pavevorobev Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Предварительно установил стекло на мотоцикл. Осталось затонировать и покрасить крепёж. 1 Цитата
arm Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Шикарно.... есть фото крепежа стекла? и еще интересно как площадку под задний кофр организовал :) Цитата
pavevorobev Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Шикарно.... есть фото крепежа стекла? и еще интересно как площадку под задний кофр организовал :)Крепёж к стеклу делал так: брал кусок кислородного шланга, отрезал куски длинной 11 мм, сверлил в стекле отверстия по диаметру шланга-14 мм, с обоих сторон прокладывал шайбы, которые при затяжке болтов распирали куски шланга. Таким образом прямого контакта железа со стеклом нет.Крепеж к рулю сделан из шпилек, с одной стороны к которой приварил шайбы. Нижний крепеж крепиться креплением фары. Заехал в сервис для тонировки-ребята отказали, сославшись на то, что с пластиком не работают. Решил покрасить сам краской. В итоге, как всегда бывает, испортил. Ладно, опыт бесценен, стекло можно при желании переделать, главное крепежи есть. На счет багажника- я пару страниц назад показывал в фото. Цитата
pavevorobev Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 Добрый вечер. Решил сделать новое стекло- благо опыт уже имеется. Снова поезка за оргстеклом, снова выпиливал, шлифовал. Только раз в пять быстрее. Купил тонировку. Как мог, сам затонировал. Вот такое стекло получилось Еще раз поглядел на первое стекло- вживую не так паршиво, как на фото. Будет запасным вариантом. Младшая дочура попросила посидеть на моте. 3 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Клёво получилось... как настоящее... лишь бы тонировка не облазила. Первое стекло можно наклейками не броскими подправить... полоской и ещё орла какого-нибудь прилепить. Много наклеек к Авто в продаже...и держатся отлично. Я большие стёкла люблю... типа этого. МотоПёс торгует Гиви А660 под любую фару по 4 тыщи с креплениями. На Китай-сайтах полно дешёвых с креплениями. если очень тонкое....лучше вдвойне их ставить. Цитата
pavevorobev Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Спасибо за подсказку с наклейками. То стекло пока снял,будет запасным. Поставил тонированное. Сегодня начертил будущую центральную подножку, попросил друга изготовить заготовки. Будут готовы к концу следующей недели. Ждем-с. Пока буду заниматься электрикой. 1 Цитата
arm Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Спасибо за подсказку с наклейками. То стекло пока снял,будет запасным. Поставил тонированное. Сегодня начертил будущую центральную подножку, попросил друга изготовить заготовки. Будут готовы к концу следующей недели. Ждем-с. Пока буду заниматься электрикой. Я бы в заказ вписался на подножку :D Цитата
pavevorobev Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Я бы в заказ вписался на подножку :D Для начала сделаю-что получиться, посмотрим. А там видно будет. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Я от чоппа подставку разрезал...вставил трубки и обварил. Можно любую переделать....если в запасе есть. У меня 2 мота. Центральную ставлю только для ТО каждые 12 тысяч и на зиму колёса подвешиваю... подкладывая кирпичи под картер. Надо их спускать и подвешивать... родная Кенда у меня 40 тыщ отходила без всяких трещин. Центральная и греметь при езде может и на фиг не нужна при эксплуатации с бескамеркой. А вот на мотах с камерной обязательна.... спускает сразу и даже на подставку поднять одному проблема. и сосок вырвет если на спущенной ехать. А на бескамерке всегда доехать до монтажа можно. Я где то с Тыщу проехал с огромным саморезом в заднем. Немного кидало на срезанном асфальте... не сразу и понял что проколол. Подставка - это Вестчь... без неё обслуживать не возможно. Можно старую железную у кого-нибудь найти и переделать. Цитата
nikolas Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Крепление дуг можно фото .. Цитата
pavevorobev Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 На 48 странице погляди. Если будет непонятно, попробую еще сфотографировать. Крепление дуг можно фото .. Цитата
pavevorobev Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Занялся электрикой. Под фарой думаю разместить релейный ящичек на 4 реле-больше не влазит. Просьба более опытным такероводам подсказать, какие цепи разгрузить? Я думаю, что это: 1-ближний. 2- дальний свет.3-замок зажигания. 4- сигнал. Как думаете? И еще вопрос по эл.схеме- никто не знает, какой провод идет от датчика передач на лампу нейтрали? Зелёно-красный? Цитата
arm Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Занялся электрикой. Под фарой думаю разместить релейный ящичек на 4 реле-больше не влазит. Просьба более опытным такероводам подсказать, какие цепи разгрузить? Я думаю, что это: 1-ближний. 2- дальний свет.3-замок зажигания. 4- сигнал. Как думаете? И еще вопрос по эл.схеме- никто не знает, какой провод идет от датчика передач на лампу нейтрали? Зелёно-красный? Electroscheme_Taker_250.pdf Цитата
pavevorobev Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Electroscheme_Taker_250.pdfСхема у меня есть. Меня интересует, какому положению (A,B,C...) соответствует нейтраль? Цитата
arm Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 По логике должно быть B если бы китайцы пользовались латинским алфавитом) а так отсоедини на нейтрали разъем и какой провод на массу звонится тот и нужен Цитата
pavevorobev Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Все, с электрикой закончил. Релейный ящик разместил под фарой. Разгрузил цепи ближнего,дальнего света, замка зажигания и сигнала. Все работает без нареканий Цитата
pavevorobev Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот так он выглядит с крышкой. Так же сделал обход блокировки подножки. Разобрался с проводами-спасибо arm-подключил катушку 5 контактного реле в цепь лампы нейтрали. Размыкающий контакт реле в цепь подножки. Все работает, на подножке запускается, при попытке включить скорость на подножке- двигатель глохнет. Единственное "но"- без выжатого сцепления двигатель не запускается. И дело не в слабом аккумуляторе, а как будто какая-то блокировка срабатывает. В дальнейшем планы по установке сигнализации. У кого какая стоит? Цитата
arm Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот так он выглядит с крышкой. Так же сделал обход блокировки подножки. Разобрался с проводами-спасибо arm-подключил катушку 5 контактного реле в цепь лампы нейтрали. Размыкающий контакт реле в цепь подножки. Все работает, на подножке запускается, при попытке включить скорость на подножке- двигатель глохнет. Единственное "но"- без выжатого сцепления двигатель не запускается. И дело не в слабом аккумуляторе, а как будто какая-то блокировка срабатывает. В дальнейшем планы по установке сигнализации. У кого какая стоит? разомкни концевик на ручке сцепления и "но" пропадет :) Цитата
maxfirem Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 У кого есть совет по дизайну и хотелось бы совет по крепежу? Кому интересно в дальнейшем собираюсь продавать данное изделие! :) :) :) Цитата
pavevorobev Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 разомкни концевик на ручке сцепления и "но" пропадет :)Спасибо за подсказку. Остается вопрос- а нужно ли? Может, если сигналку с автозапуском ставить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.