Блин Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 16 минут назад, мот сказал: карбюр пз30 ? если да,то ненормально. да. В чем могут быть причины? Цитата
ttl Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 3 часа назад, Блин сказал: Всем привет) У меня такой вопрос появился. Запуск двигателя на холодную, после длительного простоя около недели, достаточно сложный. То есть раза с 10го и подгазовкой. Краник подачи топлива открываю, рычажок заслонки на себя (перекрываю подачу воздуха как я понимаю). Появляется даже опасение, что аккума не хватит быстрее, чем запущу двигатель. На холодную это нормально? Как вариант может быть не отрегулирован правильно карбюратор, зазор клапанов, плохой бензин. Попробуйте такой вариант. 1. Сразу откройте бензокраник, и подождите около 30-60 сек. 2. Закройте заслонку в карбюраторе. 3 .нажмите "килл свич" аварийный останов двигателя. 4. После этого включите зажигание и пару раз по пару секунд покрутите стартером двигатель. 5. Отключите "килл свич" и попробуйте завести двигатель. В моем случае после таких манипуляций, даже после длительных простоев заводится практически сразу. 1 Цитата
deepk Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2019 В 27.09.2019 в 14:26, ttl сказал: 4. После этого включите зажигание и пару раз по пару секунд покрутите стартером двигатель. 5. Отключите "килл свич" и попробуйте завести двигатель. Так то он реле стартера тоже размыкает, так что только киком попинать Цитата
Stratus Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) Народ, всем привет! К концу первого сезона стал актуальным вопрос по консервации мота на зиму. Вроде отдельной темы такой на форуме не нашел. Может, плохо искал. Подскажите, как с Флеймом дела? Все лучше делать по мануалу или есть какие-то свои тонкости. Заранее спасибо. Изменено 2 октября, 2019 пользователем Stratus Цитата
Tokio Опубликовано 3 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 17 часов назад, Stratus сказал: Народ, всем привет! К концу первого сезона стал актуальным вопрос по консервации мота на зиму. Вроде отдельной темы такой на форуме не нашел. Может, плохо искал. Подскажите, как с Флеймом дела? Все лучше делать по мануалу или есть какие-то свои тонкости. Заранее спасибо. Цитата
Mechanic Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Из новичков , у кого какой пробег за сезон ? У мну 3750 и растет , ставить буду не раньше конца ноября. Цитата
cr0acker Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 7023. Сезон сегодня закрыл Цитата
Блин Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Пока 200 км) Сегодня полезу зазоры клапанов проверять. Стрекочат невозможно Цитата
Barcode Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 5ткм, из поломок за сезон только пружина боковой опоры и промывка карба Цитата
Блин Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Блин ну зазоры не ушли. Как были 0.05 и 0.08 так и держатся. Я убавил 0.08 тоже до 0.05. Но звук рабочего двигателя не изменился. В чем может быть проблема? Цитата
Den32 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 52 минуты назад, Блин сказал: Блин ну зазоры не ушли. Как были 0.05 и 0.08 так и держатся. Я убавил 0.08 тоже до 0.05. Но звук рабочего двигателя не изменился. В чем может быть проблема? Стрекочет как х.з что,это явно не клапана,бери длинную отвёртку в кулак ,прислоняй к уху и тыкай по двигателю,шлушай от куда такой звук, 1 Цитата
cr0acker Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, Блин сказал: В чем может быть проблема? Проверь болты щитка глушителя 1 Цитата
Den32 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Может подсекает с выпускного колена, кольцо медное на месте? 1 Цитата
Блин Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 cr0acker, Den32 завтра после работы побегу проверять все болты на моторе, раме и выхлопе. Спасибо за идеи. Надеюсь, причина где-то снаружи. Хоть бы, хоть бы... Цитата
Mechanic Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 4 часа назад, Блин сказал: cr0acker, Den32 завтра после работы побегу проверять все болты на моторе, раме и выхлопе. Спасибо за идеи. Надеюсь, причина где-то снаружи. Хоть бы, хоть бы... Стук не хороший,но на расстоянии диагнозы ставить дело не благодарное. Что сделал бы я 1. проверил поступает ли масло в голову 2. толкатели 1 Цитата
Блин Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 5 часов назад, Mechanic сказал: Стук не хороший,но на расстоянии диагнозы ставить дело не благодарное. Что сделал бы я 1. проверил поступает ли масло в голову 2. толкатели Дмитрий, я вчера снимал крышку головы. Толкатели в масле. Ловил ложную ВМТ, когда толкатель свободно поднимался. Проверил зазоры. Все как и ставил - ничего не изменилось самопроизвольно Цитата
Bizet Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Я тебе ссылку на видео давал. Там именно по флейму была регулировка. И заморочка указана из-за которой надо сразу на 2 клапанах зазоры выставлять, иначе зазоры уходят. Цитата
Блин Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, twice сказал: Блин, Сдается мне, ты не на такте сжатия ставишь зазоры. И Чо за 'ложная вмт'? Это когда поршень нет-нет, но разок таки и да? Короче.. регулируй клапана. Выворачивай обе пробки, ставь метку Т. При найденной метке будет два положения распредвала - нормальное с зазорами и клапана зажаты. В твоём случае долго быть тоже два положения - как бы клапана с зазорами и штанги ппц как болтаются. Вот когда болтаются, тогда и регулируй. Егор, "ложная ВМТ", это когда метка Т совпадает, а клапаны не зажаты, т.е. коромысла поднимаются. Это мы уже тут разбирали пару страниц назад. Поэтому уверенность в том, что я настраиваю клапана именно в той метке Т, есть 33 минуты назад, Bizet сказал: Я тебе ссылку на видео давал. Там именно по флейму была регулировка. И заморочка указана из-за которой надо сразу на 2 клапанах зазоры выставлять, иначе зазоры уходят. Я контролирую зазоры после регулировки. Проворачиваю коленвал, снова проверяю зазоры. Не уходят они никуда. Все в этом плане нормально 1 Цитата
shorsik Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 35 минут назад, Блин сказал: "ложная ВМТ", это когда метка Т совпадает, а клапаны не зажаты Как раз это не ложная, а та самая ВМТ, на которой регулируют зазоры. 1 Цитата
Блин Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, shorsik сказал: Как раз это не ложная, а та самая ВМТ, на которой регулируют зазоры. о боги... я запутался... вот ссылка на сообщение: Я человек простой, когда у меня оба коромысла прижимаются, я регулирую клапана. Когда коромысло выпускного клапана поднято в метке Т, я прокручиваю коленвал дальше) ЗЫ: вот еще о том на какой из меток Т выставлять зазоры Изменено 7 октября, 2019 пользователем Блин Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.