Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 24.10.2019 в 22:08, twice сказал:

Тоже смотрел от альфы, но она мне длинной показалась.. 

От альфы да, длинновата. Для питбайков зато судя по сайтам магазинов есть как минимум в трёх размерах.

 

Однако кроме того, что переключения стали четкие появился и недостаток небольшой. Так как нейтраль короче, чем передачи, то без системы рычагов сложнее ее поймать, часто лишка передавливаю ) но тут уж как привыкнешь.

Может потом фрезерну рычаги из дюрали плоские и снова тяги соберу, в идеале регулируемые.

Опубликовано

Приветствую всех флеймоводов!

Возникло желание купить племяннику первый мотоцикл

после долгих раздумий остановился на паре Дельта и Флейм

Дельта покондовее для проселочных дорог,а Флейм внещшне поинтерееснем для 16-летнего пилота (я в его годы только о юпитере 3 мог мечтать)

Так вот попался мне на глаза вариант-Флейм 200 2013 года,

куплен новым весной 2019 (это вроде норма) с одним владельцем и пробегом 700 км

Внешний осмотр подтверждает пробег,но есть много недочетов-

севший акум,сломаные поворотники и саме глвное отсутствие замка зажигания

Я сначала напрягся-ну явно похоже на угнаный мот,но хозяин показал ПТС где вписан точно он и пояснил,

что потерял ключи и ни чего умнее не придумал чем снять замок зажигания и замкнуть провода?

Замок с ключами стоит 2,5 тр так что не большая проблема

В целом мот понравился,но хочется понять цену

Купили его за 69 тр весной,сечас новых нет совсем,

продают за 45 тр с небольшим торгом(как раз на замок 2-3 тр)

Как думаете норм цена?

 

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, twice сказал:

Дофига чего с ним приключилось за эти 700 км)) замок зажигания снял и куда дел? С мопедом дают то ли 4, то ли 5 ключей. Но даже не три)

Аккум поставляется сухозаряженным, заливаешь комплектный электролит и через десять минут он как новый. Как можно убить новый акк за полгода тепла - не понимаю. Мутный какой то мопед

Мутный однозначно,как и сам хозяин

Акум думаю сел из-за того что зажигание включен постоянно

С кика на холодную завелся отлично,коробка работает мягче чем на моей Ямахе)

Пробег подкупает

Изменено пользователем Well_
Опубликовано

Да, сломанные поворотники тоже говорят о том, что владелец не особо берег новый (!) мотоцикл. Тем более учитывая, что по нормальной схеме первую 1000 км движок обкатывается, там торопиться просто не получится. Значит и обкатки не делали.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, twice сказал:

В пробег можно (нужно) не верить.

В эти деньги можно найти аппарат а лучшем состоянии. 

  Ну пробег 1 000 км и 10 000 км я отличу

На Автору и Авито в бюджете 45 тр  все флеймы с пробегом 10-15 ткм,парой хозяев  и гораздо большими повреждениями типа мятого бака(

Поворотники отломаны скорее всего при падении на месте,так как грузики руля и подножки не тертые

Хозяин явно злоупотребляет алклголем,за что и лишен сейчас прав,но раньше занимался любительским кроссом,соответственно имеет понимание об обслуживании техники

Масло  менялось сразу после покупки и еще один раз на 500 км

Про бережную обкактку конечно не думаю,но я тоже не фанат 2500 км здить 40 км/ч

 

Сегодня обещал зарядить акум,

если все норм то торганусь тысяч до сорока и пожалуй заберу

Изменено пользователем Well_
Опубликовано
2 часа назад, Well_ сказал:

Поворотники отломаны скорее всего при падении на месте,так как грузики руля и подножки не тертые

 

Я сам заваливал свой Флейм на бок. В итоге видимых повреждений нет. Грузики целые. Есть царапина небольшая на ребре накладки выхлопной трубы (заваливал на правый бок). Подножки тоже без следов. Ну, хотя что сравнивать... Разные ситуации, разные обстоятельства и повреждения

Опубликовано

Ну в общем забрал я его!

Акум зарядили,показывает 13.6 В,но завести стартером без замка так и не получилось.

Гнал до дома 10 км по Москве-то еще удовольстве ),

одно зеркало кое как настроил,поворотников нет,

динамика на грани,передний тормоз еле работает?.

Зато сам мот легкий,узкий и маневренный,задний тормоз на холодном асфальте норовит в юз уйти.

Заехал сегодня в крепмаркет купил болтов,а то часть пластика и фара откручены.

Ищу замок зажигания и крышку бензобака.

 

Может есть у кого-то схема проводки или фото проводов которые к замку зажигания идут?

Опубликовано
7 минут назад, twice сказал:

Сам то где в Москве?)

Коломенская,а гнал с Печатников.

 

Вообще стал по другому смотреть на тех кто гоняет по Москве на малокубатурниках.

Это реально для смелых!?

 

Опубликовано
В 27.10.2019 в 06:11, twice сказал:

В пробег можно (нужно) не верить.

В эти деньги можно найти аппарат а лучшем состоянии. 

Мне кажется никто вообще не парился со сматыванием одометра на флейме никогда )))

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Well_ сказал:

Может есть у кого-то схема проводки или фото проводов которые к замку зажигания идут?

Там на замок два провода в разъёме, масса и зажигание, вместе с зажиганием включается сразу приборка, по сути те два провода что сейчас перемотаны надо просто на замок накинуть и все.

 

А вообще мутная тема, не мог он скорее всего 13 года в 2019 купить, 13 год это ещё до модернизации, их было реально мало, у дилеров вряд ли они оставались тем более в Москве.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
3 часа назад, deepk сказал:

Там на замок два провода в разъёме, масса и зажигание, вместе с зажиганием включается сразу приборка, по сути те два провода что сейчас перемотаны надо просто на замок накинуть и все.

 

А вообще мутная тема, не мог он скорее всего 13 года в 2019 купить, 13 год это ещё до модернизации, их было реально мало, у дилеров вряд ли они оставались тем более в Москве.

резина 13 года,а в птс дата продажи весна 19-го.

 

Сейчас замкнуто  красный и красно-белый провода,

при это не горит приборка пока не заведешь двигатель киком,стартер тоже не работает(

 

Надо короче замок и схему тоже желательно.

 

Опубликовано
В 28.10.2019 в 23:50, Well_ сказал:

резина 13 года,а в птс дата продажи весна 19-го.

 

Сейчас замкнуто  красный и красно-белый провода,

при это не горит приборка пока не заведешь двигатель киком,стартер тоже не работает(

 

Надо короче замок и схему тоже желательно.

 

Дак 23 страница мануала родного, там схема вся

Опубликовано (изменено)
В 28.10.2019 в 17:16, Well_ сказал:

Ищу замок зажигания и крышку бензобака.

 

Ищем на Али. Наш мот называется очень по-разному и QJ150-19A, и Keeway какой-то.

 

Вот крышка с замком. 

https://ru.aliexpress.com/i/32964422993.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.732f4fe3OUcCNw

 

Поворотник

https://ru.aliexpress.com/i/32998677980.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.7f1b1aaav8niCu

Лучше брать поворотники со светодиодами, генератору полегче будет.

 

Вот еще магазин https://buywin.ru.aliexpress.com/store/1709678?spm=0.8937474.0.0.24552e0e4ZK6Ss

Возможно, один и тот же.

 

 

Изменено пользователем susenin
Опубликовано
В 21.10.2019 в 17:24, cr0acker сказал:

Окончательно законсервировал мопед. Был неприятно удивлен этим:

photo5287600235029310446.jpg

Классика ) 

У меня так после 500 км пробега по суху (брал новым, под слабым дождем проехал 1 раз).

IMG_20190727_202528.thumb.jpg.2397d1df63525391189ce2171514d6b7.jpg

Опубликовано

Спасибо!

Замок уже купил,нашел в наличии в скутерсити,по цене али.

Теперь бы с проводкой разобратся)

По схеме из мануала к замку подходят 6 проводов,а на на новом замке всего 4,

да и цвета совсем не совпадают со схемой.

Может у кого мот разобран и есть возможность фото проводки сделать?

Опубликовано
2 часа назад, Well_ сказал:

Спасибо!

Замок уже купил,нашел в наличии в скутерсити,по цене али.

Теперь бы с проводкой разобратся)

По схеме из мануала к замку подходят 6 проводов,а на на новом замке всего 4,

да и цвета совсем не совпадают со схемой.

Может у кого мот разобран и есть возможность фото проводки сделать?

Схема flex250, может чем поможет.

Электросхема.pdf

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, проконсультируйте по такому вопросу.

Есть флейм, 13 года с родным карбом pz27, размер впуского отверстия гбц 28мм. С 14 года вроде как ставят pz30, а размер впускного отверстия там 30мм?

Если у кого есть штанген и фотик, ну и стелс 14+года, сфоткайте плиз, какой там диаметр...

Просто хочется поставить карб чуть больше (30мм) и здавый смысл подсказывает что надо будет растачивать впуск гбц...иначе смысл установки более производительного карба сомнителен. Или я не прав?

Опубликовано (изменено)
В 18.11.2019 в 01:38, Garry сказал:

Народ, проконсультируйте по такому вопросу.

Есть флейм, 13 года с родным карбом pz27, размер впуского отверстия гбц 28мм. С 14 года вроде как ставят pz30, а размер впускного отверстия там 30мм?

Если у кого есть штанген и фотик, ну и стелс 14+года, сфоткайте плиз, какой там диаметр...

Просто хочется поставить карб чуть больше (30мм) и здавый смысл подсказывает что надо будет растачивать впуск гбц...иначе смысл установки более производительного карба сомнителен. Или я не прав?

Никакого смысла менять карб нет, у меня была дельта с PZ27, сейчас Flame с PZ30, разница только в том, что  с PZ30 на Флэйме затрахался со стабильностью ХХ, (как и многие тут), а на рабочих режимах все абсолютно одинаково. 

Изменено пользователем Collins

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...