pas72 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 1 час назад, deepk сказал: Какой мот был до этого? Неужели еще один живой человек кто с рисомолки на китайца пересел? ) Да был такой аппарат, однако после продажи осталось только 70 к. Поэтому выбор пал на новый Fame 200 ))). Кстати ранее его я тоже рассматривал как первый мот. 1 Цитата
deepk Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 2 часа назад, pas72 сказал: Да так бывает в жизни, что приходиться расставаться с мотоциклом который тебе нравиться. Однако не считаю зазорным кататься после литра на 200 кубах. Мотоцикл мне просто для души, а не для понта. в свое время с самурайским зизером расстался как камень с души )) С дуру брал пока был сильно молод и горяч ) Причем брал его в отличном состоянии в 2005, в те времена 99 год это далеко не некро были, вполне живая техника. Попил крови этот зизер нещадно, сначала помпа, потом снова помпа уже контрактная, потом замена помпы на новую, потом печенюшка отъехала снова замена на новую (так как контрактные уже зарекся после помпы), потом мембрана в карбе, потом снова печенюшка, на послед привет вторая ) И это не включая расходников, новых звезд и цепи. А самое главное это за один сезон, пробежал мот у меня примерно 300 километров. Причем как бы я его не насиловал от слова совсем ))) Денег сожрал как еще пол мота и при переезде его тупо продал, но продавал ввиду бесконечного ремонта вообще без печали, даже желания стартануть куда нибудь дальше района не было на нем. То ли он мне не понравился то ли я ему )) С тех пор у меня требования к технике - достаточно надежная и максимально простая конструкция, простота в эксплуатации и ремонт в ближайшие сутки, в идеале немедленно ) Потому как лучше ехать медленно но ехать, чем не ехать вообще ) В эти параметры укладывались в принципе старые карбовые одностволки, в частности хонда SS, но незамотанных не попадалось поэтому купил б\у флейм и горя не знаю ) Пока во всяком случае 4 Цитата
pas72 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) Хочу поделиться тем, как я собирал мотоцикл из коробки. Может кому будет интересно, так как я про это в "инете" ничего не нашёл. Перед сборкой мотоцикла я снял и вытащил все коробочки, руль и всё что было на хомутах отсоединил, после чего в раме остался один мотоцикл. Далее я демонтировал крепеж переднего колеса и вытащил его. Этот крепеж придерживайте рукой, так как он прикручен в напряжении и у меня он отскочил в бак (децл коцнул). Затем нужно демонтировать верх конструкции, чтобы мотоцикл остался только на нижней платформе (он на ней стоит крепко, так как зафиксирован за переднюю ось). Установите и зафиксируйте руль в первую очередь (без навесного), это поможет при сборке (за него удобно браться). После надо желательно вдвоём поднять зад «мотика» и поставить его на центральную подножку. Подставить домкрат под заднее колесо (подперев его) и затем установить амортизаторы задние. В комплекте идут 2 шайбы они ставятся на верхнее крепление «аморта». Одна в глубь, а ругая по верх потом затягивайте гайкой. Ставьте сначала верх амортизатора, а потом заводите низ и затягивайте. Внизу шайб нет!!! Отпускаете и убираете домкрат. Далее, чтобы поставить переднее колесо, одному нужно встать в задней части мотоцикла и после того, как вы вытащите переднюю ось из транспортировочной рамы второй должен надавить весом на задние ручки, чтобы перед мотоцикла подняло вверх. После чего, для удобства вы ставите домкрат под двигатель и приподнимаете мотоцикл, чтобы установить переднее колесо. (не забывайте делать все аккуратно и контролируя, чтобы мотоцикл не упал). Из суппорта удалите транспортировочную втулку. Проверив смазку в подшипниках переднего колеса, установите его не забыв поставить датчик скорости (в инструкции по сборке нарисовано его правильное положение). Затягивайте переднюю ось, а после два контр. винта внизу пера вилки. Тянуть все да "усёру" не надо, можно испортить резьбу. Установка переднего крыла потребует сноровки, так как винты не встают по отверстиям ровно, поэтому не торопясь подгоняем крыло по отверстиям и последовательно затягиваем винты. Также не забудьте поставить на крыло пластиковые крылышки защиты перьев вилки. Потом остается поставить пульты и зеркала, отрегулировав их под себя. В руле имеются отверстия для установки пультов, не промажете. Остается заправить аккумулятор и зарядить, залить бензин и заменить масло. Да после установки колес проверьте тормоза, не закусывает ли их. Понажимайте передний и задний тормоза, после того как их отпустите, покрутите вывешенное колесо, его не должно закусывать. При этом может слышаться небольшой шелест, это нормально колодки еще не притёрты. Да еще не забудьте прокачать передние и задние амортизаторы. Зажав передний тормоз, покачать всем весом держась за руль раз 6-8. Также задний (садитесь на мотоцикл, а ваш помощник, давит всем весом на заднюю часть мотоцикла также 6 – 8 раз). Перед движением проверьте натяжение цепи. Вроде фсё))))) Да не нажимайте на передний тормоз пока не установите колесо!!!!!! P.s. Я не являюсь специалистом и может кто-то делал по другому я свой пример никому не навязываю. Поэтому поправьте если что не так. Изменено 30 апреля, 2019 пользователем pas72 4 1 Цитата
deepk Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) 24 минуты назад, pas72 сказал: Поэтому поправьте если что не так. Уже писал ) масло менять после прогрева ) Сначала проще поставить переднее колесо, потом аморты ставятся верхней частью и "одним движением ноги" сразу оба низом к маятнику болтами ) но это я ввиду отсутствия помощника при ТО себе алгоритм оптимизировал )) вместо помощника у меня аккумулятор + две 5-и литровки с водой на заднее сиденье ) Изменено 30 апреля, 2019 пользователем deepk 1 Цитата
pas72 Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) Подскажите не могу настроить карбюратор! Только ручку выкручиваю сразу глохнет. Если сделать подсос на половину то еще более менее. А так сразу глохнет(((. Короче с психу ввернул винт качества на половину обратно и все наладилось. Видимо попал удачно в настройки. Да после прокачки тормоза стали просто огонь. Впереди была темная жидкость, а сзади полно воздуха. Есть кто из Тюмени есть вопросы))) Изменено 1 мая, 2019 пользователем pas72 Цитата
deepk Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) В 01.05.2019 в 14:50, pas72 сказал: Подскажите не могу настроить карбюратор! Только ручку выкручиваю сразу глохнет. Если сделать подсос на половину то еще более менее. А так сразу глохнет(((. Короче с психу ввернул винт качества на половину обратно и все наладилось. Видимо попал удачно в настройки. Да после прокачки тормоза стали просто огонь. Впереди была темная жидкость, а сзади полно воздуха. Есть кто из Тюмени есть вопросы))) Так я из Тюмени ) Спойлер Вайбер, Вацап 89088781178 Изменено 2 мая, 2019 пользователем deepk Цитата
zagius Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2019 Доброго всем времени суток!! Есть у кого чертеж багажника на наш флейм? В большой помойке ( в сети) есть только хвост и то не полный , не хватает несколько важных размеров!! Цитата
deepk Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 17 часов назад, zagius сказал: Доброго всем времени суток!! Есть у кого чертеж багажника на наш флейм? В большой помойке ( в сети) есть только хвост и то не полный , не хватает несколько важных размеров!! Родной багажник и есть только хвост, на драйве2 лежал чертеж. Цитата
pas72 Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 Фото с Mail.ru Беспорядки в Венесуэле. На фото увидел по всей видимости Keeway. Цитата
deepk Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) 10 часов назад, pas72 сказал: Фото с Mail.ru Беспорядки в Венесуэле. На фото увидел по всей видимости Keeway. Он самый, RKV-200, брат близнец Изменено 6 мая, 2019 пользователем deepk Цитата
cr0acker Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Коллеги, добрый день! Решил сам поменять масло. Никто не знает моменты затяжки нижнего сливного болта и крышки сеточки? Цитата
deepk Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 23 минуты назад, cr0acker сказал: Коллеги, добрый день! Решил сам поменять масло. Никто не знает моменты затяжки нижнего сливного болта и крышки сеточки? 2-3,5 килограмма для сливной пробки по крышке в мануале от CG ни слова нет, наверно просто закрутить с небольшим усилием ) 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 22 часа назад, deepk сказал: 2-3,5 килограмма для сливной пробки по крышке в мануале от CG ни слова нет, наверно просто закрутить с небольшим усилием ) Поменял вчера масло. Но как то странно. В прошлый раз(300 км) до метки по середине вошло 1,2 литра. В этот раз почти до верхней метке вошел ровно литр. Масло сливал на горячую. После того как проехался, масло стало ровно по середине. Цитата
deepk Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 43 минуты назад, cr0acker сказал: Поменял вчера масло. Но как то странно. В прошлый раз(300 км) до метки по середине вошло 1,2 литра. В этот раз почти до верхней метке вошел ровно литр. Масло сливал на горячую. После того как проехался, масло стало ровно по середине. Не на подножке заливал? Надо на стоячем ровно мотоцикле (не умничаю просто бывают глюки у всех, мало ли) Цитата
shorsik Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 5 минут назад, deepk сказал: Не на подножке заливал? Надо на стоячем ровно мотоцикле Как заставить мот стоять без помощи подножки на улице? Цитата
cr0acker Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 19 минут назад, deepk сказал: Не на подножке заливал? Надо на стоячем ровно мотоцикле (не умничаю просто бывают глюки у всех, мало ли) На центральной и в этот и в тот раз. Цитата
deepk Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 1 час назад, shorsik сказал: Как заставить мот стоять без помощи подножки на улице? херня вопрос, рукой держать как минимум можно, подкат сделать, попросить кого, упереть рулем в столб на край ) Вариантов тьма 1 час назад, cr0acker сказал: На центральной и в этот и в тот раз. по идее надо было боковую выставить для безопасности и заливать держа мот, если на центральной залить по уровню, то потом масло будет ниже минимума когда мот на колесах. Цитата
cr0acker Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 8 минут назад, deepk сказал: по идее надо было боковую выставить для безопасности и заливать держа мот, если на центральной залить по уровню, то потом масло будет ниже минимума когда мот на колесах. Я центровал его когда уровень смотрел. Сейчас вроде то же нормально если просто держать. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 В 21.11.2018 в 12:47, mitya77 сказал: Стал замечать, что часто стали ослабевать болты крепления задней звезды.. вроде подтяну их, но через какое-то время опять ослабевают. Откручиваться они не могут ( стопорные шайбы стоят) выходит тянутся болты? Это конечно не так критично, но люфт в трансмиссии надоедает. Кто нибудь боролся с этим? Думаю заменить болты для начала, на более твердые В общем выкинул я эти пластины, и поставил гровера (спасибо форумчанам за совет) теперь я избавился от люфта и стуков в трансмиссии. В 21.11.2018 в 20:33, Collins сказал: Так и было, болты вроде законтрены пластиной, но в реалии не затянуты. Все верно- я болты затяну, а эти пластилиновые пластины расплющивает и опять люфтит. 1 Цитата
Mechanic Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 25 минут назад, mitya77 сказал: В общем выкинул я эти пластины, и поставил гровера (спасибо форумчанам за совет) теперь я избавился от люфта и стуков в трансмиссии. Все верно- я болты затяну, а эти пластилиновые пластины расплющивает и опять люфтит. самые обычные гровера ?Я думал туда самоконтрящиеся гайки воткнуть Изменено 7 мая, 2019 пользователем Mechanic Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.