-то трудно удаляемой маслянистой пленкой, которой не было еще месяц назад, когда я сливал старый, зимний бенз из поплавковой камеры (сливной болт закис намертво, приходится снимать камеру). Походу где-то неудачно заправился. Это больше похоже на правду. А вообще какой был пробег после последнего ковыряния в карбюраторе? Воздушный фильтр пропитывал, и если пропитывал то чем. Там масло может взяться или из фильтра (это маловероятно), или много паров из вентиляции картера. Я бы с пристрастием проверил как поживает масло в двигателе. Если это пары из вентиляции дали трудноудаляемый налёт, то страшно подумать что может быть в картере. Цитата
RedNovember Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 14 часов назад, Peter сказал: А вообще какой был пробег после последнего ковыряния в карбюраторе? Километров 700. Фильтр пропитан обычным моторным маслом и хорошенько отжат. Масло Shell, использую его давно, менял месяц назад. Раньше с ним все было хорошо. На горячем двигателе заметил, что залил чуть выше нормы, но решил что это не критично - окошко не залито, из стыков не давит. Цвет обычный, даже не сильно потемнело. ЗЫ: Ну этот след довольно глубокий с четкими краями, я подумал что винт мог за него цепляться. Сошлифовал чуть-чуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.