Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У меня на Флейме почему-то стало так, если глохнет на ходу, при включенной передаче, то со стартера кнопкой уже не заводится. Приходится с начала переключаться на нейтралку и тогда кнопкой можно завести. Раньше при выжатом сцеплении на любой передаче можно было завести. Может кто знает, куда смотреть?

Опубликовано

В лягушку на рычаге сцепления. Если она исправна, то прозванивать саму цепь, в которую она включена. Быть может обрыв или плохой/разомкнутый контакт клемы.

Опубликовано

Ну что можете меня поздравить. Словил скользячку на ровном местеи скорости 5км/ч Из потерь поворотник, потертость на фаре, и треснутый пластик панели, а так же отсутствующий ближний.

 

P90522-231121.jpg

 

Пока повортник примотаю скотчем.

 

По свету надо скорее всего лампу поменять?

 

Можно ли как нить полирнуть фару или под замену?

 

У поворотника выломало кранштейн?

Опубликовано
10 часов назад, cr0acker сказал:

 

 

Пока повортник примотаю скотчем.

 

По свету надо скорее всего лампу поменять?

 

Можно ли как нить полирнуть фару или под замену?

 

У поворотника выломало кранштейн?

чтобы на вопросы эти ответить ,как минимум надо фото днем сделать

Опубликовано

Вчера обнаружил, что двигатель сверху закидало маслом.

Присмотревшись повнимательнее обнаружил что слезла трубка сапуна. Поставил назад. Обратил внимание что при горячем двигателе трубка становится очень мягкая.

Опубликовано
22 часа назад, cr0acker сказал:

Вчера обнаружил, что двигатель сверху закидало маслом.

Присмотревшись повнимательнее обнаружил что слезла трубка сапуна. Поставил назад. Обратил внимание что при горячем двигателе трубка становится очень мягкая.

 

Это пока новый ) на моем без матов не снимешь )

Опубликовано

Прокатился мск-тверь и обратно. Ветровик решает. Крейсерской мало (звезда 17, резина штатная).

Понимаю тех, кто ставит заднюю звезду поменьше. Мотор скисает после 7.5к, но даже так докручивается до 8.5.

Вот бы ему удлиннить 5-ю передачу, так и дальняки катать будет нормас. 

 

 

 

Опубликовано
9 минут назад, madcrokodile сказал:

Прокатился мск-тверь и обратно. Ветровик решает. Крейсерской мало (звезда 17, резина штатная).

Понимаю тех, кто ставит заднюю звезду поменьше. Мотор скисает после 7.5к, но даже так докручивается до 8.5.

Вот бы ему удлиннить 5-ю передачу, так и дальняки катать будет нормас. 

 

Ему 6ая нужна

Опубликовано

А еще лучше мопед другого уровня))))) 

И не надо будет ничего изобретать.

Опубликовано
1 минуту назад, Константин33 сказал:

А еще лучше мопед другого уровня))))) 

И не надо будет ничего изобретать.

 

Точно. Хотелось бы такой же маленький но побыстрее. Процентов на 20 и подинамичней.

Опубликовано
23 минуты назад, madcrokodile сказал:

Ветровик решает.

На малой скорости в нем толку особо нету. Катался на своем балте до Рязани - нужды в ветровике не видел. На скорости выше 120 появляется в нем нужда.

14 минут назад, cr0acker сказал:

Ему 6ая нужна

Она бы не сильно помогла. Это как на жигули с движком 1.3 от 11-й ставить пятиступенчатую коробку - очень маленькая прибавка в скорости.

12 минут назад, Константин33 сказал:

А еще лучше мопед другого уровня))))) 

Но там и другие деньги. Зато ощущения конечно весьма приятные при смене ?

10 минут назад, cr0acker сказал:

Хотелось бы такой же маленький но побыстрее. Процентов на 20 и подинамичней.

Легкие мотоциклы на большой скорости мотать начинает - я у друга на 250ти кубовом эндурике ездил, на 120-130 просто страшно ехать, болтает. Ну и нет предела совершенству - сев на 600 кубов я думал, что обосрусь. Но уже на вторую поездку понял, что можно было бы и еще...

Опубликовано
3 минуты назад, Mad Serg сказал:

Но там и другие деньги. Зато ощущения конечно весьма приятные при смене

В том то и вопрос. Купив новый мопед за 50-60 тыс. р., люди хотят получить от него как от 400-ки минимум. Чудес не бывает.

Опубликовано
8 минут назад, Mad Serg сказал:

Легкие мотоциклы на большой скорости мотать начинает - я у друга на 250ти кубовом эндурике ездил, на 120-130 просто страшно ехать, болтает. Ну и нет предела совершенству - сев на 600 кубов я думал, что обосрусь. Но уже на вторую поездку понял, что можно было бы и еще...

 

Может быть для меня Флейм средство доставки на работу. До 60 он ускоряется быстрее потока, а дальше уже не хватает для того что бы в дырки пролезать активно. Думаю можт КТМ 250 или Вульф т2 на следующий сезон взять.

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Mad Serg сказал:

На малой скорости в нем толку особо нету.

 

Мне заходит на ура, в городе куртка не душит воротником. Но это индивидуально, полагаю.

На трассе - жуки размазывает о шлем, а не о текстиль куртки. Шлем проще чистить :)

 

49 минут назад, Mad Serg сказал:

на 250ти кубовом эндурике ездил, на 120-130 просто страшно ехать, болтает

 

Соррян, этот аргумент не в кассу. Эндуро конструктивно не про "ехать 120". 

Флейм норм едет 115 под горку, его не колбасит. 
 

44 минуты назад, Константин33 сказал:

люди хотят получить от него как от 400-ки минимум.

 

Тут тонкий момент. Флейм хорош тем, что его можно оставлять под окнами.

А переход на кубатурную технику это гемор с гаражом или стоянкой. 

 

 

Изменено пользователем madcrokodile
Опубликовано
22 минуты назад, madcrokodile сказал:

 

Мне заходит на ура, в городе куртка не душит воротником. Но это индивидуально, полагаю.

На трассе - жуки размазывает о шлем, а не о текстиль куртки. Шлем проще чистить :)

 

 

Соррян, этот аргумент не в кассу. Эндуро конструктивно не про "ехать 120". 

Флейм норм едет 115 под горку, его не колбасит. 
 

 

Тут тонкий момент. Флейм хорош тем, что его можно оставлять под окнами.

А переход на кубатурную технику это гемор с гаражом или стоянкой. 

 

 

Тогда не надо от него требовать невозможного. 

Даже при всех возможных доработках с него можно вытащить 120-130. Не более. При этом будет уменьшение динамики. И соответственно повышение нагрузки на двигатель

Опубликовано
1 час назад, madcrokodile сказал:

 

Тут тонкий момент. Флейм хорош тем, что его можно оставлять под окнами.

 

У меня рядом с домом стоят очень дорогие мотоциклы, пока ничего ни у кого.

Опубликовано
2 часа назад, madcrokodile сказал:

и дальняки катать будет нормас.

Понятие дальнобоя у каждого свое.

Если ехать дорогой с интенсивным автомобильным движением, то имеем ограничение 90, плюс 19 км/ч "простительных", итого - все едут 110+. Из них 90 идут не только легковушки, но и фуры с рейсовыми автобусами. А разлоченные американские фрейтлайнеры идут все 110. Безопасность мотоциклиста на ДОП связана с запасом динамики относительно автомобильного потока. Т.е. мотоцикл на ДОП должен иметь возможность двигаться быстрее.

Т.о. флейм - непригоден для безопасного дальнобоя, особенно на автомобильнонагруженных трассах.

Если же исходить из постулата, что на велосипедах тоже путешествуют по ДОП, то - без сомнений.)

Опубликовано
5 минут назад, Barabas сказал:

Безопасность мотоциклиста на ДОП связана с запасом динамики относительно автомобильного потока. Т.е. мотоцикл на ДОП должен иметь возможность двигаться быстрее.

Читая такие рассуждения всем хочу напомнить 1/2mv^2, а так же в том что в странах Европы считается следующим безопасным растоящием между ТС(включая мотоциклы), растоояение в метрах=(скорость в км/ч)/2

Опубликовано
16 минут назад, cr0acker сказал:

Читая такие рассуждения всем хочу напомнить 1/2mv^2, а так же в том что в странах Европы считается следующим безопасным растоящием между ТС(включая мотоциклы), растоояение в метрах=(скорость в км/ч)/2

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел." (М. Жванецкий).

Вы, по всей видимости, не понимаете, что я говорю. Это от недостатка опыта и/или знаний.

Мотоциклист должен иметь возможность ускориться на своем мотоцикле, когда это необходимо. Не валить нон-стоп 200, а, например, совершить обгон вереницы фур, двигающихся 90. Совершить не просто обгон, а безопасный обгон. Безопасность обгона зависит, в том числе, от времени на него затраченного. А время - от достигнутой скорости.

Опубликовано
1 минуту назад, Barabas сказал:

Не валить нон-стоп 200, а, например, совершить обгон вереницы фур, двигающихся 90. Совершить не просто обгон, а безопасный обгон. Безопасность обгона зависит, в том числе, от времени на него затраченного. А время - от достигнутой скорости.

Абсолютно согласен. После 400 ки взял себе спорт туриста 1000 кубов, только чтобы спокойно съездить на дальние расстояния. Весь смысл 135 л.с. раскрывается не в максимальной скорости 230 - 240 км/ч, а именно когда на двухполосной дороге собралось 3, 4 или 5 фур и ты знаешь, что открутив ручку газа с 90 ты выстрелишь до 140 - 160 и через 5 - 10 секунд будешь впереди всех. Вот это чувство полного контроля над мотоциклом успокаивает. А так крейсер на трассе и у литра 120 - 130. По крайней мере это я про себя. Не говорю про мотоциклы типа Голд Винг и БМВ туристы на тех можно и больше. А вот на Флэйме такую толпу фур будет обойти будет ооочень напряжно и не безопасно, так как еще и ветер от каждой фуры будет тебя мотылять. Тут надо быть поаккуратнее.           

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...