Peter Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 31 минуту назад, Vika сказал: Что можно сделать (кроме вариантов ехать в сервис)? Если не в сервис, то заехать к более опытному товарищу :-) Надо заново отрегулировать педаль. Там похоже после загиба педаль не до конца отпускает тормоз, отсюда и проблемы. Может получится отрегулировать педаль в нормальное положение, может придётся что то разгибать, в худшем случае надо будет купить педаль. Я когда купил свой мот у него вообще была отломана педаль :-) Согнул из арматуры, приварил, наварил усилители :-) Нормально работает. 1 Цитата
serggrigorii Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 У меня вчера первая "серьёзная поломка". На ходу заглох движок. Хорошо недалеко от гаража. За 20 минут докатил, как раз к началу града с дождём (жутко лето начинается, я имею ввиду погоду). В общем пропала искра. Дело не в свече, грешу на провод вв и колпачёк. Поскольку в гараже нет тестера то не проверил. Хочу щас пробежаться по магазинам у работы, тут на старухе есть парочка. А вечерком в гараж уже с прибором. Цитата
serggrigorii Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Купил сразу катушку зажигания с проводом, если что - пусть будет в запас. Изменено 2 июня, 2017 пользователем serggrigorii Цитата
Collins Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 31 минуту назад, serggrigorii сказал: Купил сразу катушку зажигания с проводом, если что - пусть будет в запас. Неисправность ВВ катушки - редкость. Чаще причина бывает в коммутаторе, также виновниками могут быть индуктивный датчик, ну и само собой, провода-разъёмы. Цитата
serggrigorii Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Будем посмотреть. Сегодня не пошёл, холодно, ветер, дождь. До завтра подождёт. Цитата
Карат Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Комплект обтекателей на Флам. Цена в поднебесной 2600. Но, боюсь доставка будет еще 4-6 т.р. В общем, для настоящих ценителей Фламки доступно. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 это не только обтекатель, а и новая оптика.)) Цитата
Карат Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 1 час назад, mitya77 сказал: это не только обтекатель, а и новая оптика.)) В поднебесной все есть 2500 руб. Цитата
Карат Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Переключалка с задней лапкой, за сущие копейки - 196 руб, доставка тоже будет не дорогой. Вот это надо заказать в следующий раз. 1 Цитата
RedNovember Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 19 часов назад, Карат сказал: Там и сиденье другое, со ступенькой) Цитата
Карат Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) 53 минуты назад, RedNovember сказал: Там и сиденье другое, со ступенькой) Это накладка, тоже продается за копейки. Только я думаю, что это другая, отдельная версия с обтекателем. У нас таких не было, а у китайцев, видимо, есть. А то бы я даже решился.... В описание ничего не понятно: река, деньги, дракон, вереск, ВЕДРО Изменено 3 июня, 2017 пользователем Карат 1 Цитата
serggrigorii Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Привет всем. Сегодня разобрался куда ушла искра. Оказалось до идиотизма просто. Правда пока нашёл с нашей схемой... Не было напруги (+12) на CDI. 12 вольт на коммутатор идёт по красночёрному проводу. По схеме с выкл. стоп двигатель. По факту с этого переключателя идут только два провода, + после замка и на реле стартёра. А кр/ч идёт на разъём сигналки. Выдернул сигналку, подал 12 вольт на кр/ч и искра появилась. Вообщем сдохла сигналка (да и хрен с ней, всё равно собирался купить нормальную), но теперь вылезла другая проблемка -не заглушить клавишей "стоп", только ключом. Разбираться с этим разъёмом было уже влом. Катушка с ВВ проводом будет в запасе. Вот такая фигня. Цитата
Peter Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 В штатном варианте при отсутствии сигналки вставляется разъём-заглушка с перемычкой. Может ты перемычку не так поставил? Должна быть с плюса от замка, а ты поставил с постоянного плюса. Оба этих плюса есть на разъёме сигналки. Я когда искал про родные сигналки находил цветную схему подключения сигналки, там и перемычка была показана. Цитата
serggrigorii Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Да я уже новую сигналку на али заказал и старую отремонтировал. В ней доржка на плате выгорела. Проводок кинул и нормуль. Плюс подал тот который после замка, но надо было на другой провод. Заглушки у меня не было, он с магазина с сигналкой шёл. Кстати может у кого есть заглушка на сигнализацию- подскажите какие ноги перемкнуть. Разъём у меня есть. Так на всякий случай- что б было. Цитата
Vika Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 привет всем, а у меня опять новая порция поломок)) 1. пришел конец задним колодкам 2. стерся тормозной задний диск - тоже под замену. 3. скорее всего закис поршень 4. надо разбирать и чистить суппорта 5. лапка сцепления имеет слишком большой ход. с первой на вторую ее заклинивает пробую переключиться с первой - попадаю на нейтралку и она заклинивает в ней. Можно только назад в первую и потом с силой на вторую. Если вниз с 5 ее щелкаешь то она просто падает, а не щелкается. 6. есть какая то течь в маслорадиаторе или где то рядом. В общем, вы тут писали что Флейм самый неломучий)) Смешно, в нем постоянно что то ломается. Либо именно этот такой попался. Цитата
banderas Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 12 минут назад, Vika сказал: привет всем, а у меня опять новая порция поломок)) 1. пришел конец задним колодкам 2. стерся тормозной задний диск - тоже под замену. 3. скорее всего закис поршень 4. надо разбирать и чистить суппорта 5. лапка сцепления имеет слишком большой ход. с первой на вторую ее заклинивает пробую переключиться с первой - попадаю на нейтралку и она заклинивает в ней. Можно только назад в первую и потом с силой на вторую. Если вниз с 5 ее щелкаешь то она просто падает, а не щелкается. 6. есть какая то течь в маслорадиаторе или где то рядом. это все так сказать стандартные неисправности, хорошо еще что рама не ломается и картер не лопается как на ирбисе бывало) 1 Цитата
RedNovember Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 10 часов назад, Vika сказал: 5. лапка сцепления имеет слишком большой ход. с первой на вторую ее заклинивает пробую переключиться с первой - попадаю на нейтралку и она заклинивает в ней. Можно только назад в первую и потом с силой на вторую. Если вниз с 5 ее щелкаешь то она просто падает, а не щелкается. Привет! Это лапка переключения передач) Как я уже писал, попробуй отрегулировать под себя. Лучше всего это делать с другом - пусть он ее крутит, а ты сиди на мотике и попробуй почувствовать, в каком положении лапки, тебе удобнее переключать передачи. 1 Цитата
Peter Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 14 часов назад, Vika сказал: Смешно, в нем постоянно что то ломается. Первые четыре пункта это одна неисправность. А может там просто отреулировать и колодки поменять. Пятый пункт надо смотреть. С переклчением у меня такая же беда была, потом прошло. Может просто я ка кто по другому стал переключать :-) Странно про проваливании вместо щелчков. Может там пружинка соскочила, и может именно из-за этого проблемы с переключением. Но это уже внутри, надо как минимум крышки мотора снимать. 1 Цитата
Vika Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Ребят еще такой вопрос. на мотоцикле имеется такая штука - датчик масла. Он вынесен. Внизу болтается проводок - если вынуть проводок то клемы в масле. Это нормально? Течи масла в маслорадиаторе нет - так же сфоткала. Зачем нужен этот датчик и нельзя ли его снять? Проводок внизу напрягает, болтается и я боюсь его зацепить. Цитата
Peter Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 28 минут назад, Vika сказал: Зачем нужен этот датчик и нельзя ли его снять? Нужен датчик для того чтобы контролировать температуру масла. При городской езде перегреть масло крайне сложно, и датчик можно снять. Надо узнать у Артёма вместо чего он его вкрутил, какая там резьба. Выкрутить датчик и вкрутить вместо него пробку. Похоже что он вместо сливной пробки вкручен. Перед тем как что либо делать надо выяснить осталась ли там стандартная резьба. Могу предпложить что кто нибудь из местных с удовольствием снимет этот датчик вместе с прибором при условии того что сможет их забрать :-) Для замены датчика на пробку сливать масло необязательно, достаточно положить мотоцикл на бок чтобы масло не доставало до пробки. Интересно, что сейчас показывает прибор при движении в разных условиях? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.