deepk Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 В 24.10.2019 в 22:08, twice сказал: Тоже смотрел от альфы, но она мне длинной показалась.. От альфы да, длинновата. Для питбайков зато судя по сайтам магазинов есть как минимум в трёх размерах. Однако кроме того, что переключения стали четкие появился и недостаток небольшой. Так как нейтраль короче, чем передачи, то без системы рычагов сложнее ее поймать, часто лишка передавливаю ) но тут уж как привыкнешь. Может потом фрезерну рычаги из дюрали плоские и снова тяги соберу, в идеале регулируемые. Цитата
Well_ Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 Приветствую всех флеймоводов! Возникло желание купить племяннику первый мотоцикл после долгих раздумий остановился на паре Дельта и Флейм Дельта покондовее для проселочных дорог,а Флейм внещшне поинтерееснем для 16-летнего пилота (я в его годы только о юпитере 3 мог мечтать) Так вот попался мне на глаза вариант-Флейм 200 2013 года, куплен новым весной 2019 (это вроде норма) с одним владельцем и пробегом 700 км Внешний осмотр подтверждает пробег,но есть много недочетов- севший акум,сломаные поворотники и саме глвное отсутствие замка зажигания Я сначала напрягся-ну явно похоже на угнаный мот,но хозяин показал ПТС где вписан точно он и пояснил, что потерял ключи и ни чего умнее не придумал чем снять замок зажигания и замкнуть провода Замок с ключами стоит 2,5 тр так что не большая проблема В целом мот понравился,но хочется понять цену Купили его за 69 тр весной,сечас новых нет совсем, продают за 45 тр с небольшим торгом(как раз на замок 2-3 тр) Как думаете норм цена? Цитата
Well_ Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 (изменено) 36 минут назад, twice сказал: Дофига чего с ним приключилось за эти 700 км)) замок зажигания снял и куда дел? С мопедом дают то ли 4, то ли 5 ключей. Но даже не три) Аккум поставляется сухозаряженным, заливаешь комплектный электролит и через десять минут он как новый. Как можно убить новый акк за полгода тепла - не понимаю. Мутный какой то мопед Мутный однозначно,как и сам хозяин Акум думаю сел из-за того что зажигание включен постоянно С кика на холодную завелся отлично,коробка работает мягче чем на моей Ямахе) Пробег подкупает Изменено 26 октября, 2019 пользователем Well_ Цитата
Блин Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Да, сломанные поворотники тоже говорят о том, что владелец не особо берег новый (!) мотоцикл. Тем более учитывая, что по нормальной схеме первую 1000 км движок обкатывается, там торопиться просто не получится. Значит и обкатки не делали. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 А зачем снимать и выкидывать замок? Можно было его просто отключить. Цитата
Well_ Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, twice сказал: В пробег можно (нужно) не верить. В эти деньги можно найти аппарат а лучшем состоянии. Ну пробег 1 000 км и 10 000 км я отличу На Автору и Авито в бюджете 45 тр все флеймы с пробегом 10-15 ткм,парой хозяев и гораздо большими повреждениями типа мятого бака( Поворотники отломаны скорее всего при падении на месте,так как грузики руля и подножки не тертые Хозяин явно злоупотребляет алклголем,за что и лишен сейчас прав,но раньше занимался любительским кроссом,соответственно имеет понимание об обслуживании техники Масло менялось сразу после покупки и еще один раз на 500 км Про бережную обкактку конечно не думаю,но я тоже не фанат 2500 км здить 40 км/ч Сегодня обещал зарядить акум, если все норм то торганусь тысяч до сорока и пожалуй заберу Изменено 27 октября, 2019 пользователем Well_ Цитата
Блин Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 2 часа назад, Well_ сказал: Поворотники отломаны скорее всего при падении на месте,так как грузики руля и подножки не тертые Я сам заваливал свой Флейм на бок. В итоге видимых повреждений нет. Грузики целые. Есть царапина небольшая на ребре накладки выхлопной трубы (заваливал на правый бок). Подножки тоже без следов. Ну, хотя что сравнивать... Разные ситуации, разные обстоятельства и повреждения Цитата
Well_ Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Ну в общем забрал я его! Акум зарядили,показывает 13.6 В,но завести стартером без замка так и не получилось. Гнал до дома 10 км по Москве-то еще удовольстве ), одно зеркало кое как настроил,поворотников нет, динамика на грани,передний тормоз еле работает. Зато сам мот легкий,узкий и маневренный,задний тормоз на холодном асфальте норовит в юз уйти. Заехал сегодня в крепмаркет купил болтов,а то часть пластика и фара откручены. Ищу замок зажигания и крышку бензобака. Может есть у кого-то схема проводки или фото проводов которые к замку зажигания идут? Цитата
Well_ Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 7 минут назад, twice сказал: Сам то где в Москве?) Коломенская,а гнал с Печатников. Вообще стал по другому смотреть на тех кто гоняет по Москве на малокубатурниках. Это реально для смелых! 1 Цитата
deepk Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 В 27.10.2019 в 06:11, twice сказал: В пробег можно (нужно) не верить. В эти деньги можно найти аппарат а лучшем состоянии. Мне кажется никто вообще не парился со сматыванием одометра на флейме никогда ))) Цитата
deepk Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) 51 минуту назад, Well_ сказал: Может есть у кого-то схема проводки или фото проводов которые к замку зажигания идут? Там на замок два провода в разъёме, масса и зажигание, вместе с зажиганием включается сразу приборка, по сути те два провода что сейчас перемотаны надо просто на замок накинуть и все. А вообще мутная тема, не мог он скорее всего 13 года в 2019 купить, 13 год это ещё до модернизации, их было реально мало, у дилеров вряд ли они оставались тем более в Москве. Изменено 28 октября, 2019 пользователем deepk Цитата
Well_ Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 3 часа назад, deepk сказал: Там на замок два провода в разъёме, масса и зажигание, вместе с зажиганием включается сразу приборка, по сути те два провода что сейчас перемотаны надо просто на замок накинуть и все. А вообще мутная тема, не мог он скорее всего 13 года в 2019 купить, 13 год это ещё до модернизации, их было реально мало, у дилеров вряд ли они оставались тем более в Москве. резина 13 года,а в птс дата продажи весна 19-го. Сейчас замкнуто красный и красно-белый провода, при это не горит приборка пока не заведешь двигатель киком,стартер тоже не работает( Надо короче замок и схему тоже желательно. Цитата
deepk Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 В 28.10.2019 в 23:50, Well_ сказал: резина 13 года,а в птс дата продажи весна 19-го. Сейчас замкнуто красный и красно-белый провода, при это не горит приборка пока не заведешь двигатель киком,стартер тоже не работает( Надо короче замок и схему тоже желательно. Дак 23 страница мануала родного, там схема вся 1 Цитата
susenin Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) В 28.10.2019 в 17:16, Well_ сказал: Ищу замок зажигания и крышку бензобака. Ищем на Али. Наш мот называется очень по-разному и QJ150-19A, и Keeway какой-то. Вот крышка с замком. https://ru.aliexpress.com/i/32964422993.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.732f4fe3OUcCNw Поворотник https://ru.aliexpress.com/i/32998677980.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.7f1b1aaav8niCu Лучше брать поворотники со светодиодами, генератору полегче будет. Вот еще магазин https://buywin.ru.aliexpress.com/store/1709678?spm=0.8937474.0.0.24552e0e4ZK6Ss Возможно, один и тот же. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем susenin 1 Цитата
susenin Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2019 В 21.10.2019 в 17:24, cr0acker сказал: Окончательно законсервировал мопед. Был неприятно удивлен этим: Классика ) У меня так после 500 км пробега по суху (брал новым, под слабым дождем проехал 1 раз). Цитата
Алексей36 Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 У меня рама ржаветь начинала, только из-за брызг с сапуна- дыхалки аккума,одеваем трубочку , и все ок Цитата
Well_ Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Спасибо! Замок уже купил,нашел в наличии в скутерсити,по цене али. Теперь бы с проводкой разобратся) По схеме из мануала к замку подходят 6 проводов,а на на новом замке всего 4, да и цвета совсем не совпадают со схемой. Может у кого мот разобран и есть возможность фото проводки сделать? Цитата
Dimonkmv Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 2 часа назад, Well_ сказал: Спасибо! Замок уже купил,нашел в наличии в скутерсити,по цене али. Теперь бы с проводкой разобратся) По схеме из мануала к замку подходят 6 проводов,а на на новом замке всего 4, да и цвета совсем не совпадают со схемой. Может у кого мот разобран и есть возможность фото проводки сделать? Схема flex250, может чем поможет. Электросхема.pdf 1 Цитата
Garry Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Народ, проконсультируйте по такому вопросу. Есть флейм, 13 года с родным карбом pz27, размер впуского отверстия гбц 28мм. С 14 года вроде как ставят pz30, а размер впускного отверстия там 30мм? Если у кого есть штанген и фотик, ну и стелс 14+года, сфоткайте плиз, какой там диаметр... Просто хочется поставить карб чуть больше (30мм) и здавый смысл подсказывает что надо будет растачивать впуск гбц...иначе смысл установки более производительного карба сомнителен. Или я не прав? Цитата
Collins Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) В 18.11.2019 в 01:38, Garry сказал: Народ, проконсультируйте по такому вопросу. Есть флейм, 13 года с родным карбом pz27, размер впуского отверстия гбц 28мм. С 14 года вроде как ставят pz30, а размер впускного отверстия там 30мм? Если у кого есть штанген и фотик, ну и стелс 14+года, сфоткайте плиз, какой там диаметр... Просто хочется поставить карб чуть больше (30мм) и здавый смысл подсказывает что надо будет растачивать впуск гбц...иначе смысл установки более производительного карба сомнителен. Или я не прав? Никакого смысла менять карб нет, у меня была дельта с PZ27, сейчас Flame с PZ30, разница только в том, что с PZ30 на Флэйме затрахался со стабильностью ХХ, (как и многие тут), а на рабочих режимах все абсолютно одинаково. Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Collins 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.