Такер1717 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Здраствуйте. У моего такера стал подкапывать антифриз из выемки, в ней небольшое круглое отверстие (выделил на фотке). Капает редко и только при заведенном двигателе. Сколько голову не ломал, так и не понял для чего это отверствие. Подскажите пожалуйста как решить проблемму, может там какой-то винтик должен быть, хотя резьбы вроде бы нету. Цитата
arm Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 отверстие для слива антифриза, потихоньку манжета насоса подыхает видно... а мой драндулет попал на замену аморта(( Цитата
Такер1717 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Arm, отверстие для слива же находится в другом месте. На том же фото его было видно. Это что-то другое. Цитата
pavevorobev Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Всем такерам желаю скорейшего выздоровления!!! Цитата
arm Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 В 26.05.2015 в 01:23, Такер1717 сказал: Arm, отверстие для слива же находится в другом месте. На том же фото его было видно. Это что-то другое. Спойлер Замена манжеты водяного насоса Patron Taker 250 (Honda AX-1). Первый мелкий ремонт двигателя. Привет, друзья! Как же было бы здорово, если б мотоциклы никогда не ломались и ездили на воде из под крана. Но это всё лирика Сегодня я хочу рассказать о том как самостоятельно в условиях гаража произвести мелкий ремонт двигателя, а именно: заменить манжету водяного насоса. Кроме того я расскажу как быстро и без танцев с бубном вокруг мотоцикла заменить антифриз. Статья рассчитана на новичков, поэтому профессиональным механикам просьба не принимать близко к сердцу Итак, приступим. Что мы имеем? Мы имеем мотоциклетный мотор с подтекающим из дренажного отверстия антифризом. Выглядит это так:Перед началом работ нужно слить с мотоцикла антифриз и масло. Для слива антифриза на двигателе есть специальный винт. Он расположен на крышке водяного насоса. Помните о том, что антифриз нужно сливать только с холодного двигателя во избежание ожогов и других травм. Выкручиваем этот винт, подставляем емкость для антифриза и открываем пробку радиатора. Через некоторое время двигатель будет освобожден от антифриза. Поскольку мы будем снимать правую крышку картера нам придется также слить масло. Для этого есть сливная пробка снизу двигателя. Хочу предупредить, что для ремонта нам понадобится как минимум набор головок, поскольку болты на двигателе затянуты довольно сильно и есть риск их повредить. Я использовал Т-образную отвертку с насадками. Откручиваем крышку водяного насоса и снимаем крыльчатку. Для снятия крыльчатки нам потребуется головка на 12. Окручиваем против часовой стрелки. А вот и виновник торжества Черная резинка под крыльчаткой насоса. Манжета состоит из металлической части, запрессованной в крышку картера и резинки с пружиной. В моем случае у манжеты произошло раздвоение личности Для того, чтобы демонтировать старую манжету, придется снимать правую крышку картера. Перед тем как это сделать, рекомендую подложить под мотоцикл что-нибудь, поскольку небольшое количество масла вероятно все-таки окажется на полу… Итак, отсоединяем трос сцепления, ослабляем хомут на патрубке и снимаем патрубок с правой крышки. После этого головкой на 8 откручиваем болты правой крышки картера. Будет лучше если сразу после снятия крышки, болты ввернуть на свои места, чтобы не перепутать их при монтаже. По длине все они разные. Вот так выглядит двигатель без правой крышки. ЗдОрово, правда? Как видим ничего страшного, можно даже полюбоваться сцеплением и цепью ГРМ… А вот и сама крышка: На фото показана крышка с демонтированным приводом водяного насоса. Фото с установленным приводом будет ниже. Согласно сервисному руководству к мотоциклу Honda AX-1, сальник водяного насоса демонтируется специальным инструментом. А согласно здравому смыслу, специальный инструмент за 7 штук баксов легко заменяет стальной советский гвоздь и молоток Однако, при таком подходе необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения резинового сальника, установленного по соседству с нашей манжетой. Итак, для демонтажа манжеты устанавливаем крышку картера на твердую ровную поверхность. Переворачиваем гвоздь шляпкой вниз, упираем шляпку в манжету и легкими ударами молотка выбиваем старую манжету. Теперь самое время установить новенькую манжету взамен изношенной. Согласно все тому же сервисному руководству, для этого снова нужен инструмент за 100 штук баксов. Но и на этот раз мы обойдемся вполне бюджетной головкой на 27 Перед монтажом очищаем поверхность от грязи и остатков старого герметика. Обезжириваем поверхность манжеты и посадочного места бензином или спиртом и наносим небольшое количество герметика на металлическую часть манжеты, которую будем запрессовывать в крышку. Далее наживляем манжету на место, одеваем сверху головку на 27 и ЛЕГКИМИ ударами молотка по периметру окружности головки РАВНОМЕРНО запрессовываем манжету на место. Несколько слов о герметике. Необходимо использовать специальный автомобильный герметик, устойчивый к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей. Я использовал черный силиконовый герметик в тюбике. Покупал я его в магазине автозапчастей. Цена вопроса — около 200 рублей, есть варианты и дешевле. Отличаются они в основном термостойкостью и производителем. Этот же самый герметик мы будем использовать и при установке крышки картера, если конечно у нас нет заводской прокладки… Манжета установлена и можно приступать к сборке двигателя. Для этого обезжириваем места соприкосновения картера и крышки. Проверяем чтобы в крышке все было на месте. Очень легко потерять шток выжима сцепления и пружинку возврата сцепления, а также направляющие втулки. Далее наносим герметик на крышку картера и выдерживаем его согласно инструкции к герметику. После этого аккуратно устанавливаем крышку на место. Усилий прилагать не нужно. Если крышка не встает на место, возможно не совпадают шестерни привода водяного насоса. Для устранения этого достаточно провернуть ось водяного насоса. При правильной установке крышка должна садится легко. После этого равномерно затягиваем болты крепления крышки, подсоединяем патрубок и ждем пока вулканизируется герметик (сутки). Финальным аккордом станет заправка двигателя маслом и антифризом. Если с маслом обычно все понятно, то при заполнении системы охлаждения могут возникнуть сложности, поскольку эта процедура требует удаления воздушных пузырей. Итак, начнем с того, что заливаем в радиатор охлаждающую жидкость до горловины. Двигатель к этому моменту должен быть заправлен маслом. Крышку радиатора не закрываем, включаем зажигание, переключатель «двиг-стоп» ставим в положение «стоп». Электростартером несколько раз прокручиваем коленчатый вал двигателя (3-5 секунд). Уровень антифриза в радиаторе начинает падать т.к. водяной насос прокачивает антифриз и выгоняет воздух из системы. Доливаем антифриз в радиатор. Запускаем двигатель и даем ему поработать 5-10 минут при необходимости подливая антифриз в радиатор. В это время следим чтобы нигде не было утечки масла и антифриза. Глушим мотор, закрываем крышку радиатора, доводим уровень антифриза в расширительном бачке до уровне 1/2 — 2/3. На этом ремонт завершен. Спасибо, что дочитали до конца. когда манжета выходит из строя через это отверстие сочится антифриз, дабы не попасть в картер 1 Цитата
Такер1717 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Если кто может, скиньте пожалуйста график замениы расходников. Не могу книжечку найти Цитата
Такер1717 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Ребят, получалось у кого-нибудь на заднее встать? Цитата
maxfirem Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Друзья, куда вы делись? Как поживают ваши такера? Добавляю фото своего- мойка после дождя все в контакте Цитата
pvg72sl Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Доброго времени суток Всем, у меня последнию неделю - такая проблемка (2) выскочили, 1- пропали габариты, 2 - набираеш 100- 105 км/ч обороты 5,5-6, стоит набрать 110 и больше - тахометр резко уходит на 10000 об., пробег = 10000, за всё время (даже при скорости 145 км/ч больше 7000 об. небыло )???!!? Цитата
tolik-ant Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Если фару не пускал через разгрузочное реле, то скорей всего подплавились контакты на правом переключателе, а с тахометром - у меня такая тема была, ни с того ни с сего поплавилась стрелка на нем, прижалась к циферблату, я разобрал тахометр, стрелку нагрел феном домашним и выгнул её на место, но после этого тахометр стал очень медленно показывать обороты, т.е реагирует на ручку газа очень медленно. Так что скорей всего менять тахометр или приборку целиком. Кста кто нить может написать к каким проводам по цветам надо подкючать реле. Цитата
pavevorobev Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Привет всем. Сегодня заехал на полигон , где сдают экзамены по вожнению, и обнаружил дефект ( возможно только моего мотоцикла)-при прохождении восьмерки левый поворот нормальный, а правый намного больше самой восьмерки. Даже если руль полностью до упора вывернут.Причина- ограничитель на руле, видимо неровно приварен. Буду немного стачивать...А у вас как с этим, все в порядке? Цитата
pavevorobev Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Здравствуйте, друзья! Как и следовало ожидать, решил сменить класс (и сменил), поэтому выставил свой патроныч на продажу. Спасибо ему за первые навыки вождения , он прощал мне многие ошибки...Какой он мне вначале казался тяжеленный..... а сейчас просто как велосипед :).Сколько зимних вечеров я его доводил до ума...Жалко расставаться, но приговор суров- места в гараже на два аппарата и машину нет. В общем не хочется просто исчезнуть с сайта, хочу сказать всем "до свидания". Я буду заглядывать к Вам. Цитата
arm Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Павел как же так :( Так было интересно следить за вашими модификациями... надеюсь новая техника будет радовать не меньше такера на что сменили если не секрет?) Цитата
pavevorobev Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Павел как же так :( Так было интересно следить за вашими модификациями... надеюсь новая техника будет радовать не меньше такера на что сменили если не секрет?) Не секрет. Изменил полностью класс- купил максискутер хонда сильвервинг 600. Перешёл на сторону комфорта :D . Цитата
pvg72sl Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Здравствуйте, друзья! Как и следовало ожидать, решил сменить класс (и сменил), поэтому выставил свой патроныч на продажу. Спасибо ему за первые навыки вождения , он прощал мне многие ошибки...Какой он мне вначале казался тяжеленный..... а сейчас просто как велосипед :).Сколько зимних вечеров я его доводил до ума...Жалко расставаться, но приговор суров- места в гараже на два аппарата и машину нет. В общем не хочется просто исчезнуть с сайта, хочу сказать всем "до свидания". Я буду заглядывать к Вам. И тебе удачи в освоении других класс(ных)ов!!! Да , а кстати сколько на патроныче накатал км.? Цитата
pavevorobev Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Только прошел обкатку- 1500 км. Цитата
arm Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Вот так вот скутеристы переманивают, лучших мотоциклистов :D Вот как ни странно Такер, для меня пока что самый удобный аппарат из тех что обладал и обладаю ( хотя тут спорно уже :( ) Цитата
pvg72sl Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Сегодня услышал на некоторых режимах движения появляющийся звон со стороны ведущей звезды, -ну думаю хороший звон да вылезет где нибудь, ну и вылез сразу после проезда перекрёстка -1ая не едет, 2ая на месте стоит и звенит, цепь провисла, повезло, что до дома метров 100 всего, снял цепь и потолкал. Поздно было не стал никуда лезть, вот думаю что это подшибник на ведомом валу рассыпался (это в лутчшем случае)....... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.