Акимыч Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Всем спасибо за советы!!! Нашел. Заказал.!!! 1 Цитата
Collins Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2018 В 21.07.2017 в 15:57, evil_laugh сказал: 0.2/0.2 тоже глохнет? Что-то не так сделали. Потеря холостых на горячую связана именно с зазором в клапанах, это стопудово, это я гарантирую (если вы в карб не лазили). В общем, потеря холостых на горячую (да и на холодную - нестабильность ХХ), у меня по крайней мере, была ни фига не связана с зазорами в ГРМ (пробовал ставить 0,15 - все гремит, ХХ такой же нестабильный), а связана была с неправильно установленной на заводе проставкой и прокладкой между карбом и головкой цилиндра. Она несимметрична. и при неправильной установке частично перекрывает канал рабочей смеси, причём в основном как раз со стороны отверстий канала ХХ, чем существенно нарушается расчетный поток воздуха вблизи дроссельной заслонки. подробности здесь: Спасибо Робинзону. В общем, перевернул проставку и прокладку, и - о, чудо! Холостые стали если не идеальными, то много кратно более стабильными и адекватно регулируемыми винтом ХХ. Вернул зазоры в ГРМ с о,15 мм в положенные 0,7 мм, мотор работает также стабильно, толлько без звона ГРМ, Причина нестабильного ХХ была в ошибка в установке проставки карбюратора на заводе, и это не единичный случай. 1 Цитата
serggrigorii Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2018 Добрый день. Вопрос по поводу рычагов тормоза и сцепы. Подойдут к флеймеку вот эти? https://ru.aliexpress.com/item/GOLD-CNC-Adjustable-Foldable-Extendable-Motorbike-Brakes-Clutch-Levers-For-Benelli-TNT300-TNT600-BN600-BN302-Stels600/32764543987.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.268.79853c00OGO9kn Цитата
mex35 Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Всем добра. Не знаю где спросить,подскажите, хочу купить мот стелс дельта 200 или флейм 200 , (дельта на вид больше нравится да и ценой тоже) полазив и почитав много про дельту выяснил ,что у неё есть недостаток или болезнь вибрации на руле при больших оборотах, наблюдается ли такое явления у флейм 200 ,моторы у них вроде идентичные? Цитата
Collins Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 16 часов назад, mex35 сказал: Всем добра. Не знаю где спросить,подскажите, хочу купить мот стелс дельта 200 или флейм 200 , (дельта на вид больше нравится да и ценой тоже) полазив и почитав много про дельту выяснил ,что у неё есть недостаток или болезнь вибрации на руле при больших оборотах, наблюдается ли такое явления у флейм 200 ,моторы у них вроде идентичные? По вибрациям на руле, да и вообще по корпусу, Дельта и Флэйм примерно одинаковы. У Флэйма громче выхлоп, Дельта работает потише. Посадка на Дельте немного удобнее. Но в главном - качестве комплектующих, надёжности в эксплуатации Флейм даст 100 очков фору Дельте. Качество комплектующих и сборки у Дельты очень низкое. Поэтому она и дешевле. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Поставил и я вчера 17ю звезду. Обороты стали еще ниже! теперь я трогаюсь исключительно с первой передачи Еще я увидел новые циферки на спидометре- 123 км\ч. обороты при этом под 8500. Но достигается такая максималка не всегда, нужны благоприятные условия и хотя бы отсутствие встречного ветра А главное,я давно хотел сделать седло повыше. И сделал я пробную подушечку на седло, взял звукоизоляцию из леруа, обшил ее кожзамом, и приделал резинку чтоб крепить к седлу. Высота подушечки вышла где то 60 мм. посадка стала выше, коленям легче, и мне теперь видно дальше!)) как это оценит пятая точка, покажет время и длительные пробеги. Цитата
Евген 52 Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Приветсвую форумчане, прошу помощи в поиске подшипников рулевой колонки на флэйм. Суть проблемы такова, подкусывает руль в прямолинейном положении как под нагрузкой так и при вывешеном колесе. Лазил туда уже раз пять, пробовал подтягивать ослаблять, даже поменял сами шарики (благо они стандартные) но все бестолку, выход может быть один замена подшипников РК в сборе, вот тут то и самое интересное. Казалось бы подшипники расходник, значит купить их проще простого, однако нет, звонил официалам и в нижнем и в москве - подшипников нету. Это меня мягко говоря удивляет, можно купить мотоцикл, при том не какой то ноу нейм, а вполне популярный в россии стелс, и при том нельзя купить к нему расходники, вот такой вот парадокс. Может быть кто-нибудь их уже менял и знает где достать и от чего подходит (например от дельты). Проблема еще в том что в каталоге они отмечены идиотски, например у той же дельты подшипники объеденины в одну подгруппу с одним номером (тоесть по номеру подшипники бъются целиком в сборе), а у флэйма каждая позиция отдельно т.е. верхнее кольно верхнего подшипника, нижнее кольцо верхнего, шарики и т.д в итоге найти все вместе у меня не получается. А так в целом владею им уже 3-й сезон пробег уже за 13000 в целом все хорошо, но вот рулевое... Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Если так все сложно с родными подшипниками (и не лучшего качества наверно), советую заморочиться установкой конических роликовых подшипников, как это сделано на больших взрослых мотоциклах. Без переделок не обойтись конечно, понадобятся токарные работы, но узел будет практически вечный. Для начала советую изучить вот эту тему Спойлер http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7115&postdays=0&postorder=asc&start=0. На Украине человек профессионально этим занимается, продает готовые комплекты для Явы, ИЖа, Урала. Может и с флеймом помочь, главное предоставить ему все размеры. Ищется в интернете легко - Мотоконичка Виталий, на ютубе куча видео с обзорами и установкой. Сам загорелся весной переделать свою рулевую колонку таким образом, но с моими маленькими пробегами 1500 км в год было проще заменить на новые родные, тем более они у меня были. Цитата
Евген 52 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Согласен коничка это лучший выход, но пробеги у меня тоже сейчас не большие да и всетаки менять его думаю в ближайшие сезон-два на кубатуру, так что заморачиваться тоже смысла нету, поэтому найти бы родные или подходящие "без регистации и смс". Просто не верится что по всей россии их не найти. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) 14 часов назад, Евген 52 сказал: найти бы родные или подходящие "без регистации и смс". Просто не верится что по всей россии их не найти. Поискал сейчас, да действительно, в одном магазине только обоймы, в другом шарики, и то не везде. Вот что нарыл на али, по запросу QJ150-19A - именно с него слизан флейм Спойлер https://ru.aliexpress.com/item/For-Qianjiang-Blue-Dragon-Baolong-QJ150-17A-QJ150-19A-motorcycle-bearing-direction-leading-steel-bowl-free/32642579811.html?spm=a2g0v.search0104.3.7.7a0115b9FsJwmJ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10151_10065_10344_5722918_10068_10342_5722818_10343_10340_5711418_10341_10543_5722618_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722718_10059_100031_10103_5722518_10624_10623_10622_10621_10620_5711518_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=6fce913c-3b18-4446-a02d-2b3a47039f06-1&algo_pvid=6fce913c-3b18-4446-a02d-2b3a47039f06&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0 почти все размеры указаны, можно сравнить со своими. Либо подобрать подшипники от других китаймото, все они однотипные, просто пройтись по магазинам с запчастями. Вы же с Нижнего Новгорода, судя по нику? Изменено 14 июня, 2018 пользователем Alex_Frolov Цитата
Евген 52 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Да с нижнего, вот за ссылку огромное спасибо, просто еще раз лазить не хотел но наверное так и сделаю сначала сниму размеры, если у нас ничего не найду закажу с али Цитата
Collins Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 В 12.06.2018 в 15:00, Евген 52 сказал: Суть проблемы такова, подкусывает руль в прямолинейном положении как под нагрузкой так и при вывешеном колесе. У меня на Дельте тоже постоянно набивался "центр" на руле. Боролся с этим регулярно, раз в 5-7 тыс км понемногу поворачивая верхнюю обойму подшипника, благо на Дельте это достаточно просто. Так и пробежала у меня почти 30 000 км. А так - да, металл подшипника г-но, да и смазки китайцы пожалели, когда первый раз разобрал колонку, там было сухо. Цитата
Евген 52 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 В 14.06.2018 в 21:12, Collins сказал: У меня на Дельте тоже постоянно набивался "центр" на руле. Боролся с этим регулярно, раз в 5-7 тыс км понемногу поворачивая верхнюю обойму подшипника, благо на Дельте это достаточно просто. Так и пробежала у меня почти 30 000 км. А так - да, металл подшипника г-но, да и смазки китайцы пожалели, когда первый раз разобрал колонку, там было сухо. А на сколько ты его поворачивал? И кстати ни у кого нет проблем с перезарядкой акб? Цитата
Collins Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 12 часов назад, Евген 52 сказал: А на сколько ты его поворачивал? И кстати ни у кого нет проблем с перезарядкой акб? Да градусав на 20-25, чтобы набитый центр оказывался в стороне от прямолинейного положения руля. Потом ещё также, и так несколько раз. Проблем с перезарядкой АКБ не было, работу регулятора напряжения легко проверить вольтметром. Цитата
Le_need Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста - при включении габаритов, глохнет мотоцикл. При повышенных оборотах так же. Мотоцикл взяли только вчера, не новый. Стоит старлайн, который прежний аккум высадил в 0. Поставили вчера новый. Я очень новичок в этом деле, не прошу решить проблему за меня, прошу хотя бы указать, в какую сторону смотреть Благодарю! Цитата
Карат Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 Думаю, это разные проблемы. Глохнет при включении габаритов - электрика, первым делом надо прозвонить проводку, начать с габаритов. Сигналку пока удалить, для большей ясности. При стандартной установке, там только разъем разъединить под седлом и поставить перемычку, вот только не помню куда именно. Глохнет на повышенных, это скорее всего карб. Надо разбираться, так сразу не сказать. Пробег-то какой? Цитата
Le_need Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 3 минуты назад, Карат сказал: Думаю, это разные проблемы. Глохнет при включении габаритов - электрика, первым делом надо прозвонить проводку, начать с габаритов. Сигналку пока удалить, для большей ясности. При стандартной установке, там только разъем разъединить под седлом и поставить перемычку, вот только не помню куда именно. Глохнет на повышенных, это скорее всего карб. Надо разбираться, так сразу не сказать. Пробег-то какой? Пробег 7 тысяч. Есть предположение - сегодня могли залить правую ручку ВДшкой, снимали разбитое зеркало, и видимо так хорошо зачистили посадочное место, что попало в блок света. Цитата
Карат Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 4 минуты назад, Le_need сказал: Пробег 7 тысяч Побегает! BD это что то типа керосина. Не знаю проводник она или нет? На всякий случай промыть бензином и прозвонить. 1 Цитата
Le_need Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 11 минут назад, Карат сказал: Побегает! BD это что то типа керосина. Не знаю проводник она или нет? На всякий случай промыть бензином и прозвонить. Спасибо, завтра отпишусь! Цитата
serggrigorii Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Я бы проверил разъём с габаритов. В нем же и "стоп двигатель". Девятиштырьковый, используются- 7. Посмотреть на пожелтение. Передёрнуть, проверить. Завести двигло и активно пошевелить разъём. Но лучше конечно с тестером всё проверить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.