Barabas Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 13 минут назад, Алексей1224 сказал: В планах, поднять бак повыше, поэтому и спрашиваю, если поднять бак повыше Бак лежит на раме (гуглить "рама стелс флейм" и "топливный бак стелс флейм" и смотреть каталог запчастей с картинками). Планируется переваривать раму? Угол стакана? Удлинять переднюю вилку? Можно изменить форму бака: поставить другой или модифицировать свой. Во всех случаях это будет связано с вмешательством в конструкцию. ПС. Почему на форуме нельзя вставить ссылки? Цитата
Алексей1224 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 8 минут назад, Barabas сказал: Планируется переваривать раму Да. Цитата
Barabas Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 (изменено) 17 минут назад, Алексей1224 сказал: Да. Тогда я не понял - при чем тут помеха рулю? Поднимется верхняя труба рамы. За ней поднимется стакан. Соответственно, траверса и руль уйдут также выше, +/- сохранив исходные пропорции соседства с баком. Не факт, что корректно встанет стоковый бак: изменится угол его установки, возможно, будет некорректно показываться уровень топлива... Стапель есть? Паук тоже будет перевариваться? Вилка потребуется длиннее. Т.е. другая. Там много чего потребуется пилить и менять на другие детали/узлы... Вы к этому готовы? Бюджет есть? В цене мотоцикла потерять уже не боитесь? Как с гарантией?... А вдруг ДПС примет за изменение конструкции?) ПС. Во мне все больше уверенности, что вы фонтанируете идеями от фонаря, не прорабатывая базовые, элементарные вопросы. Изменено 25 апреля, 2019 пользователем Barabas Цитата
Алексей1224 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 19 минут назад, Barabas сказал: Тогда я не понял - при чем тут помеха рулю? Поднимется верхняя труба рамы. Глубоко копаете))Тему закрываю, слишком много высказываний.Сам разберусь. Форумчанам, которым реально интересно сброшу фотоотчет. 20 минут назад, Barabas сказал: Стапель есть? Паук тоже будет перевариваться? Вилка потребуется длиннее. Т.е. другая. Там много чего потребуется пилить и менять на другие детали/узлы... Вы к этому готовы? Бюджет есть? В цене мотоцикла потерять уже не боитесь? Как с гарантией?... Очень глубоко. Отвечать не буду. Скажу так, будет сделано так, что ни один ДПСник ничего не увидит. Цитата
Алексей1224 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 21 минуту назад, Barabas сказал: ПС. Во мне все больше уверенности, что вы фонтанируете идеями от фонаря, не прорабатывая базовые, элементарные вопросы. Это Ваше мнение. Удачи в эксплуатации. Цитата
Barabas Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 (изменено) Алексей, U-образной полкой-накладкой на ~10 см собрались поднимать?) Не уверен, что возможны проставки под руль такой высоты. Ну или чоперный ейп ставить.) Вид сбоку будущего козлёнка интересен.) На что очень рекомендую обратить внимание с задранным баком: главное - не попасть в ДТП. А то об эту горбатую ступеньку, образованную баком, отобьёшь все причиндалы и малый таз поломаешь... Изменено 25 апреля, 2019 пользователем Barabas Цитата
deepk Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 4 часа назад, Barabas сказал: Потому, что воздушник. Меня интересует практический опыт применения вязкого масла (-50/60) в двигателе стелс флейм. В теоретическом обосновании проблем не вижу. Насколько понимаю, здешний народ использует Лукойл Люкс 5-40? Для себя решил его залить. Последний раз вообще минералку залил люк стандарт, проблема в том, что тот же лукоил 50-60, это либо дженесис рейсинг по скотской цене, либо дешевое лукоил авангард для грузелей. Но вот этот авангард ты просто не найдешь нигде в тарах меньше 20 литров, так как оно в 200 литровых бочках как летнее дизельное продается. Соответственно практическое применение тут только если в автоколонне его затырить ) но местные кого знаю ездят на дизельных ТНК Для меня вопрос масла простой, дорогое модное масло все равно превращается в помойку в воздушниках практически с такой же скоростью как минералка простая, так зачем тратится на него если дешевле и полезнее сменить как положено в 2000км. 4 часа назад, Алексей1224 сказал: В планах, поднять бак повыше, поэтому и спрашиваю, если поднять бак повыше, не будет ли он мешать повороту руля? там сам руль не будет мешать, но крепление руля на траверсе массивное, если поднимать только переднюю часть, то сантиметра 2-3 от силы можно сдвинуть назад с переносом задних креплений на штангах, но тогда придется что то колхозить с седлом и с фиксаторами пластиковых треугольников боковых 1 Цитата
pas72 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) Ну вот и приехал в Тюмень черный Флэйм. Завтра сборка. На первый взгляд все целое))). Металлическая обрешётка хорошо сделана. Да в птс 13,5 л.с. У моего прошлого мотоцикла была та же цифра в 135 л.с. и налог в 4500 в год. Изменено 26 апреля, 2019 пользователем pas72 4 Цитата
Barcode Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Товарищи, подскажите, при росте 175см я должен попадать коленями в выемки на баке? Или флейм маловал будет? Цитата
pas72 Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) Мотоцикл собран! Однако при сборке было много нюансов. Хоть до этого в эксплуатации было 2 мотоцикла, сборка была не совсем проста. Крыло переднее встало не сразу, долго подгоняли винты по месту. Амортизаторы тоже установил со 2 раза. Не сразу понял по установке шайб верхних. Ну и инструкция с мотоциклом по сборке практически ничем не помогла. Помогали 2 человека двигать мотоцикл, одному без сноровки не справиться, особенно ставить переднее колесо. Цепь я так и не понял какая стоит. Мотоцикл не заводил, так как заказал новое масло. После замены заведу и начнется обкатка. Аккумулятор (сухой) был заправлен и заряжен. Заряд взял за 4 часа и это не плохо. На заднем крыле дополнительный брызговик ставить не стал, по мне он портит вид))). Резину пока менять не буду, пока сам не почувствую, что это необходимо. Да так и не понял как снять сиденье. Если кто в курсе напишите. Если у кого есть сомнения стоит ли заказывать я Вам скажу- Стоит!!!!!! Изменено 27 апреля, 2019 пользователем pas72 4 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Мои поздравления! Пусть радует тебя безотказной работой! 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 В 24.04.2019 в 13:15, deepk сказал: Пропитывал обычной трансмиссионкой, можно и моторкой любой, без фанатизма Не смог открутить пластик боковой побоялся шлицы угандошить. Цитата
pas72 Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 7 минут назад, cr0acker сказал: Не смог открутить пластик боковой побоялся шлицы угандошить. Что именно не смогли открутить? Где надпись flame 200? Цитата
Barabas Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 38 минут назад, pas72 сказал: Если у кого есть сомнения стоит ли заказывать я Вам скажу- Стоит!!!!!! +1. Добавлю: первое впечатление, общее впечатление, начальная эксплуатация, характеристики - вполне достойно для мотоцикла за $950,00. Вопрос в долгосрочной надежности и доступности запчастей. По надежности, вроде, все благополучно. Запчасти в перспективе - вопрос... Цитата
cr0acker Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 23 минуты назад, pas72 сказал: Что именно не смогли открутить? Где надпись flame 200? Ага пластиковую боковину. Цитата
pas72 Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, cr0acker сказал: Ага пластиковую боковину. Я шлицевой отверткой открутил обе сегодня. Все ок. Обратно ставил силиконом побрызгал резиновые втулки. Встали на ура. Изменено 27 апреля, 2019 пользователем pas72 Цитата
Mechanic Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 3 часа назад, pas72 сказал: Мотоцикл собран! Однако при сборке было много нюансов. Хоть до этого в эксплуатации было 2 мотоцикла, сборка была не совсем проста. Крыло переднее встало не сразу, долго подгоняли винты по месту. Амортизаторы тоже установил со 2 раза. Не сразу понял по установке шайб верхних. Ну и инструкция с мотоциклом по сборке практически ничем не помогла. Помогали 2 человека двигать мотоцикл, одному без сноровки не справиться, особенно ставить переднее колесо. Цепь я так и не понял какая стоит. Мотоцикл не заводил, так как заказал новое масло. После замены заведу и начнется обкатка. Аккумулятор (сухой) был заправлен и заряжен. Заряд взял за 4 часа и это не плохо. На заднем крыле дополнительный брызговик ставить не стал, по мне он портит вид))). Резину пока менять не буду, пока сам не почувствую, что это необходимо. Да так и не понял как снять сиденье. Если кто в курсе напишите. Если у кого есть сомнения стоит ли заказывать я Вам скажу- Стоит!!!!!! сиденье снять 2 болта (или гайки)снизу со стороны колеса на крыле 1 Цитата
deepk Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 В 27.04.2019 в 21:12, pas72 сказал: Мотоцикл не заводил, так как заказал новое масло. После замены заведу и начнется обкатка. Велком во флеймоводы ) Только перед заменой заведи и прогрей, а не после ) иначе придется два раза менять ) Какое масло заказал? Лил бы обычное на обкатку то. Заведешь послушай прогретый, если сильно цокать будет проверить надо будет клапанные зазоры. Если не будет цокать вообще - срочно отрегулировать, зажатые клапана не есть гуд ) Какой мот был до этого? Неужели еще один живой человек кто с рисомолки на китайца пересел? ) Цитата
deepk Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 В 27.04.2019 в 21:12, pas72 сказал: Да так и не понял как снять сиденье. Там ничего интересного ) у флейма нет бордачины, туда разве что шило со жгутами можно засунуть прилепив на скотч Цитата
pas72 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Заказал масло Ликви Молли 4Т минералку. 400р. 1л. Пересел после Хонда CBR 1000F 1993 г.в. Разберусь потихоньку что да как. Благо много видео и информации по ним. Да так бывает в жизни, что приходиться расставаться с мотоциклом который тебе нравиться. Однако не считаю зазорным кататься после литра на 200 кубах. Мотоцикл мне просто для души, а не для понта. Да и на скорости от 120 - 140 и более особо видами не полюбуешься на трассе))). Да и спасибо за советы всем кто отвечал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.