Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предварительно установил стекло на мотоцикл. Осталось затонировать и покрасить крепёж.

post-16197-0-92978100-1416299373_thumb.jpg

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Шикарно.... есть фото крепежа стекла? и еще интересно как площадку под задний кофр организовал  :)

Опубликовано

Шикарно.... есть фото крепежа стекла? и еще интересно как площадку под задний кофр организовал :)

Крепёж к стеклу делал так: брал кусок кислородного шланга, отрезал куски длинной 11 мм, сверлил в стекле отверстия по диаметру шланга-14 мм, с обоих сторон прокладывал шайбы, которые при затяжке болтов распирали куски шланга. Таким образом прямого контакта железа со стеклом нет.

Крепеж к рулю сделан из шпилек, с одной стороны к которой приварил шайбы.

Нижний крепеж крепиться креплением фары.

Заехал в сервис для тонировки-ребята отказали, сославшись на то, что с пластиком не работают. Решил покрасить сам краской. В итоге, как всегда бывает, испортил. Ладно, опыт бесценен, стекло можно при желании переделать, главное крепежи есть.

На счет багажника- я пару страниц назад показывал в фото.

post-16197-0-50984800-1416330082_thumb.jpg

post-16197-0-54586000-1416330154_thumb.jpg

post-16197-0-56635400-1416330173_thumb.jpg

post-16197-0-27043800-1416330192_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый вечер. Решил сделать новое стекло- благо опыт уже имеется. Снова поезка за оргстеклом, снова выпиливал, шлифовал. Только раз в пять быстрее. Купил тонировку. Как мог, сам затонировал. Вот такое стекло получилось

Еще раз поглядел на первое стекло- вживую не так паршиво, как на фото. Будет запасным вариантом. Младшая дочура попросила посидеть на моте.

post-16197-0-40055000-1416506778_thumb.jpg

post-16197-0-46204500-1416506814_thumb.jpg

Опубликовано

Клёво получилось... как настоящее... лишь бы тонировка не облазила. Первое стекло можно наклейками не броскими подправить... полоской и ещё орла какого-нибудь прилепить. Много наклеек к Авто в продаже...и держатся отлично. Я большие стёкла люблю... типа этого. МотоПёс торгует Гиви А660 под любую фару по 4 тыщи с креплениями. На Китай-сайтах полно дешёвых с креплениями. если очень тонкое....лучше вдвойне их ставить.

Опубликовано

Спасибо за подсказку с наклейками. То стекло пока снял,будет запасным. Поставил тонированное.

Сегодня начертил будущую центральную подножку, попросил друга изготовить заготовки. Будут готовы к концу следующей недели. Ждем-с. Пока буду заниматься электрикой.

post-16197-0-02962600-1416593341_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за подсказку с наклейками. То стекло пока снял,будет запасным. Поставил тонированное.

Сегодня начертил будущую центральную подножку, попросил друга изготовить заготовки. Будут готовы к концу следующей недели. Ждем-с. Пока буду заниматься электрикой.

Я бы в заказ вписался на подножку  :D

Опубликовано

Я бы в заказ вписался на подножку  :D

Для начала сделаю-что получиться, посмотрим. А там видно будет.

Опубликовано

Я от чоппа подставку разрезал...вставил трубки и обварил. Можно любую переделать....если в запасе есть. У меня 2 мота. Центральную ставлю только для ТО каждые 12 тысяч и на зиму колёса подвешиваю... подкладывая кирпичи под картер. Надо их спускать и подвешивать... родная Кенда у меня 40 тыщ отходила без всяких трещин. Центральная и греметь при езде может и на фиг не нужна при эксплуатации с бескамеркой. А вот на мотах с камерной обязательна.... спускает сразу и даже на подставку поднять одному проблема. и сосок вырвет если на спущенной ехать. А на бескамерке всегда доехать до монтажа можно. Я где то с Тыщу проехал с огромным саморезом в заднем. Немного кидало на срезанном асфальте... не сразу и понял что проколол. Подставка - это Вестчь... без неё обслуживать не возможно. Можно старую железную у кого-нибудь найти и переделать.

Опубликовано

На 48 странице погляди. Если будет непонятно, попробую еще сфотографировать.

Крепление дуг можно фото ..

Опубликовано

Занялся электрикой. Под фарой думаю разместить релейный ящичек на 4 реле-больше не влазит. Просьба более опытным такероводам подсказать, какие цепи разгрузить? Я думаю, что это: 1-ближний. 2- дальний свет.3-замок зажигания. 4- сигнал. Как думаете?

И еще вопрос по эл.схеме- никто не знает, какой провод идет от датчика передач на лампу нейтрали? Зелёно-красный?

Опубликовано

Занялся электрикой. Под фарой думаю разместить релейный ящичек на 4 реле-больше не влазит. Просьба более опытным такероводам подсказать, какие цепи разгрузить? Я думаю, что это: 1-ближний. 2- дальний свет.3-замок зажигания. 4- сигнал. Как думаете?

И еще вопрос по эл.схеме- никто не знает, какой провод идет от датчика передач на лампу нейтрали? Зелёно-красный?

Electroscheme_Taker_250.pdf 

Опубликовано
Схема у меня есть. Меня интересует, какому положению (A,B,C...) соответствует нейтраль?
Опубликовано

По логике должно быть B если бы китайцы пользовались латинским алфавитом)

а так отсоедини на нейтрали разъем и какой провод на массу звонится тот и нужен

Опубликовано

Все, с электрикой закончил. Релейный ящик разместил под фарой. Разгрузил цепи ближнего,дальнего света, замка зажигания и сигнала. Все работает без нареканий

post-16197-0-15546400-1416845072_thumb.jpg

Опубликовано

Вот так он выглядит с крышкой.

Так же сделал обход блокировки подножки. Разобрался с проводами-спасибо arm-подключил катушку 5 контактного реле в цепь лампы нейтрали. Размыкающий контакт реле в цепь подножки.

Все работает, на подножке запускается, при попытке включить скорость на подножке- двигатель глохнет. Единственное "но"- без выжатого сцепления двигатель не запускается. И дело не в слабом аккумуляторе, а как будто какая-то блокировка срабатывает.

В дальнейшем планы по установке сигнализации. У кого какая стоит?

post-16197-0-95584000-1416847377_thumb.jpg

post-16197-0-03389800-1416847432_thumb.jpg

post-16197-0-69902300-1416847635_thumb.jpg

Опубликовано

Вот так он выглядит с крышкой.

Так же сделал обход блокировки подножки. Разобрался с проводами-спасибо arm-подключил катушку 5 контактного реле в цепь лампы нейтрали. Размыкающий контакт реле в цепь подножки.

Все работает, на подножке запускается, при попытке включить скорость на подножке- двигатель глохнет. Единственное "но"- без выжатого сцепления двигатель не запускается. И дело не в слабом аккумуляторе, а как будто какая-то блокировка срабатывает.

В дальнейшем планы по установке сигнализации. У кого какая стоит?

разомкни концевик на ручке сцепления и "но" пропадет :)

Опубликовано

У кого есть совет по дизайну и хотелось бы совет по крепежу? Кому интересно в дальнейшем собираюсь продавать данное изделие!  :)  :)  :)

 

post-12153-0-94678400-1416893805_thumb.jpgpost-12153-0-29215800-1416893786_thumb.jpgpost-12153-0-11804200-1416894293_thumb.jpg

post-12153-0-11299500-1416893669_thumb.jpg

Опубликовано

разомкни концевик на ручке сцепления и "но" пропадет :)

Спасибо за подсказку. Остается вопрос- а нужно ли? Может, если сигналку с автозапуском ставить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...