Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, Vika сказал:

Что можно сделать (кроме вариантов ехать в сервис)?

Если не в сервис, то заехать к более опытному товарищу :-)  Надо заново отрегулировать педаль. Там похоже после загиба педаль не до конца отпускает тормоз, отсюда и проблемы. Может получится отрегулировать педаль в нормальное положение, может придётся что то разгибать, в худшем случае надо будет купить педаль. 

Я когда купил свой мот у него вообще была отломана педаль :-) Согнул из арматуры, приварил, наварил усилители :-) Нормально работает.

Опубликовано

У меня вчера первая "серьёзная поломка". На ходу заглох движок. Хорошо недалеко от гаража. За 20 минут докатил, как раз к началу града с дождём (жутко лето начинается, я имею ввиду погоду). В общем пропала искра. Дело не в свече, грешу на провод вв и колпачёк. Поскольку в гараже нет тестера то не проверил. Хочу щас пробежаться по магазинам у работы, тут на старухе есть парочка. А вечерком в гараж уже с прибором.

Опубликовано (изменено)

Купил сразу катушку зажигания с проводом, если что - пусть будет в запас.

Изменено пользователем serggrigorii
Опубликовано
31 минуту назад, serggrigorii сказал:

Купил сразу катушку зажигания с проводом, если что - пусть будет в запас.

Неисправность ВВ катушки - редкость. Чаще причина бывает в коммутаторе, также виновниками могут быть индуктивный датчик, ну и само собой, провода-разъёмы.

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, RedNovember сказал:

Там и сиденье другое, со ступенькой)

Это накладка, тоже продается за копейки.

 

Только я думаю, что это другая, отдельная версия с обтекателем. У нас таких не было, а у китайцев, видимо, есть.

А то бы я даже решился....

 

В описание ничего не понятно: река, деньги, дракон, вереск, ВЕДРО  :D

 

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Привет всем. Сегодня разобрался куда ушла искра. Оказалось до идиотизма просто. Правда пока нашёл с нашей схемой... Не было напруги (+12) на CDI. 12 вольт на коммутатор идёт по красночёрному проводу. По схеме с выкл. стоп двигатель. По факту с этого переключателя идут только два провода, + после замка и на реле стартёра. А кр/ч идёт на разъём сигналки. Выдернул сигналку, подал 12 вольт на кр/ч и искра появилась. Вообщем  сдохла сигналка (да и хрен с ней, всё равно собирался купить нормальную), но теперь вылезла другая проблемка -не заглушить клавишей "стоп", только ключом. Разбираться с этим разъёмом было уже влом. Катушка с ВВ проводом будет в запасе. Вот такая фигня. 

Опубликовано

В штатном варианте при отсутствии сигналки вставляется разъём-заглушка с перемычкой. Может ты перемычку не так поставил? Должна быть с плюса от замка, а ты поставил с постоянного плюса. Оба этих плюса есть на разъёме сигналки. Я когда искал про родные сигналки находил цветную схему подключения сигналки, там и перемычка была показана.

Опубликовано

Да я уже новую сигналку на али заказал и старую отремонтировал. В ней доржка на плате выгорела. Проводок кинул и нормуль. Плюс подал тот который после замка, но надо было на другой провод. Заглушки у меня не было, он с магазина с сигналкой шёл. Кстати может у кого есть заглушка на сигнализацию- подскажите какие ноги перемкнуть. Разъём у меня есть. Так на всякий случай- что б было.

Опубликовано

привет всем, а у меня опять новая порция поломок)) 

1. пришел конец задним колодкам

2. стерся тормозной задний диск - тоже под замену.

3.  скорее всего закис поршень 

4. надо разбирать и чистить суппорта 

5. лапка сцепления имеет слишком большой ход. с первой на вторую ее заклинивает  пробую переключиться с первой  - попадаю на нейтралку и она заклинивает в ней. Можно только назад в первую и потом с силой на вторую. Если вниз с 5 ее щелкаешь то она просто падает, а не щелкается. 

6. есть какая то течь в маслорадиаторе или где то рядом. 

 

В общем, вы тут писали что Флейм самый неломучий)) Смешно, в нем постоянно что то ломается. Либо именно этот такой попался.  

 

Опубликовано
12 минут назад, Vika сказал:

привет всем, а у меня опять новая порция поломок)) 

1. пришел конец задним колодкам

2. стерся тормозной задний диск - тоже под замену.

3.  скорее всего закис поршень 

4. надо разбирать и чистить суппорта 

5. лапка сцепления имеет слишком большой ход. с первой на вторую ее заклинивает  пробую переключиться с первой  - попадаю на нейтралку и она заклинивает в ней. Можно только назад в первую и потом с силой на вторую. Если вниз с 5 ее щелкаешь то она просто падает, а не щелкается. 

6. есть какая то течь в маслорадиаторе или где то рядом. 

 

  

 

это все так сказать стандартные неисправности, хорошо еще что рама не ломается и картер не лопается как на ирбисе бывало) 

Опубликовано
10 часов назад, Vika сказал:

5. лапка сцепления имеет слишком большой ход. с первой на вторую ее заклинивает  пробую переключиться с первой  - попадаю на нейтралку и она заклинивает в ней. Можно только назад в первую и потом с силой на вторую. Если вниз с 5 ее щелкаешь то она просто падает, а не щелкается.

Привет! Это лапка переключения передач) Как я уже писал, попробуй отрегулировать под себя. Лучше всего это делать с другом - пусть он ее крутит, а ты сиди на мотике и попробуй почувствовать, в каком положении лапки, тебе удобнее переключать передачи.

Опубликовано
14 часов назад, Vika сказал:

Смешно, в нем постоянно что то ломается.

Первые четыре пункта это одна неисправность. А может там просто отреулировать и колодки поменять.

Пятый пункт надо смотреть. С переклчением у меня такая же беда была, потом прошло. Может просто я ка кто по другому стал переключать :-) Странно про проваливании вместо щелчков. Может там пружинка соскочила,  и может именно из-за этого проблемы с переключением. Но это уже внутри, надо как минимум крышки мотора снимать.

Опубликовано

Ребят еще такой вопрос.

на мотоцикле имеется такая штука - датчик масла. 

Он вынесен.

Внизу болтается проводок - если вынуть проводок то клемы в масле. Это нормально? 

Течи масла в маслорадиаторе нет - так же сфоткала.

Зачем нужен этот датчик и нельзя ли его снять?  Проводок внизу напрягает, болтается и я боюсь его зацепить.  

IMG_20170607_085641.jpg

IMG_20170607_085657.jpg

IMG_20170607_085703.jpg

Опубликовано
28 минут назад, Vika сказал:

Зачем нужен этот датчик и нельзя ли его снять?

Нужен датчик для того чтобы контролировать температуру масла. При городской езде перегреть масло крайне сложно, и датчик можно снять. Надо узнать у Артёма вместо чего он его вкрутил, какая там резьба. Выкрутить датчик и вкрутить вместо него пробку.  Похоже что он вместо сливной пробки вкручен. Перед тем как что либо делать надо выяснить осталась ли там стандартная резьба.

Могу предпложить что кто нибудь из местных с удовольствием снимет этот датчик вместе с прибором при условии того что сможет их забрать :-)  Для замены датчика на пробку сливать масло необязательно, достаточно положить мотоцикл на бок чтобы масло не доставало до пробки. 

 

Интересно, что сейчас показывает прибор при движении в разных условиях?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...