Evgeniy Pro Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Уже сынку подтянул))) 3 Цитата
Evgeniy Pro Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Довольный как .....Только мама в шике))))) Цитата
Сэм Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 2 часа назад, Collins сказал: А что это? Ссылку кинь, но не в картинке плз! Но что касаемо светодиодов... Да за ними будущее, это определённо. Но пока китайцы (ну не Ростех конечно же!))) могут делать только яркие лампы с достаточным световым потоком - уже хорошо, но ещё есть проблема со свето-теневой границей. Пока китайские светодиоды ставить в фару на дорогах общего пользования нельзя - как минимум будут слепить встречных. по собственному и своих знакомых опыту эта фара и подобные не особо.. тем более за такие деньги. видел аналогичную оптику но с ценником около 15 для harley, ducatti и т.п. объясню посему так себе - фара многосоставная, сложная, выглядит, бесспорно, красиво. НО. ввиду дешевизны изготовления наших любимых ништяков с али и тао (пускай не всех но большинства) несложно догадаться, что диоды особо долго служить не будут. точных параметров по напряжению я не помню, где то находил, но напруга идет достаточно хорошая на эти диоды и без простейшего стабилизатора напряжения, очень быстро просядут. Мое мнение такое - в наших погодных условиях, вне зависимости от региона, с перепадами температур, переменной влажностью, осадками в виде града размером с метеорит средних размеров))) вещь на деле хрупкая, и недостаточно вынослива для таких условий(ПОВТОРЮСЬ, ИМХО) да и в плане подключения оной придется подзаморочиться. Наиболее оптимальный вариант, по критериям цена/качество, надежность, простота обслуги я лично, да и думаю со мной согласятся многие, если речь идет о замене оптики, будет "барабанная дробь" фара от ижа ( она же от минска урала и тд и тп) "тадум тссс" так вот берем эту фару выкидываем к чертям родной отражатель со стеклом и покупаем новый. и тут два варианта: 1)вместо "стока" покупаем обычную копеечную(ваз 2101) оптику, достаточно качественная будет стоить до 250 руб, я лично брал за 150, и либо втыкаем туда штатную лампу, либо берем philips, osram ватт на 55. разница с родным-колоссальная. 2)покупаем оптику фирмы wesem Спойлер WESEM-LIGHT.RU LED фары и балки для авто и спецтехники » Фары для Нивы, УАЗ. Какие выбрать? Хрустальные или.... наиболее очешуенными лично я считаю вот этот экземпляр - Спойлер Хрустальная фара (оптика) DEPO 178 мм, 7 дюймов ТЮНИНГ с прозрачным стеклом купить в Москве - Wesem-Light.ru для НИВА, УАЗ, Wrangler, Nissan Patrol, Defender, 100-1124N-LD а в купе с хорошими диодами, например фирмы flex, недостатка света не будет вообще. диоды качественные, заявленный ресурс 30000 часов свечения против 8000-10000 у галогенки. но тут упираемся в цену 800-1800 за отражатель и ± 3500 за комплект из 2х диодов. да, дороже чем на али, на зато куда качественнее. к слову наш мотобрат частенько берет комплект хороших диодов из двух ламп, себе ставит одну, а вторую продает по дешману за ненадобностью. не подумайте, это не реклама, сейчас сам коплю на все эти прибамбасы все вышенаписанное является моим личным мнением и только:/ 1 Цитата
Карат Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 6 часов назад, Collins сказал: ...А я бы опять купил Flame!)) Идеальный для меня мотоцикл! - Мне не нужно летать по трассе со скоростью более 110, гораздо более интересно просто ехать 80-90 и наслаждаться при этом окружающими пейзажами. Flame вполне этому отвечает и устраивает. В принципе все верно, но все же немного хлипковат, рама слабовата, вибрации досаждают при оборотах выше 6000. По окончании сезона буду с ним прощаться, но что возьму так и не решил. Расставаться, жаль, но хочется движения вперед Цитата
Collins Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 1 час назад, Карат сказал: В принципе все верно, но все же немного хлипковат, рама слабовата, вибрации досаждают при оборотах выше 6000. По окончании сезона буду с ним прощаться, но что возьму так и не решил. Расставаться, жаль, но хочется движения вперед Ну что ж, напишите о своих впечатлениях, а мы прочтем..)) Удачи!!)) Но мне Flame очень нравится по многим позициям Удачи нам всем!)) Цитата
Карат Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, grot777 сказал: На моём - 2011 года выпуска, вибрации не досаждали. Но тогда и двигатель нес заводскую маркировку: QJ. Я даже не про двигатель, а про раму в целом. На 6000 что-то начинает вибрировать слева, что именно не пойму. И после скорости 90 начинает появляется хлипкость конструкции в целом. Ветром сдувает, на каждой кочке кидает. Ехать конечно можно, но удовольствие уже не то. История такая же как с моим скутером, что был до Флама. До скорости 60 мопед, как мопед, ни к чему не придерёшься, а после 60 ехать не приятно. Изменено 16 июля, 2017 пользователем Карат Цитата
Карат Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 11 минут назад, grot777 сказал: Какой-то косяк в твоем мотоцикле! Да, нет никакого косяка. Просто, все по разному относятся к удобствам и ощущениям при езде. Вот лично я не люблю крутить мотор ни при каких обстоятельствах, сразу чувствую любые вибрации ( и на машине тоже ). Просто хочу тяговитый мотор и крепкую раму. П.С. Есть у меня знакомый, он скутер затюнил скутер до 100 сс и ездит на нем под сотку, доволен как слон. Я проехал на нем раз, вернул ему и сказал, что мне такого счастья и даром не надо Цитата
Peter Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 В 15.07.2017 в 09:58, Карат сказал: Мы же сравниваем лампу 45 ватт против штатной 35 ватт без переделки проводки и установки реле. Смысл такой - купил фару Ижа, держатель, и галогенную лампу R2 установил и порядок. А если уже переделывать проводку, то однозначно надо ставить H4 55/60 ватт. То что апряжения хватает это хорошо. Но от переделки проводки с оставлением родной лемпы толку было бы больше :-) Если сейчас переделать, то разница будет больше чем от замены ламп. По поводу 55/60 горячиться не стоит. Совсем не факт что генератор её птянет, надо проверять сначала. Цитата
Peter Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 В 15.07.2017 в 18:54, Сэм сказал: к слову о диодах. задумался о покупке оптики wesem для последующей установки в нее качественной диодной лампы. кто что думает? Ни к чему хорошему это не приведёт. Оптика должна быть сделана специально под сетодиод. Там принципиально друое стекло, отражатель и всё остальное. Какая бы качественная не была оптика сделанная под галогеновую лампочку при установке светодиодной лампы она превращается в прожектор который может освещать стену, но никак не дорогу. Вотпример того что нормаируется в обычной лампочке Кто нибудь видел светодиодную лампочку в которой это выполняется? :-) Если переделывать по уму, то надо ставить готовый светодиодный модуль. Беда в том что китайцы их не делают, а фирма стоит как половина нашего мотоцикла. Вот пример НУ и статья откуда я картинки дёрнул Спойлер Светодиодные фары ближнего и дальнего света — выбираем хорошие светодиодные фары для автомобиля — сайт За рулем www.zr.ru 1 Цитата
Карат Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 8 часов назад, Peter сказал: То что апряжения хватает это хорошо. Но от переделки проводки с оставлением родной лемпы толку было бы больше :-) Пусть будет больше, но мне нужна классическая круглая фара! П. С. С круглой фарой мот приобрел более классический вид. До кучи: я бы еще седло заменил на ровное, без ямы, руль бы поднял немного, для более классической посадки, но увы, в планах замена мота. А при продаже все равно, все придется возвращать к стоковому состоянию. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Карат 1 Цитата
Collins Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 5 часов назад, Peter сказал: Ни к чему хорошему это не приведёт. Оптика должна быть сделана специально под сетодиод. Там принципиально друое стекло, отражатель и всё остальное. Какая бы качественная не была оптика сделанная под галогеновую лампочку при установке светодиодной лампы она превращается в прожектор который может освещать стену, но никак не дорогу. Вотпример того что нормаируется в обычной лампочке Кто нибудь видел светодиодную лампочку в которой это выполняется? :-) Если переделывать по уму, то надо ставить готовый светодиодный модуль. Беда в том что китайцы их не делают, а фирма стоит как половина нашего мотоцикла. Вот пример НУ и статья откуда я картинки дёрнул Показать контент Светодиодные фары ближнего и дальнего света — выбираем хорошие светодиодные фары для автомобиля — сайт За рулем www.zr.ru Светодиодную лампу можно неплохо приспособить в качестве ДХО. На это они годятся и по световому потоку, и по отсутствии светотеневой границы. Но как замена ламп накаливания в кстандартную оптику китайцы пока ничего достойного предложить не могут. Цитата
Collins Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 5 часов назад, Peter сказал: По поводу 55/60 горячиться не стоит. Совсем не факт что генератор её птянет, надо проверять сначала. Генератор тянет, если не злоупотреблять светом на холостых оборотах. Положительный баланс в цепи зарядки АКБ при включенной лампе фары 55 Вт становится на оборотах выше 3000. Ниже идет разряд батареи Цитата
Peter Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 20 минут назад, Collins сказал: Генератор тянет, если не злоупотреблять светом на холостых оборотах. Положительный баланс в цепи зарядки АКБ при включенной лампе фары 55 Вт становится на оборотах выше 3000. Ниже идет разряд батареи При этом какие лампочки в габаритах стоят? Если это с обычными, то может получится с диодными на холостых положительный баланс получить. Цитата
Peter Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 26 минут назад, Collins сказал: Но как замена ламп накаливания в кстандартную оптику китайцы пока ничего достойного предложить не могут. И не предложат. В европах запрещено устанавливать в фару другую лампочки, т.е. в любой фаре может стоять только лампочка под которую разрабатывалась фара. Соответственно европейцы не будут ничего разрабатывать, а китайцам во первых не откуда будет копировать, во вторых из-за маленького спроса им будет это неинтересно. Единственный реально хорошо работающий вариант это какой нибудь светодиодный модуль европейского производителя. Но ценник там не для китайского мотоцикла. Цитата
Peter Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Вопрос возни после ночной езды. Как то почти не катался по ночам. А тут выяснил что меня очень раздражает яркость приборки. Приходится голову чуть выше поднимать чтобы забралом закрыться от подсветки и индикаторной лампы дальнего. Кто как с этим борется? Регулировки яркости не нашёл :-) Думаю надо сколхозить что нибудь. Цитата
Карат Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 23 часа назад, Карат сказал: На 6000 что-то начинает вибрировать слева, что именно не пойму. Ну, вот, оговорил собственный мотоцикл. Нашел источник вибрации - откидная полка багажной системы. Ровно на 6000 оборотах начинает резонировать. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Карат Цитата
Collins Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 1 час назад, Peter сказал: При этом какие лампочки в габаритах стоят? Если это с обычными, то может получится с диодными на холостых положительный баланс получить. На холостых положительный баланс никак не получится, ибо напряжение генератора даже без нагрузки достигает 13-14 Вольт только на оборотах выше 2000. В общем, я на Дельте уже не один год езжу м лампой 55 Ватт. Если не стоять на ХХ подолгу со светом, то все нормально. Цитата
Сэм Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 4 часа назад, Peter сказал: Вопрос возни после ночной езды. Как то почти не катался по ночам. А тут выяснил что меня очень раздражает яркость приборки. Приходится голову чуть выше поднимать чтобы забралом закрыться от подсветки и индикаторной лампы дальнего. Кто как с этим борется? Регулировки яркости не нашёл :-) Думаю надо сколхозить что нибудь. а теперь будешь долго смеяться)) при правильной посадке - ровная спина - развернутые плечи руки расслаблены и правильно лежат на руле, создается положение тела при котором ты корпусом чуть выдвигаешься вперед, тем самым "челюстью" шлема перегораживаешь приборку З.Ы.много раз видел что люди пишут по поводу яркости приборки по ночам, мол мешает. не могу понять каким образом?! прям в нее пялить надо на расстоянии 5см? не мешает вообще) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.