Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Norton555 сказал:

Квадры то у нас колхозят

 

Пускай и моты у на колхозят. Просто рынка нету мотов в РФ, даже на украине новой китайской техники больше продается.

Опубликовано
1 час назад, cr0acker сказал:

 

Пускай и моты у на колхозят. Просто рынка нету мотов в РФ, даже на украине новой китайской техники больше продается.

Так вот они ставку в свое время на квадры и сделали... А на моты тупо не успели производство наладить... Там выбор был или-или... 

Опубликовано
14 часов назад, Norton555 сказал:

А на моты тупо не успели производство наладить...

 

Думаю просто поняли что на мотах не заработаешь. Не думаю, что производство мотов от квадров чем то отличается.

 

1 час назад, DanAzov сказал:

Да, в Украине немоло интересных китайцев продается

И среднекубатурники, у и флейма у них движок поинтереснее.

 

Опубликовано (изменено)
В 07.08.2019 в 12:24, Alex_Frolov сказал:

Может у тебя уже "модернизированный" ?

отож )) кусок нержи у мота справа ))

15649885987088_img_20190728_093149.jpg

Изменено пользователем deepk
Опубликовано

Вчера выкупил свой Флейм. В коробке. Еще не собирал. Время нужно. А пока работа не позволяет заняться новым увлечением.

 

Кстати, в грузовой Ларгус Флейм коробочный чутка не влез. Задние двери пришлось закреплять веревкой. Там буквально сантиметра 2 не хватает. Хотя перед покупкой сверял длину багажника Ларгус по размерам в интернете, должен был закрыться.

 

У меня серый ;)

Опубликовано
В 11.08.2019 в 21:33, Блин сказал:

Вчера выкупил свой Флейм. В коробке. Еще не собирал. Время нужно. А пока работа не позволяет заняться новым увлечением.

 

Кстати, в грузовой Ларгус Флейм коробочный чутка не влез. Задние двери пришлось закреплять веревкой. Там буквально сантиметра 2 не хватает. Хотя перед покупкой сверял длину багажника Ларгус по размерам в интернете, должен был закрыться.

 

У меня серый ;)

Поздравляю,у меня тоже.

 

Опубликовано

Вчера перегорели две лампы головного света. Поменял лампы между собой и все заработало и стало светить опять. Буду надеятся, что до конца сезона их хватит.

Опубликовано
В 11.08.2019 в 23:36, Блин сказал:

И да, может есть где инструкция по сборке? Манагер сказал, ее в коробках нет 

Инструкция там не нужна :). Интуитивно понятный интерфейс (С) Майкрософт. Отписался в личку.

Опубликовано
4 часа назад, twice сказал:

Мне хватило одного раза ночью на трассе, в дождь, откручивать сорок восемь винтиков для замены лампы. Про приезду сразу выбросил этот осиный глаз и поставил кругляш. Теперь один винт и лампа моя)))))

 

Да 5 болтов конечно жесть жесткая. Кстати снять чем поставить

Опубликовано
4 часа назад, twice сказал:

Мне хватило одного раза ночью на трассе, в дождь, откручивать сорок восемь винтиков для замены лампы. Про приезду сразу выбросил этот осиный глаз и поставил кругляш. Теперь один винт и лампа моя)))))

Тоже хочу кругляшь поставить. Какие кронштейны для круглой фары использовали?

Опубликовано
В 07.08.2019 в 15:52, DanAzov сказал:

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите где сейчас можно приобрести с доставкой такой мотоцикл по выгодной цене?

Я покупал в Уфе несколько дней назад. Больше нигде не было. Просто был в гостях в родителей. По случаю наткнулся на магазин (через Авито). Съездил, посмотрел. Штук 10 серого цвета в коробках по акции 68 тыр, чёрных-пару штук без акции 74 или 75 тыр, зеленые-красные-синие закончились. Себе купил серый в коробке разобранный с доставкой в Абакан.

Принимайте в свои ряды? Личный пробег на разных авто-порядка миллиона км, на мотоциклах-0 км.

Опубликовано

Мы собрали!) И даже на все мои уговоры не запускать движок на заводском масле, не удержали отца :) Мы завели его. Но правда не ездили. В этом я сдержался. Завтра должна литрушка заказанного масла ZIC 10W40 X5 прийти. Заберу, заменю и можно катнуть. Правда еще шлем надо купить.

 

Завелся мотик достаточно легко. Что порадовало, работает ровненько. 

 

Как нам механик в уфимском магазине Стелс сказал, так и сделали: 

1) залили в бак бензинчик;

2) открыли краник (кстати, по нему будет чуть позже вопрос, как фотки с телефона перекачну);

3) ослабили болтик над сливным шланчиком карбюратора (PZ30)

4) из шланчика карба слили порядка 0,3 л бензина.

 

Это нужно, чтобы со стенок карба слизь рабочую убрать. Это со слов механика. Но по факту, бенз чистый вышел из карба. Бутылка прозрачная была, все видно.

 

Все работает: приборка, тормоза, лампы, переключатели. 

 

Мне даже в какой-то момент показалось, что батек вслед за мной пойдет категорию открывать :)

Опубликовано (изменено)

Появились вот такие вопросы

 

Вот как пучок проводов в общем кожухе заходит в "машинку" (вроде бы так называется блок кнопок) на левой рукоятке

27571512_m.jpg

 

А вот так на правой

27571511_m.jpg

 

Эти открытые проводочки очень портят эстетику. Как с этим бороться? Может у кого-то была подобная проблема?

 

И второй вопрос:

этот странный краник под бензобаком.

27571513_m.jpg

 

Он перекрывает подачу топлива в горизонтальном положении. Это понятно, тут как бы без вопросов.

Но у него есть еще верхнее и нижнее положения, с разными значками на тумблере, но и в верхнем и в нижнем положении топливо подается одинаково. 

Вопрос, в чем разница между ними? Между положением вверх и вниз?

 

Спойлер

 

Таким он был по приезду из Уфы

27572221_m.jpg

 

Таким он стал сегодня

27572220_m.jpg

 

:)

 

 

Изменено пользователем Блин
Опубликовано
52 минуты назад, Блин сказал:

Эти открытые проводочки очень портят эстетику. Как с этим бороться? Может у кого-то была подобная проблема?

 

Вопрос, в чем разница между ними? Между положением вверх и вниз?

Эта штука называется пульт. Машинка это рычаг тормоза с бачком справа. Спрятать провода - разобрать правый пульт (два винта внизу) , ослабить хомут-стяжку и сдвинуть черную трубку кембрик внутрь пульта. Ничего сложного, просто аккуратность нужна. Но по неопытночти может быть страшно туда залезать. И ещё, вот эта крышка кронштейна рычага тормоза стоит вверх ногами, на ней же UP написано. Но это так, придурь перфекционизма. 

По кранику. Вверх это так называемый резерв, топливо будет забираться со дна бака. Вниз это просто открыто. Как закончится течь бензин в нижнем положении, поворачиваем кран наверх и ещё литра два примерно у нас есть в запасе.ю (можно измерить точное количество опытным путем). То есть, нужно приучить себя изначально открывать только вниз, и если где нибудь в пути бензин закончится по неопытности или забывчивости, то просто поворачиваем кран вверх и едем искать заправку, а не толкать мотик руками. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
9 минут назад, Alex_Frolov сказал:

И ещё, вот эта крышка кронштейна рычага тормоза стоит вверх ногами, на ней же UP написано. Но это так, придурь перфекционизма.

 

Я тоже так подумал, что "видимо здесь наш косяк") Спасибо за понятные ответы

Опубликовано
2 часа назад, Блин сказал:

Появились вот такие вопросы

 

Вот как пучок проводов в общем кожухе заходит в "машинку" (вроде бы так называется блок кнопок) на левой рукоятке

27571512_m.jpg

 

А вот так на правой

27571511_m.jpg

 

Эти открытые проводочки очень портят эстетику. Как с этим бороться? Может у кого-то была подобная проблема?

 

И второй вопрос:

этот странный краник под бензобаком.

27571513_m.jpg

 

Он перекрывает подачу топлива в горизонтальном положении. Это понятно, тут как бы без вопросов.

Но у него есть еще верхнее и нижнее положения, с разными значками на тумблере, но и в верхнем и в нижнем положении топливо подается одинаково. 

Вопрос, в чем разница между ними? Между положением вверх и вниз?

 

  Скрыть контент

 

27572220_m.jpg

 

А ничего так серый цвет смотрится. Очень гармонично с двигателем. Завел? :)

Опубликовано
5 минут назад, Bizet сказал:

Завел?

 

Да, на хх обороты держит ровно. Выставил на 1600 пока. 

Пощелкал передачи на центральной подножке стоя, тоже все четко. 

Надеюсь на ходу тоже все будет отлично

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...