Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Collins сказал:

А что это? Ссылку кинь, но не в картинке плз!

Но что касаемо светодиодов... Да за ними будущее, это определённо. Но пока китайцы (ну не Ростех конечно же!))) могут делать только яркие лампы с достаточным световым потоком - уже хорошо, но ещё есть проблема со свето-теневой границей. Пока китайские светодиоды ставить в фару на дорогах общего пользования нельзя - как минимум будут слепить встречных.

 

 по собственному и своих знакомых опыту эта фара и подобные не особо.. тем более за такие деньги. видел аналогичную оптику но с ценником около 15 для harley, ducatti и т.п. 

объясню посему так себе - фара многосоставная, сложная, выглядит, бесспорно, красиво. НО. ввиду дешевизны изготовления наших любимых ништяков с али и тао (пускай не всех но большинства) несложно догадаться, что диоды особо долго служить не будут. точных параметров по напряжению я не помню, где то находил, но напруга идет достаточно хорошая на эти диоды и без простейшего стабилизатора напряжения, очень быстро просядут. Мое мнение такое - в наших погодных условиях, вне зависимости от региона, с перепадами температур, переменной влажностью, осадками в виде града размером с метеорит средних размеров))) вещь на деле хрупкая, и недостаточно вынослива для таких условий(ПОВТОРЮСЬ, ИМХО) да и в плане подключения оной придется подзаморочиться.
Наиболее оптимальный вариант, по критериям цена/качество, надежность, простота обслуги я лично, да и думаю со мной согласятся многие, если речь идет о замене оптики, будет "барабанная дробь" фара от ижа ( она же от минска урала и тд и тп) "тадум тссс" 

так вот берем эту фару выкидываем к чертям родной отражатель со стеклом и покупаем новый. и тут два варианта:

1)вместо "стока" покупаем обычную копеечную(ваз 2101) оптику, достаточно качественная будет стоить до 250 руб, я лично брал за 150, и либо втыкаем туда штатную лампу, либо берем philips, osram ватт на 55. разница с родным-колоссальная.

2)покупаем оптику фирмы wesem

наиболее очешуенными лично я считаю вот этот экземпляр -

17091.970.jpg 

а в купе с хорошими диодами, например фирмы flex, недостатка света не будет вообще. диоды качественные, заявленный ресурс 30000 часов свечения против 8000-10000 у галогенки.
но тут упираемся в цену 800-1800 за отражатель и ± 3500 за комплект из 2х диодов. да, дороже чем на али, на зато куда качественнее. к слову наш мотобрат частенько берет комплект хороших диодов из двух ламп, себе ставит одну, а вторую продает по дешману за ненадобностью.

 

не подумайте, это не реклама, сейчас сам коплю на все эти прибамбасы:D 

 

все вышенаписанное является моим личным мнением и только:/

Опубликовано
6 часов назад, Collins сказал:

...А я бы опять купил Flame!))

Идеальный для меня мотоцикл!

- Мне не нужно летать по трассе со скоростью более 110, гораздо более интересно просто ехать 80-90 и наслаждаться при этом окружающими пейзажами. Flame вполне этому отвечает и устраивает.

 

В принципе все верно, но все же немного хлипковат, рама слабовата, вибрации досаждают при оборотах выше 6000. 

По окончании сезона буду с ним прощаться, но что возьму так и не решил.

 

Расставаться, жаль, но хочется движения вперед :(

Опубликовано
1 час назад, Карат сказал:

 

В принципе все верно, но все же немного хлипковат, рама слабовата, вибрации досаждают при оборотах выше 6000. 

По окончании сезона буду с ним прощаться, но что возьму так и не решил.

 

Расставаться, жаль, но хочется движения вперед :(

Ну что ж, напишите о своих впечатлениях, а мы прочтем..)) Удачи!!))

Но мне Flame очень нравится по многим позициям

Удачи нам всем!))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, grot777 сказал:

На моём  - 2011 года выпуска, вибрации не досаждали. Но тогда и двигатель нес заводскую маркировку: QJ.

Я даже не про двигатель, а про раму в целом. На 6000 что-то начинает вибрировать слева, что именно не пойму.

И после скорости 90  начинает  появляется хлипкость конструкции в целом. Ветром сдувает, на каждой кочке кидает. Ехать конечно можно, но удовольствие уже не то. История такая же как с моим скутером, что был до Флама. До скорости 60 мопед, как мопед, ни к чему не придерёшься, а после 60 ехать не приятно. 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
11 минут назад, grot777 сказал:

Какой-то косяк в твоем мотоцикле!

Да, нет никакого косяка. Просто, все по разному относятся к удобствам и ощущениям при езде. 

Вот лично я не люблю крутить мотор ни при каких обстоятельствах, сразу чувствую любые вибрации ( и на машине тоже ).

Просто хочу тяговитый мотор и крепкую раму. 

 

П.С. Есть у меня знакомый, он скутер затюнил скутер до 100 сс и ездит на нем под сотку, доволен как слон. Я проехал на нем раз, вернул ему и сказал, что мне такого счастья и даром не надо ;)

Опубликовано
В 15.07.2017 в 09:58, Карат сказал:

Мы же сравниваем лампу 45 ватт против штатной 35 ватт без переделки проводки и установки реле. 

Смысл такой - купил фару Ижа, держатель, и галогенную лампу R2 установил и порядок. 

А если уже переделывать проводку, то однозначно надо ставить H4 55/60 ватт. 

То что апряжения хватает это хорошо. Но от переделки проводки с оставлением родной лемпы толку было бы больше :-) Если сейчас переделать, то разница будет больше чем от замены ламп. 

По поводу 55/60 горячиться не стоит. Совсем не факт что генератор её птянет, надо проверять сначала.

Опубликовано
В 15.07.2017 в 18:54, Сэм сказал:

к слову о диодах. задумался о покупке оптики wesem для последующей установки в нее качественной диодной лампы. кто что думает?

Ни к чему хорошему это не приведёт. Оптика должна быть сделана специально под сетодиод. Там принципиально друое стекло, отражатель и всё остальное. Какая бы качественная не была оптика сделанная под галогеновую лампочку при установке светодиодной лампы она превращается в прожектор который может освещать стену, но никак не дорогу. Вотпример того что нормаируется в обычной лампочке

yuBvq4bzpqo1h5D_ew809Q=s800

Кто нибудь видел светодиодную лампочку в которой это выполняется? :-)

Если переделывать по уму, то надо ставить готовый светодиодный модуль. Беда в том что китайцы их не делают, а фирма стоит как половина нашего мотоцикла. Вот пример

GGOBq6AvriuHov-fIyo2DA=s800

НУ и статья откуда я картинки дёрнул

 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Peter сказал:

То что апряжения хватает это хорошо. Но от переделки проводки с оставлением родной лемпы толку было бы больше :-)

 

Пусть будет больше, но мне нужна классическая круглая фара! :D

 

П. С. С круглой фарой мот приобрел более классический вид. 

До кучи: я бы еще седло заменил на ровное, без ямы, руль бы поднял немного, для более классической посадки, но увы, в планах замена мота. А при продаже все равно, все придется возвращать к стоковому состоянию. 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
5 часов назад, Peter сказал:

Ни к чему хорошему это не приведёт. Оптика должна быть сделана специально под сетодиод. Там принципиально друое стекло, отражатель и всё остальное. Какая бы качественная не была оптика сделанная под галогеновую лампочку при установке светодиодной лампы она превращается в прожектор который может освещать стену, но никак не дорогу. Вотпример того что нормаируется в обычной лампочке

yuBvq4bzpqo1h5D_ew809Q=s800

Кто нибудь видел светодиодную лампочку в которой это выполняется? :-)

Если переделывать по уму, то надо ставить готовый светодиодный модуль. Беда в том что китайцы их не делают, а фирма стоит как половина нашего мотоцикла. Вот пример

GGOBq6AvriuHov-fIyo2DA=s800

НУ и статья откуда я картинки дёрнул

 

Светодиодную лампу можно неплохо приспособить в качестве ДХО. На это они годятся и по световому потоку, и по отсутствии светотеневой границы. Но как замена ламп накаливания в кстандартную оптику китайцы пока ничего достойного предложить не могут.

Опубликовано
5 часов назад, Peter сказал:

 

По поводу 55/60 горячиться не стоит. Совсем не факт что генератор её птянет, надо проверять сначала.

Генератор тянет, если не злоупотреблять светом на холостых оборотах. Положительный баланс в цепи зарядки АКБ при включенной лампе фары 55 Вт становится на оборотах выше 3000. Ниже идет разряд батареи 

Опубликовано
20 минут назад, Collins сказал:

Генератор тянет, если не злоупотреблять светом на холостых оборотах. Положительный баланс в цепи зарядки АКБ при включенной лампе фары 55 Вт становится на оборотах выше 3000. Ниже идет разряд батареи 

При этом какие лампочки в габаритах стоят? Если это с обычными, то может получится с диодными на холостых положительный баланс получить.

Опубликовано
26 минут назад, Collins сказал:

Но как замена ламп накаливания в кстандартную оптику китайцы пока ничего достойного предложить не могут.

И не предложат. В европах запрещено устанавливать в фару другую лампочки, т.е. в любой фаре может стоять только лампочка под которую разрабатывалась фара. Соответственно европейцы не будут ничего разрабатывать, а китайцам во первых не откуда будет копировать, во вторых из-за маленького спроса им будет это неинтересно.

Единственный реально хорошо работающий вариант это какой нибудь светодиодный модуль европейского производителя. Но ценник там не для китайского мотоцикла.

Опубликовано

Вопрос возни после ночной езды. Как то почти не катался по ночам. А тут выяснил что меня очень раздражает яркость приборки. Приходится голову чуть выше поднимать чтобы забралом закрыться от подсветки и индикаторной лампы дальнего. Кто как с этим борется? Регулировки яркости не нашёл :-) Думаю надо сколхозить что нибудь.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Карат сказал:

На 6000 что-то начинает вибрировать слева, что именно не пойму.

 

Ну, вот, оговорил собственный мотоцикл.:mad:

Нашел источник вибрации - откидная полка багажной системы. Ровно на 6000 оборотах начинает резонировать.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
1 час назад, Peter сказал:

При этом какие лампочки в габаритах стоят? Если это с обычными, то может получится с диодными на холостых положительный баланс получить.

На холостых положительный баланс никак не получится, ибо напряжение генератора даже без нагрузки достигает 13-14 Вольт только на оборотах выше 2000.

В общем, я на Дельте уже не один год езжу м лампой 55 Ватт. Если не стоять на ХХ подолгу со светом, то все нормально.

Опубликовано
4 часа назад, Peter сказал:

Вопрос возни после ночной езды. Как то почти не катался по ночам. А тут выяснил что меня очень раздражает яркость приборки. Приходится голову чуть выше поднимать чтобы забралом закрыться от подсветки и индикаторной лампы дальнего. Кто как с этим борется? Регулировки яркости не нашёл :-) Думаю надо сколхозить что нибудь.

а теперь будешь долго смеяться)) при правильной посадке - ровная спина - развернутые плечи руки расслаблены и правильно лежат на руле, создается положение тела при котором ты корпусом чуть выдвигаешься вперед, тем самым "челюстью" шлема перегораживаешь приборку

 

З.Ы.много раз видел что люди пишут по поводу яркости приборки по ночам, мол мешает. не могу понять каким образом?! прям в нее пялить надо на расстоянии 5см? не мешает вообще)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...