Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, twice сказал:

 

Эх.. с ссылкой будет сложно..

Материал ушей трехмиллимитровая листовая ст3. Для хомутов использована нержавейка толщиной 0.6. Радиус гиба 23мм, в среднем диаметр пера стоит принять 46мм, на самом деле увеличивается к нижней траверсе.

Боковые щеки можно делать любой формы и с разным вылетом, мои имеют по два гиба и при установке между собой одним участком параллельны. Это сделано для установки поворотников. Толщина достаточна 2-2.5 мм, у меня нашлась только трёшка. Непонятно объяснил? Картинки если нужны,

 спрашивайте)

все понятно, хэндмейд эдишн, я думал просто это готовые с алишки ) у них есть похожее, но диаметр самый большой 42

Опубликовано

Съездил на выходных на дачу. 160 км туда, 140 обратно.

С учетом перекуров и пробок, что туда что обратно получилось 1км в минуту.

На М4, нормально держался в среднем ряду со скоростью 105 км/ч.

На большой бетонке ехал вместе с потоком, обогнать никого не удалось.

Максималка(ветер в спину, плюс отрицательный уклон), на м4 была 120 км/ч, 9  тысяч оборотов на 5ой передаче.

Через 2 часа жопа начинает болеть, надо останавливаться перекурить- размять ноги.

 

Опубликовано
19 часов назад, twice сказал:

Велотрусы

Имеется опыт личного использования на мото? Если реально есть польза, то полезная приблуда в дальняке.

Опубликовано
29 минут назад, twice сказал:

Я обычно говорю то, в чем уверен

Убедил))) Уже заказал себе на пробу!

Опубликовано
15 часов назад, shorsik сказал:

Имеется опыт личного использования на мото? Если реально есть польза, то полезная приблуда в дальняке.

польза есть, особенно если есть все пропитки там антибактериальные и прочая беда велосипедная :) 

Есть и минус ) если промокнешь йайцы высыхают дольше чем без оной )

Опубликовано

Всем привет!

Приобрел новый стелс флейм. Теперь я в ваших рядах.

 

Сразу заметил пару косяков - хотелось бы с вами посоветоваться.

 

Очень хлипкая подножка водителя с левой стороны. Когда я пробую переключить скорость и убрать ногу из под лапки я подошвой задеваю подножку, и она складывается. Как можно надежно закрепить ее, чтобы стала плотно стоять?

 

Либо может есть в продаже такие вещи?

 

Плохо ловиться нейтраль когда стоишь. Точнее, вообще не ловиться. Продавцы сказали, что эта проблема на обкатке - потом нормально станет. Так ли это?

 

Карбюратор по оборотам плавает. Тоже нормальное явление, на новом мотоцикле? Когда это дело должно устаканиться?


Не считая этих неудобств, мотоциклом доволен. Не зря говорят, хорошая модель.

 

Всем удачи на дорогах, и пожалуйста дайте ответ!

Опубликовано
9 часов назад, GGrelaxi сказал:

Очень хлипкая подножка водителя с левой стороны. Когда я пробую переключить скорость и убрать ногу из под лапки я подошвой задеваю подножку, и она складывается. Как можно надежно закрепить ее, чтобы стала плотно стоять?

Подножка и должна складываться назад и вверх, чтобы не сломаться при наезде её на препятствие. Она лишь слегка зафиксирована в разложенном состоянии, но при нагрузке на неё ногой вниз никуда не девается, поскольку складывается в направлении назад и вверх. Но возможно у вас что-то не в норме - были случаи, когда наши горе-сборщики путали подножки местами, и тогда они складывались в направлении вперёд, что абсолютно неверно.

9 часов назад, GGrelaxi сказал:

Плохо ловиться нейтраль когда стоишь. Точнее, вообще не ловиться. Продавцы сказали, что эта проблема на обкатке - потом нормально станет. Так ли это? 

Продавцы врут - лучше не будет. Такая уж у этого мотора КПП. Нейтраль нужно ловить ещё в движении, тогда без проблем. Или на месте с заглушенным мотором.

9 часов назад, GGrelaxi сказал:

Карбюратор по оборотам плавает. Тоже нормальное явление, на новом мотоцикле? Когда это дело должно устаканиться?

С родным карбюратором - никогда. Это врожденный его баг. Иногда на заводе неверно установлена пластмассовая проставка между карбом и цилиндром - перевернута, что частично перекрывает канал поступления рабочей смеси.  При этом ХХ ещё нестабильнее. Это нужно просто проверить, сняв карбюратор.

У меня вопрос полностью решился только после замены карбюратора на аналогичный PZ30 с Алиэкспресса. Вроде и модель та же, а вот поди ж ты, дьявол в нюансах. По-видимому чуть другие каналы ХХ. и все, холостые стабильны.

 

Удачи!

Опубликовано
8 часов назад, twice сказал:

А нейтраль лечится регулировкой сцепления

Нет, не в этом дело. С неправильно отрегулированным сцеплением конечно все совсем будет плохо, но и даже с верно отрегулированным - схватывание примерно посередине хода рычага - нейтралка стоя на месте с работающим двигателем ловится хреновенько. Помогает, если нажимая слегка на лапку переключения чуть отпустить рычаг сцепления и снова отжать. Но это танцы с бубном, проще включать нейтраль в движении. 

Опубликовано

Еще раз всем здравствуйте. Я заранее извиняюсь - с мототехникой раньше не был знаком. Поэтому большинство вопросов наверняка схожи с "детскими". Но все же.

 

Насчет упомянутой раньше подножки водителя - все исправляется очень быстро. Подложил под пружинку, небольшую шайбу - 3-4мм. В итоге подножка стала крепче стоять в пазу, и ногой ее уже не складываю, когда убираю ногу из под лапки КПП. Нормально, но все равно - пришлось что-то сделать.

 

Что касается нейтрали - на ходу ловлю без проблем. На месте получается раза с 3-4. Либо вообще не получается - тут приходится немного катить мот вперед/назад, и в этот момент пытаться поймать передачу. На самом деле, это пока единственный очень неудобный момент в этом мотоцикле. На светофоре либо держать сцепление, либо катить туда сюда, дрыгая ногой. Ибо на ходу не всегда можно комфортно пощелкать передачи до нужной. Неужели на мотоцикле невозможно сделать так, чтобы нейтральная передача нормально включалась стоя на месте? Вроде же элементарное требование?

 

Ну и последний вопрос. Я уже всю голову сломал. На руле слева, есть рычаг воздушной заслонки. Он у меня работает по своему, только ему одному известному принципу. Во-первых, друзья - в каком положении заслонка закрыта? Отодвинутая в направлении движения, ближе к картинке? Либо придвинутая к себе, по ходу стрелки, до конца? Спрашиваю, потому что, не могу понять, когда она открыта и закрыта. Пробовал в разные положения - то добавляет оборотов, то наоборот, уменьшает, вплоть до того, что мот глохнет. А иногда вообще не реагирует - в какое положение не ставь, обороты стоят на месте.

 

PS. Вас не сдувает на нем? Мне на 65 уже сильно ветер мешает.

Опубликовано
9 часов назад, GGrelaxi сказал:

в каком положении заслонка закрыта? Отодвинутая в направлении движения, ближе к картинке? Либо придвинутая к себе, по ходу стрелки, до конца? Спрашиваю, потому что, не могу понять, когда она открыта и закрыта. Пробовал в разные положения - то добавляет оборотов, то наоборот, уменьшает, вплоть до того, что мот глохнет. А иногда вообще не реагирует - в какое положение не ставь, обороты стоят на месте.

 

PS. Вас не сдувает на нем? Мне на 65 уже сильно ветер мешает.

Заслонка закрыта когда флажок на руле задвинут на себя, и открыта, когда от себя. Лучше проверить, как при этом сдвигается флажок на карбюраторе, возможно тросик не отрегулирован или плохо закреплена его оболочка на карбюраторе. Если на горячем моторе закрыть заслонку, мотор будет глохнуть от переобогащения рабочей смеси. А на холоде - наоборот, с неприкрытой заслонкой мотор вообще не запустится.

 

Ветер конечно влияет на движение, но не критично. Неприятно только, когда порывы бокового ветра.

Опубликовано
11 часов назад, Collins сказал:

Заслонка закрыта когда флажок на руле задвинут на себя, и открыта, когда от себя. Лучше проверить, как при этом сдвигается флажок на карбюраторе, возможно тросик не отрегулирован или плохо закреплена его оболочка на карбюраторе. Если на горячем моторе закрыть заслонку, мотор будет глохнуть от переобогащения рабочей смеси. А на холоде - наоборот, с неприкрытой заслонкой мотор вообще не запустится.

 

Ветер конечно влияет на движение, но не критично. Неприятно только, когда порывы бокового ветра.

Здравствуйте. Не могли бы Вы объяснить, как правильно запускать на холодную? В каком положении нужно ставить заслонку, когда можно перемещать ее? Я думал по аналогии с автомобилем - открыл, получил обороты повыше. Мотор полегче завелся, побыстрее погрелся. Но здесь видимо не так?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, GGrelaxi сказал:

Я думал по аналогии с автомобилем - открыл, получил обороты повыше

Совсем наоборот. В автомобиле заслонка ЗАКРЫВАЕТСЯ при заводке, мы ограничеваем поступление воздуха. 

Здесь всё тоже самое - закрыл, завёл, прогрел, открыл, поехал. Открывать по слуху, как захлебываться начинает, потихоньку открываешь. Сейчас тепло, должен и так заводиться, у брата дельта, она без подсоса  заводится, когда холоднее, тогда закрывать приходится. На себя вниз закрыто - от себя вверх открыто.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Collins сказал:

Заслонка закрыта когда флажок на руле задвинут на себя, и открыта, когда от себя. Лучше проверить, как при этом сдвигается флажок на карбюраторе, возможно тросик не отрегулирован или плохо закреплена его оболочка на карбюраторе. Если на горячем моторе закрыть заслонку, мотор будет глохнуть от переобогащения рабочей смеси. А на холоде - наоборот, с неприкрытой заслонкой мотор вообще не запустится.

 

Ветер конечно влияет на движение, но не критично. Неприятно только, когда порывы бокового ветра.

Чтобы уже точно разобраться. Скажите, какое положение закрыта, а какое открыта? Ниже на рисунку рычаг заслонки в нижем положении и в верхнем - какое из них какому положению соответствует?

 

карбюратор-верх.jpg

карбюратор-низ.jpg

Изменено пользователем GGrelaxi
Опубликовано
13 часов назад, GGrelaxi сказал:

Я думал по аналогии с автомобилем - открыл, получил обороты повыше.

У крбюратора на авто одновременно с прикрытием воздушной заслонки приоткрывается дроссельная, отсюда и обороты возрастают. Как правило так устроен конструктивно привод заслонок. На нашем карбюраторе привод воздушной заслонки никак не связан с дроссельной, поэтому обороты при прикрытии воздушной заслонки не увеличиваются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 20.07.2019 в 13:07, GGrelaxi сказал:

Что касается нейтрали - на ходу ловлю без проблем. На месте получается раза с 3-4.

PS. Вас не сдувает на нем? Мне на 65 уже сильно ветер мешает.

Нейтраль на месте легче ловится если крутануть обороты до 3000 где-то.

Сдувает, сам удивляюсь, как народ 120 на нем едет. Дело привычки, мне кажется. И погоды. В теплую погоду 90 еду норм. А если ветер в лицо, порывами, да на мосту - 60 уже страшно.

Люди ставят ветровое стекло, в этой теме были ссылки на Али. Тоже думаю поставить, может полегчает. 

 

По карбюратору. У меня при запуске не держит обороты. Уже привык крутить винт количества на пол оборота направо. Обороты где-то 1750 становятся. Чуть прогреется - обороты до 3000 растут - кручу винт назад (налево) на пол оборота. 

 

Изменено пользователем susenin
Опубликовано
В 14.07.2019 в 13:53, twice сказал:

Так.. упражнение закончил, осталось зачистить и покрасить. Катнул 500 с багажником, все устроило. 0_IMG_20190714_134705.thumb.jpg.b017365816770b5f7857eccc68865ecf.jpg

 

Какой хороший ящик, удачные пропорции. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, где купили, что за модель?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, twice сказал:

Пожалуйста)

Вот здесь есть)))

Спасибо ) Именно его долго хотел, но потом купил GIVI 36 литров за те же деньги )) Побоялся, что громоздко будет смотреться.

Хотел еще переделать багажник так, чтобы закрепить ящик на место 2-го номера, и повернуть вдоль мотоцикла. Можно было бы грузить сколько угодно.

Изменено пользователем susenin
Опубликовано
В 30.07.2019 в 23:25, susenin сказал:

Сдувает, сам удивляюсь, как народ 120 на нем едет. Дело привычки, мне кажется. И погоды. В теплую погоду 90 еду норм. А если ветер в лицо, порывами, да на мосту - 60 уже страшно.

Люди ставят ветровое стекло, в этой теме были ссылки на Али. Тоже думаю поставить, может полегчает. 

 

Катанул тут я на выходные дальнячок небольшой, Москва - Саратовская область - Москва, всего около 1500 км за субботу-воскресение. Назад когда ехал, в рожу всю дорогу дул жуткий северо-западный ветер, так я вообще не представляю, как бы я шел без ветровика! Помогает стекло (на фотке ниже, действительно с Али) очень и очень, при таком встречном ветре на скорости 90+ км/ч как только высунешься из-под ветровой тени стекла. сразу начинает шлем вместе с головой болтать. Ну и миллионы мух об стекло разбиваются, а так все их кишки были бы на куртке. С таким жутким встречным ветром сразу подскочил расход литров до 4-х с лишним на сотню, когда обычно в три укладываешься. Без ветровика расход был бы ещё выше. Шел всю дорогу к Саратову, без ветра, около 90-95 км/ч (истинных, по GPS), обратно при сильном встречном 85-90. Выше - уже некомфортно, хотя на обгонах фур порой 100-105 бывало. Ведущая звезда 17 зубов, задняя - штатная, 43 зуба. А 120 на Флэйме можно разогнаться только с горы Арарат))

 

Flame.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...