kiba86 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Отлично. Ну а вообще как сам по себе мотоцикл? Кто сколько по прямой выжимал?! На сегоднешний день отпускная цена на ТАКЕР 120 000. Я пока на обкатке больше 80 не даю Цитата
EXT Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Обкатка примерно 1000км? ау, народ вы где? Цитата
ParowoZ Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 всем привет, 27 апреля забрал я свой аппарат, на данный момент счастлив. Устраивает все, но есть один вопрос, кто на каком бензине ездит, в руководстве написано не ниже 95? Цитата
EXT Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 На 95, побыстрее едет т.к. там 92 смешанный с химией. Где забрал? В Серпухове? Цитата
kiba86 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Я на 92 он у нас хоть более ничего а 95 бывает присадки колотят свечи красные Цитата
ParowoZ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Нет, забрал в Ижевске, так как тут и живу. Я вот тоже склоняюсь к 92. Цитата
language Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Молодчик ПАРОВОЗ-ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :D привет это цена за обе звезды. Цитата
kiba86 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Нет, забрал в Ижевске, так как тут и живу. Я вот тоже склоняюсь к 92. Цвет какой белый. синий.? Цитата
ParowoZ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Цвет белый. Тоже меня заинтересовал вопрос с заменой звезд, где взять или с чего подходят? Цитата
kiba86 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 Цвет белый. Тоже меня заинтересовал вопрос с заменой звезд, где взять или с чего подходят? На AFAMзвезды есть в наличии на 41.и 39. 36 зубов и малая на 15 но только под 428 цепь (Явовская) я звонил .Это с КАВАСАКИ Элюминатор 125. Я после праздников решил брать. Ничего что цепь 428. Ничего страшного возьму в запас еще и цепь.Зато подойдет звезда на 15. 16. 17.Это дудет класс!!!Как что отпишусь. Цитата
EXT Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Кстати, народ правда то что заводская цепь быстро изнашивается и приходиться то и дело натягивать?! Цитата
kiba86 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Кстати, народ правда то что заводская цепь быстро изнашивается и приходиться то и дело натягивать?! Так как современные мотоциклы без защитных кожухов цепи их необходимо чуть чаще подтягивать . Китайские цепи более мягкие а значит дешевле и износ на растягивание больше.И многое зависит от смазки (незабывать)смазывать.обслуживать цепь. Цитата
EXT Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 ну а примерно цепь на такере через сколько надо будет менять? Если смазывать через каждые 500км Цитата
akutan Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Всем привет! Такер купил еще в январе, сейчас пытаюсь обкатывать. Вылезло пару неприятных моментов: через несколько минут после начала движения загорается контрольник перегрева, причем вентилятор врубается значительно позже, т.к. радиатор еще холодный. Нижний патрубок с радиатора и с блока тоже всегда холодные. Не понимаю, или помпа или термостат? Звонил дилеру по поводу лампочки перегрева, говорит :"обкатывай- притрется". Если честно, что-то настораживает, да и движок в этот момент шипит от слюны. Также погромыхивает на холостых цепь, говорят, что или обляжется или так и будет. Кто, что посоветует? Понятно, что всё на гарантии, но в сезон не хотелось бы без колес остаться, а в итоге еще и запоротый движок получить. Цитата
kiba86 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 ну а примерно цепь на такере через сколько надо будет менять? Если смазывать через каждые 500км Ты должен сам видеть когда необходимо смазывать цепь .Она должна быть всегда влажной (в смазке).По мере загрязнения промыть и заново смазать . тогда прослужит долго. У меня на СТРАЙКЕ 250 уже 9000 км а цепь еще китайка родная стоит не менял Работает по сей день. Цитата
kiba86 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Всем привет! Такер купил еще в январе, сейчас пытаюсь обкатывать. Вылезло пару неприятных моментов: через несколько минут после начала движения загорается контрольник перегрева, причем вентилятор врубается значительно позже, т.к. радиатор еще холодный. Нижний патрубок с радиатора и с блока тоже всегда холодные. Не понимаю, или помпа или термостат? Звонил дилеру по поводу лампочки перегрева, говорит :"обкатывай- притрется". Если честно, что-то настораживает, да и движок в этот момент шипит от слюны. Также погромыхивает на холостых цепь, говорят, что или обляжется или так и будет. Кто, что посоветует? Понятно, что всё на гарантии, но в сезон не хотелось бы без колес остаться, а в итоге еще и запоротый движок получить. Я предпологаю что у тебя неверно сробатывает контрольная лампа .Рабочая температура водянки 90-95 градусов провод идет к термостату увидишь Цитата
hrunov Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 По поводу лампы и перегрева сильно похоже или на недостаток ох. жидкости , или на клинящий термостат . Цитата
akutan Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 По поводу лампы и перегрева сильно похоже или на недостаток ох. жидкости , или на клинящий термостат . С жидкостью все в порядке. Про термостат были мысли, но что там ковырять? Цитата
hrunov Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Попробовать снять и покататся без него . Цитата
kiba86 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 С жидкостью все в порядке. Про термостат были мысли, но что там ковырять? Может у тебя все нормально и тебе так кажется что кипит.Когда идет перегрев сллышно по мотору он начинает лязгать клапанами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.