Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Блин сказал:

когда у меня оба коромысла прижимаются

Куда они прижимаются??? Оба клапана закрыты, штанги и коромысла болтаются, тогда и настраивай. Если настроить в другой ВМТ, то греметь будет. Потому, как в "правильной" ВМТ зазор будет слишком большой.

Опубликовано

Если проще объяснить, то настраивать зазор надо в той ВМТ, в которой зазоры между клапаном и коромыслом максимальны на обоих клапанах!

Опубликовано

На сайте stelsmoto дилера стелса,что находится на волоколамском шоссе,смотрю снова появился в продаже флейм по цене 89000.Видать где-то на складе отрыли : D Хотя интересно было бы знать,свежий или с заначек

Опубликовано
9 минут назад, Юрчелло сказал:

Хотя интересно было бы знать,свежий или с заначек

 Откуда же ему свежему взяться. С заначек скорее всего, 2014 года

Опубликовано
5 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 Откуда же ему свежему взяться. С заначек скорее всего, 2014 года

Мало ли)Может притараканили ограниченной партией,хотя тоже трудно вертится в это.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Куда они прижимаются??? Оба клапана закрыты, штанги и коромысла болтаются, тогда и настраивай. Если настроить в другой ВМТ, то греметь будет. Потому, как в "правильной" ВМТ зазор будет слишком большой.

 Как я понимаю, коромысла прижимаются к штангам толкателей, освобождая клапаны. Один не совсем корректно объясняет, другой неправильно понимает. Сейчас опять вернемся к обсуждению вроде бы совсем элементарных вещей)

Костя: если уверен, что все правильно делаешь, и зазоры стабильно не изменяются после нескольких проворотов коленвала и остаются в пределах 0,06-0,08 мм, как ты их и настроил, то все отлично. 

Опубликовано

Купил себе Флейм неделю назад за 50тр, с пробегом 110км , нульц)  третим будет по счету, уже были серый и белый , теперь рыжий ?

Опубликовано
24 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

 Как я понимаю, коромысла прижимаются к штангам толкателей, освобождая клапаны. Один не совсем корректно объясняет, другой неправильно понимает. Сейчас опять вернемся к обсуждению вроде бы совсем элементарных вещей)

Костя: если уверен, что все правильно делаешь, и зазоры стабильно не изменяются после нескольких проворотов коленвала и остаются в пределах 0,06-0,08 мм, как ты их и настроил, то все отлично. 

 

Да двоечник я) Объясняют мне объясняют, но никак не дойдет ?

Опубликовано
3 часа назад, twice сказал:

На мой вкус нафиг он не нужен за такие деньги. Я свой за 60 брал по весне. Собственно, пришли мальчику квадрат смотреть, а тут такая раздача. Я вообще мот не собирался покупать)

А сейчас все китайцы подорожали,а самое обидное,что подоражание произошло как раз таки не из-за улучшения качества,а просто курс доллара шалит.

Многим повезло отхапать китайца по разумной цене,правда листая сайты продаж, частенько натыкаюсь на объявления о их продаже,с минимальным пробегом,в сумму от 50-65тыс.

Сейчас можно ознакомиться с расценками на новую технику,некоторые компании не отбросили идею занимать продажей техники,и завозят "свежатинку",но и ценник на неё уже космос.Т.е. продав сейчас нового китайчика за смешные деньги,через пару лет что можно будет купить из нового за 100000?Конечно же того же самого китайчика,которого продал за смешные деньги).

Опубликовано
2 часа назад, Блин сказал:

 

Да двоечник я) Объясняют мне объясняют, но никак не дойдет ?

Разобрался что тарахтит?

Опубликовано
22 минуты назад, Den32 сказал:

Разобрался что тарахтит?

 

Да. Неправильная регулировка зазоров клапанов в моем исполнении. Точнее не в той метке Т, как и говорили twiceshorsik

Бивень я)

Опубликовано
12 часов назад, Блин сказал:

 

Да. Неправильная регулировка зазоров клапанов в моем исполнении. Точнее не в той метке Т, как и говорили twiceshorsik

Бивень я)

Эээх...)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как снять эти резиновые защиты? Мне нужно добраться до крепления лапки переключения передач - люфтит

 

28270648_m.jpg

Опубликовано
15 минут назад, Блин сказал:

это из акб кислота капала из дренажа?

Я думаю так, но судя по окислу на клеммах просто вода из под колеса.

Опубликовано
В 25.09.2019 в 00:35, tim2813 сказал:

Судя по тому, как это устроено на моторах типа CB, механизм кикстартера находится за правой половиной двигателя. Придётся половинить.

См. видео с 9.21

 

Левый видос, который не смог удалить.

 

Спасибо Тимур я уж смотрел видосы, придется половинить.

Ближе к зиме перевезу мот с дачи домой и займусь, самому интересно что там стряслось

Опубликовано
В 21.10.2019 в 16:18, twice сказал:

В этом месте ей конструктивно и положено люфтить. Не ломай мопед

Она настолько конструктивноположенно люфтила что я ее снял нафиг, поставил коротышку лапку прямую от альфы и забыл эту недоделку люфтячую как страшный сон.

Надо вообще подобрать лапку от пита коротышку и будет секс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...