Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 09.01.2020 в 23:10, mitya77 сказал:

Итак обойму подшипника я извлёк) 

Если Интересно как- расскажу.

Как извлек?

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Как извлек?

Сделал так- взял шайбу подходящего диаметра, заточил половину ее острой, положил  на дно и забил её  под обойму. Обойма поднялась на толщину шайбы, потом я подложил вторую шайбу под острую и забил опять. И так потихоньку увеличивая высоту я поднял ее чтоб можно было зацепить пассатижами.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, mitya77 сказал:

Сделал так- взял шайбу подходящего диаметра, заточил половину ее острой, положил  на дно и забил её  под обойму. Обойма поднялась на толщину шайбы, потом я подложил вторую шайбу под острую и забил опять. И так потихоньку увеличивая высоту я поднял ее чтоб можно было зацепить пассатижами.

Анкерный болт в помощь подходящего диаметра, легко все вынимается, в наших моторах посадочные места не натянуты, но еще для упрощения задачи можно нагреть место посадочное.

 

еще варик есть кстати, мыла туда забить и на крепком столе родной осью навернуть от души по ней, мыло выдавить подшипник наружу, этим же способом вынимал из глухих отверстий на ручном прессе, ну а так съемник все таки желательнее ) меньше экспериментов больше правильного инструмента, а то и можно половинку лопнуть :)

 

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
3 часа назад, deepk сказал:

Анкерный болт в помощь подходящего диаметра, легко все вынимается, в наших моторах посадочные места не натянуты, но еще для упрощения задачи можно нагреть место посадочное.

 

еще варик есть кстати, мыла туда забить и на крепком столе родной осью навернуть от души по ней, мыло выдавить подшипник наружу, этим же способом вынимал из глухих отверстий на ручном прессе, ну а так съемник все таки желательнее ) меньше экспериментов больше правильного инструмента, а то и можно половинку лопнуть :)

 

Там от подшипника осталась лишь обломаная обойма, ни съемником, ни анкером ее зацепить было невозможно

Опубликовано
3 минуты назад, mitya77 сказал:

Там от подшипника осталась лишь обломаная обойма, ни съемником, ни анкером ее зацепить было невозможно

Есть цанговые сьемники для таких случаев. Правда хватает их не надолго.

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, mitya77 сказал:

Там от подшипника осталась лишь обломаная обойма, ни съемником, ни анкером ее зацепить было невозможно

втулку накатанную из половинок, хоть алюминиевую на анкер собираешь и готовальня, типа как в комплекте с нормальными съемниками идет

анкер распирает втулку, болт выдавливает вместе со втулкой обойму кхерам

 

Но главное достал! :)

Изменено пользователем deepk
Опубликовано

Други, скажите пожалуйста, по паспорту максимальная нагрузка 150 кг. Вопрос такого плана, а если поедут два человека 80 и 100 кг., чем чревато ? Эксплуатация с таким весом несколько раз в сезон, например до леса доехать по грунтовке полевой.

 

 

Опубликовано
46 минут назад, Тринадцатый сказал:

Други, скажите пожалуйста, по паспорту максимальная нагрузка 150 кг. Вопрос такого плана, а если поедут два человека 80 и 100 кг., чем чревато ? Эксплуатация с таким весом несколько раз в сезон, например до леса доехать по грунтовке полевой.

 

 

Думаю,ничего не будет,запас прочности полюбому есть,

Вот,например равшаны грузят в газель по 3 тонны,где по паспорту полторы и ничего, тут впринципе тоже самое,если ехать недалеко,то не страшно,главное переключаться на оборотах,чуть выше,чтобы минимизировать нагрузку на кпп и мотор

Опубликовано
В 17.01.2020 в 00:19, Роман Боровск сказал:

Если двоечка 100 кг а ты 80 то это и без мотика черевато?

ну если это эшли грехем то хрен с ним потерплю ))

Опубликовано

Посоветуйте,какой аккумулятор купить(дельта не зашла),какой фирмы нынче качественный?

И как быть с бардачком? Хотя бы положить ключи гаечные, что можно придумать?

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Anton81 сказал:

И как быть с бардачком? Хотя бы положить ключи гаечные, что можно придумать?

Никак ) его нет, есть место под аккумулятором, куда совался изначально блок штатной сигналки в первых партиях выпуска, но там буквально пенал влезет и задней стенки нет при этом. Если это место обыграть, то небольшое количество инструмента туда можно определить. Из минусов сего способа - нет замка на пластиковой боковине, она закрепляется болтом, места там реально мало, но небольшой комплект жгутов и шило для покрышек влезет + 3-4 ключа с отверткой.

Лично я там вожу две тряпки, пару крепких стяжек и сплющенный моток армированного скотча )

 

Вообще это не тот мотоцикл, который сильно ключей то просит, в дорогу только если, но там так и так с поклажей разбираться. А так я за два года не помню чтобы мне в городе где ключи понадобились, всегда своим ходом до дома добирался )

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
40 минут назад, deepk сказал:

Никак ) его нет, есть место под аккумулятором, куда совался изначально блок штатной сигналки в первых партиях выпуска, но там буквально пенал влезет и задней стенки нет при этом. Если это место обыграть, то небольшое количество инструмента туда можно определить. Из минусов сего способа - нет замка на пластиковой боковине, она закрепляется болтом, места там реально мало, но небольшой комплект жгутов и шило для покрышек влезет + 3-4 ключа с отверткой.

Лично я там вожу две тряпки, пару крепких стяжек и сплющенный моток армированного скотча )

 

Вообще это не тот мотоцикл, который сильно ключей то просит, в дорогу только если, но там так и так с поклажей разбираться. А так я за два года не помню чтобы мне в городе где ключи понадобились, всегда своим ходом до дома добирался )

Это хорошо,но просто ситуации всякие бывают,поэтому немного ключей с собой иметь не лишним будет,кофр не хочется ставить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то дошли руки разобрался с проводкой!

Схема из манула правильная,но жутко не понятная,всю голову сломал пока разобрался(но я тот еще элктрик?‍♂️)

Сегодня в первый раз стартером завел!

Завтра клемники ваговский куплю и замок зажигания на место прилажу.

Опубликовано

У меня на моте нет топливного фильтра. Посоветуйте какой поставить (желательно номер- артикул), что бы был поменьше обычного жигулевского ?

Опубликовано
1 час назад, Алексей36 сказал:

У меня на моте нет топливного фильтра. Посоветуйте какой поставить (желательно номер- артикул), что бы был поменьше обычного жигулевского ?

в любом скутермаге, просто мелкий фильтр типа как на садовую технику

https://www.moto-scuter.ru/katalog/Raznoe/Filtr_toplivnyj_bumazhnyj_kruglyj_s_magnitom_F50_F80.html?textsearch=фильтр

Опубликовано

Парни, подскажите по размерам передней покрышки, если кто ставил Shinko e700 4.60-17.

Никак не въеду, какой размер на перед поставить

Опубликовано
31 минуту назад, sbornik79 сказал:

Парни, подскажите по размерам передней покрышки, если кто ставил Shinko e700 4.60-17.

Никак не въеду, какой размер на перед поставить

100/80/17 или 110/70/17

Опубликовано
В 04.02.2020 в 15:54, Алексей36 сказал:

У меня на моте нет топливного фильтра

 

а он в стоке идет?

 

по памяти вроде бы у меня нет. может тоже нужно поставить?

Опубликовано
58 минут назад, Блин сказал:

 

а он в стоке идет?

 

по памяти вроде бы у меня нет. может тоже нужно поставить?

У знакомого стоял , и по моему заводской 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...