Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
55 минут назад, deepk сказал:

То что вы не можете но хотите стрелять на обгонах по километру за 5 секунд на китайском дырчике не делает его ОПАСНЫМ ) Это делает опасным скорее вас.

Вы должны принять этот факт, и вести себя на дороге соответствующим образом.

А кто писал, что он хочет разгоняться за 5 секунд на китайском дырчике. Весь срач ни о чём. Разговор у одних про Фому а других про Ерёму аж на 3 страницы. Лично я указал что поменял кубатуру с 400 на 1000 для уверенного дальняка со своими друзьями у которых литровые мотоциклы так как ехать вместе на 400 и 1000 кубов не реально. Даже нет желания что то кому то доказывать. А тут развели демогогию. Я думаю все стараются вести себя на дороге соответствующим образом. У всех свой стиль вождения. О чём вообще вы все тут спорите. Тут даже слова никто не сказал, что из за малой кубатуры он будет сидеть дома и никуда дальше города не поедет. Просто много ребят не выезжали за город по различным причинам (кто то из отсутствия времени, а кто то по тому что испытывает страх перед серьезным путешествием). Мы просто пытаемся донести, что федералка и город разные вещи и что нужно быть втройне внимательным при путешествии на малокубатурнике. Более серьезно относится при выборе скорости. Трасса ошибок не прощает. Лично у меня было много ситуаций,где меня могли затоптать, подрезать и т.д. хотя включаю голову всегда. Всем водителям в голову не залезешь. Ехать и наслаждаться можно если позволяет дорога. Но иногда дорога и дорожная ситуация бывает не такой дружелюбной. 

Опубликовано
13 минут назад, pas72 сказал:

А кто писал, что он хочет разгоняться за 5 секунд на китайском дырчике. Весь срач ни о чём. Разговор у одних про Фому а других про Ерёму аж на 3 страницы. Лично я указал что поменял кубатуру с 400 на 1000 для уверенного дальняка со своими друзьями у которых литровые мотоциклы так как ехать вместе на 400 и 1000 кубов не реально. Даже нет желания что то кому то доказывать. А тут развели демогогию. Я думаю все стараются вести себя на дороге соответствующим образом. У всех свой стиль вождения. О чём вообще вы все тут спорите. Тут даже слова никто не сказал, что из за малой кубатуры он будет сидеть дома и никуда дальше города не поедет. Просто много ребят не выезжали за город по различным причинам (кто то из отсутствия времени, а кто то по тому что испытывает страх перед серьезным путешествием). Мы просто пытаемся донести, что федералка и город разные вещи и что нужно быть втройне внимательным при путешествии на малокубатурнике. Более серьезно относится при выборе скорости. Трасса ошибок не прощает. Лично у меня было много ситуаций,где меня могли затоптать, подрезать и т.д. хотя включаю голову всегда. Всем водителям в голову не залезешь. Ехать и наслаждаться можно если позволяет дорога. Но иногда дорога и дорожная ситуация бывает не такой дружелюбной. 

 

Павел, само собой надо быть внимательным, и я это пытаюсь донести, просто тут выдвинули тему за безопасность кубатуры против дырчиков и грубо единственный аргумент - как весело и комфортно обгонять на литре ) Как будто тебя на литре никто не поджимает и фуры сразу расступаются. Совместные поездки никто не рассматривал, тут как бы понятно, проще на час-два, а может и день выехать раньше :)

Опубликовано
Только что, deepk сказал:

 

как весело и комфортно обгонять на литре ) 

Дак так и есть на литре весело и комфортно обгонять. И да на нем сзади как ни странно никто не поджимает. Сейчас то я на 200 ке катаюсь вот и просто описал свои ощущения от прежних поездок. Писал про это как раз я. Только  у некоторых сразу было извращено и принято как наезд на малокубатурники,после чего понеслась. Я также не собираюсь сидеть дома и буду продолжать ездить на дальняк   на Флэйме. Я думаю у многих здесь по несколько мотоциклов и почти все потом пересядут на кубатуру повыше. И вряд ли они будут в расстройстве от того как они смогут себе позволить разогнаться выше 110 км/ч.

Опубликовано
14 часов назад, Collins сказал:

так что с дальняком на Флейме, как полагаю, все ОК, что также подтверждают и более дальние поездки по Европе.

А куда на нем в Европу ездил? Где останавливался?

14 часов назад, Collins сказал:

- Забрался в лесные дебри, горы или говны, застрял...Вес небольшой, практически всегда можно руками вытащить из любых неприятных ситуаций. Попробуйте так же вытащить литрового монстра, а?))

Ну далеко не всем это надо - я ни на машине, ни на мотоцикле никуда не забирался и даже не думал. Более того, я даже представить не могу, зачем мне вообще съезжать с дороги...

14 часов назад, Norton555 сказал:

А сколько у тебя под жопой, малозначащий фактор... Меня от Пушкино до Мытищи все почти обгоняют, а потом начинается самое интересное!  Пробка называется!)))

Ну а так ты и сначала в потоке идешь и потом в пробке потихоньку всех обходишь. Голова нужна всегда - это бесспорно, но и техника важна.

8 часов назад, shorsik сказал:

Смысл в путешествии!! Если нет второстепенных дорог к заветному месту, то дома сидеть?

Ну для меня это не путешествие, а уныние - а дома незачем сидеть, можно и чем-то другим заняться, развлечений вокруг море разливанное.

8 часов назад, shorsik сказал:

Пусть обгоняют, пусть выжимают и засасывают под колеса... но если у меня нет другой техники, то я счастлив ехать и на этой со скоростью 45 км/ч. Зато я в пути, еду в неизвестность!!!

А, ну мне моя жизнь ценна, как и думаю почти всем. Конечно если тебе плевать на опасность и пусть убьют - то тогда можно ехать на встречу в судьбе. Хотя все же я бы подумал об окружающих - кто-то объезжая в последний момент может на встречку вылететь, или от касания мопеда можно получить трупом в лобовое (мужу сестры так суицидница очень сильно повредила лица) и пострадать. Так что ты не только погибнешь сам, но и можешь убить/поломать судьбу невинным людям.

8 часов назад, shorsik сказал:

Видимо, всё зависит от конкретного человека.

100%. Я первый раз сев в автошколе в семерку жигулей подумал, что лучше ходить пешком, чем ездить на таком. А сменив несколько иномарок я теперь третьей машиной взял себе оставшуюся после дедушки шестерку жигулей и получаю удовольствие от вождения это посудины. После первой поездки на балтмоторсе я влез с него, весь трясущийся от вибраций, пригорюнившейся от низкой скорости, но через несколько поездок я попривык и откатал таки за 2 года 5300 км, что на мой взгляд весьма немало для техники, в которой быстро разочаровался.

7 часов назад, deepk сказал:

борьба это валилово без ума с обгонами всего и вся, когда меж городами ничего не видишь.

Зачем лезть в крайности? Имея хоть 400 сил можно спокойно ехать 80 км/ч и смотреть по сторонам (с другом на камаро так катались). А вот если хочешь, можно поехать и быстрее. Можно обогнать, когда хочешь - не обязательно это делать как-то безумно опасно, просто не нравится тебе режим езды - обогнал и поехал быстрее. Это как идти за человеком, который идет всего чуть-чуть медленнее, чем ты хочешь - вроде и не отстаешь от "графика", но и идти безумно неприятно - а хрен обгонишь.

Опубликовано
2 минуты назад, Mad Serg сказал:

можно и чем-то другим заняться

Если единственное хобби связано с перемещением, то ничем другим заниматься даже в голову не придет. Я вот только о рыбалке в новых местах думаю, прям с ума схожу. И никакого другого досуга мне не надо. А поэтому и путешествую в поисках новых рек, новых рыб)))

4 минуты назад, Mad Serg сказал:

А, ну мне моя жизнь ценна, как и думаю почти всем. Конечно если тебе плевать на опасность и пусть убьют - то тогда можно ехать на встречу в судьбе. Хотя все же я бы подумал об окружающих - кто-то объезжая в последний момент может на встречку вылететь, или от касания мопеда можно получить трупом в лобовое (мужу сестры так суицидница очень сильно повредила лица) и пострадать. Так что ты не только погибнешь сам, но и можешь убить/поломать судьбу невинным людям.

Каждый нормальный человек должен ценить свою жизнь, а жизнь чужую ценить вдвойне! Поэтому езжу аккуратно и надеюсь, что и ко мне также будут относиться на дороге. Какая опасность? Что я не нарушаю ПДД? Правила дорожного движения обязательны для всех и я не собираюсь сидеть дома и трястись от страха. А другим участникам дорожного движения стоит подумать об этом и воспринимать малокубатурники и мопеды как участников движения. А на встречку не вылетаю я и не советую вылетать другим, если это рискованно. А если вылетят, то только по своей глупости и спешке. И еще, я не продвигаю езду на малокубатурниках и мопедах.Я лишь говорю, что если у человека нет возможности иметь другой транспорт, то не надо хоронить свою мечту ездить, надо брать и ездить. А другим участникам движения остается лишь пожелать терпения и нормального отношения к нам!

11 минут назад, Mad Serg сказал:

откатал таки за 2 года 5300 км

Я на альфе почти 30 тысяч проездил, в том числе и по федералкам. И рад, что однажды не испугался и решился поехать подальше от дома. Это самые классные одиночные поездки были!

P.S. Я бы тоже взял какого нибудь небольшого "гуся" и имел запас мощности и скорости. По моему это здорово. Но не имею такой возможности и иметь не буду. Поэтому езжу на китайце и слышать не хочу, что на нем путешествовать нельзя или опасно или ещё что-то. Путешествовать на другом моте у меня возможности нет, я буду катать на то, что имею.

 

Опубликовано
В 01.06.2019 в 16:14, mitya77 сказал:

Прикупил резину взамен стертой штатной) сегодня поставлю, опробую завтра

 

?:) неужели кто то стер штатную резину все таки

Опубликовано

Доброго времени суток!! Почитал , но не нашол , настройка нашей фары, есть кто без замены пробовал наколхозить или как ещё сделать свет хотя бы по таблице? У меня выкрученный до упора настроичный винт , и всё равно пятно света слишком близко! 

Опубликовано
2 часа назад, zagius сказал:

Доброго времени суток!! Почитал , но не нашол , настройка нашей фары, есть кто без замены пробовал наколхозить или как ещё сделать свет хотя бы по таблице? У меня выкрученный до упора настроичный винт , и всё равно пятно света слишком близко! 

Засунь отвертку и понадавливай на пластик изнутри, только аккуратно и там где лампы ставятся, не в сам отражатель, если есть еще ход - можно заменить регулировочный болт на другой длины. У фары есть еще особенность, но не у всех бывает, литье внутряхи отражателя может цепляться за края рамки внутри, это можно победить скорее всего только расклеив фару, что не очень хорошо, проявляется перекосом отражателя небольшим.

Возможности сменить угол самой фары нет, так как она составная, висит на крабе и на ней же весь пластик боковин с поворотниками + сверху кусок который крепиться за приборку. Даже если подогнуть краб, то расположение приборки не даст собрать верхние пластмасски.

Опубликовано

Парни,

а флейм выдержит второй номер? Когда пилот 90 кг и второй номер 60 кг? 150 км нужно проехать.))

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Barabas сказал:

Парни,

а флейм выдержит второй номер? Когда пилот 90 кг и второй номер 60 кг? 150 км нужно проехать.))

С женой езжу без проблем 75+55, максималки не жди, но 90-95 по приборке поедет )

Край если сильно упадет задний хвост под весом - аморты подкрути, цепочку ослабь и в путь

 

Мопеды ездят, а тут масасыкл! Да и 150 это как в магазин за хлебушком для флейма )

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)

На прошедшей неделе из Стелсмото на Волоколамке (Москва) забрал последний багажник. Который был под мой заказ. Сказали, что больше багажников не будет, в тч и под заказ. 

На основании своих поисков могу утверждать, что багажников в Мск в рознице больше нет. Либо - Али, либо искать у дилеров в других регионах. 

Изменено пользователем Barabas
Опубликовано
В 10.06.2019 в 23:31, Barabas сказал:

Парни,

а флейм выдержит второй номер? Когда пилот 90 кг и второй номер 60 кг? 150 км нужно проехать.))

Вааще даже не заморачивайся, езжу 95+60 и не на одну сотню км, никаких проблем, 90-95 по трассе (приборная скорость, реальная минус 7-10%) крейсерская скорость. Динамика конечно заметно слабеет, когда сажаешь +60)). Ну ещё фару чуть подкручиваю иногда, если по темноте, амортизаторы не трогаю.

Опубликовано

Всем привет! Подскажите параметры нашей пружины боковой подножки, от чего ещё подходит или где можно родную купить?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Barcode сказал:

Всем привет! Подскажите параметры нашей пружины боковой подножки, от чего ещё подходит или где можно родную купить?

:) 

https://www.google.com/search?rlz=1C1GCEA_enRU834RU834&ei=zBgHXaW0GqbqrgTPths&q=ПРУЖИНА+ВОЗВРАТНАЯ&oq=ПРУЖИНА+ВОЗВРАТНАЯ&gs_l=psy-ab.3..0i71l5.13203.13203..13353...0.0..0.0.0.......0....1..gws-wiz.wLyClTZSDBs

 

Не майте голову с пружинами, это тоже самое что болт и гайка, в любой магаз авто-ваз\волга-газ\замечательный уаз, там всяких пружин навалом, вообще не проблема подобрать

 

Если надо пружину с приставкой "мото", то в любой скутеромагазин, там так же навалом должно быть от всяких мопедов

Изменено пользователем deepk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...