pavevorobev Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Мужики, АУ! Где ваши фотки с Патрончиками? Цитата
марат69 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 и снова здрасти, воздушный фильтр от какого мота подойдет? или каталож.номер ( артикул )подскажите Цитата
марат69 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 обычным маслом пропитывал, а так мне стандартный фильтр норма так наш фильтр не пропитывают маслом, узнал позже поролоновый пропитывают, у вас так ? Цитата
anto84 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Доброго дня всем! Недавно попал в дтп. Результат помимо содранных коленей и локтей - отломаны уши кронштейна подножки и сама подножка потеряна (слева), оба передних указателя поворотов отломаны... Отсюда вопрос - как кронштейн найти и подножку? официалы сказали даже не ждать. Где-то слышал, что от cb400sf может подойти. Кто знает? Сезон только начался, а ездить невозможно так((( Может еще и поворотники у кого есть Цитата
arm Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 вообще рама вроде как от сузуки SV500, наверно и подножки о тнее подойдут Цитата
pavevorobev Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Доброго дня всем! Недавно попал в дтп. Результат помимо содранных коленей и локтей - отломаны уши кронштейна подножки и сама подножка потеряна (слева), оба передних указателя поворотов отломаны... Отсюда вопрос - как кронштейн найти и подножку? официалы сказали даже не ждать. Где-то слышал, что от cb400sf может подойти. Кто знает? Сезон только начался, а ездить невозможно так((( Может еще и поворотники у кого есть DSC_0020.JPGDSC_0019.JPG Интересно, может этот сплав варить можно- осколки остались?Если не получится, то я бы срезал остатки ушей, сделал их из железа и прикрутил болтом к кронштейну. 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Можно на барахолке задние или передние подножки складные от китайцев или Ижей-Яв поглядеть и на болты с шайбами посадить. Можно в инет-магазинах поискать...там фоты есть...вышлют почтой. 1 Цитата
марат69 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 конечно, все к старой площадке присобачить и денежку с экономишь, нервы побережеш Цитата
марат69 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 вновь здрасти, убирал кто ,, дожиг,, красным обведено, фотки с интернета, на что повлияло? или не стоит этого делать? Цитата
anto84 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 к taker250 подходит кроештейн от cb400 один в один. только болт крепления рычага передач другой 2 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Где то в 40 трассы у меня мощность пропала после полгаза глохнуть стал... всё что можно перековырял...и оказалось что эта хрень... В резинке карба дырку заглушил. А с патрубков глушить нельзя...мощность пропадает...надел кислородный шланг и вывел трубки вниз. Всё стало нормально. У вас подключено не к патрубкам а к головке...не знаю можно ли там заглушить....наверно нет...придётся трубку вывести под мот. Пока всё работает...пущай стоит...а как потеря мощности сильная...то попробуйте почистить. Я не чистил и не вскрывал...просто выкинул. Цитата
марат69 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 то есть где красным обведено, это место так глушить нельзя? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Над головкой этот тройник дожига стоит... у меня 2 горшка....и вот с этого тройника 2 трубки на патрубки...1 трубка на резинку карба...и одна на воздухан шла. На патрубках глушить нельзя...мощь пропадёт сразу...наверно и на головке нельзя глушить...обратка в карб пойдёт. Ездий пока всё нормально.... Я и головы цилиндра менял...и карбы менял...и комутатор...оказалось вся погань из-за этого дожига. Кучу времени потратил. Надеть кислородный шланг на трубку с головки и вывести под раму...и всех делов. И дырку на резинке карба замазать чтоб не сосало. Под маслорадиатором 2 чёрных кислородных шланга с патрубков... Цитата
марат69 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 На скорую руку соорудили подкат Шарнирный вариант 2 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Лучше центральной подставки ничего не придумали...и перед с ней разобрать можно...подложив кирпичи под движок...и задницу....и резину подвесить на зиму...для всего...и с собой всегда...но можно и снять чтоб не болталась или жёстко закрепить. Подкаты для спортов на треке...нафига они нам..? Только место в гараже занимают... Цитата
pavevorobev Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Прикольно получилось. Прикрепить его к доске для лучшей устойчивости. Цитата
pavevorobev Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Лучше центральной подставки ничего не придумали...и перед с ней разобрать можно...подложив кирпичи под движок...и задницу....и резину подвесить на зиму...для всего...и с собой всегда...но можно и снять чтоб не болталась или жёстко закрепить. Подкаты для спортов на треке...нафига они нам..? Только место в гараже занимают...Я тоже мостырил центральную подставку, и резину с ней менял. Но подкат- тоже выход. Цитата
марат69 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 На работе хотел цепь ослабить,а подката нет Цитата
марат69 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Есть кто со Ставрополя или с края Цитата
марат69 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 к taker250 подходит кроештейн от cb400 один в один. только болт крепления рычага передач другой ну как, сделал? если что, то вот https://www.avito.ru/lipetsk/zapchasti_i_aksessuary/patron_taker_250_rama_i_dr_718815169 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.